Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2015

Дэу Джентра 2015 — отзыв владельца

, Брянск
29128
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Сразу оговорюсь, что отзыв будет большим, а возможно излишне подробным. Надеюсь, что информация будет полезна тем, кто присматривается к этой модели. Итак начнем. В моем владении находятся 3 дэу джентры. Машины сдаю в аренду (под такси). Машины у меня больше года и каждая намотала более 100 000 км, следовательно кое-какие выводы можно сделать.
      История покупки. Август 2016. Решил преобрести 2 авто под такси. Машина такси должна соответствовать нескольким требованиям: дешевым при покупке, надежным, недорогим в эксплуатации и быть относительно ликвидной- ведь потом ее нужно продавать ( по последней причине китайцы сразу отмелись). Выбор пал на дэу джентру. Возможно на этот выбор повлияла моя нексия, которую я покупал с салона и за 5 лет наездил на ней около 200 000 км без каких то серьезных проблем (подработка в такси, поездки на море, перевозка строительного материала-всегда выручала и не подводила в дороге). Также в 2014 году родственник купил новую дэу джентра(не без моего участия) и за это время ни разу не пожалел о покупке. В общем узбекский автопром располагал к себе. В 2016 произошел так называемый ребрендинг и марка Дэу получила новое имя Равон ( в честь какого азиатского деятеля ее так обозвали для меня и по сей день загадка). В Брянске на то время был салон Дэу, но к моему удивлению менеджер сказал, что салон закрывают, а машины со склада куда то увозят. Стал обзванивать близлежащие города, и к моему удивлению везде похожая картина- машину не купить. Только в Туле пообещали, что после небольшой предоплаты привезут авто в течении 10 дней. Поехали, сделали предоплату и через неделю нам привезли машины. Забыл сказать, что марка Равон на то время подняла цены, по сравнению с Дэу. Поэтому смотрели машины из старых запасов дэу.
       Итак, автомобили я купил в базовой комплектации, новые, но 2015 г.в., год ждали хозяина. Выбирать цвета было особо не из чего. мне достались серая и черная. Цена 450 000. Что интересно места в ПТС оставалось на 2-х хозяев, включая меня, машины кочевали по салонам. Из Воронежа в Москву, потом в Питер и т. д. Кстати Тульский салон был широкого профиля, торговал всем- от лады до киа, еще и стоянка б/у авто.
      Перейдем непосредственно к машинам. Если кто не знает (а вдруг). Дэу джентра это по сути та же проверенная временем шевроле лачетти, с незначительными изменениями. Задняя часть полностью копия седана, а перед хэтчбек. Оригинальные только решетка радиатора, бампер и птф .Ходовая лачетти.  Двигатель с шевроле кобальт, цепной, евро 5. Немного перенесемся в 2014 год. Когда мой родственник покупал джентру, она в базе стоила 399 000. В эту "базу" входили 4 стеклоподъемника, электрозеркала с функцией складывыния, ГУР, птф, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка(оставалось только воткнуть магнитолу на свой вкус), ЦЗ, КОНДИЦИОНЕР!, диски штампы 15 на резине континенталь. Я считаю очень выгодное предложение тех лет. Родственник доплатил что то около 10 000 за айрбег пассажира. В конце 2014 был кризис. Цены на авто вскочили вверх. И тогда, чтобы удержать покупатепя и оставить более-менее приемлемые цены, GM немного изменила базовую комплектацию. Убрали кондиционер, а диски поставили 14 диаметра на резине кумхо с колпаками от нексии. Вот такая комплектация у 2-х моих авто.
        Еще до покупки я знал, что на ТО к официалам я ездить не буду: дорого, далеко от дома, да и смысла особо не было, т.к. ничего мудреного в той же лачетти нет. Все можно сделать в гаражах. Дома поставил защиту, музыку, чехлы и оплетку( обязательные атрибуты для таксомотора). Прошелся баллончиками антикора по днищу.
        Общие впечатления. Понравился просторный велюровый салон, мягкий пластик панели и верх дверей, сзади пассажирам свободно; работа подвески- и не жесткая и не такая валкая как на нексии ( у джентры не балка, а многорычажка), неплохие тормоза (по кругу дисковые), сиденье водителя регулируется по высоте, есть дхо (очень удобно). Джентра как и лачетти является полноценным С классом. В сентябре 2016 ездил с семьей в Крым. 4 взрослых человека, полный багажник. Джентра показала себя с лучшей стороны: дорогу держит неплохо, приличный свет, никому не тесно в салоне. Расход по трассе около 7,5 литров при средней скорости 110 и полным салоном. Так серая проходила обкатку. В дороге не понравилась короткоходная кпп, ей бы 5 растянуть или 6-ступку. По трассе звук мотора на высоких оборотах поднадоедает.
       Через 3 месяца я пополнил свой автопарк еще одной джентрой. Тоже 15 года, только брал б/у и комплектация с кондиционером. Пробег был 40 000,один хозяин, уже с чехлами, зимней резиной, музыкой и т.д. Покупал за 425 000. Равон в такой же комплектации стоили уже по 600 000. За год машина проехала около 100 000 км. Ее не сфоткал. Не было сегодня возможности.
         Эксплуатация. Работа в такси для машины очень скажем так нелегкая. Особенно когда ее эксплуатирует наемный водитель, для большинства которых девизы: не свое- не жалко; или больше скорость меньше ям, больше е...и слесарям. Но за всеми не уследишь, носятся как угорелые,ведь и план нужно отдать и себе что то заработать. За это время пробеги машин таковы:108 000 км, 126 000 км,  140 000км.  Про расходники. Масло меняю через 15 000 км, лью шелл 5w30, расчитаный на такой интервал замены. По началу лил оригинальное GM 5w30 , но ребята в сервисе по замене масла посоветовали с ним не экспериментировать,т.к. оно при таком интервале загустевает ( что я и увидел на заливной крышке). С шеллом такого не наблюдается. Колодки меняю сам. Заводские перед поменял на 27000- 30000км. Ставлю самые дешевые русские "маркон" по 500р., на 25-30т.км хватает. Зад выхаживает порядка 40000т.км, также ставлю "маркон". Ничего плохого о них сказать не могу( хоть и дешевые но не скрипят). Часто летят передние стойки стабилизатора (косточки), наверное максимум на 35 000 хватает потом опять стук издают. Стараюсь ставить корейские "ctr", слышал что под этой фирмой в сине- белых коробочках и продают оригинальные з/ч. Есть еще усиленные кости, но ничего сказать не могу, пока не ставил. Задние стойки стабилизатора тоже не особо долговечны, хотя и подольше передних держатся. Заводские вообще пластиковые стояли. Менял уже и задние стойки, ступичные подшипники и шаровые на одной машине.  Как то на одной из машин сзади что то стучало на неровностях, поменяли косточки, проверили стойку, а все равно стучит. При очень внимательном изучении оказалось, что не затянут рычаг подвески, разболтался. Кстати, затратно менять задний ступичный, он идет только в сборе со ступицей и стоит около 4000 р( естественно корейский аналог, оригинал под 7т.р.)  Задние амортизаторы тоже слабоваты, знаю что многие меняли их уже на 30 000 пробега.  По подвеске ничего криминального нет, все как у всех.
      Двигатель. Цепной. 107 л.с. Без гидрокомпенсаторов. Евро 5. Вследствии чего сильно задушен, и это очень ощущается при движении(как будто сзади кто то придерживает). Опять же короткие передачи кпп не являются плюсом этого тандема. В двигатель по мануалу нужно лить аи 95, но я сам лил 92 и ничего криминального в поведении двигателя не заметил. Расход в городе 8-8,5 литров. Общался с таксистом на джентре год назад, пробег у него был 200 000, никаких проблем, ни масложора. Пару месяцев назад его видел, работает также. На драйве читал, у человека уже 250 000 пробега, полет нормальный.  Экономический плюс лично для меня, что не нужно менять ремень грм. Хотя один мой чудо  водитель как то спросил у меня:" а когда же мы будем менять ремень?" Хотя проработал на машине уже пару месяцев.
       Про водителей это вообще отдельная тема. Очень тяжело найти более менее нормального. Кто нормальный уже себе сам купил машину и работает на себя, либо в другой занят сфере. А в основном наездники, не знающие основных узлов автомобиля, но главное вид умный делают, мол я уже 10 лет за рулем, на чем только не ездил.  Один удивлялся после нескольких месяцев работы, что у него сзади дисковые тормоза, а не барабаны, а также был приятно удивлен , что вместе с обогревом заднего стекла обогреваются зеркала. Еще у одного товарища стерлись передние колодки до такой степени, что на панели горела лампа тормозухи, но он был уверен, что это просто на морозе заедает кнопка ручника. Доходит до смешного, что и лампочку поменять с горем пополам получается. Вывод: водителей все меньше и меньше, а наездников все больше и больше...
       Ну не будем о грустном. Также на одной менял уже 2 раза подшипники генератора, читал что это тоже болезнь. Хотя на 2-х других все в порядке пока. На сервисе мне посоветовали поменять натяжной и паразитный ролики. По вину бьются только в сборе оригинальные ( что то около 7000, точно не помню), мне подобрали в магазине идентичные от какого то рено по цене 700 р. за ролик. А механизм натяжного ролика просто переставляется на новый.
       Как то раз звонит мне водитель, говорит коробку заклинило. Приезжаю в панике и правда, стоит на нейтрали, а призаводке дергается и глохнет как на передаче. В ужасе оттаскиваю к своему механику, у которого и обслуживаюсь. Обнаружил он  неисправность в механизме переключения передач, что под капотом. Что то там соскочило(как он сказал от резкого переключения). Пол часа делов и машина в строю. Через пару месяцев такая же история приключилась, но уже с другим авто.
          Теперь выводы. Плюсы и минусы. Начнем с минусов.
         Слабое лкп, быстро появляются сколы, хотя это сейчас у многих производителей. Запотевание стекол в сырую погоду. Такая особенность у машин узбекского производства. У нексии также было, видимо делают под свой сухой климат. Когда машина была относительно свежая, по осени водитель попросил срочно поменять салонный фильтр, потели стекла. Я полез его менять, а его там и не было с завода. На другой также. Видать без кондея не положено. Но после замены результатов это особо не дает.
        Сборка. А точнее ее качество. Конечно получше нексии, но все же... Двери так плохо и закрываются, нужно хлопать чуть сильнее. Багажники я подрегулировал, тоже плохо закрывались. На новой машине на бампере был потек краски и какой то выступ под краской. Краска на креплении зеркала и пластиковых молдингах отходит от моек. Зеркала разболтались на всех 3-х машинах, при движении зеркало немного рябит, эта проблема никого из владельцев не миновала. Нужно снимать, разбирать и подтягивать, никак руки не дойдут. На стыках кузова (на фото видно возле лючка) отслаивается краска. Обрабатывать антикором нужно обязательно, и желательно установить нештатные брызговики чуть подлинней, чтобы не пескоструило пороги. Кондей на многих с завода не заправлен.
      На всех 3-х машинах с небольшой разницей по времени выскочили значки подушки безопасности. Не разбирался, т.к. работать не мешает.
     Маркий и царапающийся светлый пластик, а также светло-серый ковролин на полу, светлый велюр сидений.
     На 14-х дисках немного низковата, постоянно чиркает защитой. А такую разболтовку 14 диаметра дисков хрен где найдешь даже под заказ. Проверено.
      Короткоходная кпп, задушенный двигатель.
    И еще. Непонятно для чего они поставили в туманки такие дорогие лампочки Н8В, цена от 800 до 1200р. При том не в каждом магазине есть в наличии. Хотя в фарах вполне бюджетные Н4.
               Плюсы. Цена-качество-комплектация.
         Просторный салон, цепной двс, складывающееся заднее сиденье по частям, можно перевезти что то габаритное.
          Недорогая в обслуге, проверенная временем конструкция. Недорогие расходники, почти полностью аналогичен лачетти, многое есть в наличии в магазинах. Также авторазборки всегда выручат по кузовщине (зад лачетти седан, перед-крылья, фары-хэтчбек).
Клиренс. На 15-х колесах. Большие наружние зеркала.
       Надежность. В личном пользовании при аккуратной эксплуатации машина будет долго служить верой и правдой.
      В общем я не пожалел о своем выборе. А узбеки поняли, что машина начинает пользоваться большим спросом и задрали цены. теперь равон в средне комплектации стоит около 600т.р.
     P.S. О том, что машина неплохая и выносливая за свои деньги, говорит такой факт. Как то одно время работали у меня 2" водятела", иначе их не назовешь. Потом ушли на свои как говорится хлеба. Так один из них купил себе дэу джентру и теперь на ней таксует, а второй лачетти седан, тоже подрабатывает.
    Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото третьей "кормилицы", прошлый раз не довелось сфоткать. Пробег 152 тысячи почти. Забыл дополнить о таком минусе при эксплуатации, как кнопки звукового сигнала на руле. Здесь сигнал, не как у всех (целиком середина руля), а отдельные две кнопки по разным сторонам. При экстренной ситуации на дороге, когда нужно воспользоваться клаксоном, инстинктивно жмешь на середину рулевого колеса. Нужно привыкать. Очень неудобно и может сыграть злую шутку.Слышал, что раньше делали такие кнопки, чтобы поместить подушку безопасности (старые технологии).

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Очень хороший отзыв,приятно читать когда человек отьздил очень долго а не пару дней
57
4
Ответить
8654871
Прибыль то есть в таком мягко говоря сомнительном роде деятельности?
18
6
Ответить
Хороший отзыв.Клапана не регулируется или же их регулируют т.к я собираюсь ставить Гбо
15
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
Ставрополь
Про водятлов в точку. Нормальных водителей с головой осталось очень мало. Больше просто наездники. Зато эти наездники знают, какая машина х.....ое, а какая лучше всех. Тачка хорошая, хоть и древняя. Если б не мотор без компенсаторов себе бы купил, но для езды на газе не подойдет, немного рисковано.
9
2
Ответить
евгений
Ува
значит нет на джентре гидриков как на нексии обидно
3
5
Ответить
Была Такая же с кондером.Такие же проблемы, подшипник генератора, блок управления подушкой безопасности, задние стойки, , стойки стабилизаторов , плюс падение двигателя на подрамник, пробой от камня на радиаторе кондера, сиденье водителя быстро продавилось
3
4
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
8654871
Прибыль то есть в таком мягко говоря сомнительном роде деятельности?
Есть, но далеко не космическая. В этом деле все решают кадры. В основном публика такая: алкаши, наркоманы, сиделые, у кого проблемы с судебными приставами(алиментщики, долги по кредитам и т.д. , то есть официальная работа им категорически противопоказана). Хорошо хоть гомосексуалистов нет (у нас в глубинке это к счастью не так развито как в Москве), хотя многие подходят под этот эпитет. Но попадаются и вполне нормальные люди, но к величайшему моему сожалению очень редко. В общем весьма рискованное и специфическое дело.
18
3
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Рим Альмухаметов
Хороший отзыв.Клапана не регулируется или же их регулируют т.к я собираюсь ставить Гбо
У нас в городе один мужик таксует на джентре на газу. Насколько я знаю пробег более сотни тысяч, вроде не жаловался. По поводу регулировки не скажу точно, но процедура у нас будет стоить в размере 1500-2000 рублей. Я думаю экономия на газу с лихвой компенсирует эту сумму раз в 30000-40000 км.
6
2
Ответить
юрий
Симферополь
Рим Альмухаметов
Хороший отзыв.Клапана не регулируется или же их регулируют т.к я собираюсь ставить Гбо
поставь и убъешь головку
4
9
Ответить
юрий
Симферополь
меняй масло через 10 тыс а не 15 иначе кердык двигат так специально пишут чтобы попал быстрее на мотор учись читать между строк
9
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Печально, что хозяин не упускает случая покритиковать наемных воителей (и справедливо), но сам спокойно относится к тому, что на его машинах не работают подушки безопасности. Вот вам и такси. До кладбища.
6
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
За отзыв кстати 5 (естественно)
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Неужели расход на курорт получился на полной машине 7,5 л? У меня на 2,5 втроем и с полным багажником до Туапсе получилось 7,8 л. Видимо, тяжело было мотору в жару под нагрузкой.
1
6
Ответить
Ростов-на-Дону
Машине где то было чуть больше года и начал у неё стучать движок... Причину вычислили путём выкручивания свечей и в момент верхней мёртвой точки нажатием на поршень... Дефект выработки на втулке шатуна под пальцем и только в одном цилиндре. Сама втулка металлическая с напылением тоненькая... Лечили сами путём выковыривания старой и затем запрессовывали от ауди желтого сплава ну и доведения развёрткой до определённой плотности посадки пальца. После сборки стук пропал. Полёт нормальный. Скорее всего был брак.
3
1
Ответить
какое масло Шелл заливате, что выхаживает 15тыс и где покупаете?
 
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Евгений Краев
какое масло Шелл заливате, что выхаживает 15тыс и где покупаете?
Шелл 5w30. Точную маркировку не знаю. Меняю на экспресс сервисе по замене масла, соответственно у них и покупаю, на розлив из бочек. В двигатель входит 3,7 литра, если не ошибаюсь. Давно у них меняю масло, и на своих личных авто. Никаких нареканий пока не было.
2
2
Ответить
Дим Димыч
Москва
Честно!? Не вижу примущества в цепном двигателе!!! У меня ремень на Пежо 408 регламент 180 т км! На самом деле ремень лучше.... тише, менять проще, а вы цепь хвалите!?))) Я от цепи бегу , как черт от ладана!))) За отзыв 5!)
2
14
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Дим Димыч
Честно!? Не вижу примущества в цепном двигателе!!! У меня ремень на Пежо 408 регламент 180 т км! На самом деле ремень лучше.... тише, менять проще, а вы цепь хвалите!?))) Я от цепи бегу , как черт от ладана!))) За отзыв 5!)
Я же писал, что лично для меня цепной двигатель выгоден экономически ( не нужно тратиться на покупку ремня, роликов и работу по замене). Опять же простой машины. Про то что цепь шумней ремня мне в данном случае вообще до лампочки. Конечно в случае замены цепь обойдется гораздо дороже. Но нормальный атмосферный двигатель в среднем до замены цепи ходит тысяч 200-250 ( я не беру в расчет ВАГовские турбомоторы, у которых судя по отзывам она растягивается до 100 тыс.). А держать машину после 250 тыс. пробега я не собираюсь. Про замену вашего ремня на 180 тыс. мне кажется Вы преувеличиваете. У меня на нексии по регламенту была замена на 60 тыс., я так и менял через 50-60 т. км. При замене ремень был еще с виду нормальный, но ролики часто уже шумели (ставил не оригинал, но и не самые дешевые). При среднегодовом пробеге 30 тыс., то получается замена раз в 6 лет. Это еще без учета моточасов ( простоя в пробках, прогревы и т.д.) Мне кажется это уж очень много для ремня. А резина имеет свойство иссыхать, особенно в подкапотном пространстве, где постоянные резкие перепады температур, появляются микротрещины. Даже на шинах, если они и просто лежат пару тройку лет лежат без дела в гараже, на боковинах появляются мелкие трещинки. Я бы не рисковал до 180 тыс., в случае обрыва последствия будут весьма печальные. Хотя дело сугубо личное...
6
1
Ответить
Дим Димыч
Москва
evgen032Rus
Я же писал, что лично для меня цепной двигатель выгоден экономически ( не нужно тратиться на покупку ремня, роликов и работу по замене). Опять же простой машины. Про то что цепь шумней ремня мне в данном...
Загугли про ремень на Пежо 408 дизель! При чем некоторые меняют и в 250!!! Так , что я от цепи открестился!!!
 
8
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Дим Димыч
Загугли про ремень на Пежо 408 дизель! При чем некоторые меняют и в 250!!! Так , что я от цепи открестился!!!
Почитал. По регламенту действительно раз в 180 тыс. км. Но даже сервисмены не рекомендуют так затягивать (ломает коромысла при обрыве на этом двигателе). К тому же есть еще такая штука как здравый смысл...
9
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
evgen032Rus
Почитал. По регламенту действительно раз в 180 тыс. км. Но даже сервисмены не рекомендуют так затягивать (ломает коромысла при обрыве на этом двигателе). К тому же есть еще такая штука как здравый смысл...
Ну, вот ....а в отзывах люди в 250 меняли. При чем ремень , как новый. Вот и подумайте , что лучше!?) Технологии не стоят на месте!)))
 
8
Ответить
7935144
Здравствуйте, Евгений! Хороший отзыв, у меня есть одни мысли и удивительным образом я наткнулся на вашу статью! Напишите пожалуйста мне в вайбер или вотсап, или просто смс на 89176522444
 
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
7935144
Здравствуйте, Евгений! Хороший отзыв, у меня есть одни мысли и удивительным образом я наткнулся на вашу статью! Напишите пожалуйста мне в вайбер или вотсап, или просто смс на 89176522444
Излагайте свои мысли. Не стесняйтесь
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13864
Что касется ремня и цепи, то нужно быть полным итиотом, что бы ждать 100 и более км.
На тазо весте, тоже заявили, а ролики на полташке рассыпаются.
У нас ужасный климат, и поэтому ремень и ролики нужно менять каждые 60 км
А на тазах и на всех древних моторах, где один ремень крутит и помпу, еще и помпу менять, вместе с ремнем.
Одназначно, цепь намного практичней и безопасней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Дим Димыч
Ну, вот ....а в отзывах люди в 250 меняли. При чем ремень , как новый. Вот и подумайте , что лучше!?) Технологии не стоят на месте!)))
"250тыс и ремень как новый..." - я бы от таких отзывов "открестился"
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
1
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
Александр (Вологда)
"250тыс и ремень как новый..." - я бы от таких отзывов "открестился"
Загуглите про дизелек Пежо 408!!! Прежде , чем креститься!)
 
1
Ответить
Pol
Кемерово
5! Отличный отзыв. Лучше и не скажешь. Удачи в бизнесе!
1
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Pol
5! Отличный отзыв. Лучше и не скажешь. Удачи в бизнесе!
Спасибо.
1
 
Ответить
Петрониевич
Несколько лет проездил на рестайлинговой Нексии, все устраивало (за эти деньги). Думал дальше пересаживаться опять на узбекпром. Но однажды попал в весьма скромное ДТП- в бок на скорости меньше 40 вьехала десятка с дамой за рулем увлеченной телефоном. Итог- на десятке стекло фары, слегка вьехавший внутрь бампер, у Нексии передняя дверь и центральная стойка в салоне, порог сломался и взбугрил пол под пасс.сиденьем, крыло стало напиминать мятую фольгу от шоколадки. Крупно повезло что удар был слабым и со стороны где никого не было. С тех пор узбекпром для меня табу. Экономия экономией, но машина должна хоть как-то содействовать выживанию людей в салоне. Уверен что Джентра из той же серии- "экономично, но один раз".
 
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Петрониевич
Несколько лет проездил на рестайлинговой Нексии, все устраивало (за эти деньги). Думал дальше пересаживаться опять на узбекпром. Но однажды попал в весьма скромное ДТП- в бок на скорости меньше 40 вьехала...
Я тоже владел такой нексией 5 лет. Про ее безопасность согласен. Но ожидать хорошей безопасности от бюджетной машины разработки 80-х годов без единой подушки безопасности не стоит. В принципе как и от всех бюджетных машин В класса для стран 3-го мира(логан и т.д.). Хочешь быть уверенным в безопасности-покупай вольво. Джентра в этом плане лучше нексии (есть подушки,абс), но особой безопасности ждать не стоит.
Было похожее дтп с автовазом и дорестайлинговой нексией (не моей). В нашей семье была гранта (брали новую). Как то на перекрестке в задний бампер влетел обкуренный узбек на нексии. Итог. У гранты в багажнике пол гармошкой, заломы задних крыльев, ну естественно хана бамперу, помяло усилитель и помяло крышку багажника. У нексии загнуло немного капот, разбито стекло на фаре, бампер вроде треснул, но не в хлам. Даже радиатор не пробил. И поехал к себе на Родину в Маскве своим ходом. Фото с места событий прилагаю.
1
 
Ответить
алексей
Новокузнецк
Дим Димыч
Честно!? Не вижу примущества в цепном двигателе!!! У меня ремень на Пежо 408 регламент 180 т км! На самом деле ремень лучше.... тише, менять проще, а вы цепь хвалите!?))) Я от цепи бегу , как черт от ладана!))) За отзыв 5!)
это которая горит как свечка пежо 408
 
 
Ответить
10085057
автор ты обзываешь их водятлами и наездниками а сам-то ****** не рубишь в матчасти -Что-то там соскочило...а что, ты и не знаешь , так что ты такой-же ездюк как и они...
 
2
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
10085057
автор ты обзываешь их водятлами и наездниками а сам-то ****** не рубишь в матчасти -Что-то там соскочило...а что, ты и не знаешь , так что ты такой-же ездюк как и они...
Уважаемый, я понял. Ты наверное сам таксуешь на арендных машинах, вот и стало за своих обидно. Прямо досканально, на уровне профессионального автомеханика я устройство не знаю (я же написал- в механизме переключения передач соскочила какая-то херовина-пружинка). Мне это точно знать не нужно, я ее делать сам не буду, как и двигатель сам перебирать не возьмусь. А вот твои *******ы-коллеги вообще далеки от устройства автомобиля. Такую ****ю разом лепят,что и смешно и страшно одновременно.
3
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
10085057
автор ты обзываешь их водятлами и наездниками а сам-то ****** не рубишь в матчасти -Что-то там соскочило...а что, ты и не знаешь , так что ты такой-же ездюк как и они...
Ты наверное хотел сказать, такой же ездюк, как и мы, таксоперы)))
 
 
Ответить
10085057
evgen032Rus
Ты наверное хотел сказать, такой же ездюк, как и мы, таксоперы)))
таксистов на дух не переношу , так что не угадал ты , я просто ремонт делаю сам , матчасть знаю и не люблю когда такие как ты вешают ярлыки людям а сами профаны в этом деле , так что на правду не обижайся и впредь осторожней будь в выборе оценки людей)))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2015


Добавить отзыв