Буду краток по причине цейтнота. На пробеге 42568км дошли руки заменить масло в системе ГУР. Поскольку после замены масла в АКПП у меня осталось больше 2-ух литров масла, я не долго думал какое залить в ГУР. Тем более мои одноклубники массово переходят на DEXRON-6 различных фирм в ГУР и большинство отмечают изменения в лучшую сторону, что я тоже подтверждаю. На промывку ГУР я потратил 0,2 литра масла и ещё 0,75л. ушло на заправку системы до риски MAX. Итого на всё 0,95л. масла. Процесс замены подробно описывать не вижу смысла, т.к. система ГУР такая же, как на Шевроле Лачетти. А для информативности отснял видос, правда был я вхлам уставший, т.к. масло менял традиционно после длительной поездки по трассе, поэтому голос грустный и на 2:15 даже оговорился про тормозуху.
Кстати, обнаружил перетирание одного из шлангов ГУР об корпус воздушного фильтра двигателя. Устранил, немного повернув трубку, дополнительно обул в резиновый шланг и притянул хомутами. Гляньте, парни, как у Вас на всякий случай.
Видос про замену масла в ГУР:
Видос про перетирание шланга ГУР: