Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2014

Дэу Джентра 2014 — отзыв владельца

, Саров
117174
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1157
голосов
4.9
5 — 1055 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1485 куб.см, 1074 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: sx (оптимум плюс)
Цвет кузова: серо-перламутровый
Цвет салона: серый, черный
Салон: 2 подушки безопасности, 2-дин магнитола, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик
Кузов: бамперы, ручки, зеркала, молдинги в цвет кузова. Противотуманки
Ходовая часть: подвеска: спереди макферсон, сзади многорычажка. Тормоза: спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, 107,4 л.с., бензин, инжектор, электронная педаль газа.
Поставил литье с родной летней резиной
Поставил литье с родной летней резиной
Справа прежняя старушка KIA SHUMA, хорошая была тачка но 15лет и пробег 208т.км.  свое дело сделали
Справа прежняя старушка KIA SHUMA, хорошая была тачка но 15лет и пробег 208т.км. свое дело сделали
Те же герои немного спустя
Те же герои немного спустя
Автопилотовские чехлы для Лачетти седан налезли как родные (а почему как?)
Автопилотовские чехлы для Лачетти седан налезли как родные (а почему как?)
Цвет назывался черный, темно-серый. Материал экокожа. Цена 5500
Цвет назывался черный, темно-серый. Материал экокожа. Цена 5500
Полуразобранный салон. На фото видны воздуховоды для ног задних пассажиров. Сиденья снимал для удобства натяжки чехлов
Полуразобранный салон. На фото видны воздуховоды для ног задних пассажиров. Сиденья снимал для удобства натяжки чехлов
Вид с ямы на коробку автомат. Маркировка крупным планом.
Вид с ямы на коробку автомат. Маркировка крупным планом.
В том числе обработал скрытые полости капота...
В том числе обработал скрытые полости капота...
...и крышки багажника тектилом мл 550
...и крышки багажника тектилом мл 550
Вид с ямы на нишу запаски после антикор-обработки
Вид с ямы на нишу запаски после антикор-обработки
Вид на днище с ямы (выпускная система снята для удобства антикор-обработки)
Вид на днище с ямы (выпускная система снята для удобства антикор-обработки)
Полуразобранный багажник. Разбирал для антикора скрытых полостей и шумоизоляции арок
Полуразобранный багажник. Разбирал для антикора скрытых полостей и шумоизоляции арок
Вид слева. Черная коробка висящая на проводах-надежно закрепленный блок парктроника
Вид слева. Черная коробка висящая на проводах-надежно закрепленный блок парктроника
Передняя правая дверь после полной шумки. Колонки заменить не позволил бюджет работ
Передняя правая дверь после полной шумки. Колонки заменить не позволил бюджет работ
Задняя правая
Задняя правая
Пластиковая обшивка двери обклеенная изнутри герметоном А-15
Пластиковая обшивка двери обклеенная изнутри герметоном А-15
Порог обработанный в нижней части серым боди 950
Порог обработанный в нижней части серым боди 950
Задняя правая арка после обработки ноксудолом 1600
Задняя правая арка после обработки ноксудолом 1600
Так выглядит в темноте багажник после замены штатной лампы на диодную ленту длиной 90см
Так выглядит в темноте багажник после замены штатной лампы на диодную ленту длиной 90см
Так выглядит бардачек в темноте после монтажа той же диодной ленты длиной 40см
Так выглядит бардачек в темноте после монтажа той же диодной ленты длиной 40см
Сразу же после покупки. Интересно а где она намотала 10км?
Сразу же после покупки. Интересно а где она намотала 10км?
Литье реплика GM-15 крупным планом
Литье реплика GM-15 крупным планом
Ежик живой. Просто он офигел от запаха пластика в первую неделю эксплуатации. P.S. никто из животных и людей в процессе съемки не пострадал.
Ежик живой. Просто он офигел от запаха пластика в первую неделю эксплуатации. P.S. никто из животных и людей в процессе съемки не пострадал.
В 400-ах километрах от родного дома. Марпосад, республика Чувашия
В 400-ах километрах от родного дома. Марпосад, республика Чувашия
Доброго времени суток! Расскажу вам о личном авто DAEWOO GENTRA 2014 г.в. Постараюсь быть краток, жаль не получится... Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978г.в., ВАЗ 21099карб. 1998г.в., KIA SHUMA 1999г.в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно захотелось купить новую тачку. Хотелось взять тыщ за 500 с АКПП да чтоб комплектация побогаче. За такие бабки в начале 2014-го можно было взять ливбо АВТОВАЗ либо РЕНО-НИССАН (Логан-Алмеру), у китайцев АКПП почти не было. Остальные бюджтники с АКПП стоили на 100-120 тыщ дороже (например Авео, который мне понравился). Посоветовавшись с женой, решили брать Гентру. Комплектация оптимум+ стоила 489т.р. Из допов докупили защиту+установка=3200, коврики салон+багажник=2850, сигналку с автозапуском=12890, парктроник перед-зад=8500. При осмотре обнаружил что не работают часы на панели-устранили. Все остальное работало и работает по сей день. За пару недель до покупки прошли тест-драйв (обязательно!). Впечатления абсолютно ровные-никакого восторга и никакого раздражения, просто авто чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. Иии...не разочаровался. Динамика разгона устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем) Ручной режим? Только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим-плавное трогание с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-ая включается уже на 70 кмч. при скорости 110 кмч. на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондеем расход доходил до 13,5л./100к.м., после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондея 6,9,  а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине континенталь 195/55R15 а вот крены при экстримальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего-поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут (успел урвать запчасти по докризисным ценам!!!). Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то что надо. И тормоза тоже нравятся-не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все-же наложил немного шумки на задние арки, а двери зашумил по полной-теперь басы такие, что никакого саба мне не надо. Сделал сам в гараже полный антикор кузова от скрытых полостей до днища и арок с порогами. Натянул чехлы фирмы Автопилот (для Лачетти седан), подошли как родные. Купил 15-ое литье Реплика GM-15 и зимние покрышки Гиславед норд фрост100  195/60R15, об подкрылки не терли, но одометр врет (недоматывает)  На 18.04.2015 пробег у меня 14500 собираюсь делать ТО-2 сам. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска-протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало-посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором-подкрасил акриловым грунтом , в общем мелочевка без криминала.  Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека кому НЕ НУЖНЫ дорогие понты, ацкая динамика разгона и рельсовая управляемость, брендовый шильдик (например Рено или Ниссан) на решетке радиатора и руле, ультрасовременный дизайн и салон. Но при этом этот человек наездился (и наремонтировался) на ТАЗиках и б/ушных иноведрах вдоволь, китай брать боится а на новый бюджетник за 600-700т.р. у него не хватает денег даже вместе с кредитом. P.S. На момент покупки я мог взять за 488т.р. Ладу Калину в максималке с АКПП. Попробуйте угадайте, почему не купил?  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то, как гласит заголовок, я заменил родной задний стабилизатор диаметром 11мм на стаб от Лачетти Вагон диаметром 14мм. Успел урвать запчасти до повышения цен, а вот удалось поставить только недавно. Стаб обошелся в 1400рэ, втулки рублей по 50 за шт. В начале надо сказать что на такой тюнинг я решился потому что Джентровская подвеска меня не устраивает тем, что авто сильно кренится при экстримальном маневрировании. Начитавшись на Шевролетовских форумах решился на замену заднего стаба. Также в гараже лежат запасенные 4 амортизационные стойки Каяба Эксель Джи, но на их замену пока не могу выкроить времени, как поменяю, отпишусь....

, пробег 15 970 км   

Наконец то, с огромным запозданием, выкладываю отчет о проведении ТО-2 своими руками. В сервис я не стал обращаться по причине недоверия к ним. К тому же у меня в гараже почти что рембаза, грех не воспользоваться. Да и руки не под хер заточены. ТО-2 провел спустя ровно год с момента покупки авто при пробеге 14928 км. (редкое совпадение) И так по порядку. Сначала дал просраться двигателю на трассе, чтоб разогреть масло, а заодно заснял видос о динамике разгона Джентры в режиме газ в пол с места. Загнал авто в гараж, снял защиту картера, слил масло из двигателя....

, пробег 18 550 км   

Сбылась мечта идиота! Сделал 23.07.2015 чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система ЕГР и последний лямбда-зонд (кислородный датчик). За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км., сейчас уже 23080км. Данные о расходе топлива пока умышленно не публикую, т.к. статистики слишком мало, но по трассе расход точно не больше стока....

, пробег 23 080 км   

Сбылась очередная бредовая мечта гаражного тюнингиста! Произвел доработку дроссельного узла (ДДУ или MD-тюнинг) своими руками. Идеей заразился на gentra-club.ru. Наличие оборудованного гаража и 4-ый разряд слесаря МСР не позволяли мне делать ДДУ на стороне, за деньги. Поэтому решил взяться за ДДУ собственноручно. Начал с того, что обдул сжатым воздухом дроссельный узел (ДУ) и область вокруг него, что бы меньше насыпать пыли в ресивер во время демонтажа. Далее отсоединил разъемы ДУ, датчика температуры воздуха в гофре и трубку системы вентиляции картерных газов....

, пробег 23 800 км   

И так, как и обещал, с некоторым запаздыванием, публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно)....

, пробег 26 550 км   

В этом дополнении, я хотел бы от всей души поблагодарить Вас, по достоинству оценивших мой отзыв. Вчера был приятно удивлен, увидев свой отзыв в ТОП-10. Но и адекватной критике я тоже рад, я ведь не журналист а обычный рабочий на заводе и мне ещё есть над чем поработать в своих текстах. Рад, что мой отзыв Вам понравился, постараюсь и в дальнейшем Вас не разочаровать. Не смотря на то, что моя Джентра пока ломается нечасто, думаю найдётся ещё о чём написать. Ждите очередных обновлений. Ну, а что бы это дополнение не получилось слишком лирическим, выложу фотки и видео кузова после тщательной мойки, заодно сможете оценить состояние ЛКП после 24 т.км. пробега.

Ваш gentra(о)vod152.

, пробег 26 км   

Наконец-то дошли руки набрать отчёт о регулировке углов установки колёс (развал, схождение, кастер) на своей Джентре. Казалось бы, что всё банально: регулируется только схождение на обеих осях, однако это не совсем точное утверждение. Поэтому хочу внести больше ясности исходя из личных наблюдений.

Для начала небольшая предыстория. Когда купил Джентру, решил, что раз уж авто новое, то нет необходимости прям сразу проходить регулировку углов установки колёс (далее по тексту РУУК), тем более, что при отпускании руля на скорости, машину в сторону не утягивало, а чего ещё желать более?...

, пробег 28 400 км   

Поскольку сайт drom.ru нередко глючит и благодаря "оперативным" действиям администрации мне так и не удалось отредактировать последнее дополнение, выкладываю фото к отчёту о регулировке углов установки колёс в новом дополнении. Неудобно конечно, но хоть так.

, пробег 28 500 км   

Дошли руки набрать отчёт о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ (далее по тексту ТЗ) своими руками. Для начала попытаюсь объяснить, зачем я всё это затеял на пробеге 30507км. Дело в том, что по информации от Механика, в двигателях B15D2 нередко встречаются отклонения по ТЗ, причём в меньшую сторону. Поскольку в процессе работы ТЗ медленно, но верно уменьшаются (из-за износа сёдел клапанов), то в перспективе, при неблагоприятном стечении обстоятельств это чревато прогаром клапанов. Поэтому желательно своевременно провести проверку и (при необходимости) регулировку ТЗ (что я и сделал), что значительно дешевле и проще, чем снимать ГБЦ, менять клапана и всё равно регулировать ТЗ в случае прогара клапанов....

, пробег 32 650 км   

И так, о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ я вам рассказал, настало время поговорить о грустном... Напомню: на пробеге 30507км я вскрыл двигатель в целях регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ. После снятия распредвалов (необходимо для извлечения толкателей) обнаружил задиры на правых шейках обоих распредвалов и их крышках. Повреждения носили абразивный характер. Нет, ну я бы поверил, если бы в результате длительной езды без масла или антифриза в двигателе, алюминий крышек задрало и наволокло бы на чугунные шейки распредвалов....

, пробег 33 850 км   

Небольшое дополнение к отчёту о регулировке углов установки колёс. Некоторые люди опасаются, что если выставить развал на колёсах за счёт зазора в креплении стойки к кулаку без применения эксцентриковых болтов и наварки упоров для них, то углы установки со временем могут сбиться. Чтобы подтвердить или опровергнуть это я решил спустя полгода после первой регулировки заехать в тот же сервис и проверить углы, соответственно при необходимости отрегулировать. Пробег с осени 2015-го был небольшой, менее 10т.км., зато вдоволь наездился по весенним «дорогам»....

, пробег 34 000 км   

На дворе середина лета, салонный фильтр неменян с осени 2015-го года, да к тому же в последнее время после отключения кондея в салоне начало попахивать сыростью, в общем, самое время заменить салонник, а заодно и совместить операцию по его замене с антисептической обработкой системы кондиционирования.

В прошлом году я немного схалявил, поленившись снять жабо и бардачок для более адресного распыления хим-состава. Распылял хим-состав посредством обычного пульверизатора сначала в вентиляционные щели под левым дворником, а затем в режиме рециркуляции под бардачок....

, пробег 36 800 км   

Наконец-то сбылась моя мечта 2-ух годовалой давности! Практически сразу после покупки Джентры я стал мечтать как бы поуменьшить крены кузова в поворотах, после прежней Киа Шума они казались очень большими. На Драйв2 натолкнулся на запись в БЖ про стабилизатор от 2-литровой дизельной версии Лачетти: www.drive2.ru/l/4899916394579171326/ Он имеет диаметр 20мм, против 18мм-ого стокового. Но тогда ценник в 8…9т.р. за такой стаб меня оттолкнул от этой идеи. И вот недавно снова наткнулся на эту запись, взгрустнул, вбил от нечего делать артикул на Экзисте и, О ЧУДО, ценник высветился около 3т.р! На следующий день, ноги в руки, бегом в контору, заказал передний стаб от дизеля за 3280рэ и полиуретановые втулки стаба «Точка опоры» за 500рэ/пара....

, пробег 38 887 км   

Стоит ещё пару слов сказать о подвеске моей Джентры. После замены переднего стаба на стаб от дизеля и установки ПУ-втулок переднего стаба, решил для полного счастья заменить ещё и втулки заднего стаба тоже на ПУ и тоже на «Точка опоры».

После замены переднего стаба, поскольку откручивался подрамник, я решил на всякий случай съездить на РУУК, а заодно и попросить немного убавить развал на задней оси. Почему я захотел убавить развал. На первой РУУК (после замены амориков) я попросил выставить развал сзади минус 1градус....

, пробег 43 600 км   

Всё руки не доходят отписаться о мероприятиях, проведённых с моей Джентрой. Попробую рассказать вкратце.

На пробеге 41442км. дошли руки до частичной замены масла в АКПП. Масло менял после длительной поездки по трассе, чтобы АКПП и масло в ней точно были прогреты. Заранее закупил ATF DEXRON-6 ZIC. Масло выбирал по критерию дёшево и сердито. Взял 2-е 4-литровые канистры, на замену ушло 5л, осталось и для ГУР-а, но об этом в следующем отчёте. Процедуру замены подробно описывать текстом не вижу смысла, тем более, что я традиционно отснял видос....

, пробег 41 442 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Gentra, 2014
4.4
16182
Daewoo Gentra, 2014
КОНСТАНТИН, Краснодар
Daewoo Gentra, 2014
4.6
19235
Daewoo Gentra, 2014
10549731, Краснодар
Daewoo Gentra, 2015
4.7
36153
Daewoo Gentra, 2015
evgen032Rus, Брянск
Daewoo Gentra, 2014
4.7
17378
Daewoo Gentra, 2014
shackir, Ижевск
1486
Daewoo Gentra, 2013
15024341, Тольятти

Комментарии

     
Сообщений: 2584
Нормальная бюджеточка .джеточка .5
Главное чтоб бюджет не опустошала и радовала а на остальное наплевать !
127
13
Ответить
  
Сообщений: 289
Автор, чья сборка?
5
46
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 920
По моему отлично за такой бюджет, главное чтобы выполняла свои прямые обязанности!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
60
4
Ответить
Николай
Класный автомобиль. За отзыв 5!
43
10
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3943
Что не так с кузовом авто?
Вы на ней 15 лет собираетесь от ездить?
100%
77
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 626
Ozonoff:
Что не так с кузовом авто?
Вы на ней 15 лет собираетесь от ездить?
+100500
Устранение запахов в помещении ,в салоне авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
37
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 196
Тоже мне "брендовый шильдик Рено или Ниссан"))) Какой там бренд? Ниссан ещё может быть некоторые модели, а Рено...
Тоже думаю о такой машинке, но с антикором заморачиваться на новой машине - это бред.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
44
83
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 196
Забыл добавить- фотографии супер, приятно смотреть!
30
4
Ответить
татьяна
Ачинск
5!Удачи с машинкой!
15
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 7
Классный автомобиль. За отзыв 5! Не гвоздя ни жезла, ровных дорог вам!
22
3
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 725
у меня лачетти на автомате 4 сутпни. на 3000 оборотов идет 120-130 км/час. 4 я включается на 80 км/ч и то нужно подсказывать приотпуская педаль газа. правильно что шумку и антикор сделал, по сравнению с лачетти, джентра хуже промазана и покрашена.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
36
11
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
У меня на лачетти хэтч корейской сборки на днище и порогах столько антикора с завода просто офигел плюс шумка под капотом уже стояла.А тут узбеки явно на всем экономят,но все равно за эти деньги хороший выбор плюс авто С класса.
60
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
vitaleos:
Автор, чья сборка?
Узбек
15
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Евгений/К-42:
Тоже мне "брендовый шильдик Рено или Ниссан"))) Какой там бренд? Ниссан ещё может быть некоторые модели, а Рено...
Тоже думаю о такой машинке, но с антикором заморачиваться на новой машине - это бред.
что рено?там анктром можно не делать,да и нассан-рено один концерн
11
7
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Джентра навсегда ! Во сколько обошлась химиотерапия ?

Ваз не взял - узбек больше . Так ?

5 поставил . Удачи на дорогах .
29
1
Ответить
     
Сообщений: 436039
Купить новый авто и вваливать в него. Не понимаю.
Движение - жизнь
29
57
Ответить
     
Сообщений: 2584
VladSO:
Купить новый авто и вваливать в него. Не понимаю.
Хочеш все под ключь :) бери премиум класс .
44
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
VladSO:
Купить новый авто и вваливать в него. Не понимаю.
Никогда не слышали такую фразу: "Болезнь легче предупредить, чем излечить"? :)
44
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13677
Круто ты её промазал..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Земляку пятерка. Я так понимаю фотки с улицы Давыдова? )))
5
1
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Обратил внимание что критике в основном подвергают доп антикор. Мое мнение по этому поводу такое. Тачку взял в кредит на 5 лет, продать ее раньше не смогу да и не собираюсь. И мне бы хотелось через 5 а может и больше лет продать ее быстро и за приемлемые деньги. А если кузов начнет цвести вряд ли это получится. До этой у меня были три гнилых до дыр авто. И я знаю в каких местах большинство авто рано или поздно начинают подгнивать. У Гентры есть заводской антикор но он имеет пробелы в довольно критичных местах. Можете поглядеть мои видосы на ютубе "Дэу Джентра. Подготовка кузова к антикору. часть 1-часть5." Там все наглядно. На антикор материалы потратил около 10т.р. и ни разу об этом не пожалел, собственное спокойствие дороже. А года 2-3 она и без антикора проходит если на бездорожье не соваться, жаль только дороги России сплошное бездорожье.
gentrovod152
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
83
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
gentravod152:
Обратил внимание что критике в основном подвергают доп антикор. Мое мнение по этому поводу такое. Тачку взял в кредит на 5 лет, продать ее раньше не смогу да и не собираюсь. И мне бы хотелось через 5 а может и больше лет продать ее быстро и за приемлемые деньги. А если кузов начнет цвести вряд ли это получится. До этой у меня были три гнилых до дыр авто. И я знаю в каких местах большинство авто рано или поздно начинают подгнивать. У Гентры есть заводской антикор но он имеет пробелы в довольно критичных местах. Можете поглядеть мои видосы на ютубе "Дэу Джентра. Подготовка кузова к антикору. часть 1-часть5." Там все наглядно. На антикор материалы потратил около 10т.р. и ни разу об этом не пожалел, собственное спокойствие дороже. А года 2-3 она и без антикора проходит если на бездорожье не соваться, жаль только дороги России сплошное бездорожье.
Антикор нужен,тем более для такой машины,правильно сделал всё
41
4
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Илья893:
Земляку пятерка. Я так понимаю фотки с улицы Давыдова? )))
Молодец, Нижний хорошо знаешь! Платная стоянка рядом с домом Давыдова 18 напротив школы. У меня там прежняя Шума отстаивалась со сгоревшим ЭБУ пока не продал.
gentrovod152
12
2
Ответить
Black Star
Иркутск
С антикором и шумкой правильно сделал, молодец.
16
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2221
Судя по отзыву - неплохой автомобиль! За что 5,3 из десяти, а, автор??
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
vitaleos:
Автор, чья сборка?
Узбекистан.
9
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Я ничего против антикора не имею . Сказал с сарказмом . Всё правильно сделал .
Подкрылки назад поставить надо .
11
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Galantizzz:
Судя по отзыву - неплохой автомобиль! За что 5,3 из десяти, а, автор??
Марка узбекская , я так думаю . Постеснялся .
5
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
как хорошо, что мы живем не на западе, иначе тоже пришлось бы выбирать между тазом, логаном, китайцем и вот этим узбекским авто ))
7
46
Ответить
RA1CAG
Санкт-Петербург
10 км были намотаны на тестовом полигоне при заводе, к тому же, машина на автовоз и обратно забирается своим ходом.
11
 
Ответить
автор а зачем антикор, разве она не оцинкованна? у шевроле лачетти кузов оцинкован, кроме передних крыльев.
1
21
Ответить
     
Сообщений: 2584
Алексей Смирнов:
автор а зачем антикор, разве она не оцинкованна? у шевроле лачетти кузов оцинкован, кроме передних крыльев.
это кто тебе сказал что GM лачетти оцинкованный?
13
5
Ответить
 
г. Кемерово
Сообщений: 134
Как клиренс? Заводские данные не внушают...
3
4
Ответить
KOKOR.80:
это кто тебе сказал что GM лачетти оцинкованный?
гугл вам в помощь.
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2584
Алексей Смирнов:
гугл вам в помощь.
да хоть за гуглись. сам лично разбирал-собирал .вытягивал .кузовной ремонт проводил на шевроле авео.лачети.круз. и чтото не разу под слоями ЛКП не видел оцинковки!
20
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Нормально ты её за марафетил, ну и правильно, есле собираешся долго ездить всё целее будет - 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
8
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 4
Автор,если зазеваешься, АБС тебе ничем не поможет. За отзыв пять.
9
 
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Galantizzz:
Судя по отзыву - неплохой автомобиль! За что 5,3 из десяти, а, автор??
До покупки Гентры проходил тест драйв на: Ниссан Алмера, Шевроле Авео, Шевроле кобальт, Рено Дастер, Лада Калина, Фиат Пунто, Сузуки Гранд Витара, Сузуки Свифт, Сузуки SX4, Киа Рио, Киа Соренто, Тойота Королла. Последние 5 тестил по два раза. Если не вдаваться в подробности то понравилась мне больше всех как ни странно Тойота Королла 1,8 140л.с. вариатор. Короче есть мне с чем Джентру сравнить, поэтому постарался ее оценить максимально объективно а не по принципу "каждый кулик хвалит свое болото."
gentrovod152
19
4
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
rich-1333:
Как клиренс? Заводские данные не внушают...
Точно не помню, вроде 120мм на родной летней резине 195/55R15 и 130мм на зимней резине 195/60R15 до защиты картера. Остальное (выпуск, пороги, бак и т.д.) висит выше. На бездорожье цепляю только защитой в глубоких колеях, для того она и нужна. В садоводство по раздолбанной грунтовке весной-летом-осенью катаюсь регулярно, нигде не застревал. Раз зимой застрял: после обильного снегопада запрыгнул на паркоместо в глубокую колею где до меня походу джып стоял, повис на днище, колеса вывесились. Раскачивать с АКПП проблемно, но друг меня в одиночку все-же вытолкал. Конечно не УАЗ но повыше иной Мазды будет.
gentrovod152
8
3
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Андрей И.:
Джентра навсегда ! Во сколько обошлась химиотерапия ?
Ваз не взял - узбек больше . Так ?
5 поставил . Удачи на дорогах .
На самом деле я не взял ВАЗ из-за предвзятого отношения к нему. Слишком много времени я провел лежа под ними. Но и под иномарками провел времени не меньше. Какая разница? Разница есть! Самая "современная" Калина или Гранта построена на базе ВАЗ 2108 1985 года разработки. А моя прежняя Киа Шума была построена на базе мазды 323 1885 года разработки. Разница в технологиях гигантская! В моем понимании за Калину красная цена 300т.р. в максималке. Да и то за те же бабки иномарка б/у в 100 раз лучше будет. И по качеству и по надежности и по ездовым повадкам. Все, сейчас меня ТАЗоводы запинают...
gentrovod152
50
9
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
boris730:
Автор,если зазеваешься, АБС тебе ничем не поможет. За отзыв пять.
Пока прокатывало, но расслабляться все-же не стоит.
gentrovod152
3
 
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Андрей И.:
Я ничего против антикора не имею . Сказал с сарказмом . Всё правильно сделал .
Подкрылки назад поставить надо .
Еще до покупки думал насчет подкрылков назад. Оф диллер предложил недорого поставить все 4, но они их крепят на саморезы прямо в металл. При таком способе крепления гнить арки начнут еще быстрее и я таких авто (не только ТАЗиков) видал немало! Предложили привезти подкрылки только назад крепящиеся на защелках, я согласился а они в последний момент меня продинамили. Короче на подкрылки я забил, обработал все арки антигравием и успокоился. А так если найдете нормальные подкрылки грамотно крепящиеся то можете поставить, будет еще тише.
gentrovod152
5
2
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 725
как коврики в салон называются (номер может есть)? искал подобные чтоб у переднего пассажира правый угол тоже закрывался, а у водителя была защита подставки для ноги. резиновые такие не нашёл.
научите детей молчать, говорить сами научатся
2
 
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
leo-izh:
как коврики в салон называются (номер может есть)? искал подобные чтоб у переднего пассажира правый угол тоже закрывался, а у водителя была защита подставки для ноги. резиновые такие не нашёл.
Коврики брал в автосалоне. В салон-резиновые, в багажник-полиуретан. На салонных изнутри надпись что-то типа "ковер салона для авто Шевроле Лачетти". Причем надпись Шевроле Лачетти запилена болгаркой на прессформе, но все-равно понятно. Короче если не находишь что-то для Джентры то смело спрашиваешь на Лачетти седан-все подходит.
gentrovod152
2
 
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Сфотал для leo-izh водительский коврик салона и багажника, может чем-то поможет.
gentrovod152
5
 
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Евгений/К-42:
Забыл добавить- фотографии супер, приятно смотреть!
Нужны будут фотки-спрашивайте. Не обещаю что срочно но постараюсь выложить.
gentrovod152
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
gentravod152:
До покупки Гентры проходил тест драйв на: Ниссан Алмера, Шевроле Авео, Шевроле кобальт, Рено Дастер, Лада Калина, Фиат Пунто, Сузуки Гранд Витара, Сузуки Свифт, Сузуки SX4, Киа Рио, Киа Соренто, Тойота Королла. Последние 5 тестил по два раза. Если не вдаваться в подробности то понравилась мне больше всех как ни странно Тойота Королла 1,8 140л.с. вариатор. Короче есть мне с чем Джентру сравнить, поэтому постарался ее оценить максимально объективно а не по принципу "каждый кулик хвалит свое болото."
Как владельцу кобальта, интересно, чем именно джентра перевесила? :)
5
2
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Solwin:
Как владельцу кобальта, интересно, чем именно джентра перевесила? :)
Про Кобальт. Не понравилось: обзорности назад-нет; подвеска кренистая да и по комфорту не очень, возможно частично виноваты китайские шины, которые к тому же гудят будто шипованные. Понравилось: катался на механике (как и на Джентре), движок довольно шустрый, но передачи длиннее и задняя втыкается "правильно", в динамике разгона обе машины хороши, большой багажник, приятный салон. Про Джентру. Не понравилось: задняя в коробке втыкается непривычно, салон скучный, места сзади думал будет больше, багажник невелик, двери закрываются туго. Понравилось: подвеска хоть и кренистая но комфортная, хорошая обзорность назад, штатные шины не гудят и сделаны в Чехии. Джентра перевесила ценой-Кобальт в сравнимой комплектации стоил на 70т.р. дороже; и многорычажкой с дисковыми тормозами сзади. Чешские покрышки в бонус.
gentrovod152
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Ну, у кобальта сзади балка, это да. Сказывается ещё и клиренс больший, наверное. Но вообще мне подвеска кобы нравится - на руль реагирует адекватно и вообще она непрошибаемая. :) Джентра мягче?
Обзорность имеется в виду салонное зеркало? Так-то у кобальта в боковые видно очень хорошо, большущие лопухи. :)
Кстати, с шинами и ценником есть нюанс - в максималке шины континенталь, при этом разница в цене между ltz и lt с автоматом небольшая. Плюс в отличие от джентры, на кобальта можно было достаточно легко получить скидку - я покупал ltz за 495, когда официальный ценник был 571.
4
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Алексей Смирнов:
автор а зачем антикор, разве она не оцинкованна? у шевроле лачетти кузов оцинкован, кроме передних крыльев.
кроме крыши и капота если точнее,у меня сколы есть а корозии нет.
3
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Solwin:
Ну, у кобальта сзади балка, это да. Сказывается ещё и клиренс больший, наверное. Но вообще мне подвеска кобы нравится - на руль реагирует адекватно и вообще она непрошибаемая. :) Джентра мягче?
Обзорность имеется в виду салонное зеркало? Так-то у кобальта в боковые видно очень хорошо, большущие лопухи. :)
Кстати, с шинами и ценником есть нюанс - в максималке шины континенталь, при этом разница в цене между ltz и lt с автоматом небольшая. Плюс в отличие от джентры, на кобальта можно было достаточно легко получить скидку - я покупал ltz за 495, когда официальный ценник был 571.
Да и просто кобальт уродец что в фас что в профиль.
14
4
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Solwin:
Ну, у кобальта сзади балка, это да. Сказывается ещё и клиренс больший, наверное. Но вообще мне подвеска кобы нравится - на руль реагирует адекватно и вообще она непрошибаемая. :) Джентра мягче?
Обзорность имеется в виду салонное зеркало? Так-то у кобальта в боковые видно очень хорошо, большущие лопухи. :)
Кстати, с шинами и ценником есть нюанс - в максималке шины континенталь, при этом разница в цене между ltz и lt с автоматом небольшая. Плюс в отличие от джентры, на кобальта можно было достаточно легко получить скидку - я покупал ltz за 495, когда официальный ценник был 571.
Насчет непробиваемости согласен, да и клиренс на Кобальте побольше чем у Джентры, а вот потряхивает на нем сильнее, чем на Джентре виной тому балка сзади. Обзорность я имел в виду в салонное зеркало-там еже доп-стоп здоровый мешает, на Джентре он тоже есть, но поменьше. Насчет шин в максималке-не знал, да и профиль насколько помню повыше чем на Джентре, но как ни странно Джентра на родных "низких" колесах идет как то помягче и мотанки боковой нет. Насчет скидки, я думаю если свою в трейд-ин сдать, то да, но мне сдавать было нечего. А ценники на допы нам в Нижнем такие назвали что хоть сразу беги!
gentrovod152
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
MAKS UFA:
Да и просто кобальт уродец что в фас что в профиль.
Моя жена в данном вопросе с вами категорически не согласна. :)
gentravod152:
Насчет скидки, я думаю если свою в трейд-ин сдать, то да, но мне сдавать было нечего. А ценники на допы нам в Нижнем такие назвали что хоть сразу беги!
Вообще, странно. Вроде как кобальт не оправдывал надежд по продажам, а потому должны были отдавать без проблем и навязывания допов.
8
1
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Solwin:
Моя жена в данном вопросе с вами категорически не согласна. :)
Вообще, странно. Вроде как кобальт не оправдывал надежд по продажам, а потому должны были отдавать без проблем и навязывания допов.
Насчет дизайна это кому что нравится. Мне на дизайн плевать, лишь бы ездила нормально и не ломалась. Допы мне не навязывали, но хочешь например сигналку с АЗ на Кобальт-готовь 20т.р. (на Джентру в том же Нижнем обошлась в 12890р.) и т. д. А скидки предлагали только на 2013год и эти машины были уже все распроданы.
gentrovod152
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Понятно. Видимо, в Москве со скидками проще было. :-)
В максималке, кстати, сигнализация уже есть, правда, без автозапуска. Но мне её хватает, так что даже не узнавал, сколько у нас стоит её поставить.
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Видео разгона хорошо и обстоятельно снято. Сразу видно автор не гуманитарий :)
Но 1.5 на автомате конечно очень мало этой машине. Не даром в америке на нее меньше 2-х литров не ставили. До 110 еще какой то разгон есть но дальше полная труба. Обогнать пару грузовиков будет очень проблематично.
Нормальный двигатель бы туда, был бы отличным бюджетным авто
сочувствующий
4
5
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
egorlike:
Видео разгона хорошо и обстоятельно снято. Сразу видно автор не гуманитарий :)
Но 1.5 на автомате конечно очень мало этой машине. Не даром в америке на нее меньше 2-х литров не ставили. До 110 еще какой то разгон есть но дальше полная труба. Обогнать пару грузовиков будет очень проблематично.
Нормальный двигатель бы туда, был бы отличным бюджетным авто
Да, вы правы, хорошая динамика есть только до 120км./ч. (с 1-ой по 4-ую передачу включительно), но я лично крайне редко обгоняю авто, движущиеся со скоростью больше 100км./ч., да и вообще стараюсь лишний раз не нарушать ПДД. Поэтому мне как ни странно динамики хватает. Хотя от более мощного движка не отказался бы.
gentrovod152
6
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 725
опять же хочу отметить отличный отзыв. поделюсь мыслями и дополнениями:
масляный фильтр тот что деу(96395221) - на лачетти его брал, тоже постоянно откручивался. теперь или мале (OC 90) или гудвил (OG215). салонный фильтр беру угольный (серенький и дороже AG137CFC), родной у тебя подобный стоит (наверное ты подумал он грязный?)) . по топливному фильтру - свои фиксаторы сломал, буду заказывать. другу брал фильтр (вроде он FF020), дак на нем фиксаторы были. но на его лачетти почему то была другая система крепления и один фиксатор пришлось удалить с фильтра (может быть предыдущий хозяин наколхозил).
научите детей молчать, говорить сами научатся
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 862
gentravod152:
На самом деле я не взял ВАЗ из-за предвзятого отношения к нему. Слишком много времени я провел лежа под ними. Но и под иномарками провел времени не меньше. Какая разница? Разница есть! Самая "современная" Калина или Гранта построена на базе ВАЗ 2108 1985 года разработки. А моя прежняя Киа Шума была построена на базе мазды 323 1885 года разработки. Разница в технологиях гигантская! В моем понимании за Калину красная цена 300т.р. в максималке. Да и то за те же бабки иномарка б/у в 100 раз лучше будет. И по качеству и по надежности и по ездовым повадкам. Все, сейчас меня ТАЗоводы запинают...
А эта чем лучше? Платформа берет свои корни еще в 80-х годах, привет Опель Аскона...
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
13
6
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 725
чем лучше? всем. кресла, подвеска, рулежка, двигатель, коробка, салон, шумка, безопасность пассивная, да даже как двери закрываются. у брата на гранте когда езжу после получаса езды спина болит. от машины ощущения - консервная банка с гудящей трансмиссией, скрипучим дубовым салоном, грохочущей подвеской.
научите детей молчать, говорить сами научатся
22
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 862
leo-izh:
чем лучше? всем. кресла, подвеска, рулежка, двигатель, коробка, салон, шумка, безопасность пассивная, да даже как двери закрываются. у брата на гранте когда езжу после получаса езды спина болит. от машины ощущения - консервная банка с гудящей трансмиссией, скрипучим дубовым салоном, грохочущей подвеской.
Ну началось...у брата, свата и т.д., я владел и одним и вторым. Однозначно Гранта была не хуже Лачетти по многим пунктам не лучше и не хуже, за исключением размера салона. По некоторым пунктам Лачетти откровенный лузер, а именно подвеска и тормоза (относится к версиям с АБС), даром, что дисковые сзади. Сейчас на рыке стоимость Джентры явно завышена. Ну и завод в Узбекистане зарекомендовал себя не очень хорошо в плане качества сборки. Экономия становится явно опасной (Вспомним, что сделали с Нексией).
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
12
14
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Грантовод:
Ну началось...у брата, свата и т.д., я владел и одним и вторым. Однозначно Гранта была не хуже Лачетти по многим пунктам не лучше и не хуже, за исключением размера салона. По некоторым пунктам Лачетти откровенный лузер, а именно подвеска и тормоза (относится к версиям с АБС), даром, что дисковые сзади. Сейчас на рыке стоимость Джентры явно завышена. Ну и завод в Узбекистане зарекомендовал себя не очень хорошо в плане качества сборки. Экономия становится явно опасной (Вспомним, что сделали с Нексией).
Цена наоборот, самая дешёвая из иномарок не считая китайцев
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Вопрос к автору, вы пишите что залили масло оригинал гм. Это который с допуском dexos2? Или какое?
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
2
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
stink3r:
Вопрос к автору, вы пишите что залили масло оригинал гм. Это который с допуском dexos2? Или какое?
Залил вот такое. В прошлом году брал 5 литров в пластике за 1200рэ. В этом году 4 литра в пластике уже 1400рэ. Для меня самое главное, что это масло не замерзает в лютый мороз+минимальный расход на угар (от замены до замены уровень упал с верхней риски до середины)
Грантовод:
По некоторым пунктам Лачетти откровенный лузер, а именно подвеска и тормоза (относится к версиям с АБС), даром, что дисковые сзади.
По подвеске в моем понимании недостаток всего один: слишком большие крены в поворотах (конечно не такие как на Логане и ему подобных). Тормоза у меня с АБС, не знаю, что вам могло не понравиться в них, я лично ими доволен на 100%.
Грантовод:
А эта чем лучше? Платформа берет свои корни еще в 80-х годах, привет Опель Аскона...
Вот это и прекрасно! Сейчас большинство современных бюджетных авто, в целях экономии, оснащаются балкой сзади. Кто ездил длительно на многорычажке, тот знает, в чем разница.
gentrovod152
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 862
gentravod152:
Залил вот такое. В прошлом году брал 5 литров в пластике за 1200рэ. В этом году 4 литра в пластике уже 1400рэ. Для меня самое главное, что это масло не замерзает в лютый мороз+минимальный расход на угар (от замены до замены уровень упал с верхней риски до середины)
По подвеске в моем понимании недостаток всего один: слишком большие крены в поворотах (конечно не такие как на Логане и ему подобных). Тормоза у меня с АБС, не знаю, что вам могло не понравиться в них, я лично ими доволен на 100%.
Вот это и прекрасно! Сейчас большинство современных бюджетных авто, в целях экономии, оснащаются балкой сзади. Кто ездил длительно на многорычажке, тот знает, в чем разница.
Я как раз из тех, кто знает, как должна вести себя тележка на многорычажке, так вот Лачетти, она же Дженра меня неприятно вернули на землю. Тут все же дело в настройках передней подвески и жесткости кузова. Хотя самое главное, чтобы автомобиль соответствовал Вашим требованиям и радовал.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
6
5
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Грантовод:
Я как раз из тех, кто знает, как должна вести себя тележка на многорычажке, так вот Лачетти, она же Дженра меня неприятно вернули на землю. Тут все же дело в настройках передней подвески и жесткости кузова. Хотя самое главное, чтобы автомобиль соответствовал Вашим требованиям и радовал.
Возможно вы правы. Я тоже, сравнивая с прежней Киа Шума был неприятно удивлен валкостью Джентры. Но при этом, даже на родной "низкой" резине 195/55R15 я запросто могу шлепать по разбитой в дрыск трассе со скоростью 110км/ч. почти без ущерба для комфорта. Просто баланс управляемость/комфорт на Джентре явно смещен в сторону комфорта в ущерб управляемости. Ведь не просто так я закупил Каябовские амортизаторы и стаб от Лачетти Вагон.
gentrovod152
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 862
gentravod152:
Возможно вы правы. Я тоже, сравнивая с прежней Киа Шума был неприятно удивлен валкостью Джентры. Но при этом, даже на родной "низкой" резине 195/55R15 я запросто могу шлепать по разбитой в дрыск трассе со скоростью 110км/ч. почти без ущерба для комфорта. Просто баланс управляемость/комфорт на Джентре явно смещен в сторону комфорта в ущерб управляемости. Ведь не просто так я закупил Каябовские амортизаторы и стаб от Лачетти Вагон.
Удачной Вам эксплуатации
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
2
1
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Грантовод:
Удачной Вам эксплуатации
Спасибо! Как руки дойдут, амортизаторы поменяю и обязательно выложу отчет о замене, но с некоторым запаздыванием. Ведь надо еще успеть поездить, чтобы почувствовать разницу и сформулировать как изменилось поведение авто.
gentrovod152
2
1
Ответить
Молодец.все по полочкам.только пять.
4
1
Ответить
По расходу как получается в итоге? Без чип тюнинга и с ним.
 
 
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Андрей Николаевич:
По расходу как получается в итоге? Без чип тюнинга и с ним.
Блин, после чипа статистики слишком мало, я только по трассе катался, сейчас катаюсь по городу, но пока еще не заправлялся. По трассе расход точно не больше стока. А вот статистики расхода топлива в стоке у меня за 22т.км. накопилось достаточно. Трасса 6,9-7,0л./100км. без кондея; 7,8 с постоянно включенным кондеем. По городу летом расход сильно колеблется в зависимости от периодичности использования кондея и прочих факторов от 11 до 13л./100км. Зимой по городу с постоянными автозапусками, прогревами в среднем по 10мин., и ежедневными включениями кондея (для профилактики) расход АИ-92 (летом лью только АИ-95) 14,5-15,0л./100км. Возможно повторюсь, в обкатку (до 6000км пробега) летом по городу с кондеем расход был 12,8-13,5л./100км. Про расход после чипа обязательно везде отпишусь, но сначала надо накатать нормальную статистику, а меня сейчас пробеги по городу 15-20км в день...
gentrovod152
4
 
Ответить
    
автор
Саров
Сообщений: 59
Андрей Николаевич:
По расходу как получается в итоге? Без чип тюнинга и с ним.
Сегодня нашарил чеки с АЗС с прошлой поездки Саров-Чебоксары-Моргауши-Чебок сары-Н.Новгород-Саров. Режимы движения: большая часть пути пройдена по трассе, стиль езды спокойный, загрузка средняя, кондей включен только 40км, остальное расстояние без оного. За 3 дня прошел 930,4км залил 66,98л. АИ-95. Причем так удачно получилось, что вернувшись в Саров я заправился на той же АЗС и даже на той же ТРК, на которых я заправлялся, выезжая из Сарова накануне. Итого, средний расход топлива по трасс