Отзыв автовладельца Daewoo Leganza 2001

Дэу Леганза 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13339
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Небольшая предыстория к самой покупке данного автомобиля… Около пары месяцев тому назад одной молодой девушке срочно понадобилась машина. Как срочно? В течении всего 2 дней максимум. Не проблема в таком огромном городе как Петербург. Но с другой стороны есть определенный ряд причин, по которой поиск предстоял быть Не простым…
Во первых сумма ограниченна бюджетом всего лишь в 100 тыс. рублей. Вроде как тоже не проблема? Но смотрим дальше — авто ведь покупается для девушки и требования к ней усложнялись — обязательно АКПП и только иномарка. Ну да, с АКПП и так была бы только иномарка. :)))
Сели в машину и вооружившись стареньким смартфоном с приложением одного известного сайта мы отправились в путь. Начали с самого простого Ланоса и Матиза. Ланос с автоматом это вообще редкость и в принципе за имеющуюся сумму в тот момент живых даже на механике просто не было. Поехали смотреть Матизы с автоматом. По адресу на парковке виднелся помытый и сверкающий пепелац. Посмотрел в салон и стало как то грустно — минимализм во всем своем великолепии. Опустил взгляд вниз и решил проверить пороги с арками. И через минуту решил их не трогать — при сверкающем снаружи кузове пороги Матиза от малейшего беспокойства просто дружно осыпались бы на асфальт. "Пусть живут" — подумал я, "Его еще следующим покупателям смотреть." И, попив кофе, поехали смотреть Мазду 626 последних лет выпуска. Тоже на АКПП и главное красненькую. На фото авто выглядело конфеткой, полный фарш и один большой минус — после небольшого ДТП. Но это не проблема и как раз по моей части — все это не смущало и было вполне решаемо.
Приехав на место и пройдя всего пару кругов вокруг Мазды мы увидели, что это "маленькое" ДТП было лишь одним из множества гораздо более крупных за ее нелегкую жизнь. И из какого количества сородичей этой Мазды она была в итоге собрана неизвестно.
Была еще Альмера N16, но гнилая и при этом со сверкающей краской. Очень подозрительный субъект. Задумался о покупке толщиномера. Интересно было бы узнать, сколько килограмм шпаклевки в виде бонуса содержал в себе кузов этого Ниссанчика.
На пути домой глянули еще раз на то, что в данный момент предлагают на продажу. Помимо уж очень старых "шротов" в виде Пассатов Б3 и Ауди бочек появился ранее неизвестный зверь по имени Дэу Леганза. За 100 тыс рублей. И что главное — на автомате!
Встретились с продавцом поздним вечером в центре города и, прокатившись кружок по кварталу, приняли решение о покупке. Даже не особо пристально оценив техническое состояние. Почему? После увиденных шушлаек прокатившись в мягком роскошном салоне мы были готовы простить даже небольшие технические огрехи. Ну а по крупному я и так все вокруг осмотрел — их не было. Смутил только небольшой толчок АКПП при переключении с R на D.
Итак — что же мы купили за автомобиль за 100 тыс. рублей? Дэу Леганза Игл 2001 года выпуска, сборка для США и Канады, на щитке приборки мили, а не привычные глазу километры. Светлый кожаный салон без каких либо заломов и потертостей. Кондиционер и круиз контроль. Двигатель 2.2 литра — точно такие же стоят на последних Омегах и Фронтериках. Надежный и довольно мощный. АКПП со всеми режимами — зимний и спорт. И блин это все работало!
После первой же поездки на Леганзе у меня в голове появилась мысль и не исчезает до сих пор — продать так любимую мной Омегу! Как же классно ехать на большой, мягкой и мощной машине на автомате! Раньше был большим противником АКПП — типо на механике надежнее и машину лучше чувствуешь… Да ну его в топку. Теперь моя следующая после Омеги авто будет только(!) на АКПП. Еще не знаю какая, но этот вопрос точно закрыт.
А Леганзу на следующий день после оформления стали приводить в порядок — заменили древний радиатор на новый (3000р.), отмыли, подняли на подъемнике — к замене только уставшие задние пружины и радиатор печки(1200р.). И все…
И Леганза потихонечку начала ездить. Как по ощущениям? Если не забывать про ее цену — то наверное на все пять баллов. Удобные кожаные кресла, приятный салон с хорошей шумоизоляцией. Толстое железо и двери закрываются с таким "взрослым" приятным звуком. Все на своих местах, ничего не протерто и не сломано. Все, что есть в салоне — все работает в штатном режиме. Мне еще больше нравится, как она едет. Мягкая, и немного валкая под америкосов подвеска. И нравится момент, когда резко на ней ускоряешься — она чуть приседает на все колеса на долю секунды, а потом мягко приподнявшись, рвет с места. И рвет очень хорошо — опелевский 2.2 литра в режиме "спорт" едет очень хорошо. И при этом весь этот разгон мягкий и плавный — вот в чем прелесть этого авто. Да, Приора со 127 двиглом возможно ее и сделает в разгоне до сотки. НО есть два момента — ощущение в этот момент в салоне и то, что мало кто принимает в расчет — тяга двигателя при разгоне. В Леганзе двигатель тянет с низов как маленький тепловозик. И ей все равно, сколько людей в салоне и багажа — тянуть будет одинаково.
Коснусь и пассивной безопасности. Нет, это не подушки и АБС. А то, как автомобиль рулится и чувствует себя на трассе. Как поведет себя на скользкой дороге или при экстремальном маневрировании. По сравнению например с Калиной и Приорой — вне конкуренции. Другой мир, другие ощущения. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тяжелый автомобиль глотает неровности на асфальте и при этом намного лучше чувствуется и рулится. При одной и той же критической ситуации на дороге Калина вылетит в сугроб, а Леганза не особо даже почувствует, что вообще произошло. И в этом то и заключается та самая, пассивная безопасность.
На удивление кузов сохранился хорошо — несколько маленьких жучков, которые были аккуратно подкрашены. По порогам и днищу — ни одного намека на какую либо ржу. До этого еще очень далеко.
И теперь самое главное — почему я решил вообще сесть и написать об этом автомобиле. Очень часто разгораются дискуссии — свежий ТАЗик или поддержанная иномарка? Я не написал о пробеге этой Леганзы. Я вначале дал вам возможность через мои строки оценить состояние авто. И я при покупке не сразу понял, что пробег на одометре указан не в километрах, а милях! И когда это все перевел — ужаснулся. Пробег почти 500 тыс. км. ! Много, правда? Даже не так — ооочень много.
И теперь перевожу мысль к основному своему руслу. Представьте себе ТАЗ с таким же пробегом. Бессмысленное занятие, так как Тазов с таким пробегом просто нет. Они все вымерли поголовно еще на полпути к нему. А эта машина не просто ездит! В ней реально все работает. И вот это меня поразило. Я не знаю, сколько в ней протянет еще АКПП и двигатель. Но просто факт того, это все откатало 500 тысяч км и до сих пор работает в полностью исправном состоянии — поражает. И она не просто передвигается — она везет с комфортом. Кузов, который в данный момент без какой либо гнили и даже жучков. Электрика, которая работает до последней лампочки в салоне. Кожаный салон, который остался цел к этому пробегу. Не протерся и не потрескался. Слабо АвтоВазу сделать хоть подобный этому авто по качеству? Нет, никогда. Проще сделать Калину за 500 тыс., которая к 300 тысячам пробега уже превращается в труху по всем узлам и агрегатам, включая и кузов.
Леганза только начала ездить в наших руках и что будет дальше — неизвестно. Но вспоминая ее стоимость в 100 тыс. рублей — можно простить и те огрехи, которые скорее всего в скором будущем у нее появятся. Она того стоит. :)
Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Leganza, 1998
4.4
29981
Daewoo Leganza, 1998
Андрей, Саратов
Daewoo Leganza, 2001
4.4
29754
Daewoo Leganza, 2001
Водитель КрАЗа Водитель КрАЗа
Daewoo Leganza, 2001
4.4
47671
Daewoo Leganza, 2001
Константин, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
Зачёт)
12
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Раз она такая классная, сейчас в ней обязательно найдут японские корни.))
14
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Light77:
Раз она такая классная, сейчас в ней обязательно найдут японские корни.))
Да вот это как раз нет - контора GM не имеет родства с японцами. :)
11
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4373
Отлично. 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Машина пожилая по возрасту, но это машина в хорошем смысле слова. Просторная, минимум электроники. Удачи в эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
 
Ответить
Александр
Курган
повезло.вы бы еще её с окой сравнивали)))
2
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
...в Питере достойные машины для покупки перевелись? :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
10
Ответить
Step
Ангарск
Владел такой, только в комплектации LPG - авто работает только на сжиженном газовом топливе, никакого бензина. Скажу сразу - надежды на то что она не будет гнить неоправданны, в Иркутске, как и в Москве на дорогах везде соль, так вот у моей (как и у многих остальных, смотри отзывы на дроме и драйве2) арки задних колес прогнивают до сквозных дыр размером в кулак, вплоть до отгнивания и отрыва стаканов задних стоек!!! Поэтому не сочти за труд, а сразу беги делай полный антикор, если собираешься оставлять у себя машину надолго... Еще ложка дегтя - машина набрала всего 3 звезды на краштестах, поэтому езди аккуратно и в дтп не попадай - если останешься цел и невредим, то придется долго и нудно искать кузовные запчасти для восстановления. Далее - металл все же не толстый, это ошибка - в местах где крепится петля замка задних дверей (на арках) металл лопался от усталости (машина была 2001 гв)!!!!
А в целом - у меня впечатления были такие же, как и у тебя - комфортный и очень плавный ход, весьма красивый внешний дизайн (разработка Ягуара не пошедшая в серию), копеечные запчасти (в сравнении с японцами), на Existe дофига аналогов по еще более смешным чем оригинал ценам!!! Удачи в эксплуатации, только не забудь про антикор, поверь на слово!!!
8
 
Ответить
Step
Ангарск
Да, кстати, найди и поставь другую решетку радиатора на капоте, видел такие без значка дэу - сразу меняется отношение к машине - она смотрится классом-двумя выше :))))
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5295
Одну из причин по которым автопром Кореи достиг этих высот могу назвать: закрытость местного рынка для импорта. И закрывают его с помощью тех-же пошлин. Правда при этом вкладываются в развитие своих производителей. Через привлечение иностранных денег и технологий. Через поддержку внутренней конкуренции. И получается что вроде и рынок закрыт, и своих производителей немного (по сути всего три, и два из них даже и не конкуренты), а развитие идет, конкуренция не загнулась, цены адекватны.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5295
А машина сама по себе простая и надежная. Дизайн итальянский, конструкция немецкая. Комфорт американский. При этом цена корейская.
10
 
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Коснусь и пассивной безопасности. Нет, это не подушки и АБС. А то, как автомобиль рулится и чувствует себя на трассе. Как поведет себя на скользкой дороге или при экстремальном маневрировании. По сравнению например с Калиной и Приорой — вне конкуренции. Другой мир, другие ощущения. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тяжелый автомобиль глотает неровности на асфальте и при этом намного лучше чувствуется и рулится. При одной и той же критической ситуации на дороге Калина вылетит в сугроб, а Леганза не особо даже почувствует, что вообще произошло. И в этом то и заключается та самая, пассивная безопасность. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/daewoo/ leganza/103036/ Это есть активная безопасность
2
2
Ответить
Danik
Была служебная леганза 98 года. Ездили постоянно в командировки по 5человек + оборудование. Ездили в основном на дальняки 500 - 1000 км по ушатанным дорогам в созакские степи( Казахстан) уран рудники. Ничего не ломалось. Но однажды шофер спалил акп буксуя в снегу. Пришлось покупать контрактную коробку. Вот и все. Остальное расходники.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
За 100 т.руб шикарный авто - ЭТО ЖЕ КОШМАРНЫЙ СОН ЛЮБОГО ПЕРЕКУПА!!! Они же теперь спать спокойно не смогут. Вообще помню первый раз прочитал про них в 1998 году в авто журнале очень приятный авто, за большие, как тогда казалось деньги.
6
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
roman.z31:
За 100 т.руб шикарный авто - ЭТО ЖЕ КОШМАРНЫЙ СОН ЛЮБОГО ПЕРЕКУПА!!! .
Да вот как раз перекупы эти авто обходят стороной. В Питере Леганза крайне неликвидный автомобиль в виду малораспространенности. На ***** они висят месяцами...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Tohin:
Да вот как раз перекупы эти авто обходят стороной. В Питере Леганза крайне неликвидный автомобиль в виду малораспространенности. На ***** они висят месяцами...
За эту цену перекупы "точило зубами остановят".
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
жива ещё
 
 
Ответить
8061386
Хороший отзыв на пятерочку, тачка огонь!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Leganza 2001 в России


Добавить отзыв