Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Leganza 2001

Дэу Леганза 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16290
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Небольшая предыстория к самой покупке данного автомобиля… Около пары месяцев тому назад одной молодой девушке срочно понадобилась машина. Как срочно? В течении всего 2 дней максимум. Не проблема в таком огромном городе как Петербург. Но с другой стороны есть определенный ряд причин, по которой поиск предстоял быть Не простым…
Во первых сумма ограниченна бюджетом всего лишь в 100 тыс. рублей. Вроде как тоже не проблема? Но смотрим дальше — авто ведь покупается для девушки и требования к ней усложнялись — обязательно АКПП и только иномарка. Ну да, с АКПП и так была бы только иномарка. :)))
Сели в машину и вооружившись стареньким смартфоном с приложением одного известного сайта мы отправились в путь. Начали с самого простого Ланоса и Матиза. Ланос с автоматом это вообще редкость и в принципе за имеющуюся сумму в тот момент живых даже на механике просто не было. Поехали смотреть Матизы с автоматом. По адресу на парковке виднелся помытый и сверкающий пепелац. Посмотрел в салон и стало как то грустно — минимализм во всем своем великолепии. Опустил взгляд вниз и решил проверить пороги с арками. И через минуту решил их не трогать — при сверкающем снаружи кузове пороги Матиза от малейшего беспокойства просто дружно осыпались бы на асфальт. "Пусть живут" — подумал я, "Его еще следующим покупателям смотреть." И, попив кофе, поехали смотреть Мазду 626 последних лет выпуска. Тоже на АКПП и главное красненькую. На фото авто выглядело конфеткой, полный фарш и один большой минус — после небольшого ДТП. Но это не проблема и как раз по моей части — все это не смущало и было вполне решаемо.
Приехав на место и пройдя всего пару кругов вокруг Мазды мы увидели, что это "маленькое" ДТП было лишь одним из множества гораздо более крупных за ее нелегкую жизнь. И из какого количества сородичей этой Мазды она была в итоге собрана неизвестно.
Была еще Альмера N16, но гнилая и при этом со сверкающей краской. Очень подозрительный субъект. Задумался о покупке толщиномера. Интересно было бы узнать, сколько килограмм шпаклевки в виде бонуса содержал в себе кузов этого Ниссанчика.
На пути домой глянули еще раз на то, что в данный момент предлагают на продажу. Помимо уж очень старых "шротов" в виде Пассатов Б3 и Ауди бочек появился ранее неизвестный зверь по имени Дэу Леганза. За 100 тыс рублей. И что главное — на автомате!
Встретились с продавцом поздним вечером в центре города и, прокатившись кружок по кварталу, приняли решение о покупке. Даже не особо пристально оценив техническое состояние. Почему? После увиденных шушлаек прокатившись в мягком роскошном салоне мы были готовы простить даже небольшие технические огрехи. Ну а по крупному я и так все вокруг осмотрел — их не было. Смутил только небольшой толчок АКПП при переключении с R на D.
Итак — что же мы купили за автомобиль за 100 тыс. рублей? Дэу Леганза Игл 2001 года выпуска, сборка для США и Канады, на щитке приборки мили, а не привычные глазу километры. Светлый кожаный салон без каких либо заломов и потертостей. Кондиционер и круиз контроль. Двигатель 2.2 литра — точно такие же стоят на последних Омегах и Фронтериках. Надежный и довольно мощный. АКПП со всеми режимами — зимний и спорт. И блин это все работало!
После первой же поездки на Леганзе у меня в голове появилась мысль и не исчезает до сих пор — продать так любимую мной Омегу! Как же классно ехать на большой, мягкой и мощной машине на автомате! Раньше был большим противником АКПП — типо на механике надежнее и машину лучше чувствуешь… Да ну его в топку. Теперь моя следующая после Омеги авто будет только(!) на АКПП. Еще не знаю какая, но этот вопрос точно закрыт.
А Леганзу на следующий день после оформления стали приводить в порядок — заменили древний радиатор на новый (3000р.), отмыли, подняли на подъемнике — к замене только уставшие задние пружины и радиатор печки(1200р.). И все…
И Леганза потихонечку начала ездить. Как по ощущениям? Если не забывать про ее цену — то наверное на все пять баллов. Удобные кожаные кресла, приятный салон с хорошей шумоизоляцией. Толстое железо и двери закрываются с таким "взрослым" приятным звуком. Все на своих местах, ничего не протерто и не сломано. Все, что есть в салоне — все работает в штатном режиме. Мне еще больше нравится, как она едет. Мягкая, и немного валкая под америкосов подвеска. И нравится момент, когда резко на ней ускоряешься — она чуть приседает на все колеса на долю секунды, а потом мягко приподнявшись, рвет с места. И рвет очень хорошо — опелевский 2.2 литра в режиме "спорт" едет очень хорошо. И при этом весь этот разгон мягкий и плавный — вот в чем прелесть этого авто. Да, Приора со 127 двиглом возможно ее и сделает в разгоне до сотки. НО есть два момента — ощущение в этот момент в салоне и то, что мало кто принимает в расчет — тяга двигателя при разгоне. В Леганзе двигатель тянет с низов как маленький тепловозик. И ей все равно, сколько людей в салоне и багажа — тянуть будет одинаково.
Коснусь и пассивной безопасности. Нет, это не подушки и АБС. А то, как автомобиль рулится и чувствует себя на трассе. Как поведет себя на скользкой дороге или при экстремальном маневрировании. По сравнению например с Калиной и Приорой — вне конкуренции. Другой мир, другие ощущения. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тяжелый автомобиль глотает неровности на асфальте и при этом намного лучше чувствуется и рулится. При одной и той же критической ситуации на дороге Калина вылетит в сугроб, а Леганза не особо даже почувствует, что вообще произошло. И в этом то и заключается та самая, пассивная безопасность.
На удивление кузов сохранился хорошо — несколько маленьких жучков, которые были аккуратно подкрашены. По порогам и днищу — ни одного намека на какую либо ржу. До этого еще очень далеко.
И теперь самое главное — почему я решил вообще сесть и написать об этом автомобиле. Очень часто разгораются дискуссии — свежий ТАЗик или поддержанная иномарка? Я не написал о пробеге этой Леганзы. Я вначале дал вам возможность через мои строки оценить состояние авто. И я при покупке не сразу понял, что пробег на одометре указан не в километрах, а милях! И когда это все перевел — ужаснулся. Пробег почти 500 тыс. км. ! Много, правда? Даже не так — ооочень много.
И теперь перевожу мысль к основному своему руслу. Представьте себе ТАЗ с таким же пробегом. Бессмысленное занятие, так как Тазов с таким пробегом просто нет. Они все вымерли поголовно еще на полпути к нему. А эта машина не просто ездит! В ней реально все работает. И вот это меня поразило. Я не знаю, сколько в ней протянет еще АКПП и двигатель. Но просто факт того, это все откатало 500 тысяч км и до сих пор работает в полностью исправном состоянии — поражает. И она не просто передвигается — она везет с комфортом. Кузов, который в данный момент без какой либо гнили и даже жучков. Электрика, которая работает до последней лампочки в салоне. Кожаный салон, который остался цел к этому пробегу. Не протерся и не потрескался. Слабо АвтоВазу сделать хоть подобный этому авто по качеству? Нет, никогда. Проще сделать Калину за 500 тыс., которая к 300 тысячам пробега уже превращается в труху по всем узлам и агрегатам, включая и кузов.
Леганза только начала ездить в наших руках и что будет дальше — неизвестно. Но вспоминая ее стоимость в 100 тыс. рублей — можно простить и те огрехи, которые скорее всего в скором будущем у нее появятся. Она того стоит. :)
Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
Зачёт)
13
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Раз она такая классная, сейчас в ней обязательно найдут японские корни.))
16
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Light77:
Раз она такая классная, сейчас в ней обязательно найдут японские корни.))
Да вот это как раз нет - контора GM не имеет родства с японцами. :)
12
3
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Отлично. 5
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Машина пожилая по возрасту, но это машина в хорошем смысле слова. Просторная, минимум электроники. Удачи в эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
 
Ответить
Александр
Курган
повезло.вы бы еще её с окой сравнивали)))
2
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
...в Питере достойные машины для покупки перевелись? :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
11
Ответить
Step
Ангарск
Владел такой, только в комплектации LPG - авто работает только на сжиженном газовом топливе, никакого бензина. Скажу сразу - надежды на то что она не будет гнить неоправданны, в Иркутске, как и в Москве на дорогах везде соль, так вот у моей (как и у многих остальных, смотри отзывы на дроме и драйве2) арки задних колес прогнивают до сквозных дыр размером в кулак, вплоть до отгнивания и отрыва стаканов задних стоек!!! Поэтому не сочти за труд, а сразу беги делай полный антикор, если собираешься оставлять у себя машину надолго... Еще ложка дегтя - машина набрала всего 3 звезды на краштестах, поэтому езди аккуратно и в дтп не попадай - если останешься цел и невредим, то придется долго и нудно искать кузовные запчасти для восстановления. Далее - металл все же не толстый, это ошибка - в местах где крепится петля замка задних дверей (на арках) металл лопался от усталости (машина была 2001 гв)!!!!
А в целом - у меня впечатления были такие же, как и у тебя - комфортный и очень плавный ход, весьма красивый внешний дизайн (разработка Ягуара не пошедшая в серию), копеечные запчасти (в сравнении с японцами), на Existe дофига аналогов по еще более смешным чем оригинал ценам!!! Удачи в эксплуатации, только не забудь про антикор, поверь на слово!!!
9
 
Ответить
Step
Ангарск
Да, кстати, найди и поставь другую решетку радиатора на капоте, видел такие без значка дэу - сразу меняется отношение к машине - она смотрится классом-двумя выше :))))
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5374
Одну из причин по которым автопром Кореи достиг этих высот могу назвать: закрытость местного рынка для импорта. И закрывают его с помощью тех-же пошлин. Правда при этом вкладываются в развитие своих производителей. Через привлечение иностранных денег и технологий. Через поддержку внутренней конкуренции. И получается что вроде и рынок закрыт, и своих производителей немного (по сути всего три, и два из них даже и не конкуренты), а развитие идет, конкуренция не загнулась, цены адекватны.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5374
А машина сама по себе простая и надежная. Дизайн итальянский, конструкция немецкая. Комфорт американский. При этом цена корейская.
11
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 304
Коснусь и пассивной безопасности. Нет, это не подушки и АБС. А то, как автомобиль рулится и чувствует себя на трассе. Как поведет себя на скользкой дороге или при экстремальном маневрировании. По сравнению например с Калиной и Приорой — вне конкуренции. Другой мир, другие ощущения. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тяжелый автомобиль глотает неровности на асфальте и при этом намного лучше чувствуется и рулится. При одной и той же критической ситуации на дороге Калина вылетит в сугроб, а Леганза не особо даже почувствует, что вообще произошло. И в этом то и заключается та самая, пассивная безопасность. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/daewoo/ leganza/103036/ Это есть активная безопасность
3
2
Ответить
Danik
Была служебная леганза 98 года. Ездили постоянно в командировки по 5человек + оборудование. Ездили в основном на дальняки 500 - 1000 км по ушатанным дорогам в созакские степи( Казахстан) уран рудники. Ничего не ломалось. Но однажды шофер спалил акп буксуя в снегу. Пришлось покупать контрактную коробку. Вот и все. Остальное расходники.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
За 100 т.руб шикарный авто - ЭТО ЖЕ КОШМАРНЫЙ СОН ЛЮБОГО ПЕРЕКУПА!!! Они же теперь спать спокойно не смогут. Вообще помню первый раз прочитал про них в 1998 году в авто журнале очень приятный авто, за большие, как тогда казалось деньги.
7
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
roman.z31:
За 100 т.руб шикарный авто - ЭТО ЖЕ КОШМАРНЫЙ СОН ЛЮБОГО ПЕРЕКУПА!!! .
Да вот как раз перекупы эти авто обходят стороной. В Питере Леганза крайне неликвидный автомобиль в виду малораспространенности. На ***** они висят месяцами...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Tohin:
Да вот как раз перекупы эти авто обходят стороной. В Питере Леганза крайне неликвидный автомобиль в виду малораспространенности. На ***** они висят месяцами...
За эту цену перекупы "точило зубами остановят".
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
жива ещё
 
 
Ответить
8061386
Омск
Хороший отзыв на пятерочку, тачка огонь!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Leganza 2001 в России