Приветствую вас в моем блоге!
Вот и у меня, наконец, материализовалась мечта, в облике UZ-Daewoo Gentra, комплектации SX6.
Вчера, после соблюдения всех необходимых формальностей в салоне дилера, связанных с оформлением документов, вышеназванный автомобиль стал принадлежать мне.
В автосалон я приехал только во второй половине дня, (сказывается расстояние нашего уездного городка от Ростова – почти 200 км, а так же то, что добираться до Ростова пришлось общественным транспортом, т.к. менеджер салона сообщил о наличии у них ПТС на эту машину, а значит – на возможность уехать из салона домой на ней.
В поставляемых машинах колеса «обуты» в летнюю резину, а вчера в области температура воздуха понизилась до -6◦ и пошел снег, потому, сразу после салона поехал в магазин «Колесо», недалеко от салона, где были приобретены и установлены зимние покрышки Kumho kw-31, размером 195/55R15. Хотя, на мой взгляд, в автосалоне могли бы и позаботиться на эту тему о покупателях и предложить им зимние покрышки в виде подарка, как например это делают в автосалонах Москвы. Еще, в дополнение к моим замечаниям дилеру по поводу комплектации автомобилей Gentra, хочу добавить отсутствие ковриков в салоне, которые я не купил, потому что не успел по времени, т.к авторынок уже не работал, в результате была испачкана обивка пола. Как бы там ни было, машина была благополучно доставлена домой и сегодня в ГИБДД были получены номерные знаки и свидетельство регистрации ТС.
Первые впечатления о машине:
• Более просторный салон, по сравнению с Daewoo Nexia
• Шумоизоляция на высоте, то же, по сравнению с Нексией
• Автоматическая трансмиссия: левая нога часто пыталась найти педаль сцепления, и нажимала на тормоз…:)) Соответственно, правая рука при этом хваталась за ручку управления АКПП.
• 6-ти ступенчатый автомат работает неплохо: коробка адаптивная – т.е. она все время пытается подстроиться под характер водителя и как бы предугадать его желания. Несмотря на то, что двигатель Gentra имеет всего 107 л.с. , а так же ограничения по оборотам на период обкатки - не более 3000 мин-1, силовой агрегат неплохо справляется с возложенными на него задачами при разгоне, когда надо обогнать какое-либо ТС. При скорости 100 км/ч, двигатель раскручивался примерно до 2600 мин-1
• Расход топлива при пробеге первых 250 км составил примерно 8,5 л на 100 км. Когда выезжал из салона, указатель уровня топлива был на нуле, и светилась пиктограмма. При этом, до заправки я проехал еще почти 15 км и ничего не случилось. Так что запас горючего в баке, при загорании сигнала еще вполне приличный и достаточный для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС.
• Приятно удивила аудио подготовка: звук штатного CD проигрывателя выразительный и не надоедливый. Акустическое оформление громкоговорителей в дверях машины выполнено качественно – отсутствуют резонансные призвуки, а низкие частоты воспроизводятся хорошо.
А в общем, ощущения от автомобиля намного более приятные, чем ожидал за эти деньги и конечно не сравнимы с ощущениями за рулем Нексии. По качеству сборки скажу, что сделано все добротно и на высоком уровне, при том, что машина бюджетная. Двери, при закрывании ведут себя, как на дорогой иномарке: закрываются с приглушенным мягким звуком и их массивная инерция добавляет это ощущение. В салоне ничего не скрипит и не брякает. Панели, как снаружи, так и внутри салона подогнаны качественно, зазоры равномерные и одинаковые.