Тех обслуживание проходил в Краснодаре в автосалоне Краскар ул. Восточный обход 11. Приехал 14.07.2015 к 10 часам утра, сразу предъявил менеджеру заявление в письменной форме на гарантийный ремонт, с требованием поставить печать салона на мой экземпляр. Печать поставили, впустили в рем.зону. Масло залил Castrol GTX 5W30 made in USA Dexos 1 полусинтетика, фильтр дилерский, причем не оригинал Filtron за 280 рублей, на вопрос почему не оригинал, мне сказали что уже 4 месяца испытывают проблемы с поставками оригинальных запчастей, представительство в Воронеже одобрило замену на не оригинал. Мастер был узбек (с прямыми руками), сделал все хорошо и качественно, проверил все согласно регламента и протянул ходовую часть. По гарантии устранили дребезжание водительского зеркала, поменяли резинки на соединениях кондиционера, заправили его, отрегулировали дверь, чтобы нормально закрывалась, проверили разъем ЭБУ на предмет протекания. Долили тормозной жидкости, отрегулировали фары, теперь светят лучше, плюс прежде я поменял лампочки на KOITO White 4200. Поменяли номерную рамку на свою, бесплатно. В общем прохождением ТО в этом салоне я остался доволен, отношение к клиенту нормальное, само обслуживание провели на мой взгляд хорошо, плюс цена 2090 (1000 руб нормо час) немного дороже обычных сервисов, но это официалы, поэтому простительно. В общем обслуживаться я буду у них и дальше. Мнение про дилера сугубо мое личное, кто не умеет общаться с дилерами с позиции закона, и кого они надувают, это его проблемы.