Всем привет!
Вот наконец добрался и я написать свой отзыв о данном автомобиле.
Немного предыстории:
Сам езжу на Аккорде 2000 года, до этого была Toyota Corolla, еще до нее ВАЗ 21099, а также первая машина жены Toyota Corona, поэтому сравнивать есть с чем.
В общем не буду рассказывать про корону, взамен которой покупался данный автомобиль, но в один прекрасный летний день я решил избавиться от старого авто, и приобрести что-нибудь поновее. Деньги копили около 2 лет, и вот продав старую Корону встал выбор, а что же взять? На рынке японок в то время было затишье, на европейца относительно нового денег бы не хватило, решил попробовать корейца.
Пришли мы на авторынок со знакомым, который занимается продажей авто, обсмотрели все что можно и нельзя. Нужно было учесть много критериев, таких как: машина не должна быть маленькой, должна быть красивой, относительно новой и недорогой. Российской сборки такие как Крузы, Церато и солярисы, сразу были отклонены. В наш бюджет укладывались Kia Forte, Daewoo Lacetti и Хундай (не помню уже какой).
Товарищ сказал, что Форте идут все с движками GDI, которые с наши бензом очень не дружат. Хундай был универсалом, а хотелось седан. В общем выбор пал на Lacetti.
Искал отзывы на данный авто - но на тот момент не нашел, вот и решил пополнить копилку знаний автолюбителей.
Первые ощущения:
сначала увидев значок Дэу, у меня возникла антипатия, т.к. не знал что это за автомобили, думал тоже что Матизы, т.е. УзДэу. Однако придя домой и почитав про них, обнаружил что компания Daewoo, а вернее GM Daewoo была выкуплена General Motorz и на их мощностях делают свои авто. Решили брать. Заказали и через полтора месяца пришел наш автомобиль.
Внешний вид и дизайн:
Очень очень симпатичный, все эти утонченные линии кузова и передняя оптика сразу бросается в глаза. особенно понравилась решетка радиатора, придает автомобилю очень дорогой вид. На мой взгляд у крузов не так хорошо смотрится и автомобиль выглядит дешевле.
Салон:
Авто в кожаном салоне, смотрится также дорого. Достаточно практично, когда есть маленькие дети, даже если замарал, протер тряпочкой и все чисто. Подогрев передних сидений не создает дискомфорта в зимнее время года.
Сиденья очень удобные, боковая поддержка как в аккорде, не дает болтаться по сторонам на поворотах, в тойоте были хуже. Имеется регулировка водительского сиденья как вперед и назад, так и по высоте, все при помощи рычага, что также очень удобно.
Места спереди и сзади достаточно много, ощущение что сидишь в авто D-класса. Приборная панель информативная, есть все необходимое, бортовым компьютером можно легко задать разные настройки настройки, от громкости музыки при старте, до открывания дверей (открывать 1 дверь или сразу все), что очень удивило и порадовало функциональностью электроники!
Руль обтянут кожей, приятный на ощупь, регулируется как вверх-вниз, так и по вылету, вперед-назад (до этого на японцах было только вверх-вниз!).
Очень порадовало оснащение электроникой, автосвет, датчик дождя, климат-контроль и прочие приятные мелочи.
Зеркала складываются и регулируются при помощи джойстика на двери.
Из минусов можно отметить низкое расположение регулировки температуры воздуха и режима скорости обдува. Когда едешь задеваешь коленом. Также не совсем удобно расположена кнопка разблокировки дверей, на японцах на мой взгляд сделано логичнее - на двери. Однако автоблокировка при начале движения и авторазблокировка при постановке селектора АКПП в положение Р, позволяет не так часто вспоминать о данной кнопке.
Двигатель и коробка:
Двигатель поначалу показался слабоват, однако при поездке по межгороду показал себя довольно не плохо, очень динамичный для своего объема. Слышал что движки Экотек называют масложорами. Сразу как пришла поменял все жидкости, от замены до замены не съела масла в движке ни грамма, вот и не знаешь кому верить...
Коробка по сравнению с японцем не привычна поначалу, первые 3 передачи очень короткие, остальные 3 как на японце примерно. Долго не мог привыкнуть, со временем привыкаешь.
Подвеска:
Подвеска похожа на Хондовскую, достаточно упругая, чтобы входить в повороты на большой скорости, в тоже время особого дискомфорта на неровной дороге не ощущаешь, т.к. авто достаточно тяжелый. На королле после хонды едешь как в корыте (мои личные ощущения!), в общем подвеска оказалась как раз по мне.
Обзорность:
Обзору мешает передняя левая стойка, выглядит громоздкой. На поворотах во дворах приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть куда едешь. В остальном спереди, сзади и по бокам - как в японце.
Багажник:
Я бы сказал огромный, влазит все что можно и нельзя, две коляски (одна большая, другая средняя - на фото только одна) и куча вещей.
Из минусов - постоянно глючит кнопка на багажнике, то работает, то не работает, возможно из-за сигналки.
Выводы:
Хороший семейный авто, на котором можно отправится в поездку или ездить по городу. За все время эксплуатации менял только расходники, никаких трудностей с ремонтом авто за весь период владения не создавало.
Современный, красивый и практичный автомобиль за свои деньги, я доволен покупкой!
Однако кореец - это не японец, к нему надо привыкнуть, хотя много времени это не занимает, к хорошему быстро привыкаешь...!