Нашел причину скрипа рычага кпп.
Скрип был на нейтралке когда наклоняешь влево, думал сам рычаг.
Оказывается звук отдавался из под капота все таки. На кулисе есть соединение с резинкой оно и поскрипывало. На фото в кружке.
Идею подсмотрел, у кого не помню... )))
Решетка разбирается вся, пришлось повозится только со съемкой хромированной части. очень много защелок и тугие, но отвертка и пара покоцанных пальцев и вуаля )
1. Решетку снял без проблем, сверху 4 самореза открутил и на себя ее.
2. Шильдик и боковины прикручены с внутренней стороны, снял чтобы не поцарапать.
3. Защелки хромированной части, с ними надо аккуратно, я начал отщелкивать с края большой плоской отверткой.
4. Сетку резал обычными ножницами, прикладывая к решетке и маркером обводил контур, потом просто немного подравнял....
Тут все просто, нащупал под бампером цоколь, повернул, лампа вместе с цоколем вышла.
Вот и 5000 перевалило.
Нареканий никаких нет в принципе. Едет и едет ) что радует.
После мойки на капоте нашел несколько мелких сколов от камней. На арках сколов нет.
Снял буквы Daewoo
Убрал надпись Daewoo, Gentra наверно тоже уберу или переклею
Купил себе тоже OBD2 сканер + torgue pro установил. Соединилось все без проблем.
А так показывает и крутящий момент и лошадки и мгновенный расход и т.д.
Остаток бензина в литрах смотреть:
В Настройки - Управление доп. PID - создать
Там прописываем то что на скриншоте.
Потом обычно добавляем как датчик, называтся будет "В баке" названия можно менять как нравится.
При заправке увеличивает остаток сам, но в движении плавает значение. Незнаю почему, может от того что бенз плескается.
Прошел ТО1 у дилера.
В целом не понравилось, но есть и +
Приехал к дилеру, пробег не смотрели, просто спросили ) Все ТО провели до оплаты в боксе на территории дилера. Пока я был в боксе, около часа дилер заполнял сервисную книжку, и понаписал там что я снят с гарантии по электрике и подвеске ab, но об этом позже.
из + только быстрая работа сервисменов по замене масла и протяжке подвески, делали аккуратно и быстро, все кроме блока ЭБУ, они сняли его потыкали отверткой, как будто поджимали контакты, потом обернули в пакет и затянули стяжками !...
Из комплекта выбрал крепление со скотчем т.к. после примерок на втором креплении регик упирался корпусом в стекло.
приклеил крепление со скотчем, сначала примерял с регистратором и воткнутым питанием чтобы не мешало зеркало и обшивка.
Прокладываем кабель питания. Лучше начинать снизу со снятой крышкой предохранителей и вести конектор вверх под пластмассой стойки и потом под потолком (за обшивку потолка кабель просто заталкивается, чуть ее отогнув)
потом конектор прикуривателя провел над проводами под панелью и вывел в нижний лоток, там же на двухсторонний скотч прикрепил разветвитель прикуривателя....
Мини FAQ.
Смотрю много людей спрашивают про особенности и недоумевают почему так? Возможно люди впервые покупают авто или пересаживаются с классики и карбюраторов. Решил небольшой ФАГ написать тоже по мелочам которые не являются косяками а просто конструкторской особенностью.
1. Боковые зеркала. Сферическое зеркало. Оно поможет увидеть автомобиль, находящийся в мертвой зоне, так же поможет при парковке, максимально близко приблизится к бордюру или же заметить препятствие, ниже угла обзора обычных зеркал....
Кто-то мне задавал вопрос про тормоза. Т.к. в базе нет АБС то должен стоять тормозной цилиндр с 4мя выходами для распределения тормозного усилия сначала на перед потом назад. Посмотрел, сфоткал. Без АБС 2-а выхода и тройник стоит. По идее тогда тормозное усилие распределяется равномерно. Плохо это или хорошо не знаю, но тормозит машина отлично и к стороны не кидает. Думаю у всех авто где есть АБС и в базе не установлена, точно также.
Фото ГТЦ и тройника
Заметил приятную особенность еще ....
Когда снег на капоте лежит, при прогреве видно что в первую очередь оттаивают форсунки омывателя, прямо вокруг них все тает.
Очень удобно, а то на всех прошлых машинах пока оттают форсунки уже доедешь до места )))
Для регулировки понадобилась короткая крестовая отвертка. Берите самую короткую какую найдете ) Мешает фильтр и аккумулятор.
Было. Видны на фото крестики на стене. (Подогнал машину вплотную к стене, отметил положение ламп и отмерил 65 см от пола)
По мануалу отогнал на 5 метров.
Винт регулировки высоты
Винт регулировки право-лево
Так стало.
Понятно что не супер точно, но реально раньше фары светили ниже намного нужного угла. Теперь обзор намного лучше. На ТО подправят точнее.
Некоторые моменты не упомянул еще, как покупал, как выбирал и что не понравилось.
Надо бы это сначала конечно но лучше поздно ....
После владения бу автохламом как русского так и японского производства, давно решил брать именно НОВЫЙ авто. И к началу Октября организовался у меня бюджет 400 т.р. Хотел изначально Дастер или РИО т.к. по цене из прайсов (тогда еще не столкнулся я с салонами в живую) можно было взять от 430 т.р. После обзвона и проездов по салонам КиЯ, Рено и Хюндай стало понятно что машину за эти деньги ждать по полгода, НЕ ВАРИАНТ....
Поставил сигу Leopard обратная связь, авто запуск и т.д. стандартно.
Настройки естественно поставили для МКПП. То есть каждый раз чтобы потом завести, нужно нажать тормоз кнопку брелка, выйти поставить на охрану. И каждый раз когда что то забираешь из машины всю процедуру надо делать снова.
Достало это меня через пару дней уже )
Установил сам настройку для акпп. Благо это делается программно, а не перемычкой как во многих. По итогу теперь никаких манипуляций перед постановкой на охрану делать не надо....