Подшипники генератора

Примерно на 30000 км появилось небольшое жужжание под капотом. Зимой жужжание было небольшое, из салона еле слышно, но к лету жужжание перешло в сильные завывания при нажатии на педаль газа. Стало понятно, что подшипники генератора приказали долго жить. Замена произведена на подшипники NSK 6202DDUCM и NSK 6303DDUCM. Фирма-изготовитель - Япония, но оказалось что делают в Польше. После замены машина снова стала как новенькая, двигатель работает очень тихо. Осадочек от ситуации, конечно, остался. Что это за машина у которой генератор требует замены подшипников на 30000 км. На предыдущей Ладе 2114 за 150тыс.км пробега к генератору вообще не притрагивался, а тут и пробег-то смешной. "За всё про всё" 1900руб.

Других поломок не было. Меняю масло и фильтра каждые 12тыс.км.

Пескоструй из под передних колес за год сбивает слой мастики на передних порогах. Установил большие передние подкрылки. Заново промазал пороги копеечной мастикой в три слоя. Заменил масло в ГУРе на синтетику Mannol Dexron III, поменял тормозную жидкость на TOTAL dot 4.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Gentra 2014 в России

Комментарии

9106307
Уфа
Менял уже 3 раза, 1 раз по гарантии на 3000 км, второй раз через год на 15000, третий раз уже сам поменял на 26000 рублей.

Там два подшипника засаживали на клей и при разборе они были сухие. смазки практически не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв