Отзыв автовладельца Daewoo Lacetti 2011

Дэу Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Шпола
21783
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
   Решил написать отзыв о своём последнем авто на котором откатал уже 3года.Предыстория,(кому не интересно переходим к абзацу ("А теперь о самой машине").
   До этого (думаю как и у многих) первым авто была советская классика,а именно ваз 2106,любил я этот трактор,и она мне отвечала взаимность,даже шаровые отваливались не на ходу, а когда уже в гараж заезжал)))вообще отьездив на ней 7лет без особых проблем решил взять авто по более во всех смыслах.
  Когда работал на севере знакомый до посинения нахваливал свой марк2,пару раз проехался за рулём сего авто и решил взять,так как японские машины преимущественно продавались в Одессе,туда за ним и поехал,домой вернулся на Марк 2 кузов100,2jz ge 3литра вроде 220сил.
  Думаю понятно что после шестерки первое время ездил с улыбкой до ушей,месяца 2 после покупки представлял себя гонщиком некого гоночного болида)))поездив пару месяцев привычка "валить бочком" прошла,кстати к правому рули привык довольно быстро,так отьездив на марке 4года все таки решил продавать,с запчастями проблемы(все на заказ и по 3-5месяцев),да и так как часто катаюсь по поводу и без,постоянно дорожающий бензин реально бил по карману,захотелось чего то более свежего и экономного,в итоге Марк был обменян на микроавтобус Рено траффик 1.9дизель,2007г.в, с пробегом 92т.км.подкупил небольшой расход и огромный салон.После марка, даже не верилось что выезжая с дому можно ехать по делам а не в первую очередь на заправку! Так благополучно катался на скучной но эконом бусике 4года,пока друг проживающий в Германии не позвал в гости.
   Так получилось что лачетти2 приобрел я случайно,гостив в Германии друг намекнул что его тесть надумал продать свою  третью машину по очень выгодной цене,так как нужно срочно платить кредит,ну думаю глянул что там за машина такая,а машиной оказалась редкая дэо лачетти премьер(копия шевроле круз) с двигателем от дизельного круза 2.0 турбо-дизель,6ст.мех,9т.км пробега,за срочность просил 8.000€.
   Скажу честно уже присматривался к крузу,но хотел шевроле круз универсал,уж очень нравился Круз именно в этом кузове,но в продаже универсалов было очень мало,и стоимость гораздо выше,поэтому решил прокатиться на седане,покатался и сразу же решил,однозначно брать,накопления кое какие имелись,плюс родственники докининули и вот я обладатель почти нового авто.
   А теперь о самой машине.
   Внешне машина очень нравиться + докупил тюняшек с ebay,ali и т.д.бампера,пороги,мультимедиа тому подобное,внутри тоже не скучно,места спереди хватает,сзади рослым будет не очень удобно из за низкой крыши.
   Управление - рулится авто отлично,даже не ожидал что авто с простой подвеской будет ехать так по драйверски(дополнительно заменил стойки и пружины на более жёсткие),Марк в поворотах был более "ватный",мотор перепрошит и немного доработан,180л.с и порядка 400 момента,очень тяговит,работает на удивление тихо,(нет сильного тракторного тарахтения как на рено),расход порядка 5-6трасса 9-11город,до перепрошивки по городу было на литру,полторы меньше,тянет что на первой что на пятой как танк,прицеп с грузом почти не чувствует.На автобане разгонялся до 220км.ч по gps,идет очень уверенно как по рельсам.
   Кстати про динамику и разгон,поехал как-то на выходные на покатушки,гонялся с крузаком 105турбо дизель объехал его корпусов на 10,шкода Октавия 1.4турбо осталась 3-4корпуса позади,хундай соната 2.0 бенз,объехал ее корпуса на 4,тойота камри v6 3.5литра акпп,с нулевыми фильтрами и громким прямотоком)))вроде 280сил,первый заезд проиграл на пол корпуса,второй объехал её на полтора,реванш выиграл у нее на кузов,субару форестер,что за мотор не услышал,но уехал от него корпусов на 5,в итоге обнаглев поехал против инфинити fx35,проиграл корпуса 3(((,ауди а4 2.0tdi 4wd чип,и снова проиграл(((дальше решил машину не мучить,как доберусь до норм.интернета попробую скинуть видео.
   Комфорт - все что необходимо для комфортной езды в машине имеется,большая мультимедиа с wifi,навигатор,камерой впереди и сзади,usb,трехрежимный попогрей,электро зеркала,автосвет,датчики дождя,парктроники,громкая связь,экономия топлива старт-стоп,отличный климат,(даже в +40 морозит на ура!),круиз контроль ну и т.д.,переднее сиденье регулируется в верх,имеет боковую поддержку типо намекающею на спортивность, хотя для меня все же узковаты,шумка хорошая,покрайни мере пока едешь по хорошей дороге,а вот по гравийке арки все же шумят,в салоне тихо до 150км,дальше уже начинает нарастать акустический шум шин,ветра и т.д. Руль регулируется в трёх направлениях,обдув задних пассажиров.
   Некоторые жалуются на царапучий салон,по мне так вполне обычный пластик,не плохого качества,протер тряпочкой и чисто.багажник больше чем в марке,хотя тоже не рекордсмен в своём классе,
   Теперь про минусы,клиренс,если любите природу,выезды на шашлычки,эта машина не для вас,большие свевы и клиренс в 14см делают поездки по плохим дорогам мучением,любит хорошую солярку,залил как то плохую,выскочил чек,шумка арок как писал выше тоже в минус,ходы МКПП ну уж слишком маленькие,с месяц включал не ту передачу(хотя дело привычки),кожа на сиденьях и руле за 36тыщ пробега уже начала лопать,сидухи вообще сменил,во влажную погоду собирается киндитсат в отделении для запаски,штатные противотуманки авно,постоянно запотевали и лопаются от малейшего камешка,больше минусов не заметил.
   За 36тыщ км судить о надежности рано,пока менял только расходники,сверчков кстати тоже не обнаружил,в общем машина нравится,намного динамичнее тех же моделей на бензине,вообще считаю 2литровый дизель самым удачным движком что ставились на эти модели,динамика благодаря крутящему моменту на уровне 3.0-3.5литровых атмо-авто,при этом расход на уровне 1.8-2.0литровых,нахожусь не дома,поэтому из фоток только эти,как доберусь домой скину еще,на этом буду заканчивать отзыв,полных баков и ровных дорог автомобилисты!..
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1845
В тюнинге вообще красавчик!жаль дизеля в РФ не поставлялись,круз универсал с дизелем был бы вообще шик!)))
57
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Ух ты какой интересный мотор....у нас нет таких вообще!С таким мотором очень интересный вариант!-5
56
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
в 105ом крузаке атмосферный дизель поэтому и объехал его так))))Интересно что там за гонщик,зачем он вообще гоняется на нём?
55
3
Ответить
вован
Омск
Круз про спорт что ли
11
2
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
Алекс56 рус
в 105ом крузаке атмосферный дизель поэтому и объехал его так))))Интересно что там за гонщик,зачем он вообще гоняется на нём?
4.2 л, атмо, 131 л.с., дизель, до 100км/ч за 13,6с. не гонка не разу, совсем другое предназначение.

пс: не знаю, что за спец.версия у автора, но в стоке там 150-161 л. с., если только спецы в/на Украине перешили блок + евро (0-2).
13
2
Ответить
Машина Просто Бомба, редчайший экземпляр на наших дорогах! Удачи Вам !
10
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Richard
4.2 л, атмо, 131 л.с., дизель, до 100км/ч за 13,6с. не гонка не разу, совсем другое предназначение.

пс: не знаю, что за спец.версия у автора, но в стоке там 150-161 л. с., если только спецы в/на Украине перешили блок + евро (0-2).
Вот и я про то,что машина на мостах не для этого и нет там турбины как автор говорит.Я думаю что чипованая,раз с камрюхой 3.5 едет.
7
3
Ответить
Андрей
Алекс56 рус
в 105ом крузаке атмосферный дизель поэтому и объехал его так))))Интересно что там за гонщик,зачем он вообще гоняется на нём?
Поддерживаю, каким надо быть идиотом, чтобы гоняться на Крузаке ( в принципе с любым мотором). Это авто не создано для гонок. По моему автор для красного словца вставил в текст эту гонку.
9
10
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6327
Норм. Давай фото!
RZJ120
5
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
никак ты не мог объехать Камри 3.5 на нем... либо ты приврал нам, либо в Камри сидел редкостный балбес.
к твоему сведенью, Финик 35, который объехал тебя на несколько корпусов, по паспорту едет хуже, чем Камри 3.5.
68
14
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
Очень как-то странно :"итоге обнаглев поехал против инфинити fx35,проиграл корпуса 3(((", значит камри 3.5 - объехал, а овощ fx35 - нет, или камри всё-таки 2.4, или fx45 (50). Как-то так!
Runx, 01, X - просто хомяк!
42
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Я как владелец бывший fx-35 скажу что камрюха его сделает... я правда про первое поколение.
С джихой становись! g37x!
9
3
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
Автор в блоке своего отзыва "я уделал всех и вся" наврал конечно.

Toyota Camry (XV40) - 3,5л. - до 100км/ч - 6.8 с.

Toyota Camry (XV50) - 3,5л. - до 100км/ч - 7.1 с.

Infiniti FX 35 (I поколение) - до 100км/ч - 7.8 с.

Infiniti FX 35 (II поколение) - до 100км/ч - 6.9 с.

и его мега "гонка"

Daewoo Lacetti Premiere CDX 2.0 VCDi (161 л.с./360 Н·м) - до 100км/ч - 9.3 с.
40
7
Ответить
    
Сообщений: 1845
Народ уделяется что крузак в гонках гонял;) ездил как то на такие мероприятия на Украине,очень весело,копейки vs таврии, ока против 412 москвича!видел как чувак на хундаи Санта фе заезжал с туарегом,так что вполне правда про крузак на гонках!да и инфинитив вполне может заряженный был!если у них нива из Харькова гетеры делает!а москвичи инфинити:):)
18
1
Ответить
9080499
Алекс56 рус
Вот и я про то,что машина на мостах не для этого и нет там турбины как автор говорит.Я думаю что чипованая,раз с камрюхой 3.5 едет.
Тоетовский 3.5 это не шубу в трусы заправлять! этот японский V6 не одному фанату BMW нервов подпортил))
36
21
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Richard
Автор в блоке своего отзыва "я уделал всех и вся" наврал конечно. Toyota Camry (XV40) - 3,5л. - до 100км/ч - 6.8 с. Toyota Camry (XV50) - 3,5л. - до 100км/ч - 7.1 с. Infiniti FX 35 (I поколение)...
вы прочитайте хар -ки тут на дроме .150 л.с.-8,7 сек.163 л.с- как бы 8,5 секунд до сотни.автор пишет ,что движка до 180 л.с. доработана.значит почему бы и нет.вы написали не прочитав и от таких же как вы плюсы посыпались.:))))
20
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
Richard
Автор в блоке своего отзыва "я уделал всех и вся" наврал конечно. Toyota Camry (XV40) - 3,5л. - до 100км/ч - 6.8 с. Toyota Camry (XV50) - 3,5л. - до 100км/ч - 7.1 с. Infiniti FX 35 (I поколение)...
а что на эти паспортные данные смотреть - к примеру у CX5 предыдущего поколения на бумаге одно, а на деле - совсем печально.
Но одно понятно - если по паспорту у "топика" - 9.3, то даже + чип - это огого как далеко от camry 3.5.
3.5 - это уровень VAG 1.8tsi+kit+stage2, либо 2.0tsi+stage1 - а это больше чем 2.0tdi+чип.
А топик говорит что слил 2.0.tdi+ чип.
В общем ничего не вяжется в его отчёте по поводу динамики.
Runx, 01, X - просто хомяк!
7
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
ев.ген
вы прочитайте хар -ки тут на дроме .150 л.с.-8,7 сек.163 л.с- как бы 8,5 секунд до сотни.автор пишет ,что движка до 180 л.с. доработана.значит почему бы и нет.вы написали не прочитав и от таких же как вы плюсы посыпались.:))))
Чтобы сделать camry 3.5 - нужно как минимум 6.5 и хорошая реакция на мешалке - так невозможно доработать его двс, да и практически любой 2.0tdi, кроме, возможно, biTDI, да и то врядли (на выходе у bitdi-200-220л.с., и 500 нм) - это около 7 секунд до сотни.
Тут нужен уже как минимум 2.5-3.0 tdi.
Runx, 01, X - просто хомяк!
5
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
У меня у самого vag 2.0 tdi+dsg+stage2 (revo), ну не едет он так как 3.5
Runx, 01, X - просто хомяк!
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
9080499
Тоетовский 3.5 это не шубу в трусы заправлять! этот японский V6 не одному фанату BMW нервов подпортил))
едет очень хорошо это да.....просто прекрасно
8
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
Richard
4.2 л, атмо, 131 л.с., дизель, до 100км/ч за 13,6с. не гонка не разу, совсем другое предназначение.

пс: не знаю, что за спец.версия у автора, но в стоке там 150-161 л. с., если только спецы в/на Украине перешили блок + евро (0-2).
18,6 секунд, а не 13,6
4
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
allexx27
Чтобы сделать camry 3.5 - нужно как минимум 6.5 и хорошая реакция на мешалке - так невозможно доработать его двс, да и практически любой 2.0tdi, кроме, возможно, biTDI, да и то врядли (на выходе у bitdi-200-220л.с., и 500 нм) - это около 7 секунд до сотни.
Тут нужен уже как минимум 2.5-3.0 tdi.
друг,я же не спорю с тобой ,нас там не было.я написал почему бы и нет.а вы столь категоричны )))
3
3
Ответить
Михашаня-96
Первоуральск
Что за препирания? Обьехал, недоехал. ДЭО Винсторм в корейском исполнении (аналог шевроле каптива - дизель, 2 литра), в стоке 152 л.с., крутящий момент 326. После прошивки позиционируется как 195 л.с., про крутящий момент до сих пор неведомо, понятно что работает в тандеме с турбиной, делает бензинки на трассе как стоячих, прет как паровоз, и при кикдауне даже понижения передач не происходит, вывозит на пятой. Автомат стоит Айзин 51-55, пятиступый. Считаю что легковую лачетти ему вытащить гораздо проще.
5
1
Ответить
Александр
Владивосток
Ждем видео с гонок, уж больно интересно что там за Камри и как Лачети ее обогнал.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
Александр
Ждем видео с гонок, уж больно интересно что там за Камри и как Лачети ее обогнал.
Приукрасил просто автор и всего делов. Камри 2,4 видать была, ну или 2.5 если 50ка.
А то и 2.0 1AZ-FE + 4Ст автомат ))))))
был туд
3
3
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
"киндитсат"
Понимаю бывают проблемы с русским языком, но не до такой же степени =
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1845
Народу все камри покая ни даёт!?! Сам не раз видел как авто с меньшей мощность объезжает в драге более мощное,там очень важен старт,тем более на переднем приводе,если забуксовал,то проиграешь,неоднократно тачки с 300-500л.с обьезжали 1000сильные авто!..
2
3
Ответить
Кирилл
Иркутск
9080499
Тоетовский 3.5 это не шубу в трусы заправлять! этот японский V6 не одному фанату BMW нервов подпортил))
Если только сравнивать топовский 3.5 Тойота с самым овощным БМВ и то не факт!
1
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
Кирилл
Если только сравнивать топовский 3.5 Тойота с самым овощным БМВ и то не факт!
ну-ну
Runx, 01, X - просто хомяк!
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Хороший отзыв, пятёрка! Рад за автора. Выкладывай видосы заездов! 8000 евро за практически новый (по пробегу) автомобиль, круть!
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
Richard
Автор в блоке своего отзыва "я уделал всех и вся" наврал конечно. Toyota Camry (XV40) - 3,5л. - до 100км/ч - 6.8 с. Toyota Camry (XV50) - 3,5л. - до 100км/ч - 7.1 с. Infiniti FX 35 (I поколение)...
Вы не учли важного - красные пыльники Spark на Крузе.
5
1
Ответить
9080499
Кирилл
Если только сравнивать топовский 3.5 Тойота с самым овощным БМВ и то не факт!
Не ходи зимой без шапки, совсем голову застудил. 530 Е60 не вывозит. а меньший объем бмвшных движком сравнивать нет смысла с 3.5 от Тоеты
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1845
9080499
Не ходи зимой без шапки, совсем голову застудил. 530 Е60 не вывозит. а меньший объем бмвшных движком сравнивать нет смысла с 3.5 от Тоеты
У БМВ дизельные универсалы 4сек до сотки валят)))там по 600момента,так что БМВ валит очень и очень круто,и не стоит забывать что атмо БМВ 2.5 или 3.2л.с тюнингом в драге валят 12.1-11.8сек,ни супра,ни Марк так даже и близко не поедут без турбы...
1
 
Ответить
9080499
Mihbo-car
У БМВ дизельные универсалы 4сек до сотки валят)))там по 600момента,так что БМВ валит очень и очень круто,и не стоит забывать что атмо БМВ 2.5 или 3.2л.с тюнингом в драге валят 12.1-11.8сек,ни супра,ни Марк так даже и близко не поедут без турбы...
Ау пилоты формулы 1, читайте внимательнее. Речь изначально едет о полном стоке 277 сил Камри в 40ом кузове. Дизельные универсалы БМВ за 4 секунды едут?))) Да и к тому же стоковые? Это случаем не X5M 50d ? Так они едут за 5.4
 
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
9080499
Не ходи зимой без шапки, совсем голову застудил. 530 Е60 не вывозит. а меньший объем бмвшных движком сравнивать нет смысла с 3.5 от Тоеты
***** она с дачи не вывозит в багажнике как камри... 530i t60 c N54 мотором (рядная шестрека атмо) c мощностью 231 л.с. 2003 г.в. едет 7 секунд до сотки! Если сравнивать с Камри 3.5 хотя бы 2006-2009годов то она со своими 3.5 и 277 л.с. едет 7.4 секунды в лучшем случае! Они даже спустя три года не могут разогнать Камри до уровня Бмвшной рядной шестерки с 3 литрами! В 2011 году Камри 3.5 стала ехать так же как БМВ делали в 2003 году!
2
 
Ответить
9080499
Кирилл
***** она с дачи не вывозит в багажнике как камри... 530i t60 c N54 мотором (рядная шестрека атмо) c мощностью 231 л.с. 2003 г.в. едет 7 секунд до сотки! Если сравнивать с Камри 3.5 хотя бы 2006-2009годов...
Скоростные показатели которые заявляет авто производитель как правило не всегда корректны. Спорить не вижу смысла, но именно BMW 5 серии, именно в кузове Е60 с двигателем 3 литра объезжал на корпус полтора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Lacetti 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв