Начитавшись на Кобальт-клубе http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=1833 ужасов про выдавленные сальники коленвала из за перемерзания трубок вентиляции картерных газов, призадумался, а почему на Джентра-клубе об этом никто не пишет?.. Моторы то одинаковые, а склонность к перемерзанию на Джентре выходит что меньше… А может просто география распостранения Джентр и Кобальтов несколько иная, ведь на Джентра-клубе большинство форумчан с юга Руси. Как правило проблема возникает после длительной поездки по трассе в сильный мороз: набегающий поток воздуха интенсивно охлаждает подкапотное пространство, отчего изнутри на стенках трубок ВКГ из картерных газов высаживается иней, который со временем полностью перекрывает отверстие в трубке, из-за чего возрастает давление картерных газов и сальник КВ выдавливает.
Но недавно на Д2 мне отписался владелец Джентры с Нижневартовска, о том, что у него давануло масло предположительно из коренного сальника.
Как бы то ни было, но мне бы не хотелось столкнуться с такой проблемой. Поэтому решил перестраховаться. Нашёл в продаже трубчатый энергофлекс подходящего диаметра, рассёк его вдоль, т.к. он идёт неразрезанным и обул в него трубки ВКГ (см. фото). Также от этой беды может помочь "винтеркартонка" на радиатор или автоодеяло, с одной оговоркой, что на лето их нужно снимать. А утеплитель на трубках ВКГ можно не трогать.
Кстати, на момент написания этой записи, несколько человек на Джентра-клубе уже отписались про течь переднего сальника КВ: http://gentra-club.ru/showthread.php?goto=newpost&t=1574
Истинные причины течи установить затруднительно, но исключить одну из потенциальных причин я думаю стоит, тем более, что применённая мною методика недорогая, простая и безопасная.