Чуток о посадке. Чем она меня привлекла в отличии от соляриса и рио это место в салоне. при моем росте 195 мне хватает с запасом + за мной сидящий не упирается коленками в сиденье.
Последняя машина перед ней была Волга 3110. Вот чего не хватает в базовой комплектации Гентре так это поясничного упора. Сейчас с непривычки спина быстро устает, хотя тем кто ездил без него раньше, будет удобно думаю.
По отделке салона.
В дверях вставки ткани как на сиденьях, с одной стороны приятно, с другой затрутся быстро от локтей.
Сама ткань на сиденьях добротная и видно что не тонкая, не скользит. Но если провести по ней остается след от поднятого ворса как на велюре. Ничего страшного конечно, просто беглым взглядом может показаться что это пятно.
Ну это я уже начал придираться ))))
Также мягкая обивка в заглушке под магнитофон и бардачке водителя слева и под панелью в середине.
Не помню писал или нет но Перчаточный ящик с функцией охлаждения от кондера (выключатель видно на фото слева от подсветки, круглый) перегородка убирается....
Chevrolet Optra Magnum TCDi
http://www.autocarindia.com/auto-reviews/chevrolet-optra-magnum-tcdi-269154.aspx
Обнаружил что решетка радиатора слева выступает вперед за бампер на 1 см где-то. Думаю недокрутили. посмотрю попозже.
В дополнение к отзыву. Запаска полноразмерная, Резина все 5 колес Continental, помимо балонника в комплекте идет сумка под инструмент небольшая + отвертка, ключ на 10 и домкрат
Вот и проехал первые 100 км.
Никаких сверчков не появилось, все работает также )
Надо будет подрегулировать двери, закрываются с достаточно нормальным усилием, не толкнешь легонько. Так были изначально, и во всех отзывах что читал вроде у всех так. Как доберусь до регулировки там посмотрим.
Заказал в инет магазине коврики для Лачетти. Цена вопроса 1500. фото не было на сайте. как привезут добавлю фото.
Также взял резину на штамповках на зиму R14 185/65 (Рекомендованную). Хотел другой размер но не хочется проблем при прохождении ТО. т.к. при другом размере врет спидометр и одометр могут прицепится.
Писал раньше что решетка у меня справа выступала немного вперед бампера. Решилось небольшим нажатием на нее на месте защелки и встала ровно. Видимо узбек который ставил решетку не завтракал ) и силенок не хватило защелкнуть )
Коврики обошлись 1500 с доставкой до машины ) Пр-во Россия. сидят очень хорошо и фото панели приборов (яркость не регулируется но не слепит и не отвлекает)
Осматривал тут тонель, для задних пассажиров в базе нет пепельницы, думал что в дорогих комплектациях ставят другую центральную панель. но потом сам бардачок под подлокотником вытащил (снимается легко, просто тянешь вверх он на защелках и под ним доступ к регулировке ручника) а там оказывается заглушка тоже на защелках и изнутри легко отщелкивается так что можно легко поставить пепельницу назад от лачетика думаю, если попадется где по дешовке обязательно поставлю.
Еще в соседнем отзыве писали что вроде в базе все таки есть воздуховоды для задних пассажиров но они закрыты покрытием пола....
Проехал пока только 250 км ) полет нормальный.
Но еще привыкаю к сцеплению, иногда бывает с первой на вторую как толчок (резко нажимаю на педаль) когда жмешь плавно почти нет толчка. Вообще не нашел еще золотую середину для переключения на вторую. Разгонишься мало на первой, на второй в натяг идти начинает. перегазуешь на первой для быстрого старта и резко педаль сцепления в пол и на вторую. толчок ощущается при нажатии сцепления.
Короче не любит она резких переключений.
Пишут тут по форумам что у кого-то не вырезаны в полу дырки для воздуховодов на задних пассажиров. Проверил у себя, воздуховоды есть и открыты. Приятная мелочь. На сколько я знаю в Солярисе в базе их нет.
Еще нашел под панелью на задней стенке ванночки(бардачка) заглушку круглую, под ней дырка. Очень похоже что должна там стоять розетка 12В. Отпишитесь у кого комплектации богаче, есть она? или это в наследство досталось от предка?
Заметил интересную особенность. Если включит обдув на максимальные скорости, то регулятор температуры в самом начале красной полосы легкий а дальше поворачивается с трудом и если его ставишь на середину он как бы сам оттягивается назад. Когда обдув на 1-2 скорости такого не заметно фиксируется четче. Регуляторы эти на тросах но как интересно связана скорость обдува с регулятором температуры что так происходит.
Есть догадка что когда обдув сильный то заслонке как раз повернуться мешает поток воздуха как парусу....