Отъездил на Джентре 1, 5 месяца. Из них 2 недели машина почти не использовалась, поэтому пробег невелик, но поделиться впечатлениями хочется.
Суточный пробег порядка 50 км. 50% - трасса, 50% - город. Примерный расход топлива 7,8 л/100км. Заправлялся 95 бензином - выкатал почти 2 полных бака. Думаю опробовать 92 бензин. В автосалоне сказали, что можно лить 92 и 95 бензин. В инструкции тоже указано, что бензин с ОЧ не ниже 91. Позже поделюсь впечатлениями.
Теперь впечатления после обкатки:
ПЛЮСЫ:
- жесткая подвеска
- машина хорошо держит дорогу на скорости
- ДХО включаются автоматически (не надо каждый раз включать-выключать ближ.свет, меньше нагрузка на аккумулятор)
- приятный пластик в салоне, мягкая накладка на торпедо
- стеклоочиститель с регулируемой паузой (в моросящую погоду очень удобно)
- 3-х точечный ремень безопасности заднего среднего пассажира с двойныйм креплением....
Зимний сезон открыт. В Вологде 3 дня минусовая температура, выпало немного снега. Машина переобута в зимние колеса. Выкладываю обещанное ранее фото на литье.
Шипованная резина Nordman 4 195/55 R15.
Литые диски K&K Бриз 15 диаметра.
В Вологду никак не приходят морозы, температура не опускается ниже -2. Поэтому никак не могу понять насколько хорошо печка обогревает салон. Был единственный день (вернее вечер-ночь-утро) когда температура снизилась до -16, а потом вернулась обратно к -2. Так вот на утро (как раз надо было ехать с дочей в поликлинику) стекло авто затянуло тонкой коркой льда, да так что скребок ничем не помог. Грел машину минут десять, печка дула чуть теплым воздухом, но стекло ни в какую не отходило. Время поджимало - отскреб себе небольшое окошко для просмотра на лобовом и поехал....
Пробег перевалил за 10 тыс.км. Машина ведёт себя предсказуемо, ничего не ломается. Поменял резину на летнюю. После зимы расход топлива в смешанном цикле от 6,8 до 9,0 л. По трассе ориентировочно 5,5-6,0 л. Заезжал на сход-развал. Оказалось, что левые колёса не укладываются в допуски. Отрегулировали. Мастер сказал, что приезжает много новых машин (в том числе дорогие иномарки) с не отрегулированным сход-развалом с завода. Получается, что на заводах и в дилерских центрах массово экономят на всех регулировочных работах. Если на Джентре это простительно, то вот покупая дорогую машину такого подвоха не ожидаешь.