Всем привет. Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать.
Итак. Встал вопрос о замене старенького Opel Vectra B после того как данный агрегат начал потреблять слишком много денег на ремонт, хотя я очень был доволен данным агрегатом. Итак исходил я наверное как и все из бюджета- он составлял 500 тыс. рублей и коробка автомат. Просмотрел много вариантов и остановился на Дэу по следующим причинам: большой и относительно уютный салон (за эти деньги наверное самый лучший в плане пластиков) , привычная подвеска, ну и автомат. Удачно продал Опеля, и встал вопрос по срочной покупке Дэу. Обзвонив все салоны по ЮФО очень огорчился, узнав что нигде не было комплектации Оптимум на автомате. Т.к. автомобиль нужен для работы, пришлось брать Комфорт Плюс (без АБС) с дополнительным оборудованием от дилера (сигнализация, защита картера, антикор, коврики, чехлы. Добавил сюда еще 2-х диновую магнитолу, парктроник, танировку. Итого стоимость вышла 514 тыс. рублей.
Итак приступим.
1. Салон: в первое время очень раздражал стук на неровностях в левой части парприза. Обратил внимание дилера при прохождении первого ТО. Убрали, закрепив блок управления сигнализации. Теперь в салоне относительная тишина и спокойствие. С беспокойством слежу за увеличивающимся скрипом водительского сидения, оно немного «играет» задам вопрос при прохождении следующего ТО, панели в некоторых местах кривовато собраны, но пока «сверчков» не наблюдается, при движении по грунтовке стоит относительная тишина.
2. Ходовая: старая, хорошо изученная подвеска. Если не ошибаюсь на Опеле была такая же. Нареканий пока нет.
3. Двигатель: все нормально за исключением недостатка мощности при обгонах по трассе, приходится отпускать впередиидущего подальше и обходить с разгона. На данный момент пробег 13 тыс. км. Масло особо не кушает, доливал примерно 0,5 литра масла.
4. Коробка: в целом все устраивает, очень быстро переходит на 6-ю передачу, и по городу двигаешься на 2-х ты. Оборотов. При необходимости ускориться кик-даун происходит быстро. Проблемы: их всего 2. Первая и очень раздражающая- иногда после переключения в режим R происходит небольшой удар. Причину понять не могу (может кто встречался посоветуйте из-за чего так может быть?) Вторая- была один раз. Ездили семьей в Москву в гости, и при движении со скоростью около 120-130 км/ч (по автостраде ) длительное время автомат перешел на 5-ю передачу, и ни при каких условиях не захотел переключаться на 6-ю передачу. После остановки автомобиля и выключения двигателя проблема исчезла и больше не проявлялась.
5. Кузов : такое ощущение что кузов покрасили прямо на металл, при любых сколах его сразу видно, не поскупитесь сразу на бронирование автомобиля. Слабые места- капот, бампер, арки задних дверей (постарался сфотографировать). Краска на бампере вообще начала облазить пластами после скола краски, благо вовремя увидел, и подкрасил. После этого сразу забронировал автомобиль.
6. Электрика: нареканий пока нет, единственный момент- это лампочки ходовых огней. Они у меня обе перегорели, причем в дождь. Поменять их можно за 1 минуту даже ямы не надо.
Выводы: автомобиль на данный момент радует всем кроме расхода топлива . Заливаю по рекомендации производителя Аи-95. По городу расход около 11 литров. По трассе (замерял во время поездки в Москву) 7,8 литра. Из проблем вижу на данный момент следующее: качество покраски (решил бронированием проблемных мест), скрип водительского сидения, еще из опыта эксплуатации выявилась проблема с высотой автомобиля, необходимо очень аккуратно парковаться к бордюрам- постоянно цепляю буксировочную проушину, и из-за установки защиты картера нужно быть очень аккуратным с грунтовками. В целом автомобилем я доволен, за эти деньги я думаю из нового других альтернатив нет.
Если есть вопросы или что-то не расписал- задавайте, постараюсь ответить.