Всё руки не доходят отписаться о мероприятиях, проведённых с моей Джентрой. Попробую рассказать вкратце.
На пробеге 41442км. дошли руки до частичной замены масла в АКПП. Масло менял после длительной поездки по трассе, чтобы АКПП и масло в ней точно были прогреты. Заранее закупил ATF DEXRON-6 ZIC. Масло выбирал по критерию дёшево и сердито. Взял 2-е 4-литровые канистры, на замену ушло 5л, осталось и для ГУР-а, но об этом в следующем отчёте. Процедуру замены подробно описывать текстом не вижу смысла, тем более, что я традиционно отснял видос. Оговорюсь только, что позже я долил 0,4л. масла, так сказать на всякий случай, т.к. Механик советует при частичной замене заливать 5л. ровно. По итогам эксплуатации могу сказать, что АКПП после частичной замены масла работает как и прежде, не лучше не хуже, что меня полностью устраивает.
Видос о замене: