Привет читателям! Тут вспомнилось про Джентру. Есть такой рычажок открытия дверки бензобака.Так вот он заржавел у меня в первый же год. Заодно и салазки передних сидений.Но вот про пороги и днище я такого не могу сказать.Там ржи вообще не было.
Вспомнилось. Крутилки воздуховодов или регуляторы потока воздуховодов не фиксировались чётко в нужном положении.Причём все 4 одинаково люфтили с новья.
Сфоткал кронштейн двигателя. После того как второй раз срезали два болта опоры, остался 3й болт, на котором держался кронштейн . Естественно, кронштейн лопнул, т.к. он сделан из порошкового прессованного металла. Случай не гарантийный. Стоимость нового кронштейна , купленного у дилера-2700 руб. Установка - не помню
Болезнь Джентры, перешедшая по наследству от Лачетти-это запотевание лобового и других стекол салона. Даже если включить обдув на максимум и приоткрыть окна, не сохнут стекла.Приходилось протирать тряпочкой . Кондер помогает, но не быстро.