Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Leganza 2001

Дэу Леганза 2001 — отзыв владельца

, Ухта
33519
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 город 9-10 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: SX
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый + черный
Как и многие владельцы данного автомобиля - купил его случайно. До покупки, даже  и не знал о существовании данной модели. Одним из главных факторов, конечно же была цена. За машиной ездил в Москву. Когда выбирал машину, просто сделал выборку на auto.ru в ценовом диапазоне до 250 т.р. и смотрел, что можно купить за данные деньги. Леганза оказалась самым интересным вариантом по уровню оснащения и по размеру. После осмотра первого экземпляра понял, что буду покупать именно Леганзу.
Итог покупки:
Daewoo Leganza 2.2. SX
ABS, автомат-4, ГУР, электропакет(все свеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом), круиз-контроль, кондей, кожа.
Обратный путь домой из столицы лишний раз подтвердил правильность выбора при покупке автомобиля. Машина дорогу держит хорошо, даже на высоких скоростях.  Но от этого автомобиля не стоит ждать управляемости спортивного болида, это все же автомобиль для комфортного передвижения. Гидроусилитель очень легок и хорош при движении на маленьких скоростях, но это привело ухудшению обратной связи при более скоростном передвижении. Максимальная скорость около 195-200 кмч, больше не едет, да и не надо в принципе. До 160 разгоняется очень уверенно для гражданского автомобиля, тем более в режиме Power (включается кнопкой на автомате). Этому способствует хороший крутящий момент 200 Нмн уже при 4000 обормин. На трассе очень удобно пользоваться круиз-контролем. Появляется возможность немного расслабиться и покайфовать, на относительно ровных участках дороги. Подвеска достаточно мягкая (у меня американка) и комфортная, что для себя считаю плюсом. Правда на больших ямах возможны пробои. Шумоизоляция будет вполне достаточной для многих не сильно требовательных владельцев. Но для меня этот показатель оказался достаточно важным, и этим летом я сделал полную шумку салона. Акустический комфорт стал гораздо лучше, особенно при движении на высокой скорости. Осталось только что-то сделать с шумоизоляцией колесных арок, т.к звук колес все равно немного досаждает. До недавнего времени ездил с обычным светом, а недавно решил поменять галоген на ксенон. Но замена выявила один недостаток на который раньше не обращал внимания, т.к. мало езжу ночью, а летом у нас ночи белые. :)) У ближнего света изначально плохой фокус, даже с родными лампами. Нет ярко выраженной световой границы, световой пучок рассеиваится и качество ближнего света оставляет желать лучшего, особенно в сырую погоду.  Немного спасают ксеноновые противотуманки, но и они полностью не решают данную проблему. С дальним светом проблем нет. Перейдем к салону. Качество материалов очень не плохое, и гораздо лучше многих новых авто более высокого класса. Пластик панели и обшивки мягкий и приятный на ощупь. Руль обшит кожей и удобно лежит в руках. Рулевая колонка регулируется только по наклону, но в купе с хорошими и разнообразными настройками кресла позволяет удобно устроиться человеку с любой комплекцией. Кресла водителя и пассажира в меру упругие и анатомически удобны.После многочасовых поездок спина не затекает, дискомфорта нет. Конечно хотелось бы более ярко выраженную боковую поддержку, но автомобиль все же утилитарный, а не спортивный, поэтому не будем считать это минусом. Кожаный салон комфортен и удобен в плане чистки. Гораздо проще решаются проблемы с пролитыми напитками (уже было пара случаев в этом убедиться) и всякими мешками с дачи, которые меня периодически просит отвезти мама. :)) Органы управления расположены удобно, все необходимое под рукой. Единственное, что хотелось бы изменить - это управление круиз-контролем. Управление находится на  рычажке поворотника, и что бы выставить скорость приходится отрывать правую руку от руля. Удобнее было бы расположить кнопки на руле, как на многих других авто. Но т.к. необходимость в круиз-контроле возникает редко, можно не считать это большим минусом. Так же огорчает отсутствие подогрева сидений, но это и не удивительно, учитывая, что моя машина родом из Калифорнии. Там такая опция точно не нужна. :)) В планах поставить родной пакет подогрева сидений от европейца, тем более место под кнопки подогрева на панели пустует.  Изначально стояла родная CD магнитола (как на фото), но пару месяцев назад заменил ее на PROLOGY CMD-220 UR. Сразу хочу дать пару советов тем, кто соберется менять родную магнитолу на такую как у меня. По ширине новый аппарат входит как родной, а по высоте он меньше. Мне изготавливали специальную планочку из алюминия, что бы закрыть образовавшуюся щель. Крепеж нужно будет брать от родной магнитолы, отгибать уголки и крепить в дырки без резьбы на новой. По одному болту на сторону. Нижняя часть новой магнитолы будет упираться в панель, крепеж станет в родные пазы. Останется только небольшая дырка сверху, которая закроется декоративной планкой. Ну вот, теперь у меня есть MP3 + USB, что очень удобно. Акустика в машине конечно не HI END, но для 90% владельцев вполне устроит. Ну и конечно все желающие, смогут без проблем ее поменять при необходимости. Салон очень просторный. Без каких либо проблем влезает 5 человек. Ну а 4 чувствуют себя очень комфортно, что спереди, что сзади. Всем хватает места, ноги ни у кого ни куда не упираются. На заднем диване откидной подлокотник делает посадку очень комфортной. Передний подлокотник очень удобен для водителя. У меня уже выработалась привычка при езде по городу рулить только левой рукой, правая всегда на подлокотнике. Поэтому, когда сажусь в машины к друзьям у которых нет подлокотника - возникает чувство огромного дискомфорта. Немного про багажник. Он вполне подходит под мои запросы. Главный критерий - влезают 4 колеса при смене резины. Задние сидения складываются в пропорции 4060 и можно запихать что-то длинное, но не сильно объёмное, т.к. дырка из багажника в салон не слишком большая. Клиренс очень неплох для наших условий и составляет 150 мм, что позволяет без проблем заезжать на многие бордюры, не опасаясь за днище проезжать через многие ямы. В плане надежности машина радует. Не было еще таких случаев, что бы я на ней не смог поехать. Но как и в любую машину, надо периодически вкладывать деньги, чтобы авто было в хорошем состоянии. Год я на ней проездил без вложений (не считая расходников), сейчас потихоньку привожу ее в идеальное состояние, благо запчасти не дорогие. Поменял задние тормозные диски (предыдущий хозяин не сильно заморачивался на расходники, когда пригнал машину вообще колодок не было, одно железо), стойки по кругу на KYB, заднюю часть прогоревшего глушителя (это слабое место всех леганз), заказал всякой мелочи по подвеске + салонный фильтр. Всем кто собирается приобрести авто данной марки, советую сразу посмотреть состояние фильтра. Если он забит - будет очень сильно запотевать машина. Он находится в левом верхнем углу перегородки между двигателем и салоном, нужно открутить всего один болт. Итак продолжим рассказ.  Машина стоит на улице. Езжу каждый день, в любую погоду. Заводилась в любые морозы (до - 37). Но врать не буду, когда очень холодно, далеко не с первого раза. На этот год планирую поставить сигналку с автозапуском, что решит и эту проблемку. Перейдем к кузову. Кузов очень стойкий к коррозии, нет и намека на ржавчину. Лакокрасочное покрытие не тускнеет.. Немного о бамперах. Это очень огромный плюс данного автомобиля. За год было 3 небольших ДТП. Первое по моей вине. Зима, - 25, гололед. Засмотрелся на что-то на противоположной стороне улицы. Поворачиваюсь и вижу, что тетя едущая впереди меня на Сантафе, решила развернуться в очень оригинальном месте. Тормоз в пол, АБС стрекочет, но чувствую что догоняю. Догонять Сантафе ну очень не хотелось, выворачиваю руль вправо в сугроб, под которым железный забор. Удар был такой силы, что я уже начал в уме искать у кого можно занять тысяч 40-50 на ремонт морды. Вылез из автомобиля. Смотрю вроде все относительно цело. Выдернул меня мужик на уазике из сугроба. Заглянул под днище, ни где ни чего не течет, все на месте. В бампере скол диаметром около 2х пятирублевых монет и крепеж на противотуманке выломался от удара. Смотрю на место удара и я в шоке. 2 пролета железного забора выломано с корнем! На следующий день спускаюсь вниз по улице, уклон около 15 градусов. Собираюсь повернуть налево, пропускаю встречку. И меня очень успешно догоняет Ваз 2115.  Ну думаю, раз не морду менять, так жопу уж точно прийдется. Выхожу. У пятнашки бампер, фара, капот, телевизор. У меня потертости на бампере. Пригнал мужикам на станцию сняли оба бампера, все в норме, крепеж не повреждён, деформаций нет. Заделали дырку в переднем бампере, покрасили - как будто ни чего и не было. А неделю назад тип на 99 сдавал задним ходом и въехал мне в переднюю часть моего авто. Итог. У него расколот бампер, немного погнуто заднее крыло. У меня полностью скомкан передний номер и глубокая царапина в переднем бампере (без скола). Вот такие вот истории. :))  Ну и теперь о том, что можно назвать минусом данного автомобиля, но только не для меня. Это расход бензина. В городе 14-16, трасса 9-10. Сейчас многие начнут ворчать, что это много. Хочу сразу их успокоить. Если это для кого-то большой расход - эта машина не для вас. Покупайте себе маленькую машинку с маленьким двигателем и радуйтесь маленькому расходу. Я изначально знал, на что шел. Большой автомобиль с хорошим оснащением, с тяговитым движком объемом 2.2. литра, с не самым совершенным в плане экономичности, гидро-трансформаторным  автоматом - вот вам и 15 литров 92 бензина по городу. Опять же вспоминаем, во что мне обошёлся данный авто при покупке (250 т.р.) и сразу все становится на свои места.

Итог:

Плюсы.
Хорошее оснащение; хорошая надежность; достаточный клиренс; дешевые запчасти; низкая стоимость авто, по сравнению с аналогами
Минусы
Расход бензина; нет подогрева сидений, спорный дизайн переда авто
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1723
Если честно, то авто стремное до невозможности. Довелось немного покататься на таком пепелаце и впечатления от подвески не очень хорошие... Хотя, для любителя комфорта она, может, и подойдет.
Ну а за отзыв 5, нормуль написанно
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
12
63
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший отзыв!Ну что сказать корейцам комфорт неважен))
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
25
Ответить
Дмитрий Москаленко
автор
2 fremfrommoscaliya

От этой машины не стоит ждать спортивного поведения, а комфорт при нормальной, не убитой подвеске очень не плох. :))
А для кайфа от скорости в скором времени планирую приобрести второй автомобиль, который будет выезжать из 7 секунд до сотни.
21
1
Ответить
Новосибирск
нормальная машина
13
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
ухоженная судя по фото. чепыре.
Nissan Ariya 2023
9
2
Ответить
Отличный авто, у меня 2.0 литра, Донивест Кондор, нет круиза и кожи зато климат-контроль. Альтернативы за эти деньги не вижу
28
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Хорошая тачанка. Была такая украинской сборки. Только климат и подогрев сидений был, но на мехе. Большая, удобная, не дорогая, НЕ ЛОМАЕТСЯ. Про свет не согласен, у меня родной был отличный, может у тебя американское происхождение сказывается. Кожа искусственная, хотя сейчас много где так. Нет уже натуральных кожаных американских диванов.
12
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
ну раз номера дали - наверно тоже автомобиль.)
не в обиду автору, рад, что ты доволен выбором - так бывает не всегда ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
6
26
Ответить
Был у меня весь корейский автопром начиная с деу рейсера и до деу магнуса! Среди этих авто самым комфортабельным и и надежным оказалась именно леганза и на ней таки я откатал два года. На момент преобретение авто пробег был 220300 км, на момент продажи 371010 км За это время эксплуатации она меня подвела серьезно один раз. Выехал на свадьбу вез апаратуру DJ и наскочил на бордьюр, вылетела левая граната. Пришлось экстрено икать другой транспорт.
Очень много ездил на дальние дистанции более 1500 км. От дороги просто отдыхаеш. Скорость на трассе нормальная это 170 км. и расход около 10 ти литров, а в городе среднее 11-12, у меня 2.0 16 клапан, МКПП. 1998г.
Качество авто кузов и салон на уровне япошек 90х. Движка от опеля омеги В. Разница в электроники. У опелей симтек (фиговое) а у деу Бош.
28
1
Ответить
 
Сообщений: 142
я думал они только стиральные машины делают
5
44
Ответить
Очень приятно читать отзыв, видно сразу написано умным образованным человеком ))
В машине не понравился только дизайн передка.
20
2
Ответить
Спасибо за отзыв, планирую приобрести с ближайшем будущем! Надеюсь не разочаруюсь. А передок, думаю можно исправить новой решеткой (если найду).
8
 
Ответить
роб
у меня такая же(американка).на самом деле очень хорошоая машина.но бензин жрет ппц как.
13
 
Ответить
ролан
машина супер для ее цены езжу три года не вкладывая не считая расходников 2.2авт с перекрестка если увас не супер тачка сделать ее ой как непросто
7
1
Ответить
vipmax77
Подскажите, я нашёл помпу на экзисте, но в описании помпы написано что она подходит на 2х литровую леганзу.

Кто нибудь знает подходит эта помпа на 2,2 литровый двигатель?

Или помогите найти не дорогую помпу на экзисте...
2
 
Ответить
езжу на КОНДОРЕ 3года,машину просто обожаю,но эта печка меня достала,ухе и новую ставила,зимой смотрю все раздетые в салоне едут,а я мерчатки снять не могу.скажите это у них у всех такая болезнь?хочу купить МАГНУС,но вдруг и ним такое же!
5
2
Ответить
Всем привет! Помогите найти вал правого переднего привода на Леганзу 2,2, производство США, нигде не могу найти. а пешком ходить устала и продавать такую машину, так прямо сердце кровью обливается.
4
 
Ответить
billoff
У меня тоже америкос 2,2 альтернативы вообще нет ,а отзывы типа "раз номера дали "
и т.д ....... пусть свое мнение оставит у себя в ......
Сам то теперь ездит на эконом классе в лучшем случае , а так может на классике или.....
Встречают по одежке...
Машина СУПЕР !!!! Еду и отдыхаю.
7
 
Ответить
BigRed
Тоже 4 года назад стал обладателем данной модели. Почитал отзыв и понял, что самому и писать нечего :) Все написано точно. В некоторых местах на кузове есть сколы до металла, но за 4 года нет и намеков на ржавчину. Вроде и продавать надо, а не хочется. Наверное, оставлю вторым автомобилем. А всем ненавистникам данного авто советую прочитать историю модели, и кто занимался его разработкой. Леганза очень оригинальна, потому что выпускалась только в одном кузове, без всяких рестайлов и модификаций.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 300
машина по цене качеству утрет многим нос, дизайн по моему вполне гармоничный! сзади вообще отличный, есть версии с механикой да и самое главное это цена!!!
а по надежности как многие корейские машинки очень ничего!
8
1
Ответить
ставрополь
Сообщений: 3
daewoo leganza 2.0 литра 16 клапанный поставил 2.0 литровый двигатель опель экотэк после замены двигателя не включается бензонасос и нет искры на свечах ,электрик говорит причиной может быть датчик колен вала ,датчик кален вала остался с мотором опеля родной ,нужно ли поставить от леганзы ?стоит ли попробовать
1
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 26
Хороший отзыв! Автор я присматриваюсь к подобному автомобилю, 2л или 2.2 автомат. Куда вообще стоит смотреть, как по надежности автомобиль? Хочу найти в достойном состоянии до 200000рэ.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
а зимой поди все 20 будет кушать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Leganza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Леганза.
Посмотреть всё о Дэу Леганза

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Леганза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром