Отзыв автовладельца Daewoo Leganza 1998

Дэу Леганза 1998 — отзыв владельца

, Саратов
34173
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.4
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 по городу 7-12 по тнассе л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темный беж
Цвет салона: свтло- серый велюр
Салон: 2 подушки, качественная музыка, климат-контроль
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилинлра, 8 клапанов, 106 л.с.
Эпилог
А начиналась история моего владения примерно так… В 2003 году я был прилежным владельцем нашей отечественной  «десятки»,  радовался и восхищался этим народным автомобилем, прокачивал «стойки», делал шумку салона, ставил музыку ….  Но в славной Самаре проживала моя первая законная, а теперь бывшая  супруга (нелегкая занесла), которая как-то позвонила, и сообщила, что некий Андрей «ты его знаешь» продает Дэу.. какую-то там, вообще мое отношение к этому семействй всегда вызывало такое отвращение, типа не «пацановский» это автопром, ведь не знал я тогда о таких монстрах под маркой Дэу, как «Леганза» и «Магнус». А все доступные и известные авто типа «Нексия» и т.д. вызывало такое отвращение- некие «трансформеры» Опелей, переживших еще мое рождение. Но «бывшая» настаивала, типа такой ты не видел, посмотреть стоит. И вот я уже на встрече с неким Андреем, котрого я на самом все таки деле знал.

Первое знакомство.
Приятный Шок. Кто ЭТО ??? Что за зверь такой??? Как только увидел, недолго думая понял- ЭТО будет МОЕ.  Во первых он казался безумно большим (это после «десятки»), сразу стало понятно явную принадлежность «Леганзы» к такому среднему «бизнес»- классу.  Обтекаемый, с плавными линиями кузова, «мерседесовская» задница (причем из последних поколений), сбоку толи «Лексус», толи что-то такое безумно дорогое, отличная оптика, и вообще ПРОСТО красивый авто. Лишь одни значки  на капоте и багажнике указывали на принадлежность к семейству «Дэу». И хочу сказать, что для 1998г., этот аппарат по своему дизайну превзошел самого себя во времени, и  приобретя  все таки в 2003г- уже пятилетку, машина оставалась очень даже актуальной и  я постоянно ловил на себе внимание и удивление прохожих. Потом был первый показ друзьям,  вызвал неподдельное восхищение и немой вопрос- это Дэу??, Да ладно не может быть.   Кстати потом, со временем узнал для себя, что это такая гремучая смесь «Опеля», причем  «сборная» из разных моделей- двигатель 1,8куб. см. от «Рекорда», платформа взята от давно успокоившегося «Сенатора» и т.д. Сам дизайн разрабатывало некое Итальянское авто ателье. И вот я уже обладатель «Леганзы» за 11 тыс. долларов, с пробегом в 21тыс. км., и ИДЕАЛЬНЫМ состоянием всего, причем с такими светло- серыми тряпичными «родными» ковриками, которые мою маму вводили в шок, ей постоянно хотелось разуться, при посадке. Маленький пробег возник из-за отстойника до 2000г. в Финляндии, затем ее пригнал в Самару один хитрец известной национальности «для деловых» встреч, накатав 2тыс. км., продал из-за того, что друзья «раскусили»- машина то недорогая. И досталась она моему продавцу в «целлофане».  
Салон
Первое впечатление- б….дь он безумно здоровый, дальше поразило качество отделки салона, какая-то космическая, с плавными линиями, массивная, с частями переходящими друг в друга, передняя панель, причем очень мягкая,  сейчас такую можно увидеть только в немецких, причем не особо дешевых авто (Тоета- Камри просто отдыхает, вообще «ни о чем»). Все приборы под рукой, все видно, удобно, понятно. Сравнительно неплохая музыка с 4 колонками, на панели: разборные 2 дина из кассетника и эквалайзера, последний был заменен на JVC9101, а кассетник был подключен к этой самой «голове», установились усилитель и т.д. По шумоизоляции не было ни одного «сверчка», только после вмешательства доблестных тонировщиков и «музыкантов» появились скрипы в верхних углах обшивки дверей, причем за 4 года так и не смог понять причину. Был в ней  и климат- контроль, которым я почти не пользовался. Салон оказался на редкость большим и удобным. При посадке 4-х к примеру «здоровых» детин- ни малейшего дискомфорта- всем удобно, мне удобно, плюс сзади такой огромный раскладывающийся подлокотник. Понравился и багажник, в нем хоть и установился СААБ, но это не мешало мне уложить разобранную детскую коляску, и там разный дачный хлам.  Вот шумоизоляция салона –средняя, но все проклеив «для музыки» вроде стало получше. Кондиционер  всегда работал на 5 с плюсом, и печка обалденно грела, пока была исправна, но об этом позже.
Экплуатация  
Первая «встреча» с супер информативностью руля, когда попытался объехать ямку на скорости в 60км/ч и по привычке дернул руль и …. Чуть не ушел вообще с дороги (первый километр неподдельного восторга). Руль легкий (гидроусилитель), можно по городу с одним пальцем кататься.  Приемистость я считаю на твердый пятак при объеме 1,8. Плавность хода- вообще песня, все неровности подвеска просто проглатывала и было ощущение такой плывучести: вверх- вниз, вверх- вниз (от  хозяина остались таблетки от тошноты которыми пользовалась его супруга, так и моя удачно ими воспользовалась), но было чревато заменой стоек, за 95тыс. «своего» пробега менял два раза перед-зад одна шт. 2,5тыс. руб., тогда казалось недешево. На трассе передвигался исключительно 150-180км/час, тише просто не мог на ней ехать, «Леганза» такую манеру скорости  как-бы поощряла. В поворот входила как приклеившаяся к асфальту. Обгон- на четвертую и как будто пропеллер сзади включился. По топливу где-то литров 12-14 по городу и при 120км/ч. 7-8 литров (один раз ехал ночью из Самары в Саратов доехал на пол баке, но когда топил на этом- же маршруте выжигался почти весь). А вот зимой после пробега наверное 70тыс. стала просто плохо заводится в -20 мороза на стоянку шел как на войну,  что я только не делал- и «форсунки» чистил, и 95-й заливал, и постоянно свечи менял, но б….дь ни хотела она заводится и все тут. Причем и в теплую погоду стала заводится со 2-го, а то и с 3-го раза, причем заведется- заглохнет. И с этой я проблемой я  уже только за 2  года так и не  разобрался.  
Сервис и обслуживание  
ОГРОМНЫЙ плюс- у меня практически ничего не ломалось до 80 тыс., дальше в процессе  эксп- ии (95 тыс. км.). лазили только по переднй подвеске(«Макферсон») менял пару раз  сайленблоки нижних рычагов- «задние» (капризные), комплект шаровых, причем в разное время, ступичные подшипники где-то на 80тыс., причем ст-ть одног аж «целых» 650руб., рулевые наконечники,  единственная дорогая покупка- это рулевая рейка 12,5 тыс. руб., потекла на 100тыс., можно было и оставить,  и ездить подливая по 200г. за неделю, но нет решил поменять. Весь расходник стоил чуть дороже «десятки». Причем многие запчасти могли подойти «родные», «Опелевские».  Был случай, когда заказал ремень генератора (ст-ть 750 руб.), причем просто для профилактики, было положено по пробегу, приехал на сервис- а он су..а не походит, от 16-ти клапанового мотора, звоню в магазин- нету, а машина вся в разборе, на подъемнике. Советуют езжай в «Опель»- центр. Еду взял родной ремень с собой и … подошел один в один от «Фронтеры-2», но уже за 1800руб.  
ОГРОМНЫЕ минусы- НЕ БЫЛО спец сервиса, или одного человека, который бы знал машину, к примеру ни один «развальщик» не мог поймать правильно заднюю регулировку (задняя подвеска- регулируемая, многорычажная), было чревато «не правильным» положением руля, могло «утягивать» в стороны. Все делали практически методом тыка- руль «прямо», не ведет- Все норма, при замене к примеру наконечников испытывал ужас- опять предстояло раз пять заезжать на развальный стенд. Теперь ручник,  в один момент он просто перестал держать, и потом многие мастера «отваживались» исправить, регулировали из салона, думая, что они самые умные, но при «натяге» тормозные диски ничинали «петь» и ручник вроде держал, как отпускали- «пение» пропадало, но тормоза не было. Что я только не пробывал-  тормозные троса покупал, кучу различных вмешательств в "тормозные барабаны" (сзади- тормоза дисковые, вентилируемые, а вот ручник- барабанные)- нет он вплоть до продажи так и не работал. Был и еще один не исправимый «косяк», где- то на 70-80тыс. Как я писал печка всегда работала изумительно - через три минуты после пуска в мороз- теплая, через 5-7 минут горячая, а потом началось..  при достижении рабочей температуры и небольшом перегреве (в основном в пробке)- ВСЕ!! горячий воздух куда-то пропадал и… в машину приходил «северный» полюс, выезд из пробки- небольшой разгон и… снова тепло и уютно.  Многие умные головы «включались» в решение этой проблемы, но воз и поныне там. Грешили и на эл-ку, на датчики, но нет, при нагреве двигла просто патрубки печки становились холодными.А вот почему???  И был у меня еще один неприятный случай- ровно через неделю после покупки в меня въехал молодой такой отморозок  на красной «копейке», и удар был такой силы (как мне показалось), что я решил: все ж…пы больше  НЕТ,  вышел, посмотрел- все как-бы на месте, даже БАМПЕР не раскололся, а лишь лопнул внизу, и остались такие несколько «заноз» на внешней стороне пластика,  и не было никаких  «рваных» дыр, которые сейчас видны после аварий к примеру на «Тоетах» и др. иномарках. Ну и  плюс задний «фартук» немного ушел, багажник чуть «подломился», но просто качество самого пластика- это что-то, опять приятно удивило.    
Вывод    
Считаю, что для такого авто цена-качество  ХАЛЯВА, соплеменники типа «Хендай» Сонта-3 просто отдыхают. Мой покупатель до сих пор благодарит меня за отличное состояние самого «железа» (салон я подубил, прожег там места некоторые и т.д.). Говорит, что ездил на юга и никаких проблем, вот только с печкой что-то… Сейчас у меня «Прадо», машиной если честно не очень доволен («Леганза» по стоимости обслуживания- это просто подарок судьбы, как отобедать в «заводской» столовой), но блин все равно скучаю по своей «Леганзе» и если- бы не возраст ни за что-бы не продал, а жене оставил.  Сейчас авто вообще  снят с производства. Вот почему, не могу понять, делают всякий хлам типа «Шевроле»- Ланос, Нубира и т.д. Владельцем аналог авто- пишите с радостью отвечу на все вопросы. Все таки четыре года «Леганза» была моим верным помощником, и ни разу серьезно меня не подвела. Спасибо за Ваше внимание и за то, что отнял у Вас немного времени.

P.S.  Еще раз хочу напомнить, что владел «чисто» Корейским авто, не путать с «Дэу- Кондор» (Ростов), и с «Дэу- Леганза- Игл» США. За фото извините- одну кое как нарыл, может и не очень удачную.
        
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

First One
Красивая...стена!
21
5
Ответить
Новороссийск
сзади- тормоза дисковые, вентилируемые, а вот ручник- барабанные - вот ентот момент не понятен
2
11
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
2 пряник93.
на всех машинах с задними дисковыми тормозами конструкция одинакова.
внутри тормозного диска есть полость для маленьких барабанных колодок ручного тормоза.
автору кол.
_ _
o o
G
~
8
2
Ответить
kasmanavt
что за СААБ установлен в багажник!?????
3
5
Ответить
Андрей, Саратов
автор
Саратов
то прянику93 "сзади- тормоза дисковые, вентилируемые, а вот ручник- барабанные - вот ентот момент не понятен" Это то и значит, что для обычного тормоза есть вент тормозной диск и колодки, как и на передних колесах, а вот за диском находится барабан именно для ручного тормоза, т.е. ручник работает не колодками, а имеет свою систему очень схожую с ВАЗовской, только там полно всяких пружинок, втулочек и другой механической нечести, вот в этой системе и не смогли разобраться наши доблестные мастера. Так, что кол тебе пряничек.
3
3
Ответить
Андрей, Саратов
автор
Саратов
То касманавту. в багажнике наодился десятидюймовый "Феникс-голд", поключеный к пяти канальному "Калселю"
2
1
Ответить
згар
да блин практически у всех машин с дисковыми тормазами сзади по 4 колодки на колесе, от того и площадь тормозной поверхности на задних дисках меньше чем на передних, потому как внутри диска ещё колодки для ручника
1
 
Ответить
Андре, Саратов
Еще раз объсняю некоторым непонятливым, упертым и бестолковым: на заднем диске было 2 колодки,по размерам диск такой-же, как и передний и не "внутри" диска,и не в других разных промежностях, а именно за диском находился тормозной барабан приличных размеров. Я еще раз повторяю, что "Леганза" не совсем такая обычная машина и некоторые конструктивные особенности иногда рисовали на лицах автослесарей полное недоумение "а что это ?", или "как- же так?"
2
1
Ответить
kasmanavt
фото не ахти...
 
1
Ответить
Андрей Саратов
автор
Саратов
Честно говоря фотографировался гараж, а машина просто попала в кадр. Спецфотографий никогда не было.
3
 
Ответить
Друг, ты конечно смело начал сравнивать с Камри этот чудо пылесос! Если честно, то и салон и внешность данного авто просто ужасное, а по дизайну он далёк даже от машин 92 модельного года, сравнить хотя бы с Мазда 626, ММС Галантом Е 55, я уж про Камри 98 годов молчу!!!
2
18
Ответить
Андрей Саоатов
автор
Саратов
А, что Друг, Тоета это пуп земли??? На самом деле почти такой-же, только японский дешевый автомобиль, и то, что идет в Россию очень сомнит ельного качества включая многие вещи. И качество отделки панели могу смело сказать, что намного лучше в столь "неуважаемой машине" как ДЭУ, только не путай авто для внутреннего рынка и тот хлам которым пичкают Российский (в основном в ценовой категории до 40тыс. долларов). По поводу дизайна на вкус и цвет.....хотя такое жесткое сравнение встретил впервые.
16
1
Ответить
Всем привет. У меня сейчас точно такаяже Леганза, куплена в предпоследний год их производства, т.е. в 2000г. И по сей день я на ней 135000 пробег. Цвет тока тёмносиний, смотрится довольно солидно. Всё что рассказал правда, причём достоверная. Самый прикол что брал с нуля в Казахстане (где и живу) за 13500 убитых енотов с нуля. Смех за такую машину. Тоже 1.8 8 клапаник. Я досихпор удивляюсь откуда стоко дури при таком обьёме, просто ездить надо уметь. Если на разгон срочно надо, то просто крутиш матор до 4000 - 5000 тыщ и переключаешся на повышенную и усЁ. На счёт болячек скажу одно, в России @!#$а с обслуживанием именно корейских авто (сам граж. россии и жил там). Сдесь их тож немного, но проблем нет. В общем многие болезни тобой описанные решаются очень легко, постараюсь перечислить. Рейку зря менял, была бойда такая, - ремкомплект и пол дня на подьёмнике и всё (ну менять же её зачем, до сих пор всё ОК), дальше завод в мороз тож фуфло, - пробитые провода (на них обычно забивают) и одна фигня к которой тросик газа подходит,именно в ней стоит реостат хитрый, когда он гнать начинает фиг в мароз заведёш (тоже на верёвке немогли завести пока не поменял), ручной тормоз смех сплошной, нужно просто на СТО разобрать механизм барабана, промыть, поставить и отригулировать и усё. А вобщем машина на 5, тем более за свои бабки. Да 150-195 км/ч едет как к асфальту приклееная. Тока ну его нафиг такие скорости. Ща планирую покупать монтероспорт 2003г, а Леганзу продавать не буду, всё устраивает, будет две машины.
10
2
Ответить
Сейчас выпускают Дэу Тоску в России идет Эпика.
Там салон еще просторней.
 
 
Ответить
Чекмарь
Реально здоровый багажник ,если туда другая тачанка влазиет , СААБ умудрился затолкать !
6
 
Ответить
Всем привет!
И у меня такая Леганза объем 2.0 Ростовской сборки 1999 г.в...
Машина просто класс запчасти копейки, заказываю через интернет, по стоимости сравниваю с вазом, так наконечник стоит 230 руб, шаровая 240руб. стойки манро 2300, дешевле незнаю что... Машину брал новую, отматал на ней 240 тыс, за это время поменял 4 аморта, шаровые и рулевые наконечники, бензо насос + расходники свечи фильтра итп.... Машиной доволен, после опеля 2001 г.в., где были вечные проблемы с электрикой, эта просто супер...
5
 
Ответить
слфжите а запчасти от других машин на нее подходят говорят же на базе opel собрана?
 
 
Ответить
FastVP
Все расходники (ремень, ролики) брал GM от опель - омега, водяной насос - нет проблем, у нас стоимость от 20 уе, поразило что даже нашел резиновую окантовку водительской двери (примерно 12 уе), прокладку бензонасоса (8-10 у.е.)
4
 
Ответить
ига666
у меня леганза 2000г 2.2 - задние колодки не могу найти . Может от чего нить еще подходят???
1
 
Ответить
Андрей!! Нам сегодня предложили Леганзу 2004г. Читала отзывы и наткнулась на ваш. уже брать собиралась, а потом PS прочла. А что такая большая разница???? Нам американку предложили. Надеюсь на быстрый ответ. С ув Елена.
 
 
Ответить
Почти полгода страничку свою не открывал, вот сегодня совершенно случайно залез. Про американку абсолютно твёрдо скажу, что Леганза в принципе делалась в основном для Америки. Тут надо обратить внимание на объём двигателя, как все старые американцы леганза не будет искл., и при объёме мотора допустим макс. для неё 2,2 литра будет достаточно прожорлива, я в своё время в магазине з/п частей иногда встречался с владельцем такой машины, он говорил, что по городу расход у него около 18-20 литров. Двухлитровая Леганза потребляет где-то 16--18 литров, и ещё большая разница в расходниках, на мою машину с объёмом 1,8 стоимость расходников (двигатель) была порядком меньше чем на более обьёмистые двигатели, также на 16кл. моторе при обрыве ремня ГРМ вслед загибало клапана, стоимость ремонта 1000$. Обязательно обратите внимание на пробег, после 100тыс. мягкая ходовка Леганзы рассыпается как игрушечный домик (сейчас сравниваю с неубиваемой Тоётой) в основном это сайленблоки, которых у Леганзы в избытке, пусть стоят копейки, но время отнимать будут. И конечно незнание машины сервисмэнами за счёт своей редкости. Хотя соотношение цена-качество у машины лучше наверное просто нет. Даже сейчас сравнив с Тоётой, уверенно говорю, что качество материалов в Тоёте хуже, чем в Леганзе. И ещё хочу напомнить, что сталкивался с проблемами, которые наших мастеров загоняли в тупик, хотя там мне кто-то написал как решать те или иные неисправности. Надеюсь, что вы Елена прочитали мои небольшие напутствия, надеюсь, что потратил ваше и своё время незря. Удачи при покупке. Будут вопросы задавайте.
5
1
Ответить
Здравствуйте, Андрей. Мне прелагают Леганзу 2.0 16-клапанник 2000г. вроде не нашего "разлива", убеждают, что кореец. Меня расход немного смущает "...Двухлитровая Леганза потребляет где-то 16--18 литров...", для корейцев другие цифры или так же? Спасибо за ответ.
2
 
Ответить
У меня 2.0 16-клапанник только 1997г. механика. Расход зимой в смешаном режиме был при покупке 12 летней машины 11-12 литров.(Средне-арифметическая цифра после 10-15 заправок). Но если кондишн выкручивать по максимуму зимой, то там и все 20л. выхо-
дит. 22 градусов вполне хватает при 10-15 градусах мороза. Подвеска слабовата. С запчастями у нас в Беларуси не очень. Проржавела и развалилась верхняя опора задней стойки. Так ту вообще из Москвы неделю ждал. Если бы не расход и проблемы сподвеской, то было бы всё замечательно. Но пока терплю.
 
3
Ответить
Айрат г.Казань
У меня Дэу Эсперо 1996 года, пробег 216000км. машиной доволен, но хочу поменять на б/у Леганзу. Подскажите какую Леганзу выбрать с каким мотором, на что нужно обратить внимание и т.д.?
6
2
Ответить
Moto-ig
Helgg!!!"С запчастями у нас в Беларуси не очень"?????? Открой автобизнес!!! Съезди на "малиновку""жда ны". Я уже 4 года езжу на леганзе 1997 года 2.0 16кл. с запчастями проблем небыло, нету родных - есть ОПЕЛЬ)))) многое 1к1!!!
2
 
Ответить
Moto-ig
Айрат г.Казань. Бери 2.0 16кл. Сзапчастями по движку меньше проблем ( расходники опелевские, даж стартер от омеги 1к1)при покупке смотри на двигло, гидрач( при "гаражном" ремонте могут перебить трубку, которая лежит на подрамнике), подвеска, клима(если есть). Остальное ерунда.
2
 
Ответить
Yuriy-54
Айрат г.Казань:
У меня Дэу Эсперо 1996 года, пробег 216000км. машиной доволен, но хочу поменять на б/у Леганзу. Подскажите какую Леганзу выбрать с каким мотором, на что нужно обратить внимание и т.д.?
БЕРИ 1.8-16-ТИ клапанную на механике, по трассе расход 5-6 литров, по городу 8-10 чес. слово, сам очень приятно удивился, классная тачка не ожидал от дэу!!!!
3
 
Ответить
какие запчасти подходят от опель омеги?
 
 
Ответить
Valera...
"И был у меня еще один неприятный случай- ровно через неделю после покупки в меня въехал молодой такой отморозок на красной «копейке», и удар был такой силы (как мне показалось), что я решил: все ж…пы больше НЕТ..."
Меня эта фраза просто убила:))))))))))))
8
 
Ответить
Здравствуйте Андрей!!!!
2
 
Ответить
помогите пожалуйста, у нас большая проблемма в городе с запчастями на леганзу, а мне нужно полностью делать ходовку. если знаете подскажите от какой марки машины подходят запчасти. объём 2.0, год 1998. За ранее благодорю!!!
1
1
Ответить
салам всем хочу купить леганзу 1997 года об.2.0 сегодня смотрел машинку чет холостые не держит при малых глохнет че за беда?
 
 
Ответить
26738689
Иркутск
Привет всем Я советую не надо купить дайво леганзе эта даже не машина это консервный банк я отвечаю у нас есть такая машина хорошее состояние за 20.000 может покупать чем его Жигули дорого стоит Так что удачи всем
 
1
Ответить
26738689
Иркутск
Малик Баратов
салам всем хочу купить леганзу 1997 года об.2.0 сегодня смотрел машинку чет холостые не держит при малых глохнет че за беда?
Салам алейкум брат ты где живёшь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Leganza 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Леганза.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Дэу Леганза: Модельный ряд Дэу Леганза, продажа Дэу Леганза

Подробные отзывы реальных владельцев Дэу Леганза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром