Заметил интересную особенность. Если включит обдув на максимальные скорости, то регулятор температуры в самом начале красной полосы легкий а дальше поворачивается с трудом и если его ставишь на середину он как бы сам оттягивается назад. Когда обдув на 1-2 скорости такого не заметно фиксируется четче. Регуляторы эти на тросах но как интересно связана скорость обдува с регулятором температуры что так происходит.
Есть догадка что когда обдув сильный то заслонке как раз повернуться мешает поток воздуха как парусу. и естественно т.к. это механически происходит то и на ручку передается сопротивление. Только как интересно устроена эта заслонка у нас? она перекрывает просто поток горячего воздуха получается? и куда он тогда дует когда перекрыто?
На Волге этот регулятор открывал и закрывал кран с тосолом в радиатор печки, а в джентре что?