Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2013

Дэу Джентра 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
125549
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.3
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1074 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SX
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: чёрно-серый
Салон: две подушки безопасности
Кузов: противотуманки/ходовые огни
Ходовая часть: независимая задняя подвеска, задние тормоза дисковые
Двигатель: Цепной привод ГРМ, 16 клапанов, 107,4л.с., 5 класс экологичности
Хочу поделиться первыми впечатлениями о Daewoo Gentra Optimum АТ.
Записался я на приобретение Gentra  с АКПП ещё летом на сайте УзДэу.
За рулём я уже 20 лет. Сначала 10 лет у нас была отцовская НИВА (1983 года выпуска, покупалась уже 9-летней), а потом парочка классических жигулей - отцовский ВАЗ - 2105 (1989 года выпуска, покупался после НИВЫ примерно в 2003 году) и позже, в 2009 году я купил себе ВАЗ - 21053 (1997 года выпуска). Как видно, в семье у нас все машины были Б/У. Так как нива была наша первая машина и покупалась нами без опытных людей, то соответственно нам впарили полный отстой - вспоминаю НИВУ как страшный сон. То ШРУСы у неё развалятся, то раздатка отвалится, то крестовины в карданах захрустят.  Ещё в первые пару лет владения начало выбивать под нагрузкой третью передачу, пришлось снимать коробку, а у НИВЫ ещё раздатка мешает...., ещё через пару лет пришлось делать полную капиталку двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала. Короче, как Вы поняли в автомобилях я стал неплохо разбираться :-). Потом у нашей НИВЫ оторвало задний мост вместе с лонжеронами, так как оказалось, что наша нива ранее была сильно бита в заднюю часть. Тут как раз отцу знакомые предложили ВАЗ 2105. НИВА была продана за 17тыс. руб., а 2105 куплен примерно за 30тыс. руб. При продаже НИВЫ покупателям было честно указано на  трещину в лонжеронах, но они сказали, что берут её под капитальный ремонт и последующую продажу, ну и ладненько. 2105 была в хорошем состоянии с пробегом около 110 тыс.км. Эта машинка у нас до сих пор хотя скоро будет продаваться. Свой жигуль 1997 года выпуска я купил тоже у знакомого за 40тыс.руб.(в 2009год.) с пробегом 60тыс.км. Что сказать - за четыре года владения и моём пробеге около 30тыс.км на ремонты ушло всего около 15тыс.руб., хотя конечно сейчас в неё надо вложить тысяч 10, но скорее всего это будет делать новый хозяин. Да, ещё забыл упомянуть - был у меня опыт покупки Жигуля по Генеральной доверенности. Очень познавательная история. Произошло это примерно в 2007 году - знакомый нашего знакомого предложил нам ВАЗ 20153 примерно 2003 года выпуска. А так как я в то время приболел, то не смог сам присутствовать при осмотре и оформлении авто. Было решено, что мой отец поедет посмотрит авто и продавец оформит на меня генеральную доверенность. Всё прошло нормально и продавцу мы отдали 48тыс.руб. Примерно через неделю я пошел в МРЭО ГАИ переоформлять автомобиль на себя. С утра прошёл на улице сверку номеров и пошёл ждать дальнейших действий сотрудников регистрирующих авто. А следующими действиями была пробивка номеров по компьютеру и вот тут началось самое интересное - машина числится в розыске!!! Как мне сказали сотрудники ГАИ, розыск объявлен 12 или 14 декабря, а на дворе 17. Машина всю неделю стояла на автостоянке у знакомых продавца, а я её забрал только утром 17 декабря. Я на полной измене - думаю, что на машине совершено какое-то преступление, она в розыске, а я как бы уже с генеральной доверенностью и ключами. С одной стороны я ещё не владелец, но с другой - поди докажи :-(. Короче, ГАИшники вызывают наряд (два милиционера на жигулях), которые мне говорят - следуйте за нами на разыскиваемом автомобиле в Заельцовское РУВД, что на "Развилке" на ул. Ереванская. Короче, приезжаем туда, меня ведут к офицеру, который находится уже ЗА железной решётчатой дверью и уже в этой комнате были три стеклянных двери, за которыми я чётко разглядел нары!!! Видимо это и были КПЗ. Я на полной измене - сейчас закроют и сколько это продлится, а я ещё от болезни не очень отошел...Офицер что-то записал в журнал и сделал звонок... и тут наступила развязка - он с первого раза попал на следователя, который объявлял машину в розыск, тот ему что-то по телефону рассказал... И после окончания разговора офицер мне сказал, что мне повезло, что он так удачно дозвонился, при этом его тон голоса уже сменился с железного на нормальный. Короче он мне говорит - езжай в Октябрьское РУВД и пусть там следователь даёт тебе бумагу, которая снимает розыск с автомобиля. Теперь по поводу дат - автомобиль был подан в розыск ещё за год до этих событий, но мне-то об этом в ГАИ НЕ сказали, а сказали, просто - декабрь! То есть я точно не причём, но это я только потом узнал. Я сразу рванул в Октябрьское РУВД, быстро получи требующийся документ(повезло) и уже в конце дня снял в ГАИ машину с розыска. Но мне так и не сказали по какой причине авто было в розыске! И как Вы понимаете за этот день этот автомобиль уже был мне не по душе. В этот же вечер я подал объявление о его продаже, мне почти сразу позвонили и на следующий день автомобиль был уже продан. Это я к чему написал, что сейчас можно покупать машину только по договору купли-продажи и будущий новый владелец может оказаться в такой же ситуации как и была у меня.
Теперь к мукам выбора автомобиля. Основываясь на предыдущем опыте я решил покупать НОВЫЙ авто с кондиционером и АКПП.
В 2012 я  сначала смотрел на Пежо 408. Авто мне в общем понравился, кроме цены и рамки окон задних дверей - они сильно удлиняют дверь, хотя нужды в  этом НИКАКОЙ!. Потом я смотрел Хёндэ Солярис. На него ещё  в конце 2012 года были очереди, но уже тогда я знал про его плохую заднюю подвеску. Посидев в салоне я понял, что на заднем сиденье в нем МАЛО места. И вообще пластик внешне красивый но дубовый. Короче, Солярис - прощай! Потом я смотрел новинку - Пежо 301. В общем авто мне понравилось кроме цены. Пежо 301 - прощай. Потом смотрел  Гранту с АКПП - на заднем сидении ТЕСНО, а при переводе селектора АКПП из положения N в положение D  по кузову автомобиля пошли сильные вибрации(об этом баге я уже знал заранее, просто удостоверился). Правда говорят, что на новой Калине 2 этот баг уже вылечили, но и ценник на эти авто уже не гуманный, да и размер на заднем сиденье всё-равно мал. Потом я прошёл тест-драйв на Логане с АКПП. В общем всё нормально, кроме внешнего и внутреннего вида и уже я знал о проблемах реношных АКПП серии AL. Да и цена на этот Логан с АКПП, с кондеем и всеми стеклоподъёмниками выходила за 540тыс.руб. Потом я прошёл тест-драйв на Ладе Ларгус. Вот этот автомобиль мне реально понравился - цена на версию Люкс очень гуманная и салон в универсале уже смотрится прилично, а не так убого как в Логане седане, хотя почти одинаков. И вроде как даже качество пластика в Ладе Ларгусе лучше , чем в Логане, даже внешне, а кроме того он НЕ вняет как в Рено - может и правда он другой. А сейчас можно заказать Ларгус в двухцветном исполнении торпеды - Черно-Коричнивую - очень я Вам скажу хорошо смотрится! Но как я писал выше, мне был нужен автомобиль с АКПП и все прелести Ларгуса не смогли перевесить отсутствие у него АКПП. Короче, Ларгус - тоже прощай!. Потом я прошёл тест-драйв на Шевроле-Кобальт с МКПП. Руль очень лёгкий, подвеска отличная, салон достаточно большой, багажник огромный. Но снаружи авто не очень красив - передняя часть. А качество пластика в салоне и особенно его цвет - это полный кошмар! Потом смотрел Geely Emgrand, уже было известно, что будет автомат(вариатор) по цене около 530тыс.руб. - нет, нафик мне вариатор, да и на китайские запчасти ценник конский, а самое главное с ними постоянно какие-то проблемы, то есть отсутствие запчастей неделями. Нет, этот авто тоже не для меня! А на дворе уже сентябрь 2013г. и уже в Новосибирске появились Джэнтры с МКПП. Я еду в салон Н-Моторс и пристально знакомлюсь с авто.По внешнему виду он мне нравится больше чем солярис - классический седан. внутри вообще класс! Нет, правда - кроме Джэнтры, мягкого пластика нет ни в одном авто до 600тыс.руб. а кроме всего прочего спокойные прямые линии торпеды мне больше нравятся чем современные кривые выпуклости соляриса и прочих. Еще конечно хорош салон у Пежо 301/Ситроен Элизе, но пластик у них тоже жесткий, а главное цена на автомат отличается на 150тыс.руб в большую сторону. Короче, решено - буду брать Джэнтру!!! Но где её взять-то - нет ещё авто с АКПП, обещают только к началу декабря. Решено, буду ждать.
В октябре мне одобрили на авто кредит по программе с государственным субсидированием, в общем всё на мази, за исключением одного - уже декабрь, а авто всё нет!  Официальный сайт даёт информацию, что Джэнтра с АКПП будут только в 2014 году, причём возможно в начале марта. Я начинаю нервничать и уже смотрю в сторону Кобальта, так как на него сделали в декабре ОЧЕНЬ низкий ценник - верстия LT с АКПП стоит 433тыс.руб. Но по факту к этой цене надо ещё прибавить 15 тыс.руб, так как эта скидка за трейд ин, а у меня нет авто, которое они бы у меня купили. И ещё в этой версии Кобальта нет АБС, подушки безопасности пассажира и задних стеклоподъёмников. Короче, всё-равно Джэнтра выходит дешевле, а главное она мне нравится! И тут мои муки выбора обрывает звонок из салона - возможно приобрести Джентру с АКПП! И вот, я её приобрёл! При приобретении были нюансы, но главное авто у меня!
Конечно, у меня есть небольшие претензии к зазорам между кузовными деталями, особенно к крышке багажника, но я думаю, что потом отрегулирую на ТО-0. Но для сравнения у Ларгуса, которого я смотрел в декабре зазоры между крылом и передней дверью отличались по ширине в два раза. По работе АКПП - переключения немного заметны, но они очень плавные. Проехал я сегодня не много, из салона - домой.
Куплено дополнительное оборудование:
- сигнализация
- задние подкрылки
- частичный антикор
- коврики в салон
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и подошло время прохождения первого ТО.

Согласно сервисной книжке ТО1 требуется при достижении пробега 3000 (+1000) км или 6 (+1) мес. со дня покупки автомобиля. У меня по приезде в Кемерово было около 2200 км, но до истечения 7 месяцев оставалось 6 дней.

Как уже многим известно - в Новосибирске в последние три месяца нет официальных дилеров, хотя на момент приобретения автомобиля их было два. Политика компании УзДэу в отношении дилеров непонятна - читая вопросы на их официальном сайте понимаешь, что это у них происходит по всей России....

, пробег 2 200 км   

Находясь на ТО видел у них на площадке новую Джентру серебристого цвета, ещё без номеров. Как мне показалось машина собрана значительно аккуратнее, нежели авто из первых партий - зазоры небольшие и вполне РАВНОМЕРНЫЕ. Так что качество улучшается.

   

Как я писал раньше, стук раздавался от заднего левого колеса, при переезде неровностей высотой примерно 15-20см при полной загрузке автомобиля. Так как авто в таком режиме используется редко, то и на СТО я не спешил. При прохождении первого ТО автомобилю протянули заднюю подвеску, но это не помогло. Сегодня я позвонил в автосалон в котором я покупал авто и обрисовал проблему - мне сказали, чтобы я приехал. Автомеханик определил, что задний подкрылок цепляется за пружину, подкрылки я устанавливал у них же - подкрылок был подрезан ножом, на всякий случай на другом тоже чуть подрезали и вопрос со стуком я надеюсь теперь закрыт :-)....

, пробег 2 900 км   

На днях сделал сход/развал.

Делал на стенде Hunter с видеокамерами.

Программа стенда Hunter мою Дэу Джентра не знает! Я предложил сделать по Chevrolet Lacetti 2012. Но мастер настаивал, что надо делать по имеющейся в программе Gentra 2005. Мне с трудом его удалось убедить, что у меня Gentra II 2013 года, а модель 2005 года - это совсем другой автомобиль.

На всякий случай (как знал что пригодится) я заранее сфотографировал на смартфон настройки сход/развала на Джентру и показал их мастеру. Мастер сказал, что для задних колёс настройки у Lachetti 2012 отличаются!...

, пробег 9 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Волгоград
Сообщений: 32
MacLean:
Расскажу байку про свою старую машину. ВАЗ-2109 1989 года, короткое крыло, двигатель 1,3, коробка 4 ст. Первым владельцем был дед с 1990 по 2008 годы, потом его племянник 4 месяца, затем мой знакомый с 2009 по 2010. Я брал у знакомого с пробегом 68 т.км. Масло ESSO полсинтетика, АКБ Тюмень 62 Ач. Все три зимы спокойно заводился с первого раза, в том числе и в морозы ниже -32С. Единственное в такие морозы после заводки лампа аварийного давления масла гасла только после прогрева двигателя. Первый раз думал что заклиню двигатель, потом привык. Отъездил 3 года, продал в том году с пробегом 160 т.км. Машину до сих пор иногда вижу в городе, пошла рыжиками, но бегает ещё довольно бодро.
По поводу жора масла 1 Это по результатам одной машины, 2 смотрите в каких практически экстремальных режимах проходил тест, я пока ничего сказать не могу на 2 тыс пробега ни грамма расхода масла,дальше посмотрим
Смотрел Джентру.
По Лачетти отзывы у наших таксистов очень хорошие.
Реально смущают только одно - узбекские новые двигателя. Статистики по ним еще нет. Все автомобили гарантийные. Информация в журнале "За рулем" о жоре масла сильно озадачила. Тем более что производитель ее замалчивает.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
McLare75:
Может я что-то не понял в Вашем вопросе. А что ещё можно написать про АКПП?
Пробег у машинки на сегодня чуть за 100 км.
Расход бензина на сегодня трудно оценить - машина уже три дня круглосуточно работает в режиме прогрева двигателя по температуре. Даже не представляю как корректно замерить, так как полная выработка бензина из бака запрещена во избежание поломки бензонасоса. Всех конечно может испугать расход, но для ориентировки могу написать - при пробеге 100 км + 3 часа работы на ХХ при прогревах + 1ч2 часа работы на ХХ в ожидании пассажиров - израсходовано около 20л бензина.Снять-то можно, но что конкретно? Резких ускорений для замера разгона до 100 км/ч я точно в ближайшие 2000 км делать не собираюсь. А если есть какие-нибудь пожелания - пишите, по возможности выполню. Но видео наверное будет через пару недель.
залей полный бак, проедь 400 км, и опять до полного и узнаешь свой расход
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
strana-privet:
залей полный бак, проедь 400 км, и опять до полного и узнаешь свой расход
Да, так тоже можно попробовать, просто я не привык заливать полный бак :-), так как раньше в моих Жигулях была вероятность кражи бензина из бака, что иногда действительно случалось, поэтому я привык ездить с минимальным количеством топлива в баке.

Хочу спросить - как я вижу на фото, у твоего авто тоже большая щель между крышкой багажника и правой задней фарой. Пробовал регулировать и что сказали на сервисе - мне пообещали на ТО1 отрегулировать, но вот получится ли?
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
McLare75:
Да, так тоже можно попробовать, просто я не привык заливать полный бак :-), так как раньше в моих Жигулях была вероятность кражи бензина из бака, что иногда действительно случалось, поэтому я привык ездить с минимальным количеством топлива в баке.
Хочу спросить - как я вижу на фото, у твоего авто тоже большая щель между крышкой багажника и правой задней фарой. Пробовал регулировать и что сказали на сервисе - мне пообещали на ТО1 отрегулировать, но вот получится ли?
Весьма вредная привычка-ездить на минимуме бензина.Особенно зимой.Дело в том,что в бак возвращается,так называемая "обратка".Топливо из двигателя.И оно тёплое,а стенки бака холодные.Получается конденсат,вода в бензине.Надо,чтобы всегда было не менее полбака бензина.По крайней мере,пока холода.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
андрей@север:
Весьма вредная привычка-ездить на минимуме бензина.Особенно зимой.Дело в том,что в бак возвращается,так называемая "обратка".Топливо из двигателя.И оно тёплое,а стенки бака холодные.Получается конденсат,вода в бензине.Надо,чтобы всегда было не менее полбака бензина.По крайней мере,пока холода.
Нет в карбюраторных Жигулях никакой обратки: http://doctorvaz.ru/sistema_pi... Хотя конденсат и без неё в полупустом баке образовывается, зимой я заливал вытеснитель воды. Ну, а свой новый авто я конечно не на минимуме держу, 3/4 бака заправляю. Вот тут есть повод подумать - есть ли смысл при езде на короткие расстояния постоянно заправлять полный бак? Ведь бак у Джентры большой - 60 литров, получается, что большую часть времени в авто будет перевозитьтся лишний балласт, литров 30 бензина. А ведь это и лишний расход бензина и повышенная нагрузка на ходовую. Так есть ли смысл при езде на короткие расстояния и шаговую доступность заправок постоянно поддерживать бак полным?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 712
McLare75:
Нет в карбюраторных Жигулях никакой обратки: http://doctorvaz.ru/sistema_pi... iy_karbura... Хотя конденсат и без неё в полупустом баке образовывается, зимой я заливал вытеснитель воды. Ну, а свой новый авто я конечно не на минимуме держу, 3/4 бака заправляю. Вот тут есть повод подумать - есть ли смысл при езде на короткие расстояния постоянно заправлять полный бак? Ведь бак у Джентры большой - 60 литров, получается, что большую часть времени в авто будет перевозитьтся лишний балласт, литров 30 бензина. А ведь это и лишний расход бензина и повышенная нагрузка на ходовую. Так есть ли смысл при езде на короткие расстояния и шаговую доступность заправок постоянно поддерживать бак полным?
Смысл есть. 1- препятствуем образованию конденсата. 2- облегчаем жизнь бензонасосу, ему приятнее работается при полном баке. Оно может на новом авто и не критично- но кто его знает
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Rought:
Господа, на сайтах московских оф. дилеров Gentra выпуска 2013 года продают со скидкой, почти 7%. Плюс к этому подарки в виде зимней резины, парктроника, сигнализации или навигатора - на выбор. В связи с чем вопрос: насколько эта информация достоверна
Посмотрел на некоторые московские сайты, находящиея в дилерской на официальном сайте УзДэу - никто из них скидок не даёт.
Прошу вас выложить ссылки на сайты дилеров, которые делают эти скидки.

А вот что отвечают на официальном сайте на вопросы интересующихся:

Саранчуков Виталий Вадимович | 17.01.2014

Вопрос: Здравствуйте, подскажите до какого периода будет идти акция зимняя резина в подарок на дэу нексия? и какая резина идет в подарок?

Ответ: Здравствуйте! Данная акция, вероятно, предоставляется определённым дилерским центром, поэтому по срокам её действия необходимо уточнять в автосалоне.

А вот ещё интереснее:
Бердник Дмитрий

Вопрос: Здравствуйте! Интересует будет ли в салоне г. Мурманска выставочная машина, а лучше для тест драйва? Хочется "пощупать", а не брать в слепую. И какое примерно время пройдет от заказа машины до ее получения? В салоне говорят от месяца до трех. Какой резиной комплектуется а/м с завода? Заранее благодарю за ответы.

Ответ: Здравствуйте! В связи с высоким спросом на модель, все автомобили реализованы. Новые поступления автомобилей планируются в марте-апреле 2014года. Сейчас Вы можете их заказать. Круглогодично производители всех автомобильных брендов комплектуют автомобили летней резиной. Спасибо за обращение.
1
 
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 58
андрей@север:
А мне кажется Джентра плохо продаётся по другой причине.Просто УзДэу последнее время уронили качество Нексии,много нареканий последние пару лет выпуска.Раньше гораздо лучше качество было.А дурная слава быстро пристаёт.Да и у Джентры сразу стали косячки сборки проскакивать.А выбор сейчас большой.Вот и думает человек,который решил взять иномарку,а зачем мне эти непонятки и, возможно,проблемы.
Ну, с тем что плохо продается, я бы поспорил, т.к. у нас в Ростовских салонах Джентры не застаиваются. В Москве, да - там спрос на них компенсируется гораздо бОльшими поставками, от того и кажется, что спроса нет. По качеству тоже, пока не берусь судить - вот будет машина, тогда и будет видно. Возможно, цена и правда была изначально завышена производителем. С другой стороны - цены снизили на авто 2013 года, потому что сейчас 2014 и на прошлогодние машины дилер всегда снижает цены.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
1
 
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 58
McLare75:
Посмотрел на некоторые московские сайты, находящиея в дилерской на официальном сайте УзДэу - никто из них скидок не даёт. Прошу вас выложить ссылки на сайты дилеров, которые делают эти скидки.
Ну вот, хотя бы здесь посмотрите: http://ra-auto.ru/catalog/Daew...
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Rought:
Ну вот, хотя бы здесь посмотрите: http://ra-auto.ru/catalog/Daew...
Вот официальные московские дилеры: http://www.uzdaewoo.ru/list_of... Никакого Ra-auto в нём нет! А самое главное - Вы сами-то верите, что на версии Оптимум и Оптимум+ с АКПП дейсвуют такие скидки! Народ не может найти по рекомендованной цене такие тачки, а тут прям за дарма отдают :-).
1
 
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 58
McLare75:
Вот официальные московские дилеры: http://www.uzdaewoo.ru/list_of... _i_moskovs... Никакого Ra-auto в нём нет! А самое главное - Вы сами-то верите, что на версии Оптимум и Оптимум+ с АКПП дейсвуют такие скидки! Народ не может найти по рекомендованной цене такие тачки, а тут прям за дарма отдают :-).
Так и я о том же выше спрашивал, насколько достоверна информация? И таких салонов немало по Москве. И еще вопрос, если дилер не официальный, то ему какая выгода продавать машину по заниженной цене?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Rought:
Так и я о том же выше спрашивал, насколько достоверна информация? И таких салонов немало по Москве. И еще вопрос, если дилер не официальный, то ему какая выгода продавать машину по заниженной цене?
Наверняка там таких машин вообще нет! Это как с кредитом на их сайте - первоначальеый взнос 0%, а минимальный платёж от 4000 руб. с копейками. Только они не уточняют какая переплата будет и платить тогда придётся лет 10-15.
А такие ценники пишут на отсутствующие машины, чтобы просто заманить покупателя - на эту тему даже была отдельная передача - "Человек и Закон", там такое разводилово московское с подробностями рассматривали.
3
 
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 58
Буквально 10 минут как звонил менеджер из салона, сказал, что машина моей комплектации и цвета (черный) пришла. Я в шоке - не рассчитывал, что так скоро будет - разговор, когда делал заказ, шел о конце февраля - начале марта. Необходимой суммы на сегодня нет, а вопрос о кредите не рассматривался и заявок на него я не делал. Завтра надо ехать в салон, иначе машина "уйдет". В общем, завтра отпишусь.
2
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
450р за новый "корейский" авто с АКПП и нормального размера, имхо-это ПОДАРОК для многих.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
9
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
darkwish:
450р за новый "корейский" авто с АКПП и нормального размера, имхо-это ПОДАРОК для многих.
Размер,да,согла сен.А вот качество сборки и покраски-уже не "корейское".И Джентра от Лачетти отличается как Шанс от Ланоса.Убрали "крест" Шевроле,удешевили модель-это уже не Лачетти.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 712
андрей@север:
Размер,да, согласен.А вот качество сборки и покраски-уже не "корейское".И Джентра от Лачетти отличается как Шанс от Ланоса.Убрали "крест" Шевроле,удешевили модель-это уже не Лачетти.
Да ладно! Она изначально была Дэу Лачетти и на заводе в Узбекистоне ее делали. просто к нам она шла другой сбоки. А так- ну шильдик поменяли. Ну коробка и двиг другие- так и тот и тот от той же Дженерал Моторс, узбеки их не сами придумали.А в чем удешевление позвольте узнать? Сборка- ну тут да, могут вопросы быть. Хотя- не уверен что наши калининградские руки намного лучше!
5
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Gorillaz:
Да ладно! Она изначально была Дэу Лачетти и на заводе в Узбекистоне ее делали. просто к нам она шла другой сбоки. А так- ну шильдик поменяли. Ну коробка и двиг другие- так и тот и тот от той же Дженерал Моторс, узбеки их не сами придумали.А в чем удешевление позвольте узнать? Сборка- ну тут да, могут вопросы быть. Хотя- не уверен что наши калининградские руки намного лучше!
Лачетти калининградской сборки гораздо лучше была.Джентр продано ещё немного,а жалоб уже хватает.Плохое ЛКП(сколы краски),незаправленные кондиционеры,отказы ЭБУ,непромазанные мастикой сварные швы,горит" чек энджин",а диагностировать неисправность дилер отказывается(нет оборудования,говорят).У Лачетти такого не было.Так что сборка Дэу-на уровне ВАЗа.У китайцев нынешних,и то косяков меньше.
 
8
Ответить
   
Сообщений: 712
андрей@север:
Лачетти калининградской сборки гораздо лучше была.Джентр продано ещё немного,а жалоб уже хватает.Плохое ЛКП(сколы краски),незаправленные кондиционеры,отказы ЭБУ,непромазанные мастикой сварные швы,горит" чек энджин",а диагностировать неисправность дилер отказывается(нет оборудования,говорят).У Лачетти такого не было.Так что сборка Дэу-на уровне ВАЗа.У китайцев нынешних,и то косяков меньше.
Ну так сборка хромает или модель удешевили? Это все-таки не одно и то же. Все проблемы - да, встречаются. Но все они устранимые по гарантии.Чек энжин вообще элементарно сканером диагностировать- на форумах уже все есть, и почему горит и как убрать. У друга Фокус был- у него энжин 2 раза в месяц загорался! И что- плохая машина?Думаю на первых партиях приработаются, проблем меньше станет.
3
 
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 58
Вчера вечером приехал домой на новом авто! Читайте подробности в моем отзыве здесь: Отзыв о Daewoo Gentra
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
Rought:
Вчера вечером приехал домой на новом авто! Читайте подробности в моем отзыве здесь: Отзыв о Daewoo Gentra
без фото и за слюни тебе сейчас колов накидают
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Сегодня на улице -30°С , машина на автопрогреве по температуре.
Самое главное - отсутствует обледенение лобового стекла изнутри машины. Как я писал выше, ранее при -25°С было сильное обледенение верхней части лобового стекла на 1/2-1/3 высоты, несмотря на жару в салоне. Но как я и предполагал, видимо в новом автомобиле была высокая влажность и в первый день она интенсивно испарялась. А сегодня при более холодной погоде было стандартное небольшое обледенение, которое довольно быстро оттаяло.

Теперь хочу отметить работу АКПП - я считаю, что передаточные числа АКПП подобраны неоптимально, хотя может это сделано для экономии бензина. Опишу примерный алгоритм её работы при разгоне при плавном нажатии педали акселератора -
На 1-й передаче автомобиль разгоняется от 0 до 2600 об/мин
На 2-й передаче от 2300 до 2600/2700
На 3-й передаче от 2000 до 2600/2700
И т.д.
Как видно вторая передача работает в очень узком диапазоне оборотов, а первая имеет очень большое передаточное число (4,45) и хотя она очень тяговита и , наверное, это положительным образом скажется на увеличеном ресурсе мотора и АКПП, но разгон на ней очень вялый. Такое ощущение, что конструкторы как-будто предполагали, что покупатели Джентры сразу заменят резину стандартного размера на колёса большего диаметра. Кстати, почему-то на Джентре, которую на этой неделе Дром сравнивал с Грантой спорт стояла резина именно нештатного, а увеличенного размера - 195/65R15, а точнее она на два размера больше штатной. Со штатными колёсами уверенный разгон можно смело начинать со второй передачи, что практически полностью совпадает с передаточными числами Соляриса 1,4АКПП.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Автор а вот я не вполне понял- у этой коробке ручное управление присутствует? Если да- как работает?В смысле насколько хорошо- плохо? И на какую температуру прогрев стоит? Как заводится?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Управление работает так - дальше всего от себя режим парковки Р, двигаем рычаг на себя и будет задний ход R, потом нейтраль N и наконец движение D. Если есть желание или необходимость ручного переключения передач, то из положения D передвигаем рычаг влево в положение М. Из положения М движением рычага вперёд к знаку "+" переключаем передачи вверх при этом рычаг естественно не фиксируется в положении + , а сам сразу возвращается в положение М. Соответственно для переключения передач вниз качаем рычаг на себя к знаку "-". Работает быстро, но для меня пока непривычно(после механики). То есть я к автоматическому режиму сразу привык, а вот к полуавтоматическому не привык - забываю переключаться :-) . Да, во время движения можно спокойно переключаться из режима D в режим М -я так узнаю какая именно передача включена в настоящий момент, так как цифра конкретной передачи выводится только в режиме М.
Прогрев стоит на -10°С время прогрева 10минут. При температуре на улице -30°С автомобиль заводится с интервалом примерно чуть больше 2-х часов. Пока никаких специальных утеплений двигателя не предпринимал. Да, можно поставить режим прогрева на срабатывание -18 или -25°С, но я считаю, что это уже жёсткие условия заводки двигателя при частых пусках и для двигателя лучше постоянно заводиться при -10°С. Если дневная температура не опускается ниже -20°С я прогрев двигателя по температуре вообще отключаю - думаю, что разовые заводки при таких температурах это норма.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Скажите, а как у Вас работает двигатель, слышан ли стук клапанов, намного ли громче и жестче работает двигатель на морозе?
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Явного стука клапанов нет. Машину предварительно прогреваю, а когда двигатель минимально прогрет, то и на морозе он работает тихо.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 22
McLare75:
Прогрев стоит на -10°С время прогрева 10минут. При температуре на улице -30°С автомобиль заводится с интервалом примерно чуть больше 2-х часов. Пока никаких специальных утеплений двигателя не предпринимал. Да, можно поставить режим прогрева на срабатывание -18 или -25°С, но я считаю, что это уже жёсткие условия заводки двигателя при частых пусках и для двигателя лучше постоянно заводиться при -10°С. Если дневная температура не опускается ниже -20°С я прогрев двигателя по температуре вообще отключаю - думаю, что разовые заводки при таких температурах это норма.
В таком режиме много бенза будет в трубу вылетать. Вы же экономный человек? Попробуйте время работы поставить 20 мин. Я для себя четко доказал что это более оптимально. Т.к: За 10мин мотор нагреется не более 40-50. И быстро остынет. Раз в 2 часа при -30 - это много. Если поставить 20 мин будет прогреваться до 70. (печку лучше вырубить, либо на 1). Соответственно меньше холодных пусков, реже заводки. После 10 мин холостой уже устойчивый, расход мизерный. И укрыть движек обязательно. Автоодеяло стоит 1200р, либо дорнит. Пуски будут еще реже. У меня на десятке при - 30 за 12 часов 3 заводки, третья как раз в 6 утра под выезд. Стоит на -15.
Про короткую первую - это нормально. На всех машинах с маломощными движками так. Это сделано для того чтобы машина с 5 человеками + 50 кг груза могла трогаться в 30% подьем. Некий стандарт)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Так примерно, то на то и выходит - у Вас каждые 4 часа по 20 мин, у меня каждые 2 часа по 10 мин, при том, что двигатель пускается при более щадящем режиме (-10°С), что положительно сказывается на его ресурсе. Да и двигатель у меня практически сразу переходит на холостые обороты, ведь он теплее того , который остыл до -15°с. Тут я думаю стоит ещё хорошо подумать.
Теперь по поводу короткой первой передачи - выше я приводил подробные расчёты передаточных чисел трансмиссии Джентры в сравнении с Кобальтом, Солярисами, Грантой и Приорой - в расчёт так де брались полные массы автомобилей и диаметры колёс. Вывод такой в сравнении со всеми другими авто 1-я передача Джентры значительно короче, чем у всех остальных. Я бы допустил это как плюс, так как у Джентры 6-тиступенчатый автомат, если бы ВЫСШАЯ шестая передача была выше или равна ВЫСШИМ передачам солярисов, а так преимущества Шестиступенчатого автомата заключаются только в том, что при езде по городу он разгоняется на более низких оборотах двигателя, но при постоянной установившейся скорости обороты его двигателя выше, чем у Кобальта и Соляриса 1,6. Так что для города автомат Джентры отличен, а для трассы высшую передачу надо бы процентов на 10 выше. Запас для этого есть значительный, по расчётам всё видно.
1
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Eugins2000:
Скажите, а как у Вас работает двигатель, слышан ли стук клапанов, намного ли громче и жестче работает двигатель на морозе?
Интересует Джэнтра? :))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
stan.75:
Интересует Джэнтра? :))
Не знаю, не решил еще, отзывами интересуюсь еще...я в салон то никак не могу доехать, посмотреть на нее)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Из существенного, меня отсутствие гидрокомпенсаторов отпугивает.
 
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Eugins2000:
Из существенного, меня отсутствие гидрокомпенсаторов отпугивает.
А меня косяк с дверьми. Если все-таки кривой штамп, то отрегулировать не получится :((
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
stan.75:
А меня косяк с дверьми. Если все-таки кривой штамп, то отрегулировать не получится :((
В салоне хочу вживую, так сказать, посмотреть.
 
 
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 58
Eugins2000:
Из существенного, меня отсутствие гидрокомпенсаторов отпугивает.
Японцы тоже отказались от применения гидрокомпенсаторов: Тойота, Мазда, Ниссан. Современные двигатели развивают свою мощность на максимуме оборотов. Отказ от гидрокомпенсаторов, на мой взгляд, здесь оправдан, т.к. при этом снижается общая масса движущихся деталей, а стало быть, снижается и их инерция, что благоприятно сказывается на динамике: вероятность разрыва кинематической связи между кулачками распредвала и клапанами, на максимальных режимах, практически сведена к нулю. Так же, использование в изготовлении толкателей клапанов материалов с высокой твердостью, значительно уменьшает их износ в процессе работы и устраняет необходимость регулирования зазоров. Отдельно предлагаю обсудить цепь ГРМ, применяемую в таких двигателях вместо ремня. Здесь используется т.н. бесшумная пластинчатая цепь Морзе.
2
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Rought:
Японцы тоже отказались от применения гидрокомпенсаторов: Тойота, Мазда, Ниссан. .
Согласен. На моей Тойоте не было гидрокомпенсаторов, как и проблем с ними.
 
 
Ответить
    
Сальск
Сообщений: 58
stan.75:
А меня косяк с дверьми. Если все-таки кривой штамп, то отрегулировать не получится :((
Не думаю, что для Gentra узбеки изготовили какой-то свой штамп для штамповки дверей, ведь перед Gentroй они делали Шевроле Лачетти. Скорее всего, имеет место некачественная регулировка, не системная, в моей машине, например, двери открываются и закрываются нормально.
1
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Rought:
Не думаю, что для Gentra узбеки изготовили какой-то свой штамп для штамповки дверей, ведь перед Gentroй они делали Шевроле Лачетти. Скорее всего, имеет место некачественная регулировка, не системная, в моей машине, например, двери открываются и закрываются нормально.
Есть вариант, что им передали изношенный штамп. Такое говорят было, когда с автоваз передавали производство классики на иж.
 
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
stan.75:
Согласен. На моей Тойоте не было гидрокомпенсаторов, как и проблем с ними.
машина в подписи - двигло 5а- пробег 280 по одометру, из них моих точно 100... как то не парился по поводу гидрокомпенасторов. тем более наоборот почему то считал что машины с ними зло, т.к. проблема с ними есть на gdi двигателях у митсубиси(хотел одно время галантасебе)
atlas pro 23
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
stan.75:
Есть вариант, что им передали изношенный штамп. Такое говорят было, когда с автоваз передавали производство классики на иж.
Вообще не вариант. Они на том же заводе лачетти делали уже несколько лет как- и все нормально. Штампы естественно те же что и на Джентру- кузов то один.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
На днях у меня появился девайс для измерения толщины ЛКП, так вот у Джентры толщина ЛКП 155 - 190 микрон.
2
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
McLare75:
На днях у меня появился девайс для измерения толщины ЛКП, так вот у Джентры толщина ЛКП 155 - 190 микрон.
а в целом эт как если сравнивать с другими новыми машинами?(просто лично мне толщина в микронах ниочем не говорит)
atlas pro 23
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
KRDauto:
Друг, ты КАСКО за 3 года считай тоже и прибавляй к переплате за кредит.
Это к вопросу "привлекательности" автокредитов вообще и с госсубсидированием, в частности.
Порой, из-за отсутствия обязательного КАСКО потребительский кредит для покупки авто пусть и под более высокий процент может оказаться выгоднее. Кроме того. потребительские кредиты дают на срок до 5 лет, что выливается в ментший ежемесячный платеж. Автокред с госсубсидированием ограничили в 3 года, а в 2014 году вообще грозятся прикрыть - нет финансирования.
А В СЛУЧАИ АВАРИИ ты свою переплату по потребительскому кредиту предоставишь?
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
m2d:
а в целом эт как если сравнивать с другими новыми машинами?(просто лично мне толщина в микронах ниочем не говорит)
Я не специалист по покраске, но читал, что толщина ЛКП нового авто должна быть в пределах 80-200 мкм. Для сравнения на моих Жигулях толщина родного ЛКП - 80мкм. На официальном сайте Дэу на вопрос о толщине покрытия Нексии был офтциальный ответ - 80-120мкм. Ну, а как я писал выше у Джэнтры тглщина ЛКП - 150-190мкм.
Я надеюсь, что чем ЛКП толще, тем лучше! :-)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Какой пробег уже?
Расход по городу?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
stan.75:
Есть вариант, что им передали изношенный штамп. Такое говорят было, когда с автоваз передавали производство классики на иж.
==== можно потребовать от производителя заверенную копии Акта передачи оборудования (штампа) и Сертификата качества (этого самого штампа)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
McLare75:
Я не специалист по покраске, но писал выше у Джэнтры тглщина ЛКП - 150-190мкм.
Я надеюсь, что чем ЛКП толще, тем лучше! :-)
==== до определённого предела... зависит от технологии нанесения ЛКП
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
McLare75:
На днях у меня появился девайс для измерения толщины ЛКП, так вот у Джентры толщина ЛКП 155 - 190 микрон.
Девайс был поверен?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
m2d:
а в целом эт как если сравнивать с другими новыми машинами?(просто лично мне толщина в микронах ниочем не говорит)
==== вы правы: если подготовку поверхности перед покраской провести халтурно, то толщина ЛК покрытия не спасает - отколупывается кусками даже без внешнего механического воздействия...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
A_r_t:
Девайс был поверен?
Нет.
Но, как я написал выше, измерение толщины покрытия на моих Жигулях показало 80 мкм. Так, что показания толщиномера показывают адекватную картину. Но, если это принципиально важно, то могу наклеить несколько слоёв скотча известной толщины на какую-нибудь железяку и провести поверку :-) .
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
A_r_t:
Какой пробег уже?
Расход по городу?
Пробег приближается к 600 км. При езде по городу, БЕЗ пробок, расход 11-13 л/100км в зависимости от частоты светофоров.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
McLare75:
Нет.
Но, как я написал выше, измерение толщины покрытия на моих Жигулях показало 80 мкм. Так, что показания толщиномера показывают адекватную картину. Но, если это принципиально важно, то могу наклеить несколько слоёв скотча известной толщины на какую-нибудь железяку и провести поверку :-) .
А, ну если он-же показал на жигулях вдвое меньше - то беру свой упрек обратно :)
Главное чтобы эти цифры реально отражали качество...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
McLare75:
Пробег приближается к 600 км. При езде по городу, БЕЗ пробок, расход 11-13 л/100км в зависимости от частоты светофоров.
Да, маловато будет пока (пробег).
А расход как раз хотелось бы пониже - хотя у тебя наверное плечо поездки короткое?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
McLare75:
. При езде по городу, БЕЗ пробок, расход 11-13 л/100км в зависимости от частоты светофоров.
==== 13 л - чё то многовато! Сильно холодно или под нагрузкой всё время?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Вчера совершил относительно большой безостановочный выезд по городу от м.Заельцовская до "Винапа" - средний расход топлива по компьютеру составил 10,6 л/100км.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Без пробок?

Пока большеват, кмк...
А замерял как?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
McLare75:
Вчера совершил относительно большой безостановочный выезд по городу от м.Заельцовская до "Винапа" - средний расход топлива по компьютеру составил 10,6 л/100км.
==== пробег то сколько в км? получился?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
сцилла 73:
==== пробег то сколько в км? получился?
порядка 18 км...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
A_r_t:
Без пробок?
Пока большеват, кмк...
А замерял как?
Для города, на автомате, не так уж и плохо. Правда я думаю, что есть потенциал для улучшения экономичности. Я считаю, что АКПП переключает передачи в неоптимальном режиме - в абсолютно спокойном режиме работы двигатель раскручивается до 2400-2500 об/мин и при переключении на следующую передачу падают до 2100-2200 об/мин , а при немного более активном(относительно спокойного) разгоне двигатель раскручивается до 3000-3100 об/мин и обороты при включении повышенной передачи падают до 2400-2600.
То есть можно сделать такое обобщение:
при плавном разгоне обороты двигателя находятся в диапазоне(не считая разгона на 1 передаче) - 2100-2500об/мин.
при более интенсивном 2400-3100 об/мин.

Для сравнения, в таком же интенсивном режиме разгона на Ниссан Блюберд Силфи (1,8л 4АКПП) обороты двигателя находятся в диапазоне 1500-2000об/мин.
В самом начале я приводил сравнения главных пар, размеров колёс и передаточных отношений в АКПП.
Короче, я считаю, что передаточное число главной передачи в Джентре подобрано НЕПРАВИЛЬНО! Если сравнить Джентру с Фольксваген Поло Седан 1,6 6АКПП, которые имеют практически одинаковые максимальные полные массы, то передаточное число ГП у Джентры вместо 4,1 должно быть 3,7.
Кстати, у Шевроле Кобальта с этой же 6АКПП главная пара именно 3,7!
Если конструкторы Джентры хотели компенсировать разницу масс Джентры и Кобальта, то это уже практически получилось и без замены передачи ГП, а именно тем, что у Джентры изначально стоят колёса на 2 размера меньше, чем у Кобальта.
Таким образом Джентра имеет значительный запас по крутящему моменту и может спокойно работать в режиме оборотов 1400-2000об/мин. У меня вся надежда, что режим работы АКПП 2100-2500 об/мин настроен на режим обкатки и при достижении пробега 1000км алгоритм работы АКПП изменится. Иначе, я реально буду искать возможность прошивки АКПП под другой алгоритм работы. Кстати, может кто знает где можно сделать такой тюнинг?

По поводу замеров расхода бензина - замерял приборчиком OBD-II, подключенным в соответствующий разъём и передающим данные на Андроид смартфон.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Да, по поводу пробок - их не было, на тех светофорах где останавливался проезжал с первого раза.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Ну не надо сравнивать двигатели 1.8 и 1.5.
Они не могут одинаково работать на одинаковых оборотах...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Кстати - цвет какой?
На одной фотке вроде серебристый, на другой - темно-серый?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
В самом начале описания есть закладка - "Комплектация Дэу Гентра", если её развернуть, то будет строка: "Цвет кузова: тёмно-серый"
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
:)
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
А вот мне интересно- масложор появился которым некоторые так пугали?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Так у владельца пробег меньше 1000км - какой масложор? :)
Пока не встречал упоминаний масложора на Гентре.

Один случай на Кобальте - не в счет.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
2
 
Ответить
Волжский
Сообщений: 1
Как ведет себя автомат? Сильно тупит?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
A_r_t:
Так у владельца пробег меньше 1000км - какой масложор? :)
Пока не встречал упоминаний масложора на Гентре.
Один случай на Кобальте - не в счет.
Вот как раз из-за того случая и интересуюсь. Судя по тому как там жрало- и за пробег в тысячу в принципе его уже можно было бы увидеть
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
в тесте ЗаРулем жрало, а в тесте Авторевю - нет...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
A_r_t:
в тесте ЗаРулем жрало, а в тесте Авторевю - нет...
Ну я полагаю у них машины разные были :) вот и интересно- или это единичный случай- при чем скорее всего вызванный условиями работы- или тенденция
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Gorillaz:
А вот мне интересно- масложор появился которым некоторые так пугали?
Пробег около 800 км - масло как было на максимуме, так и осталось.
2
 
Ответить
КАЗАНЬ
Сообщений: 1
За рулем и Авторевю проводят свои испытания в изуверских условиях,поэтому у них все косяки и вылазят так быстро! При нормальной эксплуатации это растягивается на годы..........
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Сегодня смотрел Шкоду Рапид - не впечетлило. В салоне дубовый пластик. Конечно передняя панель смотрится современнее, но ОДНОЗНАЧНО разницы в 130 тыс. руб.не оправдывает :-) - это я сравниваю версии с АКПП. Салон чёрный и мрачный, хотя на фотках вроде существует чёрно-бежевый салон, но в реале я его не видел, да иесли там тоже дубовый пластик, то всё равно грустно.
Однозначный плюс - большой багажник, но тоже он не стоит такой разницы.
По сравнению с Поло для ног задних пассажиров места стало заметно больше, но не больше чем в Джентре, а для головы места в Джентре чуть больше, чем в Рапиде.
Размерность шин на Рапиде 185/60R15 - диаметр шин такой же как у Джентры.
На ходу я Рапид не пробовал, но даже если он лучше ( хотя с чего? ведь у Джентры независимая задняя подвеска), то точно не на 130 тыс.руб.
Хорошо, что я не стал дожидаться Рапид, а купил Джентру!
2
2
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Вы уж не сравнивайте Рапид с Джентрой . Качество Шкоды и надёжность уж несомненно выше вашей поделки от хлопкоробов.))) Без обид.
1
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Да, какие обиды - вы видимо по профессии металлург, электронщик и технолог автосборочного производства в одном лице :-).
Кстати, Рапид собирают в России - и мне не важно, бывший ли хлопкороб или наш российский рабочий собирает автомобиль, главное, чтобы изделие было качественное.
Что реально нельзя сравнивать - так это стоимость и доступность расходников и запчастей, ну Вы сами знаете у кого дороже и на какой автомобиль проблемнее всё найти.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 712
андрей@север:
Вы уж не сравнивайте Рапид с Джентрой . Качество Шкоды и надёжность уж несомненно выше вашей поделки от хлопкоробов.))) Без обид.
Рапид с движком 1,6 и простым автоматом наверняка будет надежнее Джентры- в этом не сомневаюсь. И с инженерной точки зрения он интереснее. И багажник- замечательный. Но цена несравнима.У меня получилось что за рапид придется на 140 тыс больше отдать если скомплектовать как джентру по набору опций ( сравнимому- для той версии что мне интересна).И это нифига не маленькая сумма.Вот тут лично у меня вопрос возник- настолько ли рапид лучше?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Gorillaz:
Рапид с движком 1,6 и простым автоматом наверняка будет надежнее Джентры- в этом не сомневаюсь. И с инженерной точки зрения он интереснее. И багажник- замечательный. Но цена несравнима.У меня получилось что за рапид придется на 140 тыс больше отдать если скомплектовать как джентру по набору опций ( сравнимому- для той версии что мне интересна).И это нифига не маленькая сумма.Вот тут лично у меня вопрос возник- настолько ли рапид лучше?
Уже давно известно, что Фольксвагеновский 1,6 - это проблемный двигатель, у 20-30% Поло седан на 30 тыс.км пробега начинают стучать поршни. Эту информацию я прочитал на соотаетствующем форуме Поло"водов.
В чём конкретно он интереснее с инженерной точки зрения?
4
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
McLare75:
Уже давно известно, что Фольксвагеновский 1,6 - это проблемный двигатель, у 20-30% Поло седан на 30 тыс.км пробега начинают стучать поршни. Эту информацию я прочитал на соотаетствующем форуме Поло"водов.
В чём конкретно он интереснее с инженерной точки зрения?
Я так понимаю,на Рапид пойдёт двигатель 1,6,который ставили на Октавию Тур.А этот двигатель служит без нареканий,если не ошибаюсь.Что касается качества сборки Шкоды и вообще надёжности,то тут вопросов нет.В отличии от УзДэу,последних лет.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Gorillaz:
.............. ..И багажник- замечательный. Но цена несравнима.У меня получилось что за рапид придется на 140 тыс больше отдать если скомплектовать как джентру по набору опций ( сравнимому- для той версии что мне интересна).И это нифига не маленькая сумма.Вот тут лично у меня вопрос возник- настолько ли рапид лучше?
А у меня получилось, что я бы переплатил примерно 195тыс.руб.(напоминаю, я купил Gentra Optimum за 454тыс.руб.), конечно у меня бы не было нескольких опций:
1)Передние сиденья с подогревом - но, я купил отличную попогрейку за 650руб.
2)Радио - стоимость вопроса 2тыс.руб.
3)Бортовой компьютер - я купил OBD сканер за 300руб., ну пускай приплюсовать сюда отдельный бортовой компьютер за 2-3тыс.руб.
Первые два пункта есть в Джентре в комплектации Optimum Plus, но мне такую купить не удалось, хотя это даже лучше, так как переплата в 6тыс.руб того не стоит.

А теперь чего нет у Шкоды рапид 1,6MPI 105л.с. АКПП за 649 тыс.руб.
- задние дисковые тормоза.
А если ещё посчитать стоимость КАСКО, то разница составит более 200тыс.руб.
Конечно, теперь комплектация Gentra Optimum подорожала на 25тыс.руб., но всё равно придётся переплатить значительно больше 140 тыс.руб., а точнее около 175тыс.руб. (не забывает про отсутствие у Рапида задних дисковых тормозов) за сопоставимые комплектации.
По-моему, Джентра рулит!
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
андрей@север:
Я так понимаю,на Рапид пойдёт двигатель 1,6,который ставили на Октавию Тур.А этот двигатель служит без нареканий,если не ошибаюсь.Что касается качества сборки Шкоды и вообще надёжности,то тут вопросов нет.В отличии от УзДэу,последних лет.
Да, нет, двигатель такой же как и у Поло седан.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
андрей@север:
Вы уж не сравнивайте Рапид с Джентрой . Качество Шкоды и надёжность уж несомненно выше вашей поделки от хлопкоробов.))) Без обид.
==== нефакт... рапид то в Раше собирать будут... а тут ещё санкции...
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
андрей@север:
Что касается качества сборки Шкоды и вообще надёжности,то тут вопросов нет.В отличии от УзДэу,последних лет.
==== а что не так с качеством УзДэу? Как был крепкий середняк - так и остался. А единичные проблемы с качеством есть у всех - вопрос как быстро устраняют...
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
сцилла 73:
==== нефакт... рапид то в Раше собирать будут... а тут ещё санкции...
Его в Калуге уже собирают! http://wiki-skoda.ru/rapid/51-...
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
McLare75:
Его в Калуге уже собирают! http://wiki-skoda.ru/rapid/51-...
==== думаю у первых партий проблем с качеством быть не должно (если только детские болезни не все победили). А вот через полгодика от начала выпуска в Калуге... в общем будем посмотреть...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
андрей@север:
Качество Шкоды и надёжность уж несомненно выше вашей поделки от хлопкоробов.))) Без обид.
==== типа днём хлопок собирают, а по вечерам в свободное время авто собирают? или наоборот?
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
сцилла 73:
==== типа днём хлопок собирают, а по вечерам в свободное время авто собирают? или наоборот?
а твой шевроле эпика где собрали если в корее повезло а так осталось ещё два места где их собирали калининград и вуаля узбекистан на них просто наклейки не липили уз-дэу так что не надо прокачество сборки на уз-дэу ёщё и шевроле каптиву собирают что тоже гуано машина что-ли? сначала почитай а тролить каждый может!!!! как говорил генри форд хорошая машина это новая машина.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
igor198000:
а твой шевроле эпика где собрали если в корее повезло как говорил генри форд хорошая машина это новая машина.
==== Шевроле эпика полностью собирался в Корее (Южной), затем везли в Польшу и там частично разбирали: демонтировали фары, колеса, кресла... ну и кое что по-мелочи. В таком виде "машинокомплекты" пересекали границу и попадали на "АВтотор" (г. Калининград), где и благополучно собирался в режиме крупноузловой сборки. Авто соответственно имеет два VINа. Так что считаю Эпику на 98 % иномаркой (хотя в Раше запросто могут и колеса не по резьбе закрутить). Кстати, очень хороший авто за свои деньги: тихий, мягкий, комфортный, надёжный (за три с половиной года заменил 1! предохранитель, и то сам виноват), экономичный, быстрый (крейс. скорость 140 - 150 км/ч, без напряга). Очень приятные воспоминания, рекомендую с самой хорошей стороны (кстати, свечи на 150000 км меняются)... удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Впервые выехал на трассу:
- расход топлива при средней скорости 80 км/ч около 7л (с кондиционером);
- в городе, при езде на средние расстояния(10-15км) БЕЗ пробок, около 10,5л (с кондиционером);
- но, если расстояние пробега небольшое и есть пробки(светофоры проходятся за 2-3 раза), то расход может быть 15-17 литров.
По поводу кондиционера - при его включении заметного изменения в работе двигателя нет, даже обороты ХХ остаются в районе 750об/мин.(холодный воздух при этом дует), хотя везде пишут, что при работе кондиционер дополнительно потребляет около 1 л.
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
ильяи:
ну солярис гораздо интереснее что ни говори.лача есть лача как ее ни назови.солярис с 1.6 мотором реально едет и задорно едет,да и салон хоть и теснее но интереснее.
опять уступки типа салон хотя и теснее авто из разных классов солярис В+ джентра С
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 23
где дополнения отзыва? интересно жи...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2004
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Пробег около1900км.
Сгорела одна из лампочек ходового света.
На следующей неделе собираюсь делать ТО1. Купил моторное масло Petro-Canada 5W-30 Dexos1 синтетика.
Пока из недостатков не очень хорошее закрывание водительской двери, причём из отзывов в интернете - это почему-то у многих так. На ТО1 обещали отрегулировать-посмотрим.
Кондиционер холодит нормально, ничего заправлять не пришлось.
Ещё отмечу как недостаток отсутствие атермальных стёкол - при включенном кондиционере в салоне нормально, но солнце через стёкла заметно нагревает голые руки, соответственно требуется дольше не выключать кондиционер. Наверное, это можно решить тонировкой стёкол, но тёмную тонировку я не люблю, а даже если делать светлую, то лобовик-то наверное не затонируешь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
По поводу тонировки стекол- у нас в Новосибе тонируют специальной прозрачной пленкой не пропускающей ультрафиолет. От жаркого солнца отлично помогает! Лобовик то же делают
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Ждем отзыв после ТО- как сделали. И кстати- у нас же в Новосибе сейчас нет официального дилера Дэу? Кто делать будет?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
Спасибо за подсказку.
Где нормально тонируют в Железнодорожном, Центральном или Заельцовском районах?

ТО1 собирался делать в Кеморово у официального дилера.
Если бы не надо было регулировать двери, то на дилера бы, наверное забил - по закону могу пройти ТО в ЛЮБОМ сертифицированном автосервисе. Хотя если найду тех, кто возьмётся отрегулировать двери и ценник устроит, тогда и в Новосибирске могу пройти. До выходных определюсь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
McLare75:
Спасибо за подсказку.
Где нормально тонируют в Железнодорожном, Центральном или Заельцовском районах?
Про место тонировки не подскажу. Сам не делал, друзья тонировались, довольны, но рекомендовать со слов не могу :)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Нормальная машина. Ездить можно)))). А вот отзыв нудноват. Про авто мало. Оценку пока не поставлю посмотрю что дальше будет.
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 270
А что ещё про авто писать - едет, дорогу держит и прочее.
Что конкретно интересует - спрашивайте.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
У нас в городе дилер Дэу тоже льёт масло Shell Helix HX8, до него лили HX7.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
Лучше чем калина и приора
1
 
Ответить
Стерлитамак
Сообщений: 2
Узбеки взяли правильную политику по сравнению с АвтоТазом. Они обеспечили минимальный уровень комфорта и безопасности за адекватную цену. В ней есть кондёр, АБС, подушки, эл.зеркала, подогревы. При этом нету всяких датчиков света , дождя , монитора и т.д. Не забывайте этот авто С класса: независимая подвеска полностью! (у АвтоТаза балка..), дисковые тормоза! (у Таза барабаны..), 6АКПП (у Таза 4АКПП салют японцам 1988год...). Так стоит ли брать калину, приору или гранту?? Ну да конечно там же есть датчик парковки в люксе..))))
3
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
EldarNazarov:
Узбеки взяли правильную политику по сравнению с АвтоТазом. Они обеспечили минимальный уровень комфорта и безопасности за адекватную цену. В ней есть кондёр, АБС, подушки, эл.зеркала, подогревы. При этом нету всяких датчиков света , дождя , монитора и т.д. Не забывайте этот авто С класса: независимая подвеска полностью! (у АвтоТаза балка..), дисковые тормоза! (у Таза барабаны..), 6АКПП (у Таза 4АКПП салют японцам 1988год...). Так стоит ли брать калину, приору или гранту?? Ну да конечно там же есть датчик парковки в люксе..))))
Политика хлопкоробов была бы ещё более правильной.если бы ко всему этому они ещё качество сборки обеспечивали.Что толку от их кондиционера,если на каждой второй машине он не заправлен?А после заправки нередки случаи заклинивания.Что толку от хвалёной многорычажки,если часты жалобы на стук подвески сзади?Про качество покраски вообще молчу.Многие жалуются на работу узбекских дилеров.Так что,моё мнение,если уж не АвтоВаз-то и не Джентра.Лучше уж подыскать другой вариант.
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
андрей@север:
Политика хлопкоробов была бы ещё более правильной.если бы ко всему этому они ещё качество сборки обеспечивали.
==== и всеж таки есть чувство, что качество хлобкоробы подтянут... может похуже чем у немцев будет, но уровень корейцев им вполне по плечу... ИМХО.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Джентра.
Посмотреть всё о Дэу Джентра

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Джентра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром