Наконец-то, как гласит заголовок, я заменил родной задний стабилизатор диаметром 11мм на стаб от Лачетти Вагон диаметром 14мм. Успел урвать запчасти до повышения цен, а вот удалось поставить только недавно. Стаб обошелся в 1400рэ, втулки рублей по 50 за шт. В начале надо сказать что на такой тюнинг я решился потому что Джентровская подвеска меня не устраивает тем, что авто сильно кренится при экстримальном маневрировании. Начитавшись на Шевролетовских форумах решился на замену заднего стаба. Также в гараже лежат запасенные 4 амортизационные стойки Каяба Эксель Джи, но на их замену пока не могу выкроить времени, как поменяю, отпишусь. На замену стаба у меня ушло пару часов времени с перекурами. Из инструмента понадобились 2 ключа на 14 (один рожковый, один торцовый) а также графитная смазка, которой смазал все, и даже немного лишнего. Для демонтажа старого стаба колеса снимать не надо, стойки стабилизатора подходят родные. Хотел я их заменить, но ввиду прекрасного состояния не стал. Процедуру снятия-установки описывать не буду, можно смело действовать по Лачеттевскому мануалу. Подошел новый стаб как родной без доработок. В результате после пробега свыше 1 т. км. могу смело сказать что крены в поворотах уменьшились, комфорт никуда не делся, но полученного результата мне все-равно мало, буду по мере возможности тюнить дальше. Короче заразная штука этот тюнинг! Нет предела совершенству! Можете просмотреть мое небольшое видео для наглядности.

