Отзыв автовладельца Daewoo Lanos 2007

Дэу Ланос 2007 — отзыв владельца

, Севастополь
5039
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте дромовцы! Пишу впервые, так что особо не закидывайте помидорами)
Прочитал уже сотню отзывов на этом сайте, т.к в данный момент выбираю другой авто, классом повыше, но это уже будет надеюсь в другом отзыве. А сейчас хочу Вам поведать про Ланос, она же Лань, она же рабочая лошадка, он же вездеход, и т.д  и т.п.  
В недалеком 2012 году получилось мне заработать на первый в моей жизни автомобиль. Выбирал сначало из тазиков, но друзья уговорили посмотреть в сторону ланоса) В общем купил ланос, 2007 года, поляк, на механике, с мотором1.5, с пробегом 89тыс.км, в базовой комплектации,.  А это значит, что нет кондиционера, ГУРа, стеклоподъемников, салон тряпка. Короче ломаться нечему, собсвенно говоря)) По началу радости моей не было предела, первый автомобиль, сами понимаете, полные штаны счастья. Да и собственно потом он меня не сильно огорчал.

Итак про автомобиль…
Ходовая часть. По сути ховая часть у ланоса практически неубиваемая, особенно зад. Спустя полгода после покупки перетрусил всю ходовку, поменял практически все сайленты, ступичные подшипники, стойки по кругу (поставил каяба газ-масло), колодки , шаровые, рулевые наконечники, опоры. Уже тогда у меня начали закраиваться сомнения по поводу пробега автомобиля, который я приобрел. Как говорится пелена счастья сошла, штаны просохли)) Т.к. стойки поставил газ-масло, то машина стала гораздо жестче. Потом это уже начало напрягать, особенно пассажиров сзади, они ощущали каждый стык в асфальте своими копчиками. Но машина немного поднялась, как мне показалось, перестал цепляться днищем, мог спокойно заехать на бордюр. Если б пришлось менять стойки снова, то поставил бы масло. Всё таки комфорта хочется хоть какого-то.  До настоящего момента, менял только шаровые один раз и рулевые наконечники, и то чисто для профилактики. Считаю это расходником.
  
По поводу комфорта… Его нет. Просто эта машина предназначена, чтоб перевезти твою задницу из пункта А в пункт Б, и сделает она при любых обстоятельствах. Хотя я ездил не раз в дальние поездки с женой на Ланосе. Одна из них была из Севастополя в Абхазию и обратно. После сумасшедшего горного кавказского серпантина и отсутсвия ГУРа в моей автомобиле, мои плечи стали значительно больше. А отсутствие кондиционера привело к глухоте на одно ухо, т.к. был июнь месяц, жара и окно постоянно было открыто)) В общем комфортным этот автомобиль не назовешь… Что не скажешь о надежности…
  
Мотор… Спустя тысяч  20 км я обнаружил, что мой мотор начал поджирать масло, компрессия прорпала, тяга соответсвенно тоже. Было решено менять кольца и маслосъемные колпачки. Вот тогда то я и понял, что пробег с моей Лани скрутили минимум на сотню тысяч. Но меня тогда уже это мало волновало, хотел привести свой авто в порядок и денег не жалел. За одно поменял помпу, ролик и ГРМ.
  
Кстати о ценах на запчасти… Когда жили в Украине, мог на 200 грн купить ведро запчастей на ланос, все они были в наличии и по нормальным доступным ценам. Если оригинал дорого, то есть куча аналогов, по качеству не уступающих оригиналу. Сейчас, после присоединения Крыма к России, цены на запчасти взлетели. В наличии, собственно, есть всё, но вот только ощущение, что езжу не на ланосе, а на ауди) Ну да ладно…
  
Еще, предыдущий хозяин установил на машину газ Метан, второго поколения. Пару раз катался на газу, честно говоря, не вдохновило. Тяга пропала, машина начала тупить. На сто сказали, что нужно поменять там какие-то фильтра и настроить газовую установку. Но так я и не решился на это. Не вдохновляет меня ездить с петардой в жопе, тем более что баллон стоит высокого давления, в отличии от пропана.
  
После ремонта двигателя машинка ожила, появилась тяга. Не раз разгонял авто до 180 км/ч. Правда на этой скорости ехать очень стремно)) Мотор ревёт как на истребителе, в салоне шум такой, что не слышно собеседников, воздух свистит со всех щелей, машинка начинает немного вибрировать)) Не предназначен Ланос для таких скоростей. Но с*ка едет.

Есть у этой машины и слабые места. Хотя назвать их таковыми не совсем язык поворачивается, но всё-таки упомяну. Во первых это нижняя подушка двигателя. Часто рвется. Покупал уже разных производителей, хватает максимум на тысяч 10 км. Потом опять… Но стоит она недорого, и ремонт занимает 15 минут. Говорят это слабое место Ланоса.
Говорят, что бензонасос часто летит, но это всё из-за того что народ ездит на пустых баках. Один раз тоже менял, после этого стараюсь не опускать уровень бензина меньше четверти бака.  
  
Еще менял щетки генератора, мост генератора, реле прерывистого режима дворников, аккум. Раз в год менял сайленты в подвеске. С нашими дорогами такая периодичность это просто супер. Сейчас начала подстукивать рулевая рейка. Но это и понятно, с таким то пробегом… Сейчас у меня на одометре 150 тыс. С учетом того, что мой одометр не работал около года, и с учетом того, что пробег скрутили перед продажей на сотку минимум, думаю сейчас пробег на моей Лани за 250 тыс.
  
Что нравится в этой машине, так то, что многое, очень многое можно отремонтировать самому! Если конечно руки растут поближе к плечам… За время владения очень многое ремонтировал сам, это труда не составляет совершенно, тем более информации в интренете по любым поломкам и их ремонту более, чем предостаточно! За время владения установил себе передние стеклоподъемники, поставил нормальную магнитолу, поставил диски.
  
Не раз выезжали с женой на природу на нашем Ланосе. Заезжали в такие дебри, что кузов потом весь приходилось полировать) Конечно, если будет раскисшая каша или снег, то можно застрять нефиг делать. Как один раз и случилось, что вытаскивали нас трактором. Но сколько бы я раз не садился днищем, ниразу ничего не отлетало и не ломалось, кстати и глушак до сих пор родной)
  
В заключении, могу сказать, что машина реально очень надежная. Запчасти продаются на каждом углу. Многое можно делать самому, экономя деньги на сервисе. Надежность Ланоса обусловлена простотой его конструкции, там просто ломаться по большому счету нечему. Советую масло менять каждые 7-8 тысяч, и обязательно с промывкой. Так, Ваш мотор проживет гораздо дольше. Если Вы присматриваете себе Ланос, то советую брать с кондером и ГУРом. Понятно, что с новыми узлами, могут добавится дополнительные проблемы и затраты на их обслуживание, НО это хоть мало мальский комфорт. Слышал что Ланосы, собранные в Украине сыпятся очень и крайне не надежны.
  
Сейчас, как уже говорил ранее, смотрю автомобиль классом повыше, и полноприводный (люблю ездить на природу, тем более в Крыму грех не выехать раз месяц на шашлычки) Свой Ланос продавать не собираюсь, очень много было вложено души в него, да и зачем продавать такую надежную лошадку… Денег с неё я много не поимею, а в таком состоянии найти автомобиль будет очень сложно. Пусть будет вторым автомобилем в семье.
  
Надеюсь кому-нибудь пригодиться моя писанина.  Всем полных баков и удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 592
Для первого отзыва почти пять.
Пять, короче.
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13730
Зап части дороже, потому что долар дороже.
Но мы мы все держимся, правда не понятно за что и зачем.
Пять лет назад, на украине можно было всю машину за 300 баксов перекрасить
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
5
Ответить
Yxta
Зап части дороже, потому что долар дороже.
Но мы мы все держимся, правда не понятно за что и зачем.
Пять лет назад, на украине можно было всю машину за 300 баксов перекрасить
у нас сейчас дешевле перекрасить.
4
3
Ответить
6390857
Екатеринбург
Расход большой. Чиповал?
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Отзыв конечно неплохой, но авто полный отстой.
Владел таким полтора года 2007-08
Пробег был на момент продажи около 40тыс.км.
Заменено:
-задние подшипники на обоих колесах (одно просто отпало на 18 тыс. пробега);
-правый передний ступичный;
-подушки задних амортизаторов;
-насос омывателя;
-радиатор;
Ну и вдобавок вечно скрипящие дворники и мотор отопителя с которыми дилер ничего не мог сделать, ну или не хотел.
Больше в шевроле я ни ногой...
1
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
На заднем плане, таврия огонь
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 18
6390857
Расход большой. Чиповал?
Нет, не чиповал. Такой расход был всегда. Хотя до замены колец был еще больше. Читал на форумах, в принципе это более менее адекватный расход. Всё же зависит от манеры езды)
Мой отзыв: Daewoo Lanos 2007
2
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 18
Николай
Отзыв конечно неплохой, но авто полный отстой. Владел таким полтора года 2007-08 Пробег был на момент продажи около 40тыс.км. Заменено: -задние подшипники на обоих колесах (одно просто отпало на 18...
Спасибо. Мне в этом плане повезло больше. Может потому что у Вас был Шевроле, а у меня Дэу ?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Lanos 2007


Добавить отзыв