Кстати забыл написать сразу. Заправлял полный бак, лампочка до этого может пару раз моргнула, но не горела постоянно. В мануале написано, что когда лампочка загорается, в баке остаётся примерно 7,5 литров, т.е я так полагаю, что на тот момент у меня в баке было примерно 7-8 литров. Начал заправляться. Отсекатель на бензоколонке сработал на 50л. Я продолжил заправку, держа пистолет в руках, заливая по немногу. Каково было моё удивление, когда счётчик на колонке намотал 60л,мне надоело стоять с пистолетом в руках, (в тем более я уже начал создавать очередь) и я повесил пистолет на место, но у меня такое чувство, что ещё вошло бы 3-5 литра....
Завожу сегодня авто, навалил музу и вышел на улицу покурить пока греется. Слышу какой то треск, явно от вибрации магнитолы. Пошёл на звук. Оказалось задребижжало крепление на зеркале. Пальцем зажимаешь, треск прекращается. Попытался подкрутить болтики с низу, они затянуты хорошо или может просто примёрзли.
Вчера помыл машину, сегодня обнаружил сколы на капоте, да так много, что боюсь через год он весь облезит. Качество покраски оставляет желать лучшего. Интересно это гарантийный случай или нет? И кто знает как уберечься от таких сколов???!!! Не знаю видно будет сколы или нет.
Накидывает грязь на себя сильно и это мне не нравится. В данный момент погода -10 -15, грязи на улице нету, дороги сухие. Мыть часто придется. На фото видно, что сама чистая, а в районе задних дверей и арок грязь. Причём багажник, задние фонари и номер чистые, что само по себе удивительно, т.к в первую очередь, должно закидывать их. Нексер так сильно не марается. У него, в основном зад сильно закидывает.
У меня походу отказал кондиционер. Сегодня нагрел воздух в салоне и решил проверить кондиционер. Включил вентиляцию по салону, крутилку в синию зону и на кнопку АС. Ничего не произошло. Воздух как шел теплый так и шёл. Ждал примерно минут 5, но холодным так и не подул. На сколько мне известно, после включения кнопки АС, должен раздаться щелчёк срабатывания реле кондиционера (на нексере раздавался щелчёк), но его небыло. Поговорил с товарищем(у него приора), так он говорит, что у него в приоре, после -6 кондиционер не включается. Может на джентре такое тоже быть? Может я рано паниковать начинаю.
Итак, как и обещал, пишу дополнение после того как вернулся в Тюмень. Сначала про расход. Заправился я в Лангепасе на лукойле, на той же самой заправке, на которой, я заправлялся когда ехал в Нижневартовск. От этой заправки, остаётся 930км до моего дома. Я не случайно выбрал эту заправку, т.к от моего дома до этой заправки, мне хватило одного бака и обратно я тоже надеялся, что мне хватит до самого дома. На этот раз решил заправиться 95 бензином. Вошло 64 л (До этого всегда заливал 92) Хватило на этот раз на 850 км....
Привет всем. Всё никак не мог соеденить желание и время для написания прохождения ТО.
Итак: Первое ТО проходил при пробеге 3250км. Им сказал, что пробег 3100 км. (для избижания лишних вопросов). Проходил на дамбовской 10. Заменили масло в двигатели, подтянули ручник, проверили ходовую (снимали все колёса, что то там смотрели), настроили фары,(лучше бы этого не делали) проверили на работоспособность все лампочки. Диагностику не делали, т.к у них нет прибора. Задал им вопрос про кондиционер, говорят, что при минус 5 не включается....
Подъехал я как и договаривались на московский тракт для заправки кондиционера. Начали заправлять, обнаружили утечку. Подняли на подъёмнике, увидели в радиаторе вмятинку, похожую на след от камня(Жаль фото не сделал) Они сразу же в отказ. Говорят, что это механическое повреждение и это не гарантийный случай. Надо менять радиатор. Я смысла в замене не вижу, т.к если они даже и правы, что это след от камня, то что толку я его заменю, какая гарантия, что камень не прилетит вновь после какого нибудь пробега. (Я немного надовил пальцем на эти соты и сделал небольшую вмятину, это говорит о том, что качество радиатора низкое....
Пару дней назад поменял резину на летнюю. Резина штатная континенталь. Мне показалась она тихая. По случаю прикупил диски к летней резине.