Стечение обстоятельств опять меня свело с Леганзой. Видимо это карма.
Из приятного при покупке: передние сиденья от Лексуса с электрорегулировкой, лифт кузова, красивое литьё на 16. Из минусов: резина в грыжах, колхоз в салоне, колхоз по кузову, старая CD магнитола с Тойоты.
В первоочерёдных планах было хотя бы ликвидировать колхозинг (можно сказать на 99% задача выполнена).
За первые полтора года владения эта Леганза отъездила от силы пол года. Постоянно что-то ломается, причём в основном из-за того что детали были на последнем издыхании. Уже заменено: бензонасос, стартер, помпа, натяжной ролик поликлинового ремня, все амортизаторы, задние тормозные цилиндры, гидрокомпенсаторы. По мелочи было работ ещё туча, даже всех уже не вспомню.
Последний год ездит и ломается, но доползает своим ходом до гаража.
Планы были на неё фантастические, вплоть до покраски в другой цвет и лёгкого тюнинга мотора и выхлопной. Но с постоянными мелкими поломками пропало желание капитально вкладываться в неё. Поэтому пускай ездит и так!