В этом дополнении, я хотел бы от всей души поблагодарить Вас, по достоинству оценивших мой отзыв. Вчера был приятно удивлен, увидев свой отзыв в ТОП-10. Но и адекватной критике я тоже рад, я ведь не журналист а обычный рабочий на заводе и мне ещё есть над чем поработать в своих текстах. Рад, что мой отзыв Вам понравился, постараюсь и в дальнейшем Вас не разочаровать. Не смотря на то, что моя Джентра пока ломается нечасто, думаю найдётся ещё о чём написать. Ждите очередных обновлений. Ну, а что бы это дополнение не получилось слишком лирическим, выложу фотки и видео кузова после тщательной мойки, заодно сможете оценить состояние ЛКП после 24 т.км. пробега.
Ваш gentra(о)vod152.
Наступила зима, самое время поговорить о наболевшем, собственно о скорости прогрева двигателя Джентры. Ни для кого не секрет, что движки на Джентрах крайне медленно прогреваются на месте, на холостых оборотах. А проблема собственно заключается в следующем. В стоке мотор в момент холодного пуска (при отрицательной температуре) подбрасывает обороты примерно до 2000…2200об/мин., после чего почти сразу роняет обороты до 1100…1200об/мин, а уже через пару-тройку минут обороты и вовсе снижаются до 1000об/мин (спасибо конструкторам за Евро-5!). Ввиду чего мотор крайне медленно набирает температуру, даже если не включать отопитель, а если ещё и отопитель включить (регулятор в красной зоне, вентилятор включен), то и вовсе не дождёшься, пока мотор прогреется на холостых оборотах....