Привет всем дромовцам! Пишу в первый раз. В первый раз сел за руль в 1996 году. Купил семилетний ВАЗ-21063 ( с двигателем 1.3). Машина супер для новичка на то время.Все устраивало (мягкий ход, приемистость двигателя, надежность). Проездил на нем 10 лет без проблем. Брал с пробегом 96 тысяч и после капремонта двигателя с заменой сцепления. За 10 лет проехал около 130 тысяч.Около потому что в последний месяц перед продажей отключился спидометр.Ремонты, наверное, как и у всех "Жигулей":- левая полуось;-крестовины карданного вала;-шаровые;-рулевые наконечники;-втулки сайлент блоков.Все менялось по мере износа на станциях ТО (благо расценки в те времена были копеечными).О карбюраторе могу только сказать что я его видел, но никогда к нему не прикасался, может из-за хорошего бензина.Кстати бензин и масла для авто использую только лучшие.Не хочу экономить на спичках.Главный недостаток всех "Жигулей" это коррозия!Если не обрабатывать антикором то гниет на глазах. И вот такую "хорошую корову" с гнилыми крыльями и порогами я продал в 2006 году( как сейчас помню после праздника 3 или 4 мая)за смешные 800 американских рублей.
Меня машина никогда не подводила, всегда добирался домой своим ходом. Через неделю после продажи встретил покупателя моей "ласточки" и узнал, что у него на второй день заклинило двигатель.И такое бывает... Ну а теперь к моей новой любви: Деу!На тот момент было непосильно нажито 7000 американских рублей. На продукцию "нашего"автопрома почему то не хотелось садиться( хотя впечатления самые положительные).Захотелось побыть обладателем заграничного чуда.Ну да за такие деньги приличного ничего нельзя купить, а ремонтировать старые нет навыков.И вот "по совету друзей"("Бриллиантовая рука")была взята за 6500 темно-синяя красавица "Деу"в краске металлик.Машина 2004 года с пробегом 34 тысячи км.При этом старый хозяин сделал хорошую тонировку, защиту двигателя,антикоррозионную защиту и установил задние динамики и магнитофон(при продаже снял, видимо души в нем не чаял).После постановки на учет (около 300 уе)началась эйфория управления этим чудо автомобилем.Вообще то машина называется Деу Сенс (стоит мелитопольский инжекторный двигатель 1300 куб. и коробка передач в придачу).А в остальном это Деу Ланос собранный к тому же в Польше!Темно-синий металлик №204 идеально подходит этому автомобилю (сравните с серебристыми, зелеными,красными).Этот цвет как будто бы увеличивает машину в размерах.Теперь по пунктам: 1. Салон. Габариты нормальные, к стойкам перекрывающим обзор привыкаешь сразу,сиденья регулируются в достаточных пределах.Задние сидушки съемные(поэтому багажник достаточный для перевози негабарита). 2. Двигатель. Для города идеальный вариант.Расход не большой,звуковое давление на уши в пределах нормы.Надежный-за восемь лет не менялось ни одного датчика.Единственная надобность это чистка датчика холостого хода.И на 60000 тысяче прогорел выпускной патрубок глушителя(заменил сам недорого и быстро). 3 .Электрика. Ни каких притензий. 4. Ходовая. В общем надежная и долговечная.Все зависит от вашего стиля езды и качества дорог(или направлений).За все время поменял: на 40000 км - правый передний подшипник ступицы; на 60000 км - замена задних пружин и амортизаторов; на 68900 км - замена рулевых наконечников и втулок, стоек стабилизатора.На данный момент все( хотя передок постукивает и запотели передние стойки, но ездить можно, включаю магнитофон погромче). Да почти забыл- на данный момент машина проехала 70000 км.(езжу в основном на работу, с работы- в год где то тысяч 5-6).Фотографии сделаны телефоном, так что не обессудьте. До свиданья! Ни гвоздя ни жезла!