Пришел срок нулевого ТО - 3000км.
По отзывам владельцев Джентр на ТО-0 официалы ограничиваются только заменой масла и фильтра в двигателе и больше ничего не делают. В принципе, замену масла можно было не проводить, если бы была уверенность, что с завода там залита синтетика. Но, что-то я не верю в щедрость узбеков и тем более моего автосалона.
Поэтому решено провести ТО своими силами.
В выходной день из двигателя было слито старое масло (что это было - минералка или синтетика не скажу, не специалист). Доступ к сливной горловине был открыт после снятия правого колеса.
Залито новое масло Shell 5W-40 API SN. Заменен масляный фильтр (подошел от Chevrolet Aveo 1,2).
По автомобилю замечаний нет. Всё работает в штатном режиме. За 3 месяца эксплуатации ничего не сломалось.
Расход топлива с приходом холодов повысился до 8,3 на 100км.
По установке ГБО на авто решил пока не заморачиваться. Потому как обсчитав стоимость установки (а это 25000 рублей за ГБО 4 поколения) пришел к выводу что материальная выгода не так уж и велика и окупится не так быстро. Да и пробеги у меня сейчас не такие большие, как раньше. В год пробег выходит около 15тыс.км.
Пока всё. Всем удачи!