Недавно у меня наконец дошли руки до утепления капота. Материалы были закуплены еще год назад, но время для производства работ нашлось увы не сразу. В стоке капот Джентры изнутри обшит дешёвенькой картонкой, это конечно лучше чем ничего, но всё же утепление слабое, снег на капоте оттаивал на раз и мотор остывал махом.
Снял обшивку. Тектил МЛ-550 это конечно прекрасный антикор, но его подтёки мне пришлось долго и мучительно удалять обезжиривателем. Первым слоем наклеил 2-мм-овую виброизоляцию типа "бутилкаучук на фольге". Вторым слоем поклеил 6-мм-овую шумку типа "вспененная резина" (не путать со сплэном). Выкройки делал на миллиметровой бумаге, сначала прикладывал её к капоту, обводил-вырезал-подгонял, затем уже по готовым шаблонам вырезал куски вибры и шумки. Кстати часть элементов симметричные, халява. Отверстие в родной обшивке я заклеил виброй с двух сторон и ещё и поролон поверху наклеил. А чтоб были шансы восстановить наклейку на капоте, не стал удалять часть кальки с вибры (см. фото), идею подкинул кто-то из наших парней, уже точно не помню кто. Новые пистоны успешно про**ал (нашёл когда уже было не надо), пришлось крепить родную обшивку на старые пистоны.
Для полного счастья наклеил ещё уплотнитель капота.
Эффектом от всех этих мероприятий я остался более чем доволен. Теперь капот холодный, даже если долго пилить на малой скорости. Мотор стал медленнее остывать, при 0гр за бортом едва прогревшийся двигатель не успевает полностью остыть за 6 часов: брелок сигналки показывает ещё +10гр, хотя в салоне уже +3гр.
Вот только загрязняемость моторного отсека ни чуть не уменьшилась: после лёгкого оффроуда куски грязи лежали даже на ЭБУ. Кстати, как то ехал с Нижнего в Чебоксары. Погода отстой: сильный снегопад, ветер. Остановился на АЗС, открыл капот, чтоб долить самодельной незамерзайки. А на АКБ снег… Страшно подумать, а как было раньше, ещё без уплотнителя капота?..
Видос про уплотнитель капота: