4 года, 60 000 км

Пробег за год небольшой, но есть некоторые поломки. Поменял все 4 фильтра и масло двигателя. Заливаю Rolf 5W-30, что в металлической канистре. Тормозные колодки не менял - остаток 3 мм и нет отслоения рабочей поверхности - хватит ещё на год. Рулевая рейка в течение 2-х лет потеет, но жидкость ГУР не уходит. Была залита жидкость ГУР Dexron 3 синтетика. На днях рейка изредка начала побрякивать при вывороте руля влево на кочках, но не фатально. Решил попробовать поменять жидкость ГУР обратно на минералку Dexron 2. Может в более густой минералке будет меньше потеть и брякать? ХЗ. Не пройдет, попробую подтянуть рейку. Само рулевое управление без нареканий, управляемость отличная, на прямой не брякает.

В течение года горит ошибка подушки безопасности правого пассажира. Проверил все контакты, пробовал скинуть. Всё безрезультатно. На форуме лачиков и джентр понял, что проблема массовая и кроется в модуле управления подушками. Там какой-то брак в модуле и замена на новый (18000руб, однако) не даёт никакого эффекта. Некоторые кулибины пропаивают заново модуль и меняют что-то в мозгах, но это не для меня. Поэтому катаюсь так.

Шины летние 195/55 R15 Кама Евро-129 износились до 3мм, имеют грыжи и просятся на замену. В планах резина немного повыше - 195/60 R15. Прибавка в клиренсе +9мм. Выше резину (185/65 или 195/65) брать не буду, может ухудшится управляемость.

Кузов за 4 года в идеальном состоянии. Что удивительно, нет ни единого скола или даже намека на ржавчину. Под задним сиденьем воды за 4 года не было. Хотя при покупке в 2014 году я об этом писал. Вода странным образом появилась и исчезла и никогда больше не появлялась. Управление машиной доставляет удовольствие, но возникают мысли о покупке новой, более современной. На нашем рынке

за вменяемые деньги таких пока нет. Веста простовата; Солярис/Рио, по-моему, дорого в соотношении цена/качество. Всё таки, Джентра в 2013-2014 годах за 399 тыс.руб была уникальным предложением, имея в базе кондиционер, электрозеркала, все электростеклоподъемники, и подушки безопасности. Таких сейчас нет. Смогут ли узбеки провернуть такой финт снова, вопрос? Ребрендинг на Равон и повышение цен опустили продажи до нуля.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Gentra 2014 в России

Комментарии

m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1701
классная машинка. себе рассматривал такую к покупке. в итоге купил жене r2 =) прикольная машинка. как нибудь отзыв напишу.
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
m2d
классная машинка. себе рассматривал такую к покупке. в итоге купил жене r2 =) прикольная машинка. как нибудь отзыв напишу.
Хороший выбор! R2 до сих пор самый недорогой качественный авто с АКП. Успехов!
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
 
 
Ответить
Продал в прошлом году, кроме подушек, подшипник генератора менял за 3 т, тоже болезнь.Но самое опасное- это срезание болтов верхней опоры двигателя и падение двига. У меня во второй раз срезало 2 болта из 3 и потом слом кронштейна. Гнутся трубки кондера при падении.Кронштейн стоит 2,5 т. Поглядывая , откроешь капот, там где короб воздушного фильтра, прям подергай руками, пощупай эти шпильки или болты опоры
1
 
Ответить
Сейчас самая дешёвая-это Гранта.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
Гранта и раньше была дешевле Джентры. Но я имел ввиду, что Джентра была самой дешёвой среди иномарок. Гранта, как ни крути, по конструкции, качеству и комфорту уступает Дэу. Я как раз в 2014 выбирал между Грантой в максималке и Джентрой в базе. Обе стоили 420000 руб. За 4 года ни разу не пожалел, о выборе. Гранта в другой лиге выступает. А Весты ещё не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв