Владел Corolla Axio G 2008 1.5 110 л.с. передний привод с ней и буду сравнивать.
Интерьер (салон):
1.Сиденья:
барские все, ярко выраженная боковая поддержка, в королле приятные, но не на столько,
кожа - приятно на вид и всё,
лифт на водительском от очень низко, до очень высоко,порадовало, в королле диапазон меньше
подогрев - оценил, понравилось, в королле не было
сзади мне за мной места хватает (рост 180) и подушка дивана заканчивается под коленками, в королле меньше
подлокотник между передних сидений не удобный, выдвигается, но не фиксируется, в королле лучше в разы
подлокотник на заднем диване большой, высокий, удобный и с подстаканниками, так же как в королле
тоннель в багажное отделение - наверно удобно, но пока не пользовался
2. Панель приборов, головное освещение и обзорность:
торпедо в общем: большое, красивое, с эргономичным расположением всего, что нужно водителю, за исключением
климата, но с жесткого пластика, в королле он мягкий
яркий оптитрон приборов, светло синего цвета, легко читается, но градуировка до 220 км/ч непривычна, в королле
подсветка не такая приятная для глаза
экран магнитолы под лобовым стеклом отвлекает, но не критично
очень много кнопочек управления музыкой, не глядя нужную кнопку не нажмёшь
управление климатом не удобное, ручка селектора АКПП большая и в любом положении мешает доступу
фары светят хорошо, но не так ярко как в королле
корректор фар - чем быстрее едешь, тем дальше светит, тоже приятная мелочь
включение тех самых фар слева на панели - непривычно после японца, но не более того
переключени на дальний не фиксируется рычагом включеня указателей поворотов, сродни Волге десятой, не удобно и с
запозданием переключается, на королле лучше
включение дворников вверх напрягает и привыкнуть не могу, хотя и работаю на Лада Гранта (там также)
противотуманки светят отлично
обзорность вперёд, назад и по зеркалам отличная, сильно ограничивают обзорность передняя левая и задняя правая
стойки
зеркала не искажают картинку и довольно большие, складываются и регулируются из салона джойстиком на двери в
районе кнопок стеклоподъёмников
стеклоподъёмник водителя авто, а вот остальные, опускаются в одно нажатие, а поднять их можно только удерживая
кнопку, встретил такое первый раз, функция антизащемления, а как отключить не знаю, в королле все авто и во всех
направлениях
расположение блокировки дверей справа от руля на панели, не удобно, но при наборе скорости двери блокируются сами,
и стоит пару раз дёрнуть за ручку открытия двери и она открывается:) отличная блокировка:), так же двери
разблокируются при постановке селектора АКПП в положение "P"
подстаканники между передними сидениями имеют подпружиненные зажимы, в королле не было
бардачок большой и с подсветкой
слева от водителя в районе "автобусного поручня" прилеплен отдел под очки, подпружинен и удобен
ну и лёгкая тонировка стекол "вкруг" делает авто уютнее. Немного не в тему, на авто с завода установлена сигнализация с
иммобилайзером
3. Рулевое колесо:
эргономичность на высоте, в руке лежит как влитой
качество отделки и дизайн - премиум
есть управление музыкой, привыкаешь быстро, всё понятно на интуитивном уровне, не требует отвлечения внимания на
дороге
от упора до упора два с половиной оборота, очень отзывчивый и информативный, огромный плюс, на королле четыре
оборота и немного ватный, но тоже на высоте
руль не регулируется по вылету, минус, но диапазон регулировки по высоте большой, на королле меньше, но есть вылет
по сравнению с короллой крутить тяжеловато, но и колёса здесь на дюим больше (16)
Экстерьер (кузов):
Авто имеет агрессивные, стремительные формы. Установлено пятиспицивое литьё. Выдающиеся, на фоне дверей в
продольном профиле, арки колес, визуально делают авто шире и придают некую спортивность. Все части кузова авто
полностью гармонируют и дополняют друг друга, что до недавнего времени, корейцам, с их рубленными формами, было не
присуще. Вид спереди просто шедевр!!! Считаю недостатком вид задней оптики, на цивик седан 2007 смахивает, но в
темноте четыре круга габаритов смотрятся отменно. Багажник не пропорционально короток, обязательно поставлю
ресничку на кромку (видел, вид меняет в корне). Свесы спереди и сзади, а так же клиренс, низкие, но на таком авто в
тайгу ни кто и не поедет, а для города и пикника на ровной полянке возле озера нормально. Объём багажного отделения
впечатляет, и загрузочный проём огромен. Под капотом всё красиво и понятно, а вот щуп на коробку передач так и не
нашёл:( Крышка капота имеет утеплитель. Можно установит ОГРОМНЫЙ аккумулятор. Чтобы поменять воздушный фильтр
надо открутить много болтиков, минус.
Двигатель и ходовая часть:
Двигатель не эластичен и откровенно слаб со стоковыми настройками, крутится эффективно в диапазоне от 2500 до 4000
тыс. и от 5000 до 6000, с малых оборотов на повышенной передаче, как на мопеде. Автомат при старте с места больше
переключается, чем едет и старается не поднимать стрелку тахометра, при размеренной езде, выше 2000 оборотов,
причём делает это всё очень жёстко. Всё выше перечисленное лечится калибровкой и настройкой на программном
уровне. После перенастройки всего и вся авто меняется так, что это заметит даже дилетант, двигатель становится
резвее, подхват идёт с низов и до 7000, коробка переключается без рывков и затягивает передачи, короче говоря авто
стал соответсвовать внешнему виду. Подвеска, одним словом Хонда, пожертвовали ВЕСЬ комфорт в угоду управляемости,
которая, кстати, на высоте (для придирчивых: на GTR, Porsche, Ferrari и т.д. управляемость лучше), для авто такого
класса, в повороты входит уверенно, без кренов (мой стиль вождения далеко не пенсионерский). В салоне слышно и
двигатель и шум колёс, но на магнитоле есть функция шумокомпенсации:), быстро едешь - громко играет и на оборот!!!
Вот в этом пункте королла с вариатором "рвёт в пух и прах" корейца со СТОКОВЫМИ настройками по всем параметрам,
кроме управляемости, после настроики, кореец на уровне японца по динамике разгона до сотни с небольшим, ну а после
сотни лучше вариатора не встречал ещё ни чего, шумоизоляцию ещё не делал.
Вывод:
Авто своих денег стоит, но требует незначительных доработок. Пока автомобиль оставляет только приятные впечатления!
И ещё, печка греет немного лучше японской, и заводится авто в любой мороз не задумываясь (с короллой без прогрева ни
как), прогревается быстро, остывает медленно.
P.S. Фото выложу позже