Долгожданный отзыв об автомобиле DAEWOO GENTRA 2014 ГОДА
И так, история начинается таким образом, в конце августа я приобрел свой первый автомобиль с салона DAEWOO GENTRA. Машина начала выпускаться не так давно, информации было мало, все что я знал, это фактически копия «шевролет лачети» только мотор цепной, что показалось большим плюсом. Но не долго я радовался, на 3 тысячах после первого ТО я установил магнитолу в автомобиль, далеко не кустарным методом, поехал в магазин и купил переходник от магнитолы к штатному разъёму автомобиля, монтаж занял не более 15 минут, все заработало, я счастлив. Через два дня обратил внимание, что стоп-сигналы на автомобиле не горят, открыл коробку предохранителей, проверил индикатором, все цело, задумался, проверил на педали тормоза, плюса питающего нет. Мне все это показалось странным. Провел анализ установки магнитолы и понял, что магнитола тут не причем, так как электро-цепи между собой не связанны. Мой вывод был таков – обрыв провода от предохранителя до кнопки педали тормоза. Звоню дилерам, объясняю ситуацию, на что они мне заявили, не осмотрев машину, что я во всем виноват сам, и мне отказали даже в осмотре авто. Пришлось звонить в горячею линию поддержки клиентов, они меня выслушали, но мне им долго приходилось доказывать, что машина куплена именно у дилеров, так как дилеры смени адрес и не сообщили в главный офис. После чего с салона мне перезвонили и попросили приехать в понедельник, ситуация происходила в пятницу и теплые выходные я остался без автомобиля. Понедельник приезжаю в салон, пишу заявление с просьбой находиться в ремонтной зоне в момент разборки автомобиля, чтобы выяснить причину поломки. И что вы думаете? Причина была в двух проводах, которые на заводе не вставили до конца в большей разъем, а второй контакт который был не вставлен до конца был бензонасос. Долго потом извинялись, дали скидку хорошую, ну думаю, ладно будем дружить. Но не тут то было.
С каждым новым ТО постоянно небело запчастей фильтров, свечей, в итоге мне делали ТО далеко не по регламенту, а просто меняли масло. Зная эту картину я решил залезть под авто сам и увидел как моя рейка медленно но верно начинает бежать, все началось с влажных пыльников на 20 000км. Приехав на очередное ТО на 23 000 тысячах, я показал эту проблему, на что мне сказали:- «это не страшно, мы снимем пыльники вытрем и на следующем ТО если будет потеть, примем меры по замене рейки». Я согласился и спустя еще десять тысяч новое ТО, я предварительно заехал на яму и увидел что рейка начала бежать с обоих сторон, пулей приехал в дилерский центр. На что они мне ответили, что это не поломка, так как рейка не бежит, а слегка отпотевает. Возмущению моему не было предела… И опять звоню в службу поддержки и опять дилеры получают по «шапке» перезванивают и говорят:- «вы машину пригоните мы проведем более тщательную диагностику и примем решение о ремонте или замене рейки. Машина может простоять у нас не ограниченный срок!» я в шоке что за отношение к клиентам…
Но на этом история не закончена. В октябре мной была куплена еще одна машина точно такая же. С ней слава богу все нормально было до 20 000 тысяч после началось… Загорается «чек» на двигатель и показывает несколько ошибок в частности по смесеобразованию топлива, обедненная сесь. Я провожу самостоятельно диагностику авто, а после еду в салон они мне говорят диагностика 600р машина на гарантии, с криком и скандалом они мне сделали диагностику… подключили блютуз устройство в разъем диагностический и с помощью айфона и приложения скаченного из Апстор, провели диагностику, сказали что ничего страшного… я в шоке от такого отношения я не знаю как с ними бороться… они в прямую мне говорят:- «мы продаем гавно, что вы хотели получить за такие деньги?» а за каждую машину я выложил по 400 000 рублей!
И подведя итоги эксплуатации двух автомобилей DAEWOO GENTRA с пробегом 21000 и 33000 км. Могу с уверенностью заявить это не машина а коробка с колесами сделанная из фольги, при этом дилеры города Иркутск не соблюдают договорные отношения. Нарушают все возможный регламент проведения ТО. Так что не переживайте, что китайские колеса ходят мало, поверьте машина развалиться, а колеса останутся как новые, при этом вы будете виноваты во всем и дилеры не помогут вам не в чем, даже если авто на гарантии, они найдут тысячу причин, чтоб отказать в гарантийном обслуживание.