Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Дэу Джентра 2014

Тема:

Первые впечатления:

Машина пока на обкатке. Заправил полный бак - 60 литров 95-го бензина. Расход пока неизвестен. Мотор тяговитый, но сильно обороты не поднимал. На скорости 100 км/ч показывает 3000 оборотов. При движении держу обороты от 2000 до 3000. Подвеска жесткая, большие неровности чувствуются, маленькие ямки незаметны. Хорошо держит дорогу на скорости 100 км/ч. Проехался по грунтовке - подвеска мелкие неровности проглатывает, на больших слегка подскакивает. Передачи включаются хорошо, но при переключениях обороты быстро падают и машина дергается на следующей передаче....

, пробег 220 км   

Отъездил на Джентре 1, 5 месяца. Из них 2 недели машина почти не использовалась, поэтому пробег невелик, но поделиться впечатлениями хочется.

Суточный пробег порядка 50 км. 50% - трасса, 50% - город. Примерный расход топлива 7,8 л/100км. Заправлялся 95 бензином - выкатал почти 2 полных бака. Думаю опробовать 92 бензин. В автосалоне сказали, что можно лить 92 и 95 бензин. В инструкции тоже указано, что бензин с ОЧ не ниже 91. Позже поделюсь впечатлениями.

Теперь впечатления после обкатки:

ПЛЮСЫ:

- жесткая подвеска

- машина хорошо держит дорогу на скорости

- ДХО включаются автоматически (не надо каждый раз включать-выключать ближ.свет, меньше нагрузка на аккумулятор)

- приятный пластик в салоне, мягкая накладка на торпедо

- стеклоочиститель с регулируемой паузой (в моросящую погоду очень удобно)

- 3-х точечный ремень безопасности заднего среднего пассажира с двойныйм креплением....

, пробег 1 400 км   

С наступлением осени езда на работу и с работы стала выпадать на сумерки. Начал пользоваться ближним светом фар. И через некоторое время заметил, что они дорогу не освещают совсем, а светят вправо на обочину. Причем обе фары одновременно. Дальний свет ситуацию тоже не исправил. Решил заехать на платную СТО для проверки регулировки фар. По гарантии к дилеру не поехал, потому как там работают одни узбеки и бог знает, что они там нарегулируют. Наверняка, у них и прибора-то такого нет.

В итоге мои сомнения подтвердились - обе фары светили сильно вправо и вниз....

, пробег 1 900 км   

На днях решил опробовать как ведёт себя машина на 92 бензине. Заправил полный бак 92-го и за 2 недели его выкатал. По ощущениям, 92 бензин ведёт себя неплохо, при желании ездить можно. Но, всё же, пропала небольшая доля эластичности мотора. Хуже тянет на низких оборотах при включенной 3 и 4 передачах. При попытках завести мотор времени требуется на 1-3 секунды больше обычного. Динамика на трассе чуток хуже, чем на 95-м. Но, заправившись вчера снова 95 бензином, я как будто почувствовал прилив сил в моторе - словно он ожил и машина летит по дороге при лёгком нажатии на газ....

, пробег 2 100 км   

Зимний сезон открыт. В Вологде 3 дня минусовая температура, выпало немного снега. Машина переобута в зимние колеса. Выкладываю обещанное ранее фото на литье.

Шипованная резина Nordman 4 195/55 R15.

Литые диски K&K Бриз 15 диаметра.

   

Пришел срок нулевого ТО - 3000км.

По отзывам владельцев Джентр на ТО-0 официалы ограничиваются только заменой масла и фильтра в двигателе и больше ничего не делают. В принципе, замену масла можно было не проводить, если бы была уверенность, что с завода там залита синтетика. Но, что-то я не верю в щедрость узбеков и тем более моего автосалона.

Поэтому решено провести ТО своими силами.

В выходной день из двигателя было слито старое масло (что это было - минералка или синтетика не скажу, не специалист)....

, пробег 3 000 км   

В Вологду никак не приходят морозы, температура не опускается ниже -2. Поэтому никак не могу понять насколько хорошо печка обогревает салон. Был единственный день (вернее вечер-ночь-утро) когда температура снизилась до -16, а потом вернулась обратно к -2. Так вот на утро (как раз надо было ехать с дочей в поликлинику) стекло авто затянуло тонкой коркой льда, да так что скребок ничем не помог. Грел машину минут десять, печка дула чуть теплым воздухом, но стекло ни в какую не отходило. Время поджимало - отскреб себе небольшое окошко для просмотра на лобовом и поехал....

, пробег 4 300 км   

Наконец удалось испытать печку морозами. Температура понижалась до -20. После 5-7-минутного прогрева сажусь в машину и еду на работу - машина отогревается в течение 10 минут езды по трассе со скоростью 70-90 км/ч. За 2 недели езды по морозу дискомфорта я не ощутил (хотя у меня лежит термоодеяло и без него может не всё так радужно). Но в предыдущей машине Лада 2114 в салоне было очень жарко.

Почитал отзывы на форумах и наткнулся на такую вот информацию: Современные авто с нормами экологичности ЕВРО-5 настроены так, чтобы выхлоп при прогреве и езде был небольшим....

, пробег 5 300 км   

В самом первом отзыве я писал, что машина дергается при переключении передач и не выдаёт хорошей динамики езды. Так вот теперь, проехав 5000 км, с уверенностью могу сказать, что Джентра очень шустрая машинка. Хотя все твердят, что наоборот.

Дело в том, что рабочие обороты машины начинаются от 3000. А мы с вами привыкли экономить топливо и часто специально едем на низких оборотах (1500-2500), да ещё и шум двигателя после 3000 досаждает, что нас пугает. Поэтому на таких оборотах сколько не дави тапку в пол, а машина будет ехать неспеша....

, пробег 5 300 км   

Служила мне машина верой и правдой, отрабатывала вложенные в неё деньги.

Но случилось так, что дважды за 3 дня ей пришлось стать участницей ДТП. Причём оба раза она преспокойно отдыхала на парковке. Первый раз возле дома нас задела своим бампером выезжающая задним ходом Лада 2114. В результате повреждены: правая передняя дверь, крыло и бампер. Есть небольшие вмятины на кузове и царапины.

Во втором случае на работе проезжающий мимо Логан снёс нам левое зеркало. В обоих случаях виновники установлены, ДТП оформлены инспектором, документы сданы в страховую за возмещением....

, пробег 6 500 км   

Пробег перевалил за 10 тыс.км. Машина ведёт себя предсказуемо, ничего не ломается. Поменял резину на летнюю. После зимы расход топлива в смешанном цикле от 6,8 до 9,0 л. По трассе ориентировочно 5,5-6,0 л. Заезжал на сход-развал. Оказалось, что левые колёса не укладываются в допуски. Отрегулировали. Мастер сказал, что приезжает много новых машин (в том числе дорогие иномарки) с не отрегулированным сход-развалом с завода. Получается, что на заводах и в дилерских центрах массово экономят на всех регулировочных работах. Если на Джентре это простительно, то вот покупая дорогую машину такого подвоха не ожидаешь.

, пробег 10 000 км   

После зимы осмотрел весь кузов на наличие сколов и коррозии. Сколов не обнаружил, а вот на порогах стала отходить краска от пескоструя. Причём довольно таки сильно, но до железа процесс пока не дошёл. Решил продлить жизнь кузову и купил в магазе обычную битумную мастику. Обработал мастикой пороги в два слоя с промежуточной сушкой. Мастика черная, но со стороны даже не заметно что она там есть.

Также обработал прозрачным антикоррозийным средством (в аэрозоле) края дверей, средние стойки, края колёсных арок, кузов в области петель дверей, капот, желобок куда стекает вода с заднего стекла, крышку багажника....

, пробег 11 300 км   

Ну вот и прошёл год от начала эксплуатации. Пробег 20000 км. Машина доказала, что ничуть не хуже Lacetti российской сборки. Болячки в ней типичные для донора и для бюджетных авто. После покупки пришлось потратить время на доведение авто до ума. Так сказать, до оптимального комфортного состояния. Но потраченное время и средства оправдывают бюджетную стоимость и за эти деньги ничего лучше на рынке я не вижу. И надо сказать, после года эксплуатации я очень доволен, что купил Джентру.

Краткие итоги:

- сделана антикоррозийная обработка днища/скрытых полостей/порогов/наружных элементов кузова

- проведена балансировка колес/сделан сход-развал/регулировка фар (на этом узбеки конкретно экономят)

- обдув лобового стекла в мороз оставляет желать лучшего (конструктивный просчет конструкторов из GM - этим грешат все Джентры и Lacetti)

- от официального ТО отказался сразу....

, пробег 20 000 км   

На 28 000 км начали брякать передние стойки стабилизатора. На 30 тыс. км их замена на CTR. Стоковые были тоже фирмы CTR, но с гайками другого размера. Провел ТО на 30 т.км - замена масла и масляного фильтра, фильтров салона и воздушного, топливного фильтра. Заменил свечи - поставил GM. Старые свечи в хорошем состоянии. Поломок не было.

, пробег 30 000 км   

Примерно на 30000 км появилось небольшое жужжание под капотом. Зимой жужжание было небольшое, из салона еле слышно, но к лету жужжание перешло в сильные завывания при нажатии на педаль газа. Стало понятно, что подшипники генератора приказали долго жить. Замена произведена на подшипники NSK 6202DDUCM и NSK 6303DDUCM. Фирма-изготовитель - Япония, но оказалось что делают в Польше. После замены машина снова стала как новенькая, двигатель работает очень тихо. Осадочек от ситуации, конечно, остался. Что это за машина у которой генератор требует замены подшипников на 30000 км....

, пробег 48 000 км   

Авто я использую по полной. В течение трех лет периодически ездил с большим перегрузом - 5 человек в салоне плюс полный багажник (как на фото). В связи с вышесказанным, потек правый задний амортизатор. Замена амортизаторов парой на KYB 333419, KYB 333420 2700 руб за штуку. Оригинальные за 6000 руб отпугнули стоимостью. Также купил пыльники и отбойники в комплекте Boge 89-177-0. Работа сервиса 2000 руб. Пришли в негодность стоковые задние стойки стаба. Заметил по тому, как стала гулять в стороны корма. Заменил сам на CTR CLKD-11....

, пробег 52 000 км   

Пробег за год небольшой, но есть некоторые поломки. Поменял все 4 фильтра и масло двигателя. Заливаю Rolf 5W-30, что в металлической канистре. Тормозные колодки не менял - остаток 3 мм и нет отслоения рабочей поверхности - хватит ещё на год. Рулевая рейка в течение 2-х лет потеет, но жидкость ГУР не уходит. Была залита жидкость ГУР Dexron 3 синтетика. На днях рейка изредка начала побрякивать при вывороте руля влево на кочках, но не фатально. Решил попробовать поменять жидкость ГУР обратно на минералку Dexron 2....

, пробег 60 000 км   

Машине стукнуло 5 лет. Юбилей ознаменовался дорогим ремонтом всего и вся.

На скорости 80 км/ч загудели ступичные подшипники передка. Буквально за месяц небольшой шум перешел в гул реактивного самолета на скорости от 40 км/ч. Итог - замена на подшипники FAG F805981. По отзывам неплохие немецкие подшипники.

Начал беспокоить стук в передней подвеске. После ревизии под замену пошли шаровые опоры и рулевые наконечники.

Шаровые опоры CTR CBKD-11, рулевые наконечники Daewoo 96 407 486 (правый) и Daewoo 96 407 485 (левый)....

, пробег 68 000 км   

Заменил тормозные колодки на оригинал. Старые практически износились. Каталожные номера, кому интересно: зад 96 800 089, перед 96405129. Попутно всё обработал смазкой VMPAuto - суппорты, направляющие, нерабочие поверхности колодок. Заменил тормозную жидкость на Total DOT4.

Провел замену антифриза. Залил General Motors 93165162. Это концентрат, разбавляется дистиллированной водой 1:1.

Поменял полностью все внешние лампочки на новые - ДХО, габариты, стопы, поворотники, головной свет H4. Вышло недорого, в районе 500 руб....

, пробег 68 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Джентра.
Посмотреть всё о Дэу Джентра

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Джентра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром