И снова здравствуйте! Время идет, мы стареем, колеса крутятся, наматывая километры.
Итак, с момента покупки и начала эксплуатации прошел немалый срок: 30 000 км и 11 месяцев эксплуатации. Самое время сделать обоснованные выводы и подвести промежуточные итоги эксплуатации.
Летом брал отпуск, ездил по маршруту Красноярск-Кызыл-Красноярск-Шира-Красноярск-Тасеево-Красноярск. За 18 дней получилось что-то коло 5 тысяч км пробега. Дорога в Кызыл далась тяжело, все-таки 12 часов за рулем на этом автомобиле не совсем комфортно. За время отпуска машина "съела" ровно 1 литр моторного масла, пришлось долить. Видимо при поездке по горным трассам держал высокие обороты (более 4 тысяч) вот и подгорело за время отпуска. Долили и все нормально, до замены.
Сегодня прошел ТО, на местной СТО - плюнул на официального дилера. Замене подверглось:
- свечи зажигания (Denso)
- фильтр воздушный(MANN)
- фильтр салонный (MANN)
- фильтр топливный (MANN)
- тормозная жидкость (Castrol DOT-4 - 1 л)
- масло моторное (Castrol Magnatec 5W40 -3,5 л)
- долита 0,5 литра охлаждающей жидкости (розовая Castrol)
Все встало в сумму 6000 руб. Вместе с работой, естественно.
Все подошло от лачетти.
Не устранена 1 неисправность - сломался регулятор направления обдува. Вскрытие показало, что отвалилось пластмассовое крепление тросика к регулирующей ручке. Выбрал положение стекло-ноги и все, не поменять теперь. Надо искать блок целиком или на разборке. Сейчас отзыв допишу и займусь поиском...
Больше неисправностей не возникло.
За год эксплуатации научился мастерски уходить от "макак", вылетающих на встречку. За год 3 раза. И все три раза гнул колесо. Бедный диск теперь на запаске.
Задумался об установке 2DIN магнитолы с навигацией. Жаба, она такая... Пока не дает купить.
Ну вот вроде бы и все.