Решил написать отзыв о своём последнем авто на котором откатал уже 3года.Предыстория,(кому не интересно переходим к абзацу ("А теперь о самой машине").
До этого (думаю как и у многих) первым авто была советская классика,а именно ваз 2106,любил я этот трактор,и она мне отвечала взаимность,даже шаровые отваливались не на ходу, а когда уже в гараж заезжал)))вообще отьездив на ней 7лет без особых проблем решил взять авто по более во всех смыслах.
Когда работал на севере знакомый до посинения нахваливал свой марк2,пару раз проехался за рулём сего авто и решил взять,так как японские машины преимущественно продавались в Одессе,туда за ним и поехал,домой вернулся на Марк 2 кузов100,2jz ge 3литра вроде 220сил.
Думаю понятно что после шестерки первое время ездил с улыбкой до ушей,месяца 2 после покупки представлял себя гонщиком некого гоночного болида)))поездив пару месяцев привычка "валить бочком" прошла,кстати к правому рули привык довольно быстро,так отьездив на марке 4года все таки решил продавать,с запчастями проблемы(все на заказ и по 3-5месяцев),да и так как часто катаюсь по поводу и без,постоянно дорожающий бензин реально бил по карману,захотелось чего то более свежего и экономного,в итоге Марк был обменян на микроавтобус Рено траффик 1.9дизель,2007г.в, с пробегом 92т.км.подкупил небольшой расход и огромный салон.После марка, даже не верилось что выезжая с дому можно ехать по делам а не в первую очередь на заправку! Так благополучно катался на скучной но эконом бусике 4года,пока друг проживающий в Германии не позвал в гости.
Так получилось что лачетти2 приобрел я случайно,гостив в Германии друг намекнул что его тесть надумал продать свою третью машину по очень выгодной цене,так как нужно срочно платить кредит,ну думаю глянул что там за машина такая,а машиной оказалась редкая дэо лачетти премьер(копия шевроле круз) с двигателем от дизельного круза 2.0 турбо-дизель,6ст.мех,9т.км пробега,за срочность просил 8.000€.
Скажу честно уже присматривался к крузу,но хотел шевроле круз универсал,уж очень нравился Круз именно в этом кузове,но в продаже универсалов было очень мало,и стоимость гораздо выше,поэтому решил прокатиться на седане,покатался и сразу же решил,однозначно брать,накопления кое какие имелись,плюс родственники докининули и вот я обладатель почти нового авто.
А теперь о самой машине.
Внешне машина очень нравиться + докупил тюняшек с ebay,ali и т.д.бампера,пороги,мультимедиа тому подобное,внутри тоже не скучно,места спереди хватает,сзади рослым будет не очень удобно из за низкой крыши.
Управление - рулится авто отлично,даже не ожидал что авто с простой подвеской будет ехать так по драйверски(дополнительно заменил стойки и пружины на более жёсткие),Марк в поворотах был более "ватный",мотор перепрошит и немного доработан,180л.с и порядка 400 момента,очень тяговит,работает на удивление тихо,(нет сильного тракторного тарахтения как на рено),расход порядка 5-6трасса 9-11город,до перепрошивки по городу было на литру,полторы меньше,тянет что на первой что на пятой как танк,прицеп с грузом почти не чувствует.На автобане разгонялся до 220км.ч по gps,идет очень уверенно как по рельсам.
Кстати про динамику и разгон,поехал как-то на выходные на покатушки,гонялся с крузаком 105турбо дизель объехал его корпусов на 10,шкода Октавия 1.4турбо осталась 3-4корпуса позади,хундай соната 2.0 бенз,объехал ее корпуса на 4,тойота камри v6 3.5литра акпп,с нулевыми фильтрами и громким прямотоком)))вроде 280сил,первый заезд проиграл на пол корпуса,второй объехал её на полтора,реванш выиграл у нее на кузов,субару форестер,что за мотор не услышал,но уехал от него корпусов на 5,в итоге обнаглев поехал против инфинити fx35,проиграл корпуса 3(((,ауди а4 2.0tdi 4wd чип,и снова проиграл(((дальше решил машину не мучить,как доберусь до норм.интернета попробую скинуть видео.
Комфорт - все что необходимо для комфортной езды в машине имеется,большая мультимедиа с wifi,навигатор,камерой впереди и сзади,usb,трехрежимный попогрей,электро зеркала,автосвет,датчики дождя,парктроники,громкая связь,экономия топлива старт-стоп,отличный климат,(даже в +40 морозит на ура!),круиз контроль ну и т.д.,переднее сиденье регулируется в верх,имеет боковую поддержку типо намекающею на спортивность, хотя для меня все же узковаты,шумка хорошая,покрайни мере пока едешь по хорошей дороге,а вот по гравийке арки все же шумят,в салоне тихо до 150км,дальше уже начинает нарастать акустический шум шин,ветра и т.д. Руль регулируется в трёх направлениях,обдув задних пассажиров.
Некоторые жалуются на царапучий салон,по мне так вполне обычный пластик,не плохого качества,протер тряпочкой и чисто.багажник больше чем в марке,хотя тоже не рекордсмен в своём классе,
Теперь про минусы,клиренс,если любите природу,выезды на шашлычки,эта машина не для вас,большие свевы и клиренс в 14см делают поездки по плохим дорогам мучением,любит хорошую солярку,залил как то плохую,выскочил чек,шумка арок как писал выше тоже в минус,ходы МКПП ну уж слишком маленькие,с месяц включал не ту передачу(хотя дело привычки),кожа на сиденьях и руле за 36тыщ пробега уже начала лопать,сидухи вообще сменил,во влажную погоду собирается киндитсат в отделении для запаски,штатные противотуманки авно,постоянно запотевали и лопаются от малейшего камешка,больше минусов не заметил.
За 36тыщ км судить о надежности рано,пока менял только расходники,сверчков кстати тоже не обнаружил,в общем машина нравится,намного динамичнее тех же моделей на бензине,вообще считаю 2литровый дизель самым удачным движком что ставились на эти модели,динамика благодаря крутящему моменту на уровне 3.0-3.5литровых атмо-авто,при этом расход на уровне 1.8-2.0литровых,нахожусь не дома,поэтому из фоток только эти,как доберусь домой скину еще,на этом буду заканчивать отзыв,полных баков и ровных дорог автомобилисты!..