Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2013

Дэу Джентра 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
201939
470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
769
голосов
4.6
5 — 573 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Комфорт (Базовая)
Цвет кузова: серо-перламутровый
Цвет салона: серый
Привет всем!
Решил написать свой первый отзыв о машине. Владею Daewoo Genta 2013 г.в. буквально 2 дня ))) Буду Описывать первые впечатления.

До нее были: Ваз 2109, Мазда Фамилия (1981), Митсубиши Етерна (1990), Тойота Калдина (1999), Тойота МАРК 2(1999), Волга 3110, Мазда Трибьют (2001)

В принципе поездил на многих машинах и есть с чем сравнить.
И так по порядку:

Внешний вид и интерьер: Седан лачетти с мордой от того-же лачетти хэчбэка в принципе смотрится органично и даже красиво ну на вкус и цвет как говориться..... мне нравиться! описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне естественно это тот-же лачетти и за минимальную цену в ней все электроподьемники,
электрозеркала,
кондер,
регулировка сиденья в 2-х плоскостях,
куча бардачков отделка их велюром, что для бюджета сейчас редкость,
бардачок с функцией холодильника,
isoFIX,
часы,
иммобилайзер,
детский замок на дверях,
отсеки для сигарет в задних дверях ну или для другой мелочи,
2-е подушки безопасности,
подстаканники,
подлокотник с бардачком,
ДХО,
Туманки.
Все удобно и четко открывается и закрывается, есть конечно небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы она стоила ближе к 700 т.р. хотя-бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 т.р. это подарок.

Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. вообщем двиг новый, ставиться близнеца от Шевроле Кобальт. Который в принципе уже тестировали на хороший пробег и проблем не возникло.
Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс. но что приемистый и любит обороты заметно.
Сцепление гидравлическое,
Педаль газа электронная,
Сначала было очень не привычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии, но привыкаю.

Двигатель при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности ))))) слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина.
Коробка вполне мягкая переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные.
Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим что будет после обкатки.

Подвеска жесткая но не деревянная, по небольшим неровностям идет мягко, потрясывает только на уже видимых кочках.
Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. но управляемость радует, руль отзывчивый.

Ну пока все. буду добавлять.
Фото пока из инета. Как сфотаю свою выложу, пока она никак от этих не отличается )





Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуток о посадке. Чем она меня привлекла в отличии от соляриса и рио это место в салоне. при моем росте 195 мне хватает с запасом + за мной сидящий не упирается коленками в сиденье.

Последняя машина перед ней была Волга 3110. Вот чего не хватает в базовой комплектации Гентре так это поясничного упора. Сейчас с непривычки спина быстро устает, хотя тем кто ездил без него раньше, будет удобно думаю.

   
   

По отделке салона.

В дверях вставки ткани как на сиденьях, с одной стороны приятно, с другой затрутся быстро от локтей.

Сама ткань на сиденьях добротная и видно что не тонкая, не скользит. Но если провести по ней остается след от поднятого ворса как на велюре. Ничего страшного конечно, просто беглым взглядом может показаться что это пятно.

Ну это я уже начал придираться ))))

Также мягкая обивка в заглушке под магнитофон и бардачке водителя слева и под панелью в середине.

Не помню писал или нет но Перчаточный ящик с функцией охлаждения от кондера (выключатель видно на фото слева от подсветки, круглый) перегородка убирается....

   

Chevrolet Optra Magnum TCDi

http://www.autocarindia.com/auto-reviews/chevrolet-optra-magnum-tcdi-269154.aspx

   
   

Обнаружил что решетка радиатора слева выступает вперед за бампер на 1 см где-то. Думаю недокрутили. посмотрю попозже.

   

В дополнение к отзыву. Запаска полноразмерная, Резина все 5 колес Continental, помимо балонника в комплекте идет сумка под инструмент небольшая + отвертка, ключ на 10 и домкрат

   

Вот и проехал первые 100 км.

Никаких сверчков не появилось, все работает также )

Надо будет подрегулировать двери, закрываются с достаточно нормальным усилием, не толкнешь легонько. Так были изначально, и во всех отзывах что читал вроде у всех так. Как доберусь до регулировки там посмотрим.

   

Заказал в инет магазине коврики для Лачетти. Цена вопроса 1500. фото не было на сайте. как привезут добавлю фото.

Также взял резину на штамповках на зиму R14 185/65 (Рекомендованную). Хотел другой размер но не хочется проблем при прохождении ТО. т.к. при другом размере врет спидометр и одометр могут прицепится.

   

Писал раньше что решетка у меня справа выступала немного вперед бампера. Решилось небольшим нажатием на нее на месте защелки и встала ровно. Видимо узбек который ставил решетку не завтракал ) и силенок не хватило защелкнуть )

   

Коврики обошлись 1500 с доставкой до машины ) Пр-во Россия. сидят очень хорошо и фото панели приборов (яркость не регулируется но не слепит и не отвлекает)

   

Осматривал тут тонель, для задних пассажиров в базе нет пепельницы, думал что в дорогих комплектациях ставят другую центральную панель. но потом сам бардачок под подлокотником вытащил (снимается легко, просто тянешь вверх он на защелках и под ним доступ к регулировке ручника) а там оказывается заглушка тоже на защелках и изнутри легко отщелкивается так что можно легко поставить пепельницу назад от лачетика думаю, если попадется где по дешовке обязательно поставлю.

Еще в соседнем отзыве писали что вроде в базе все таки есть воздуховоды для задних пассажиров но они закрыты покрытием пола....

   

Проехал пока только 250 км ) полет нормальный.

Но еще привыкаю к сцеплению, иногда бывает с первой на вторую как толчок (резко нажимаю на педаль) когда жмешь плавно почти нет толчка. Вообще не нашел еще золотую середину для переключения на вторую. Разгонишься мало на первой, на второй в натяг идти начинает. перегазуешь на первой для быстрого старта и резко педаль сцепления в пол и на вторую. толчок ощущается при нажатии сцепления.

Короче не любит она резких переключений.

   

Пишут тут по форумам что у кого-то не вырезаны в полу дырки для воздуховодов на задних пассажиров. Проверил у себя, воздуховоды есть и открыты. Приятная мелочь. На сколько я знаю в Солярисе в базе их нет.

Еще нашел под панелью на задней стенке ванночки(бардачка) заглушку круглую, под ней дырка. Очень похоже что должна там стоять розетка 12В. Отпишитесь у кого комплектации богаче, есть она? или это в наследство досталось от предка?

   

Заметил интересную особенность. Если включит обдув на максимальные скорости, то регулятор температуры в самом начале красной полосы легкий а дальше поворачивается с трудом и если его ставишь на середину он как бы сам оттягивается назад. Когда обдув на 1-2 скорости такого не заметно фиксируется четче. Регуляторы эти на тросах но как интересно связана скорость обдува с регулятором температуры что так происходит.

Есть догадка что когда обдув сильный то заслонке как раз повернуться мешает поток воздуха как парусу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Северодвинск
Сообщений: 735
У вас в Красноярске заморозки были уже? Как на Джентре печка? У меня.помню,на Ланосе грела очень хреново.Так раздражало зимой,просто жуть.Пока стёкла отойдут,успевал до работы доехать.Вроде это особенность всех Дэу.Ланос ведь прежде тоже Дэу был.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ВикторМо:
Почему?
]
потому что надо какую нибудь ху...ю сморозить по синьке.у меня круз акпп всё удобно, красиво,быстро, ничего не гремит не вибрирует в салоне тихо уютно по внешнему виду лучше многих других и главное ценник адекватный.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
андрей@север:
У вас в Красноярске заморозки были уже? Как на Джентре печка? У меня.помню,на Ланосе грела очень хреново.Так раздражало зимой,просто жуть.Пока стёкла отойдут,успевал до работы доехать.Вроде это особенность всех Дэу.Ланос ведь прежде тоже Дэу был.
было -20. 5-10 мин прогрева на холостых и идет теплый воздух. После 5 км уже достаточно тепло. Лобовое отходит быстро если на него поток воздуха включить.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
2
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 3
какой расход по городу? и как менялся по мере обкатки ?
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Не замерял специально. по ощущениям. до 700 км литров 8-9 в городе сейчас заметно снизился.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ВикторМо:
Почему?
]

потому что он стоит на 250-300 дороже. а удовольствия явно не на столько больше. а может, и не больше. вот Астру после гентры я бы взял.
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ев.ген:
потому что надо какую нибудь ху...ю сморозить по синьке.у меня круз акпп всё удобно, красиво,быстро, ничего не гремит не вибрирует в салоне тихо уютно по внешнему виду лучше многих других и главное ценник адекватный.
можно сморозить и по синьке. а можно прийти в кузовной цех или на площадку ГИБДД, где автомобили после аварий. и посмотреть наличие конструктивных элементов безопасности.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
или наоборот, отсутствие
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
pavel559:
потому что он стоит на 250-300 дороже. а удовольствия явно не на столько больше. а может, и не больше. вот Астру после гентры я бы взял.
pavel559:
можно сморозить и по синьке. а можно прийти в кузовной цех или на площадку ГИБДД, где автомобили после аварий. и посмотреть наличие конструктивных элементов безопасности.
pavel559:
или наоборот, отсутствие
смысл всего что вы нагородили?при чём тут кузовной цех, астра,площадки гибдд.автор сказал,что после гентры взял бы круз.у вас он есть?...или был?стоит брать или не стоит человек сам разберётся.а в отношении цена- качество- внешний вид-безопасность круз однозначно далеко НЕ в конце списка одноклассников.
2
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
ев.ген:
смысл всего что вы нагородили?при чём тут кузовной цех, астра,площадки гибдд.автор сказал,что после гентры взял бы круз.у вас он есть?...или был?стоит брать или не стоит человек сам разберётся.а в отношении цена- качество- внешний вид-безопасность круз однозначно далеко НЕ в конце списка одноклассников.
Примерн о в конце списка он и находится,если брать авто этой ценовой категории 550-650 тыс.руб.Многие жалуются,несоответствует Круз цене своей-особенно с дохлым движком 1,6.
2
3
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Почему же под....бнуть? Просто речь о Крузе зашла.То что написал,это не только моё мнение.Чего психуешь так?
1
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
И про Гранту ты зря.За СВОИ 350 тыс.-это по крайней мере неплохое предложение.А Круз на СВОИ деньги не тянет,многие это признают.
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Знаете что, если судить так по большому счету, то любое транспортное средство хорошо, а вот почему. Каждый человек ездит на том на что ему хватает денег, так сказать бюджет, ведь нужно еще и дом и семью содержать. Как вот, я например ездил в свое время на ВАЗ 2106 и был доволен как слон :-) теплый, не прихотливый автомобиль, не мочит, не дует, сидишь на тебя грязь не летит, точно так же движешься в потоке машин, только комфорта нет, как в дорогих автомобилях, а двигаться из пункта А в пункт Б, вполне нормально. Я между прочим на ней с перми до сочи ездил и без проблем. Так что все это ерунда, кто на чем ездит. Главное не пешком :-)
12
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
так-то да..

но все равно следом появляется мысль - объем мотора не меньше 1,8 и с климатом..
!Анатолий!:
Знаете что, если судить так по большому счету, то любое транспортное средство хорошо, а вот почему. Каждый человек ездит на том на что ему хватает денег, так сказать бюджет, ведь нужно еще и дом и семью содержать. Как вот, я например ездил в свое время на ВАЗ 2106 и был доволен как слон :-) теплый, не прихотливый автомобиль, не мочит, не дует, сидишь на тебя грязь не летит, точно так же движешься в потоке машин, только комфорта нет, как в дорогих автомобилях, а двигаться из пункта А в пункт Б, вполне нормально. Я между прочим на ней с перми до сочи ездил и без проблем. Так что все это ерунда, кто на чем ездит. Главное не пешком :-)
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
андрей@север:
И про Гранту ты зря.За СВОИ 350 тыс.-это по крайней мере неплохое предложение.А Круз на СВОИ деньги не тянет,многие это признают.
не тебе судить.я тебе об ущербности всё написал.думай что это не так.хоть мой коммент. удалили- помни его(многие- это такие как ты,которых даже посмотреть не пустили)а теперь влезай в СВОИ 350 и .......
3
7
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
андрей@север:
И про Гранту ты зря.За СВОИ 350 тыс.-это по крайней мере неплохое предложение.А Круз на СВОИ деньги не тянет,многие это признают.
и ещё мне на гранту вообще пох.. я об ней раньше и не задумывался-ну едет рядом страшненькая, узенькая(ну блин ведь все так думают только тебе не говорят)и пусть едет.что там внутри ,какой мотор,какой салон мне всё равно. нравится тебе ну и эксплуатируй её, что ты со своими глупыми изречениями влазишь.тянет он не тянет не тебе судить. у тебя его нет и не было.
6
6
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
!Анатолий!:
и чем же интересно вас так Японские машины подкупили, что даже на новую машину не согласны где на одометре всего 7 км :-)?
Все очень просто - деньги! За сумму новой приорыкалиныгранты можно взять например акселу или даже атензу (нравятся мне), которая современней (так ведь получается в техническом плане!), лучше оснащена, комфортней, мощней и быстрей, и по-любому надежней! А по цене нового фокуса (ну или киа, хендая и прочей такой чуши) с дохлым каким-нить 1.6 и убогим серым салоном я возьму ТАКОГО япа: 2.5 движок, с шикарным большим салоном в классной комплектации (ксенон, климат, все электро и т.д и т.п).
Вот и все.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Иван Вадимович:
Все очень просто - деньги! За сумму новой приорыкалиныгранты можно взять например акселу или даже атензу (нравятся мне), которая современней (так ведь получается в техническом плане!), лучше оснащена, комфортней, мощней и быстрей, и по-любому надежней! А по цене нового фокуса (ну или киа, хендая и прочей такой чуши) с дохлым каким-нить 1.6 и убогим серым салоном я возьму ТАКОГО япа: 2.5 движок, с шикарным большим салоном в классной комплектации (ксенон, климат, все электро и т.д и т.п).
Вот и все.
Хорошо что япы и все остальные так не думают, иначе перестали-бы выпускать новые машины и мировой автопарк превратился-бы в Кубу. Там до сих пор в ходу машины 50-х 60-х годов. Те машины которые ты привел в пример какой-то недальновидный японец когда-то покупал новыми за бешеные деньги, а мог-ведь купить какого нибудь более "легендарного" япа в более богатой комплектации и с более мощным мотором, а самое главное без пробега по России-читай новую.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Иван Вадимович:
Все очень просто - деньги! За сумму новой приорыкалиныгранты можно взять например акселу или даже атензу (нравятся мне), которая современней (так ведь получается в техническом плане!), лучше оснащена, комфортней, мощней и быстрей, и по-любому надежней! А по цене нового фокуса (ну или киа, хендая и прочей такой чуши) с дохлым каким-нить 1.6 и убогим серым салоном я возьму ТАКОГО япа: 2.5 движок, с шикарным большим салоном в классной комплектации (ксенон, климат, все электро и т.д и т.п).
Вот и все.
Кстати про Фокуса вообще зря упомянул, так как Аксела и Фокус это практичеки одна и та-же машина, различия в обертке. У подруги на Фокусе даже мотор маздовский стоит объемом 2,3 литра, тот-же самый что на Акселах, Трибьютах и МПВ. Применяемость з/ч по экзисту идет Мазда и Форд. А по твоей логике Новый Форд будет современней б/у Мазды, при прочих равных условия и при этом новый со всеми плюсами этого статуса (гарантия и все такое)
2
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
makmaks:
Кстати про Фокуса вообще зря упомянул, так как Аксела и Фокус это практичеки одна и та-же машина, различия в обертке. У подруги на Фокусе даже мотор маздовский стоит объемом 2,3 литра, тот-же самый что на Акселах, Трибьютах и МПВ. Применяемость з/ч по экзисту идет Мазда и Форд. А по твоей логике Новый Форд будет современней б/у Мазды, при прочих равных условия и при этом новый со всеми плюсами этого статуса (гарантия и все такое)
Умник, читай внимательней выше, там целых 3 раза написано, 1 раз я написал, 2 ты процитировал - ПО ЦЕНЕ ПРИОРОКАЛИНЫГРАНТЫ - АКСЕЛА ИЛИ АТЕНЗА! Ты мне втираешь про атенза-фокус, об этом речи не шло!
И так, на будущее тебе, прежде чем что-то накидывать человеку ты хотя бы знай о чем речь идет и его позицию уясни до конца, а то получилось сам придумал - сам поумничал!
3
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
применяемость запчастей по экзисту *ля ...
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Иван Вадимович:
а то получилось сам придумал - сам поумничал!
Здоровая самокритика? Неплохо, неплохо...
2
3
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
ев.ген:
и ещё мне на гранту вообще пох.. я об ней раньше и не задумывался-ну едет рядом страшненькая, узенькая(ну блин ведь все так думают только тебе не говорят)и пусть едет.что там внутри ,какой мотор,какой салон мне всё равно. нравится тебе ну и эксплуатируй её, что ты со своими глупыми изречениями влазишь.тянет он не тянет не тебе судить. у тебя его нет и не было.
Ты чего такой нервный? Не тебе решать о чём мне судить.Круза у меня нет,не было и никогда не было бы.Жестяная понторезка.Кредит-то сколько платишь? Я свою за наличные взял.А было бы больше наличных взял бы ту же Джентру,а если столько-сколько Круз стоит,взял бы лучше Шкода Октавия.Так что,захлопнись.
4
8
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
андрей@север:
Ты чего такой нервный? Не тебе решать о чём мне судить.Круза у меня нет,не было и никогда не было бы.Жестяная понторезка.Кредит-то сколько платишь? Я свою за наличные взял.А было бы больше наличных взял бы ту же Джентру,а если столько-сколько Круз стоит,взял бы лучше Шкода Октавия.Так что,захлопнись.
ты зачем сам себе плюс ставишь а мне минус.ну взял бы ты джентру - та же фирма то же железо та же идеология.мне шкода йети нравиться можно я её возьму.(ой забыл сказать как раз сегодня забрали йетик с супругой(для неё-она так думает) из салона не в максималке конечно но нам пойдёт)октавия тоже ничего но больших отличий от круза я не вижу- каждому своё.так то я между крузом и фордом выбирал нравится мне он тоже.выбрал круза по причинам которым тебе знать необязательно.удачи тебе!
4
3
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
ев.ген:
ты зачем сам себе плюс ставишь а мне минус.ну взял бы ты джентру - та же фирма то же железо та же идеология.мне шкода йети нравиться можно я её возьму.(ой забыл сказать как раз сегодня забрали йетик с супругой(для неё-она так думает) из салона не в максималке конечно но нам пойдёт)октавия тоже ничего но больших отличий от круза я не вижу- каждому своё.так то я между крузом и фордом выбирал нравится мне он тоже.выбрал круза по причинам которым тебе знать необязательно.удачи тебе!
Не ставил я себе никаких плюсов.Ой,друг,сдаётся мне свистишь ты тут про автопарк свой.Ну,да ладно.И тебе,удачи!
 
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ев.ген:
смысл всего что вы нагородили?при чём тут кузовной цех, астра,площадки гибдд.автор сказал,что после гентры взял бы круз.у вас он есть?...или был?стоит брать или не стоит человек сам разберётся.а в отношении цена- качество- внешний вид-безопасность круз однозначно далеко НЕ в конце списка одноклассников.
а) в кузовном цеху, где тянут железо после аварий, видно в разобранном состоянии, в какой степени безопасность заложена в конструкцию
б) на площадках в гибдд, где находятся авто разных марок после аварий, тоже по результатам можно увидеть, как кто страдает физически от ударов по причине той или иной степени безопасности

список одноклассников сейчас такой, что большинство уходят в конец списка.
одни по одной причине, другие по другой.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
андрей@север:
Не ставил я себе никаких плюсов.Ой,друг,сдаётся мне свистишь ты тут про автопарк свой.Ну,да ладно.И тебе,удачи!
дром полон таких свистунов - даже по речи заметно.
3
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
pavel559:
а) в кузовном цеху, где тянут железо после аварий, видно в разобранном состоянии, в какой степени безопасность заложена в конструкцию
б) на площадках в гибдд, где находятся авто разных марок после аварий, тоже по результатам можно увидеть, как кто страдает физически от ударов по причине той или иной степени безопасности
список одноклассников сейчас такой, что большинство уходят в конец списка.
одни по одной причине, другие по другой.
ну и что из этого.где в твоих пунктах круз.дружище ну не нравится он тебе,так зачем нелепые отмазки писать.там у него пять звёзд по безоп-ти(не дай бог проверять всё это)на любой машине можно убиться.
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Север8877:
Седан "лачетти" с мордой от хэтча...
==== феноменальная наблюдательность! Ещё спроси чёнибудь навскидку...
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
алексей 063:
Помне лучше взять приору или калину качество будет лучше
==== бери - хозяин барин
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
алексей 063:
Део это кореец что хуже нашего автопрома
==== маразм крепчает
7
2
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
У него же салон большой! Надо обязательно потестить на дальних дистанциях!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
Поздравляю с покупкой. Ты на литьё её поставил? Зделай фотки с боку, хочу диски посмотреть, на лето уже ищу. Кстати можешь посмотреть на мою. Отзыв о Daewoo Gentra
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
На литье не ставил. на зиму взял тазики с резиной и колпаками. на лето литье буду присматривать.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
алексей 063:
Ды ну я это*****о не возьму они скапировали машину у шевроле нет я не когда не куплю всевдо иномарку
Судя по всему ты русский язык учил у корейцев, а Деу (для особо одаренных) - производство Узбекистан. А если не нравиться иномарка купи себе тазик (с детства помню с горки хорошо катается, правда в горку тащить надо).
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Сегодня съездили на 1ТО 3000 км очень довольны машинкой после Шевролет Ланос -это сказка.ТО обошлось 3300 руб.
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
ОленькаЧ:
Сегодня съездили на 1ТО 3000 км очень довольны машинкой после Шевролет Ланос -это сказка.ТО обошлось 3300 руб.
Поздравляю. Моя тоже радует меня. Но я мало езжу пока 1180 км.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ОленькаЧ:
Сегодня съездили на 1ТО 3000 км очень довольны машинкой после Шевролет Ланос -это сказка.ТО обошлось 3300 руб.
====на что потратили кровные?
3
 
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
ОленькаЧ:
Сегодня съездили на 1ТО 3000 км очень довольны машинкой после Шевролет Ланос -это сказка.ТО обошлось 3300 руб.
Заходите к нам на огонек))
 
 
Ответить
 
Кемерово-Сочи
Сообщений: 4225
Молодец автор!!! Не побоялся троллей!!! Сам на многом переездил, купил Лача, следующей планировал Лач 1,8 на палке, но, ска, перестали их выпускать. Мечтаю о Лаче седане 1,8, Вариатор, и, главное, БЕЖЕВЫЙ салон!!! При чем НОВОГО)))) Тоже к Гентре присматриваюсь, но не знаю про надежность Лача (120000, 2006, АКПП-подвеска, АКПП, идеал, двиг гидрики подстукивают)))
3
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Пока без проблем. По динамике 1.5 джентра примерно как 1.6 лач. Двиг на кобальте уже проверен. да и гарантия есть на всякий случай.
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ВикторМо:
Двиг на кобальте уже проверен. да и гарантия есть на всякий случай.
==== проверен кем и когда?
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Кобальт раньше начал продаваться, и уже успели нормально наездить, жалоб не было вроде.
Вообще этот двиг прямой потомок двига с шевроле ланос, надежные движки.
3
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
тоже хочу немного поделиться, купили где то месяц назад топовую версию с механикой, со всеми "причендалами" как говориться) за 490т.р. первое впечатление когда увидел не очень было, не понравился перед авто, незнаю по своим убеждениям, дальше когда присмотрелся посидел, потихоньку начала нравиться. Хочу отметить не большие недостатки: 1) шум мотора при трогании с места, такое чувство будто бы на дизеле едешь. 2) очень грубо закрывается багажник, возможно только мне достался такой косяк, закрываешь со скрипом в сердце. 3) немного грубо закрываются двери, возможно из-за доп уплотнителей, интересовался говорят со временем прижмуться. 4) кресло водительского сидения уже немного пошоркано, как нистарался аккуратно садиться иногда все равно задеваешь, неприятно.. 5) вылет руля в длину и по высоте мне кажется не такой уж и плюс, не удобно, лучше оставить в первоначальном положении, хотя кому как. 6) самое главное, недавно заметил..если педаль тормоза давишь до конца при скорости 30-40 км/ч появляется какой то неприятный скрежет в тормозных дисках, не ясно почему может кто нибудь знает, или я что то не так делаю, в общем неприятно. я вовсе не категоричен к этому автомобилю, просто есть некоторые ньюансы) Плюсов предостаточно в этой машине, отмечу некоторые только: наличие люка крайне радует, т.к. придает некую красоту и гармоничность авто)(есть 2 положения люка, приоткрытый и полностью открытый еще имеется шторка изолирующая люк в салоне) также хочу отметить задний ряд сидений, в котором достаточно просторно и комфортно, место придастаточно для рослого человека при среднем положении передних сидений, наличие складывающихся сидений заднего ряда тоже радует, в общем машина хорошая..интересно как будет себя вести зимой, в наших условиях. фото прилагаю)
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
id.915:
тоже хочу немного поделиться, купили где то месяц назад топовую версию с механикой, со всеми "причендалами" как говориться) за 490т.р. первое впечатление когда увидел не очень было, не понравился перед авто, незнаю по своим убеждениям, дальше когда присмотрелся посидел, потихоньку начала нравиться. Хочу отметить не большие недостатки: 1) шум мотора при трогании с места, такое чувство будто бы на дизеле едешь. 2) очень грубо закрывается багажник, возможно только мне достался такой косяк, закрываешь со скрипом в сердце. 3) немного грубо закрываются двери, возможно из-за доп уплотнителей, интересовался говорят со временем прижмуться. 4) кресло водительского сидения уже немного пошоркано, как нистарался аккуратно садиться иногда все равно задеваешь, неприятно.. 5) вылет руля в длину и по высоте мне кажется не такой уж и плюс, не удобно, лучше оставить в первоначальном положении, хотя кому как. 6) самое главное, недавно заметил..если педаль тормоза давишь до конца при скорости 30-40 км/ч появляется какой то неприятный скрежет в тормозных дисках, не ясно почему может кто нибудь знает, или я что то не так делаю, в общем неприятно. я вовсе не категоричен к этому автомобилю, просто есть некоторые ньюансы) Плюсов предостаточно в этой машине, отмечу некоторые только: наличие люка крайне радует, т.к. придает некую красоту и гармоничность авто)(есть 2 положения люка, приоткрытый и полностью открытый еще имеется шторка изолирующая люк в салоне) также хочу отметить задний ряд сидений, в котором достаточно просторно и комфортно, место придастаточно для рослого человека при среднем положении передних сидений, наличие складывающихся сидений заднего ряда тоже радует, в общем машина хорошая..интересно как будет себя вести зимой, в наших условиях. фото прилагаю)
про тормоза-может abs срабатывает?
4
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
ев.ген:
про тормоза-может abs срабатывает?
Возможно, но не скрежет ведь)
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
id.915:
Возможно, но не скрежет ведь)
так что постоянный скрежет или на снегу,льду?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ВикторМо:
Кобальт раньше начал продаваться, и уже успели нормально наездить, жалоб не было вроде.
Вообще этот двиг прямой потомок двига с шевроле ланос, надежные движки.
==== ну Кобальт на рынке недавно, а вот ссылка на Ланос вполне авторитетна...
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
id.915:
Возможно, но не скрежет ведь)
Так АБС и срабатывает с характерным звуком и отдачей в педаль тормоза. Вполне нормально.
2
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
MeDveDo:
Так АБС и срабатывает с характерным звуком и отдачей в педаль тормоза. Вполне нормально.
Как то это неприятно..
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
id.915:
Как то это неприятно..
так у всех. зато много полезного
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Я тоже когда впервые сел в машину с АБС (Форд Фокус) был неприятно удивлен, что педаль вибрирует и звуки непонятные)))
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
id.915:
Как то это неприятно..
Неприятно это занос и потеря управления при торможении, а небольшую отдачу от АБС потерпеть можно. Тем более проявляется она только при блокировке колес, а это случается не так уж и часто.
2
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Только что прочитал что там многорычажка. Респект за авто. Не ожидал. Конутруктивно надежна. Из минусов - качество ЛКП*****о, надо пленкой бронировать. Однозначно лучше любого таза и не хуже рио/поло/соляриса думаю
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
4
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Михаил_Ков:
Из минусов - качество ЛКП*****о, надо пленкой бронировать. Однозначно лучше любого таза и не хуже рио/поло/соляриса думаю
==== из чего следует столь суровый вывод относительно ЛКП?
2
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
сцилла 73:
==== из чего следует столь суровый вывод относительно ЛКП?
Из ПЕЧАЛЬНОЙ статистики всех современных ЛКП авто. Это не только у GENTRA, в целях получения ряда сертификатов и вообще права окрашивать авто, технология должна соответствовать строгим экологическим нормам(как и сам авто),последние годы большинство "недорогих" авто красят "экологичной" краской на водной основе(или как ее там),она менее агресивна для окружающей среды но менее долговечна и больше подвержена износу под воздействием внешних факторов. Только ДОРОГИЕ или многослойные авто, красят в несколько слоев+толстенный слой "нанолака" итд.

По факту скажу продукция концернов VAG и GM (Тотже опель и шевродэу)ни разу не лучше в плане долговечности ЛКП.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
id.915:
тоже хочу немного поделиться, купили где то месяц назад топовую версию с механикой, со всеми "причендалами" как говориться) за 490т.р. первое впечатление когда увидел не очень было, не понравился перед авто, незнаю по своим убеждениям, дальше когда присмотрелся посидел, потихоньку начала нравиться. Хочу отметить не большие недостатки: 1) шум мотора при трогании с места, такое чувство будто бы на дизеле едешь. 2) очень грубо закрывается багажник, возможно только мне достался такой косяк, закрываешь со скрипом в сердце. 3) немного грубо закрываются двери, возможно из-за доп уплотнителей, интересовался говорят со временем прижмуться. 4) кресло водительского сидения уже немного пошоркано, как нистарался аккуратно садиться иногда все равно задеваешь, неприятно.. 5) вылет руля в длину и по высоте мне кажется не такой уж и плюс, не удобно, лучше оставить в первоначальном положении, хотя кому как. 6) самое главное, недавно заметил..если педаль тормоза давишь до конца при скорости 30-40 км/ч появляется какой то неприятный скрежет в тормозных дисках, не ясно почему может кто нибудь знает, или я что то не так делаю, в общем неприятно. я вовсе не категоричен к этому автомобилю, просто есть некоторые ньюансы) Плюсов предостаточно в этой машине, отмечу некоторые только: наличие люка крайне радует, т.к. придает некую красоту и гармоничность авто)(есть 2 положения люка, приоткрытый и полностью открытый еще имеется шторка изолирующая люк в салоне) также хочу отметить задний ряд сидений, в котором достаточно просторно и комфортно, место придастаточно для рослого человека при среднем положении передних сидений, наличие складывающихся сидений заднего ряда тоже радует, в общем машина хорошая..интересно как будет себя вести зимой, в наших условиях. фото прилагаю)
1. двигатель да, шумный 2. у многих такое, требуйте отрегулировать замки 3. попробуйте проверить отверстия для спуска воздуха в резинках - http://gentraclub.ru/viewtopic... 4. вот это да, фото можно? вроде велюр по отзывам лачеттиводов износостойкий 6. может это колодки? и вообще. на гарантийный случай похоже.
3
1
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
сцилла 73:
==== из чего следует столь суровый вывод относительно ЛКП?
Я этой машинкой заинтересовался недавно. Очень во многих отзывах про сколы пишут. Хотя, не спорю, на ВСЕХ авто, даже на премиальных баварцах, ЛКП оставляет желать лучшего.
Так я вижу гентру оочень перспективным игроком на рынке. Она обязана потеснить трио рио/поло/соляра. Надоели они. Тут хоть многорычажка и шумка по-приличнее. Двигло бы гентре еще интереснее поставить..
2
3
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Ребят, а кто может сказать на базе какого авто сделана гентра? Какие у нее корни?
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5459
Михаил_Ков:
Ребят, а кто может сказать на базе какого авто сделана гентра? Какие у нее корни?
Коменты вверху почитайте, узнаете и про прадотителя, и про корни.
3
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Михаил_Ков:
Ребят, а кто может сказать на базе какого авто сделана гентра? Какие у нее корни?
А визуально ничего не напоминает? передок-от хэтча, задок-от седана, Корея и т.д., что же это может быть?
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
darkwish:
Из ПЕЧАЛЬНОЙ статистики всех современных ЛКП авто. Это не только у GENTRA,
По факту скажу продукция концернов VAG и GM (Тотже опель и шевродэу)ни разу не лучше в плане долговечности ЛКП.
==== не надо сразу за ВСЕХ: лично у вас Джентра в пользовании есть? у неё конкретно проблема с ЛКП?
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Михаил_Ков:
Ребят, а кто может сказать на базе какого авто сделана гентра? Какие у нее корни?
==== абсолютно новая модель, но корни надёжные! Такой ответ что то меняет?
4
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Здравствуйте! Скажите пожалуйста передние и задние брызговики идут в комплекте? Есть ли салонный фильтр, если есть то в каком месте установлен? Заглушку в месте под магнитолу не снимали? Если снимали то какой там стоит штекер под магнитолу и антенну? (если Вас не затруднит то сделайте пожалуйста фото штекера) И ещё, где расположен диагностический разъём? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
vad3832:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста передние и задние брызговики идут в комплекте? Есть ли салонный фильтр, если есть то в каком месте установлен? Заглушку в месте под магнитолу не снимали? Если снимали то какой там стоит штекер под магнитолу и антенну? (если Вас не затруднит то сделайте пожалуйста фото штекера) И ещё, где расположен диагностический разъём? Заранее спасибо!
Штекер от санг-енг.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
vad3832:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста передние и задние брызговики идут в комплекте? Есть ли салонный фильтр, если есть то в каком месте установлен? Заглушку в месте под магнитолу не снимали? Если снимали то какой там стоит штекер под магнитолу и антенну? (если Вас не затруднит то сделайте пожалуйста фото штекера) И ещё, где расположен диагностический разъём? Заранее спасибо!
Брызговики идут (см. на фото автора)
Салонный фильтр есть, как обычно, за бардачком.
Под антенну стандартный, под магнитолу (если есть) евро-разъем.
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
1
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Автор, холодов еще не было у вас? Просьба- после морозов пожалуйста отпишитесь дополнением- как заводилась, как ездила и пр.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
moreisbetter:
А металл какой? Северсталь? Сзади балка?
фотки посмотрите
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Молодцы, неплохую машину сделали, я думаю не хуже поло рио соляриса, по цене интереснее
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
stan.75:
Поздравляю с покупкой! Сам к ней присматриваюсь, дополняй отзыв, очень интересно.
Заранее ставлю 5, в надежде на дополнения.
Ну как, не передумал?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Eugins2000:
Молодцы, неплохую машину сделали, я думаю не хуже поло рио соляриса, по цене интереснее
==== было бы интересно сравнить с полуседаном...
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Смотрю тут на все вопросы ответили уже :)
и народ читает, немного обновил отзыв.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
сцилла 73:
==== абсолютно новая модель, но корни надёжные! Такой ответ что то меняет?
Кому как.

Модель НЕ НОВАЯ ни разу! Платформа и кузов от Лачети (морда от хэтча) Двигатель такой же как у Cobalta.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
сцилла 73:
==== не надо сразу за ВСЕХ: лично у вас Джентра в пользовании есть? у неё конкретно проблема с ЛКП?
Не нужно покупать корову чтобы оценить качество молока.
Достаточно насмотрелся в салонах, резиновые уплотнители на НОВОЙ машинке уже неплохо оставляют следы.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
3
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
сцилла 73:
==== было бы интересно сравнить с полуседаном...
Скажу сразу я на Gentre не ездил, но сидел в нескольких. Ездил на лачетте(что суть тожесамое) в свое время и кобальт погонят недавно удалось на АКПП(Это чтобы была возможность оценить тяговые возможности аналогичного двигателя и АКПП у джентры). А вот "полусдан"ом я владел почти 2 года в топовой комплектации.
Скажу одно, для "такси" джентра предпочтительнее т.к в ней БОЛЬШЕ места. Других весомых плюсов кроме возможно более дешевого обслуживания я навскидку сказать и не могу.И да на АКПП полуседан ШУСТРЕЕ чем Cobalt! Думаю учитывая что джентра чуть тяжелее, там ситуация будет не лучше.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
darkwish:
Не нужно покупать корову чтобы оценить качество молока.
.
==== некоторым достаточно в бинокль увидеть, по мне так лучше молока попить...
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
darkwish:
Скажу сразу я на Gentre не ездил, но сидел в нескольких. Ездил на лачетте.
==== достаточно, дальше можно не продолжать...
 
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
про расход не написал))
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
В дополнении Мини FAQ вы удивляетесь,что часто задают вопрос о соотношении скорость/обороты.Ничего удивительного.Это соотношение показатель экономичности.У вас на 5ой передаче,скорость 100 км/ч и 3000 об/мин. На моей Гранте,к примеру,на 5ой передаче и скорости 100 км/ч будет 2700 об/мин.А на 3000 об/мин скорость будет 120 км/ч.То есть расход топлива меньше.Поэтому и спрашивают.У Логана,опять к примеру, соотношение скорость/обороты тоже неудачно.Как говорится,напрашивается шестая передача.
1
1
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
http://gentraclub.ru/viewtopic... - Коробка F16 наиболее распространена на автомобилях Opel Vectra А. Всего для вектр А существует шесть видов коробок F16. Отличаются они набором передаточных чисел самих передач (короткие и длинные), а также передаточным соотношением главной пары. Самая злая коробка F16 CR с передаточным числом главной пары 3.94. На ней классно разгонятся, но тяжело долго и быстро ехать. Средняя по динамике и езде F16 CR с главной парой 3,72 и условно называется GT. Самая длинная, скоростная и экономичная WR с главной парой 3,55. Вот на ней-то и делается 160 км/ч при 3000 об/мин. Можно и подлиннее коробку при желании поставить)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ВикторМо:
Я за ней ехал на такси на Ладе Гранте. сидел впереди и мне было ужасно тесно. ладно для ног можно отодвинуть в длину. но с боков это жесть! справа плечом упирался в стойку. левая нога в панель. Чтобы пристегнутся надо поднять подлокотник (кто это придумал ???) замки ремней под подлокотником. и таких вроде мелочей много и они если не мешают то создают лишние движения и неудобства. Потом я сел Гентру и понял что иномарки все таки для людей а ваз для перевозки туловища. В Гентре все под рукой и эргономично как в прочем и любой иномарке. была у меня мазда фамилия 81 г.в. так она форы и щас бы дала 99ой.
Дык, как бэ, нету в Гранте подлокотника-то, нету и все тут, чета вы себя убеждаете кажись в правильности своей покупки...
3
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Eugins2000:
Дык, как бэ, нету в Гранте подлокотника-то, нету и все тут, чета вы себя убеждаете кажись в правильности своей покупки...
Базе нет в гранте.
))) я себя убедил в правильности еще до покупки )
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ВикторМо:
Базе нет в гранте.
))) я себя убедил в правильности еще до покупки )
Мне вот только интересно как у нее с качеством, сопоставимо с лачети или отличается, но я думаю со временем все станет яснее.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Eugins2000:
Мне вот только интересно как у нее с качеством, сопоставимо с лачети или отличается, но я думаю со временем все станет яснее.
Есть на форуме тех.директор по сервису. Он говорит что различий не видит. Со временем подтвердится или опровергинтся )
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ВикторМо:
Есть на форуме тех.директор по сервису. Он говорит что различий не видит. Со временем подтвердится или опровергинтся )
Может и нормальная машина будет. На внешний вид нравится.
1
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Смотрел твой отзыв на Ютубе - зачёт.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
482:
Смотрел твой отзыв на Ютубе - зачёт.
Спасибо
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажи пож-ста инфу по диску R14 - интересует вылет( ET ),марка и модель (если литье)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
5.5x14 / 4x114.3
Вылет (ET): 44 мм
Dia: 56.6 мм
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Красиво ЭБУ упаковали.
1
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 82
по поводу эбу у нас в тюмени отзывали машины, тока мне письмо так ине пришло, в общем там не закрыты какие то фишки, при попадании туда воды сгорает весь блок, мне поставили заглушки и всё ок, но обматать скотчем это предел сервиса
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2008
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
У дяди Васи в гараже аккуратней бы сделали. ТО попробую след. в Шевроле центре пройти
 
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 82
ВикторМо:
У дяди Васи в гараже аккуратней бы сделали. ТО попробую след. в Шевроле центре пройти
но там уже отметки в сервисн. книгу не поставят. Я думаю на второе т.о. вобще не ехать куплю расходники и съезжу на хорошее сто, у нас сервис тоже ужасный
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
я так понимаю, если сто нормальное то они могут поставить печать
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Хороший авто по хорошей цене.
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Купил Джентру, после владения б/у авто-очень хотелось новый! Стал вопрос выбора до 400 тыс руб. после посещения и общения с многими представителями Reno, Scoda, Nissan, реально остались ВАЗ И ДЭУ, Китай не рассматривал! ВАЗ-всем известно качество комплектующих зап частей, да легко достать и отремонтировать, но сколько они проходят-это уже лотерея! К тому же на ВАЗ ГРМ- а если порвется на трассе? а если погнет клапана? ДЭУ- в сравнении с Лачетти есть отличия-это двигатель, сборка, ну и всё таки комплектующие! Лачетти- автомобиль далеко не идеальный (таких не производят) но один из признанных лидеров по таким критериям как цена-качество+ это С класс! двигатель с ГРМ + Расход 10-12литров. На Джентра установлен новый, экономичный двигатель с цепным приводом! Кузов на Лачетти был устойчив к корозии! По информации GM Узбекистан- процентное соотношение оцинкованных деталей кузова Джентра 65% к примеру у Кобальта 95% , качество зборки по шкале GM Джентра 7 баллов -Кобальт 9 балов. Многие комплектующие производится самим концерном или совместное производство- от сюда и возможность установления конкурентоспособной цены! В общем взвесив все за и против я РЕШИЛСЯ на покупку, тем более что Джентра мне больше понравилась как по салону так и по общему восприятию в целом как автомобиля! Ну а насколько мой выбор был верен-только время покажет! Надеюсь мой отзыв кому то поможет при выборе с которым я сам столкнулся. Всех благ- и не жесла не гвоздя Вам!
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
P.S При равной( + -) цене на новый авто ВАЗ и ДЭУ , потери при продаже авто на вторичном рынке также думаю будут схожими.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
V39:
.... а Кобальт продается хуже, и будет продаваться хуже дальше, его вообще не ахти берут, а на джентру уже очереди
Итоги года 8 000 Джентр, 19 000 Кобальтов. Вывод?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
romic:
Итоги года 8 000 Джентр, 19 000 Кобальтов. Вывод?
джентру вроде бы не с начала 13го продают. вывод? =)
atlas pro 23
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Первые Джентры только в октябре на сколько помню люди купили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Джентра.
Посмотреть всё о Дэу Джентра

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Джентра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром