Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 1400 км

Отъездил на Джентре 1, 5 месяца. Из них 2 недели машина почти не использовалась, поэтому пробег невелик, но поделиться впечатлениями хочется.

Суточный пробег порядка 50 км. 50% - трасса, 50% - город. Примерный расход топлива 7,8 л/100км. Заправлялся 95 бензином - выкатал почти 2 полных бака. Думаю опробовать 92 бензин. В автосалоне сказали, что можно лить 92 и 95 бензин. В инструкции тоже указано, что бензин с ОЧ не ниже 91. Позже поделюсь впечатлениями.

Теперь впечатления после обкатки:

ПЛЮСЫ:

- жесткая подвеска

- машина хорошо держит дорогу на скорости

- ДХО включаются автоматически (не надо каждый раз включать-выключать ближ.свет, меньше нагрузка на аккумулятор)

- приятный пластик в салоне, мягкая накладка на торпедо

- стеклоочиститель с регулируемой паузой (в моросящую погоду очень удобно)

- 3-х точечный ремень безопасности заднего среднего пассажира с двойныйм креплением. Без труда можно пристегнуть детское кресло, тогда как на других местах для хорошего крепления кресла надо откручивать нижний крепеж ремня.

- неплохая шумоизоляция (на большой скорости можно разговаривать не повышая голос). Шумку ставить точно не буду.

- четкие включения МКП

- на 4 и 5 передачах двигатель тянет на низких оборотах (1500-2000), на 3 передаче можно ехать, не переключаясь, как очень быстро, так и медленно (от 5 до 70 км/ч).

- двойные уплотнители дверей - в машине за 1,5 месяца абсолютно нет пыли

- полезное пространство возле запаски под фальшполом багажника. Туда влезли все необходимые запчасти, ключи, домкрат, знак аварийной остановки, огнетушитель, буксировочный трос, провода для прикуривания. Не надо заводить отдельный ящик для инструментов.

МИНУСЫ:

- вялая динамика. Машина на каждой отдельной передаче разгоняется неплохо, при необходимости можно быстро разогнаться с пониженной передачи. Но если оценивать в общем, то драйва в машине не чувствуется совсем. Бывшие владельцы переднеприводных ВАЗов меня поймут. Такое ощущение, что едешь на большом неуклюжем автобусе. Может это так кажется, потому что, когда давишь на газ в машине практически не слышно работы двигателя. Может ложку дегтя добавляет запоздалая реакция электронной педали газа. В итоге машина располагает к спокойной неторопливой езде.

- электронная педаль газа работает с задержкой

- водительская дверь закрывается с усилием. К этому привык - просто сильнее хлопаю дверью.

- в машине душно, абсолютный вакуум, нечем дышать. Причина в двойных уплотнителях дверей, не пропускающих воздух. Приходится включать вентилятор или открывать окно.

- 1 скорость вентилятора очень слабая, включаю не ниже 2 скорости.

- в пасмурную погоду или на рассвете плохо видно показания спидометра-одометра. Нет подсветки спидометра при включенных ДХО. А включать ради этого ближний свет неохота, поскольку тогда теряют смысл сами ДХО.

- петли крышки багажника съедают полезное пространство. В багажник свободно входят 4 колеса, но закрыть крышку не представляется возможным.

- в холодную погоду трудно регулировать потоки воздуха в печке. Сначала в машине холодно, потом резко жарко, откроешь окно снова холодно и т.д. Постоянно приходится управлять крутилками печки. Наверное, следующая моя машина будет с климат-контролем.

- длинные ходы МКП

- не очень удобные кресла. Слабая боковая поддержка. С моими 180 см мне до сих пор не удалось нормально отрегулировать кресло. Если педали далеко, то руль держать удобно, если сесть ближе к педалям, то руль очень близко. Не хватает регулировки руля по вылету. То же самое и при регулировке сиденья по высоте - если сидеть низко, то плохо видно дорогу, если сесть выше, то упираешься в зеркало заднего обзора и смотреть в него впритык неудобно.

- нет внутренней ручки крышки багажника. Постоянно пачкаю руки при закрытии оной.

Кстати, продолжу рассказ про течь воды под сиденьем задних пассажиров. Течь воды бесследно пропала. В любой дождь и слякотную погоду под сиденьем сухо. Проверял 4-5 раз после дождя - никакого намека на подтекание воды. Что это было, ума не приложу. На сервисе тоже развели руками.

Расскажу о приятном - подготовил машину к зиме.

Куплена зимняя шипованная резина Nordman 4 195/55 R15, а также литые диски K&K Бриз 15 диаметра. Цена вопроса 25 000 рублей. После переобувки сфотографирую и выложу. А пока фото из интернета.

А, ну и самого главного не написал - машиной за 1,5 месяца владения доволен!!! Ни разу не разочаровался в своём выборе. Все описанные мной минусы не настолько велики, чтобы обращать на них внимания. А написаны больше для тех, кто определяется с выбором новой машины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Gentra 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром