Машине стукнуло 5 лет. Юбилей ознаменовался дорогим ремонтом всего и вся.
На скорости 80 км/ч загудели ступичные подшипники передка. Буквально за месяц небольшой шум перешел в гул реактивного самолета на скорости от 40 км/ч. Итог - замена на подшипники FAG F805981. По отзывам неплохие немецкие подшипники.
Начал беспокоить стук в передней подвеске. После ревизии под замену пошли шаровые опоры и рулевые наконечники.
Шаровые опоры CTR CBKD-11, рулевые наконечники Daewoo 96 407 486 (правый) и Daewoo 96 407 485 (левый). Заказывал в Emex и удивительно, что под маркой Daewoo пришел один наконечник CTR, а второй неизвестного бренда, возможно Китай.
Но всё сделанное мной до этого семечки по сравнению с самой большой проблемой. Я уже писал что в течение 3-4 лет на машине потеет рулевая рейка. И вот на днях я заметил, что потек левый пыльник рейки и жидкость стала быстрее уходить из бачка. Новая рейка - от 18000р+работа, восстановленная рейка от лачетти от 13000р+работа, рейка с авторазборки от 7000р без какой-либо гарантии в исправности. Решено было выбрать золотую середину - обращение в спецавтосервис по ремонту рулевых реек. Перебрали рейку, поменяли все резинки и сальники, пыльники, +сход-развал. В сухом итоге 13.000 руб за ремонт рейки. Последние расходы вызвали большую печальку на душе.
Из приятного скажу, что целое лето катаюсь на новых шинах Nokian Nordman SX2 195/60 R15. Машина стала мягче на плохой дороге, немного ушла дубовость подвески, клиренс подрос на 10 мм. Как антиэффект этого размера шин, уменьшилась точность и управляемость
машины. Пока сам не понял, что лучше, комфорт или хорошая управляемость. Зимние шины остались в штатном размере 195/55 R15.
После дорогого ремонта рейки вновь на первый план вышли мысли о покупке новой бюджетной машины. Но теряюсь в догадках что выбрать. Кто, что подскажет в пределах 750 тыс.руб? Кто владел Джентрой на что пересел и не жалеет ли об этом?