Всем привет. Начитавшись отзывов, решил написать свой.
Автомобиль Деу Леганза или Кондор (у вас в России) 2001 года.Дизайн разрабатывали итальянцы, так что, если убрать корейскую решетку смотрится неплохо. Машина была в хорошей комплектации: полный электропакет, включая эл. кресла, подогрев передних кресел, автоматический климат-контроль, АБС, искусственная кожа. Собрана в г. Запорожье , Украина. Прежним хозяином установлено газобаллонное оборудование Lovato, который похоже убил газом двигатель (пробег 180 тыс.). Так я попал на капиталку. Так, что господа, если катаетесь на газе, меняйте масло хотя бы раз в 5000 км., так как он окисляет масло, даже самое дорогое, прогорают клапана. Итак разобрали мотор, *****ц полный. Расточка блока, шлифовка коленвала, полный ремонт головки, включая новые клапана, поршни, кольца. Новые ремни, помпа, заправка кондиционера итд. Итог 1,7 килобакса. Не работал ручник. Был оборван один из тросов и им не пользовались. Естественно он закис. Его я так и не победил. Менял трос, чистил барабаны (на задних тормозных дисках есть еще барабаны с колодками, исполнено одним узлом), безполезно.
В остальном машина была исправна.
Теперь о приятном. Автомобиль очень комфортный, передняя панель интересной формы, пластик мягкий. Места очень много, особенно сзади. Едет очень мягко, удобен для поездок на большие расстояния – 1000 км. - легко без затекшей спины, рук и ног. Тормоза отлично справляются с таким весом. Свет ближний и дальний без нареканий. Летом в авто прохладно, зимой кстати – тоже не жарко, печка слабая, не знаю почему. Даже при рабочей температуре воздух на максимуме слегка теплый. Клиренс – достаточный.
Запчасти не дорогие, если нет родных, подходят с Опеля омеги. Например масляный фильтр стоит всего 4 доллара. Колодки передние 20 долл.
Расход бензина около 13 в городе, 9-10 трасса, газ 15-18 город, 11 – трасса.( 100-120км/ч.).
Динамика для такого корабля тоже достаточная около 10 сек до 100.
Тем, кто ищет недорогой авто для дальних поездок особо рекомендуется.