В Вологду никак не приходят морозы, температура не опускается ниже -2. Поэтому никак не могу понять насколько хорошо печка обогревает салон. Был единственный день (вернее вечер-ночь-утро) когда температура снизилась до -16, а потом вернулась обратно к -2. Так вот на утро (как раз надо было ехать с дочей в поликлинику) стекло авто затянуло тонкой коркой льда, да так что скребок ничем не помог. Грел машину минут десять, печка дула чуть теплым воздухом, но стекло ни в какую не отходило. Время поджимало - отскреб себе небольшое окошко для просмотра на лобовом и поехал. А тут беда - изнутри стекло при дыхании потеет. В общем ничего не видно. И печка как назло дует чуть теплым воздухом, но стекла не размораживает. Так и доехал до нужного места и за 25 минут работы двигателя стекло чуть-чуть оттаяло и салон немного прогрелся. Дальше решил не маяться и купил термоодеяло для двигателя "АвтоТепло". Аккуратно всё уложил, но погоды морозной к сожалению больше не было. Проверить его хорошим морозом не могу. Сразу отвечу сомневающимся - да, это одеяло не сохраняет тепло двигателя на всю ночь. Его хватает примерно на 4 часа на небольшом морозе. А вот утром при начале движения двигатель прогревается быстрее и температура его больше, чем без данной вещицы. В общем-то мне этого и нужно было: прогрев быстрее-быстрее нагревается печка. Будем ждать холодов.
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ:
Давно хотел поменять штатные диски на летней резине на литые(не люблю я штамповки). Решил сначала продать старые, но к сожалению никто не соблазнился их купить отдельно. Пришлось продать целиком с шинами в сборе. Кстати, сейчас с завода ставят неизвестные шины NEXEN, поэтому я не сильно расстроился, расставаясь с ними. К вырученным деньгам добавил своих и прикупил простенькие шины Кама Евро 129 195/55 15 и литые диски TechLine. Оригинальные фото на новом литье будут только к следующему лету. А пока только фото с инета.
По машине замечаний нет. Всё работает штатно.