Отзыв автовладельца Daewoo Leganza 2001

Дэу Леганза 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
47486
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.4
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л в зависимости от условий эксплуатации л/100км
Руль: Левый
Название: SE
Цвет кузова: Серый металлик
Это мой пятый автомобиль, цепочка предыдущих такова: "Москвич 2140"- 2 года, "ВАЗ 2106" - 5 лет, "Форд Сиерра" - 2 года, "Ниссан Примера Р10" - 4 года.

Леганзу купил исходя из проведенного анализа факторов "цена"-"качество"-"внешний вид"-"ремонтопригодность"-"вместительнось"-"мощность"-"комфортность". Если бы отбросить фактор цены, то выбор был бы иным, мне, например, нравятся некоторые модели "BMW", "Мерседесов" и "Лексусов", которые полностью меня удовлетворяют по всем остальным параметрам. Но - увы. Крылья мои были изначально подрезаны финансовыми возможностями. И в итоге выбор свелся к той модели, о которой и веду теперь рассказ.

Волей-неволей сравниваю нынешнюю Леганзу с предыдущей машиной, Nissan Primera (кузов P10), на которой отъездил четыре года, был в нее влюблен с первого до последнего дня, и которую продал только из-за начавшейся коррозии кузова, ведь было ей более 18-ти лет (мой отзыв о ней имеется здесь на сайте).

Что нравится в "Леганзе":

1. Прежде всего - салон машины очень просторный, как спереди, так и сзади. Поначалу даже гордость обуяла - и это все мое?
2. Машина рассчитана на любителей комфортной мягкой езды. Плавное покачивание и тихие проглатывания ям на дороге - ее визитная карточка. Правда, на ямах покрупнее нередко случаются досадные пробои подвески. Но в целом мягко до противности. Во время езды реально отдыхаешь, тем более что и руль очень легкий. У меня на руле кожа потерта с левой стороны, а правая часть девственно целая, т.к. рулишь в основном левой рукой, а правая отдыхает на подлокотнике (машина с АКПП). Также способствуют комфорту удобные кресла, мягкий (хотя явно дешевый) пластик на парпризе и дверях. Сзади так вообще не просто сиденье, а кожаный диван.
3. Солидный внешний вид. Дизайн приятен, особенно сбоку и сзади. Фас немного подкачал, он слегка идиотичен со своими раскосыми фарами. Машину эту на дороге уважают, в тесном потоке выезд из подворотни или перестроение из ряда в ряд не составляет труда - практически сразу уступают место.
4. Динамика вполне приличная на моем двигателе 2,2л с автоматом (правда, это вершина ряда, про другие движки ничего сказать не могу). Не спринтер, конечно, машина все-таки тяжеловата, но она вполне в состоянии выдать неплохой скоростной результат, если припечет. В такие моменты начинаешь подозревать, что ты управляешь затаившимся монстром, и проникаешься к ней уважением. И что немаловажно, при загрузке в пять взрослых человек на подъем идет без существенной потери в мощности. Также не ощущается влияние на мощность включенного кондиционера. На трассе ощущения от езды тоже положительные, это явно ее стихия. Еще бы дороги поровнее, попрямее и посвободнее, чтобы круиз-контроль использовать! Однако излишняя "легкость" руля делает бяку - чаще, чем хотелось бы, приходится подруливать, слишком чувствительно настроена система "руль-колеса".
5. Вполне подходящая для эксплуатации в зимних условиях машина. Имеется в виду, конечно, езда по "дорогам с покрытием", и при наличии зимней резины. Неплохо гребет по снежку, не боится широкой колеи, т.к. сама широкая, устойчива на дороге, если, конечно, безбашенно не ускоряться. Двери не примерзают даже в случае покрытия авто сплошной ледяной коркой, окна и зеркала отогреваются и отмерзают, дворники с объемом снега в большинстве случаев исправно справляются. Нормально заводится в мороз. Накладывается, правда, большой недостаток - малоэффективная печка, возможно, это беда конкретно моего экземпляра.
6. Кому-то шестой пункт покажется забавным, но те, кто предпочитает мыть машину самостоятельно, меня должны понять. Так вот, машина вполне комфортно моется за счет округлых покатых поверхностей. Нет недоступных потаенных мест, разводов почти не остается.
7. Надежность вполне приличная в контексте "сел и поехал". Электроника стоит качественная, глюков пока не наблюдал. На ходу тоже ничего не пытается отвалиться (при условии, конечно, что водитель не совсем оглох, ослеп или выжил из ума). Правда, не могу не сказать об одном досадном случае - однажды в момент очередного пуска двигателя без всякого предупреждения сдох стартер (как выяснилось, слетело стопорное кольцо и "поело" шестерни). И как следствие - эвакуатор, сервис, полная замена стартера (купить оказалось легко, 5000руб.). За целый год - не знаю, много это или мало для восьмилетнего авто - один единственный такой случай. На сервисе я кроме этого случая бывал не раз, но все остальные ремонты были плановые, с предварительной подготовкой и договоренностью, и своим ходом. Машина была куплена дешево, но требовала приведения в порядок, за год проведена была постепенная переборка ходовой, тормозной системы, системы охлаждения и т.п. В последний раз мне на сервисе положили бальзам на душу: "Ваша машина вполне ухожена".
8. В тесной взаимосвязи с седьмым пунктом - Доступность сервиса и невысокая стоимость обслуживания. Машина достаточно распространенная,  сервисов, специализирующихся на "корейцах" и на "дэушках" в частности, предостаточно. Запчасти найти можно легко, цены приемлемы (в сравнении с более дорогими "японцами" и "немцами", там замена более-менее серьезного узла может ввести в депрессию, а на подержанных машинах от такой необходимости не застрахован никто). Не буду вас, господа, загружать скучными бухгалтерскими отчетами о затратах на содержание авто, хотя мной все зафиксировано, но могу подписаться под тем, что затраты эти если и превышают аналогичные у владельцев современных ВАЗов, то совсем ненамного. О практичности и ремонтопригодности "Леганзы" красноречиво говорит тот факт, что она активно используется таксистами.

Теперь о том, что мне в ней не нравится:

Раздражают многие конструктивные "недодумки":
- дворники - режим обнуления цикла отсутствует, поэтому, если прерывистый ход дворника выключен раньше, чем полностью отработан цикл, то при последующем включении ты будешь долго и нудно ждать, когда дворник посчитает для себя начало цикла и соизволит сдвинуться с места. Реально это очень раздражает.
- замок на крышке багажника толком не регулируется - надо сильно хлопнуть, чтобы закрыть багажник. В сервисе сказали - терпи и не парься, это ж не "Мерседес"!
- подрулевые рычаги не видно из-за руля, приходится заворачивать голову, чтобы увидеть, например, включены ли габаритки или фары.
- регулировка высоты руля организована ну очень тупо - ход очень большой, в немыслимых пределах, но регулируется с большими интервалами, всего 2-3 реальных положения, промежуточных нет.
- ручник не держит, и что хуже всего, он практически неремонтопригоден. Со временем коррозируют его элементы, схватываются, и чтобы восстановить его работоспособность, в сервисе предлагают заменять чуть-ли не весь задний тормозной механизм. Поэтому большинство подержанных Леганз, судя по разговорам, ездят (точнее, паркуются) без ручника.
- кнопочки включения освещения, стеклоподъемников, подрулевые переключатели - все какое-то хливкое, с люфтиками, не добротное (сравниваю со старой "Nissan Primera"), хотя и исправно работает.
- свистит гидроусилитель руля на крайних положениях (возможно, у меня в этом узле что-то поизносилось?)
- расход топлива немаленький - во-первых, сам движок не слабый, но и КПД у него не самое лучшее - конструкция его и АКПП устарела по современным меркам.

Также прибавляются сюда неприятные особенности моего экземпляра:
- упорное запотевание окон при большой влажности (несмотря на новый салонный фильтр). Перепробовал все режимы отопления и кондера - если за бортом дождь и в салоне более одного человека, остается только или приоткрывать окна, или тереть стекла тряпкой, если имеешь желание видеть, что происходит снаружи.
- отопление зимой плохенькое, не сказать, что совсем его нету, но до "Ташкента" очень далеко.
- тормоза не очень, явно не соответствуют мощности и массе автомобиля. Так что во время погони на хвосте лучше не висеть.

И общие ощущения какой-то желеобразности, тяжеловесности и неуклюжести не уходят от меня во время езды. В этом плане она - полная противоположность вышеупомянутому мной "Ниссану", который, наверное, больше подходил мне по складу характера, был сбитым, резким и каким-то очень цельным. Если про "Ниссана" я в свое время писал как о темпераментном  мустанге, то для "Леганзы" напрашивается аналогия скорее с носорогом - настырный, мощный, но валкий и туповатый во всех отношениях.

Подводя итог сказанного, попытаюсь в нескольких словах выразить свои впечатления об этом авто. Они устойчиво двойственные: с одной стороны - это достаточно надежный, просторный   и солидный автомобиль с хорошим оснащением и позволяющий комфортно перемещать на любые расстояния себя, других и поклажу, он недорогой сам по себе и в обслуживании; с другой стороны - он какой-то жидковатый, начисто лишен харизмы, и, конечно, не обладает той легендарной "качественностью во всем", свойственной некоторым общепризнанным брэндам. Собственно, поэтому он и ценится значительно дешевле своих "крутых" одногодок-одноклассников.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Hurgarve
Ну вроде машинка честная. Салон я бы особо просторным не назвал, но и не тесный точно. Что подвеска у него мягкая - так это дело привычки. Лично мне, например, на подвеске старых ниссанов типа "альмеры" некомфортно, слишком тряско.
А такое активное руление, чтоб машина стала неуправляемой из-за подвески значит или что ты ЖЁСТКО нарушаешь скоростной режим или что ситуация - ж...па и тебе от кого-то приходится убегать.
21
3
Ответить
Lapan
Белореченск
Машина красивая. Отчет зачот. Передок на ланоса смахивает.
29
4
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Чехлы из плюшевого тигра ф топку .Деу они похоже по подвеске все мягкие начиная с Матизов и Нексий.4
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1497
Владел такой, только европейка. Ручник и печка согласен на все 100 %.
Сзади кроме тормозных дисков есть еще барабаны для ручника, вот они и закисают. Про тормоза не соглашусь. У меня еще в место крутилок был дисплей климата. На механике едет довольно не плохо.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 33719
за сколько купил то?
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Американко что ле... ну нексия та же, толькло с коданым салоном и движкой от Эсперо.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
3
27
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
всё хорошо но торпеда конечно у дэу бредовая! как ни крути а дэу надо менять дизайнера!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
7
11
Ответить
"замок на крышке багажника толком не регулируется- надо сильно хлопнуть, чтобы закрыть багажник" - проблема твоего экземпляра. В оригинале все без проблем открывается и закрывается "ручник не держит, и что хуже всего, он практически неремонтопригоден. Со временем коррозируют его элементы, схватываются, и чтобы восстановить его работоспособность, в сервисе предлагают заменять чуть-ли не весь задний тормозной механизм" - ну это не совсем правда. Все отлично ремонтируется. Просто у ручника механизм хитрый. В задние диски встроены барабаны для ручника, и скорее всего тупо износились колодки. Но и этот вопрос легко решаем. Либо купить новые (правда цена - космос) либо поработать немного ручками. Я делал так. http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/m-d/journal/4035225266124023737/ "кнопочки включения освещения, стеклоподъемников, подрулевые переключатели - все какое-то хливкое, с люфтиками, не добротное (сравниваю со старой "Nissan Primera"), хотя и исправно работает" - странно, у меня все четко и без люфтов работает. "тормоза не очень, явно не соответствуют мощности и массе автомобиля" - с этим соглашусь. Тормозов не хвататет. Я, со временем планирую планирую устанавливать что-то более серьезное, т.к. сток слабоват. Подытожим. Минусы есть, впрочем как и у всех машин. Но по соотношению цена -качество все-таки очень хороший автомобиль. И за такие деньги (около 250 т.р.) такого уровня и такого оснащения машину просто не найти. Будет либо ниже классом, либо старше по возрасту и т.п. P.S. А вот такой обвесик было бы не плохо заиметь. :))
21
6
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Leff Американко что ле... ну нексия та же, толькло с коданым салоном и движкой от Эсперо.

Дружище, Нексии до нее далеко))) А двигатель от опеля)))
22
4
Ответить
Дениска69
Ну на счет нексии-горячка, и движка от эсперо то же, Дизайн мне нравится ничего плохого о машине кроме расхода сказать не могу, ЕЗЖУ И НРАВИТСЯ
22
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
это у ланоса передок леганзы,шеви ланос корейцы делают,от шеви там только шильдик
14
 
Ответить
fedder
Тверь
эт вы, батенька, насчёт надёжности погорячились))) хотя мож повезло, не спорю) а вот по поводу дешевизны и быстроты нахождения запчастей для американца этой модели - это точно гон. не спорю, что многое подходит от европейки и найти быстро и непроблемно, но есть моменты, с которыми можно запросто встрять... например шрусы на американскую леганзу шли двух типов. вот если один вариант ещё можно с горем пополам отыскать, то второй вариант практически невозможно. и хрен подберёшь))) ну и конечно гнилостойкость кузова оставляет желать лучшего... а так 5)))
5
8
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Отчёт на 5, а машинка не очень...
Улыбайтесь, это раздражает
2
12
Ответить
По шрусам согласен полность, тугая запчасть, остальное многое можно найти быстро и не дорого. На счет гнилости кузова ну ни как не соглашусь, по сравнению с меньшими собратами, Нексия, Ланос, кузов огого...
12
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
По крайней мере не ТАЗ.)))
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
20
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 458
Без обид, но передок у этого произведения искусств - убогий...!
5
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Ездил на такой, неплохая машина, зимой запомнилась продубевшей кожей садишься как на стекло холодное и твердое сидение, глючила электроника продали эту машину дешево.
За отзыв 5.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
че за зима то у вас там в ростове в сибирь приедь вот где зима или на севера
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 425
Кузов напоминает Мазду626.
Будь бдителен!
2
6
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
не лучший вариант, хотя...5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
5
5
Ответить
Только нужно учесть, что данной модели 12 лет, дизайн автомобиля всё равно остаётся актуальным в настоящее время. Запотевание окон при дожде конечно парило постоянно, но спасался включением кондиционера, окошки "отходили" моментально, вот только когда промозглой осенью дождь, а тебе очень хочется согреться в тёплом салоне автомобиля, но нужно включить холодный воздух вот эта проблема моментально пробуждала ненаваисть к корейскому автопроизводству. Но все косяки Леганзы, без обсуждения перекрываются её смешной ценой, 220-270 тыс. нынешняя стоимоисть, что купить за эти деньги?? Только ноый ТАЗ и то выше того, что раньше было "девяткой" не возмешь.
11
 
Ответить
Привет, мужики! Спасибо за комменты, рад, что нашлись единомышленники!
Отвечу на возникшие вопросы.
- Насчет полной неуправляемости я не писал, а вот то, что она валкая, и на трассе приходится постоянно подруливать (при том, что подвеска в порядке) - это факт. Кто едил, тот подтверждает ))
- Чехлы действительно смешные, но зато теплые - одеваю на зиму, т.к. подогрева сидений нет, а садиться на холодную кожу в мороз не всегда приятно )))
- Машину эту взял за 200т.р., еще примерно 50-60т.р. потратил на доводку подвески, замену ремней, жидкостей, мелкие кузовные работы и т.п. с целью получения "ухоженной машины"
- С ручником на самом деле не все так просто - с одной стороны механизм намертво закис в своем барабане, на сервисе предупредили - если разбирать, можно разрушить тормозной диск. Принял решение отложить решение вопроса до лучших времен. А совет насчет мотоциклетных колодок очень ценен, спасибо! Если все-таки удастся разобрать, обязательно воспользуюсь )))
10
 
Ответить
Насчёт подруливания, это ты зря. На трассе машина шла, как вкопанная, не припоминаю я что-бы когда-то подруливал, на трассу выезжал постоянно по выходным в Самару и обратно 80км.. Проверь задние саёленблоки и резиновые втулки, если ушатались, то у тебя задница может подруливать.
13
1
Ответить
*Мс БатЬка*
за такие бабки это просто шедевр езжу 3 года кроме масла и торм колодок ни чего не менял а на трассе это просто лайнер как плывет
18
 
Ответить
Мне тоже нравится, только холодная.
9
 
Ответить
Почему когда едешь,печка теплым дует а когда в пробке станешь, начинает холодным дуть или когда просто на месте стоишь.
3
2
Ответить
хорошая,машинка!!!а РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ МЕНЯТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?я сменил тепло и в 30гр мороза!!!!
12
1
Ответить
у кого была или есть машина такой модификации, не знает подходит автоматическая коробка от меньшего объема
2
1
Ответить
Владимир23
Привет всем!
Купил Леганзу в августе 2009 года, 2,2 Европейка Автомат. Радости было после нашей шестерки очч много!
Но в ноябре заехали на диагностику, оказалось, чтоб до вести до ума нужно заменить кучу прокладок, тормозов и магистралей в ГУР. Найти запчасти в Москве не совсем легко( магистрали ГУР), хотя в основном по остальным расходникам проблем-с не было, везде есть по цене не маленькой. В итоге первое ТО в моем пользовании обошлось в сумму порядка 100тысяч, при том что купил за 180000руб.
В январе 2010г. столкнулся с проблемой, что печка ваще не хочет греть,сумма ремонта вместе с заменой термостата и самого радиатора обошлось мне в 17000руб. Согласен, что машина супер, но может кто нибудь знает, где можно обслуживаться не так дорого.? Уж очень нравится машина. Всем респект за коментарии.
5
3
Ответить
Ч. Владимир
у меря черная леганза тонированная по кругу и даже лобовое. Смотриться дерзко, хорошие номера ее украшают.Никто не сигналит и в спину не моргает. Товаришь прокатился - купил такую же. Полетел моторчик на климате, кулибины поставили новый, вышло 1600 с работой. С чего моторчик так и не скзали. К примеру, на лупатого мерса такой стоит 14000. Очень доволен автомобилем. За такие деньги другого автомобиля такого класса не существет. Но засматриваюсь на Магнуса. И скорее всего, в недалеком будущем, воплощу в реальность эту идею!
9
2
Ответить
У меня леганза 1.8 АКПП 1999г чистая корейка. Могу согласиться только с климат контролям (потеют стёкла) и расход в городском цикле не маленький зато по трассе до восьми литров при скорости 140 км в час . Ручник держит прекрасно при движении тормозит на юз и зачем им пользоваться при парковке если у вас АКПП . Багажник закрывается легко, ГУР не шумит, при резком торможении останавливается как вкопаная, разгоняется и держит трассу отлично. Что ещё хочешь за такие деньги? Константин вроди как подсадной!
12
1
Ответить
По поводу печки : действительно на холостом ходу дует не очень тёплый воздух, это плохая циркуляция антифриза. Под капотом ДВС разрезаешь шланг подачи антифриза на отапитель и вмантируешь электро насос (подходит с ГАЗельки)и всё у вас ташкент
16
2
Ответить
Всем кто ездит далеко советую возить с собой свечи зажигания. Однажды на трассе стала глохнуть моя леганза постоит 30-40 минут заводится как не вчём не бывало, проехав 50 и более км снова глохнит и опять 30-40 минут простоя заводимся и вперёд.Посетив 4 СТО не чем помочь мне не могли . На горажах полу пьяный дяденька сказал не заморачивайся меняй свечи и езжяй хоть на край света. Поменял и как к бабушке сходил, оказывается когда свечка начинает хондрить то кампьютер устаёт её читать и выключается и перезагружается 30-40 минут
12
 
Ответить
Езжу на такой ласточке уже 4 года,причем намотал уже прилично(170000) машина действительно добрая.А на счет печки скажу точно-это термостат виноват.Я их уже 3 раза менял,хватает на месяц.Беда в том что они китайские,но подделаны под германский оригинал и где настоящий оригинал,а где китай знает только продавец(а может и он не знает)А вот идею от МАКЛАКА надо попробывать.....
8
 
Ответить
Еще не известно, кто больше "подсадной" - ты, МАКЛАК, такую историю про свечи рассказал - любой испугается ))). А насчет идеи про электронасос - спасибо! Должно сработать, и выйдет намного дешевле, чем менять термостат и радиатор. Будем к следующей зиме ставить.
3
 
Ответить
Добрый день.
Нужна дроссельная заслонка на 1.8 литровый двигатель.
Кто поможет? Предложения по Е-mail.
1
 
Ответить
Всем привет!
Недавно вот купил се леганзу. А купил по случаю, по несчастному - угнали у меня сонату 5го года в полном фарше, денег особо не было вот выбор и пал на деу. Короче, машинка за свои деньги очень даже норамальная не считая слабого кузова. Но! Есть одна проблема которая портит все малину, а именно расход горючки. Он у меня какой то нереальный, что-то даже больше 20л. на сотку выходит. При этом горит "чек". Собираюсь все на сервис ехать, да хотелось бы сперва понять где копать и чего. Может это кислородный датчик? Машинка американка, 2.2 двигло, 2001 год.
3
1
Ответить
Привет народ! Leganza - первая машина, которая без заморок отъездила 6! лет. Лучшего соотношения цена/качество, по крайней мере 6 лет назад, не знаю. Ручник - настраивается. То, что закисло под тормозными дисками - отходит с химией и впоследствии регулируется. Расход зависит от скорости, и как ни странно от размера колес. 185/60 - смотрятся уродски, но бензик вообще не уходит. 205/65 отлично с запасом влезают, и выглядят прилично (и высота, и пропорции,)но жрут реально. Видимо к аэродинамике вопрос. Но до 110 км/ч на трассе - самый реальный расход. А буквально немного больше и всё - жрёт. Кстати, проверено - меньше всего ест бензин Shell. Хоть и дороже немного, но заправляться приходится ощутимо реже. Видимо, присадки у них такие. А у меня вопрос. Может кто знает, где у неё салонный фильтр находится. Пробовал поискать и не нашёл. Под бардачком выход прямо в вентилятор, в капоте, как у аудюхи, нет, в моторном тоже не нашёл. Где, блин у неё салонный фильтр????
8
 
Ответить
При этом горит "чек". Собираюсь все на сервис ехать, да хотелось бы сперва понять где копать и чего.

Да с этим "чеком" без подключения к компу на станции не разберёшься. Им хватает датчиков и "ошибок" на которые он срабатывает. Короче, надо ехать к технарям и лучше к тем, у которых есть программа для американки.
 
 
Ответить
Justas-008:
Привет народ! Leganza - первая машина, которая без заморок отъездила 6! лет. Лучшего соотношения цена/качество, по крайней мере 6 лет назад, не знаю. Ручник - настраивается. То, что закисло под тормозными дисками - отходит с химией и впоследствии регулируется. Расход зависит от скорости, и как ни странно от размера колес. 185/60 - смотрятся уродски, но бензик вообще не уходит. 205/65 отлично с запасом влезают, и выглядят прилично (и высота, и пропорции,)но жрут реально. Видимо к аэродинамике вопрос. Но до 110 км/ч на трассе - самый реальный расход. А буквально немного больше и всё - жрёт. Кстати, проверено - меньше всего ест бензин Shell. Хоть и дороже немного, но заправляться приходится ощутимо реже. Видимо, присадки у них такие. А у меня вопрос. Может кто знает, где у неё салонный фильтр находится. Пробовал поискать и не нашёл. Под бардачком выход прямо в вентилятор, в капоте, как у аудюхи, нет, в моторном тоже не нашёл. Где, блин у неё салонный фильтр????
Привет Justas-008! Салонный фильтр находится под капотом. Если смотреть на неё спереди,то слева. Поменять сможет и обезьяна. Искать очень просто: смотришь слева прямо и увидишь чёрную крышку. Открутишь один винт, вытащишь крышку и увидишь фильтр. Подскажи как ликвидировать закисление ручника. какая химия нужна и т.д. За ранее спасибо и удачи. Алексей
5
 
Ответить
Привет, у меня американка. Машина отличная цена-качество. Дорогу держит четко. Печка да, проблема. Решал так: Снимал под капотом шланги к печке, доступ легкий, и продувал воздухом.
aleks6406:
Подскажи как ликвидировать закисление ручника. какая химия нужна и т.д. За ранее спасибо и удачи. Алексей
Привет aleks6406, "ВД"-кой не пробовали?
6
 
Ответить
geniy-11
tehmash:
Привет, у меня американка. Машина отличная цена-качество. Дорогу держит четко. Печка да, проблема. Решал так: Снимал под капотом шланги к печке, доступ легкий, и продувал воздухом.
Привет aleks6406, "ВД"-кой не пробовали?
кстати у меня на нексии тоже проблема такая с ручником, дк вот ВД мало помогает, эт ненадолго.
2
 
Ответить
jktu1111
Привет,всем!!! Проблема с печкой-долго прогревается салон и на скорости больше 90,особенно зимой,дует практически холодный воздух. Думаю,что проблема с термостатом.Подскажите реально его заменить самому,без услуг сервиса? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
У меня кондор,когда его купил ручник не работал.Больше года так и ездил.недавно снял колёса и стал разбираться,хотелось точно знать что покупать.Оказалось всё очень просто.разобрал(кстати очень легко)почистил детали наждачкой,смазал и собрал.Сейчас три щелчка и как вкопаная.А по поводу печки промой систему охлаждения.Я отсоединил оба патрубка радиатора печки и промыл напором воды,греет прекрасно.
4
 
Ответить
Термостат поменять самому реально.Снял патрубки,открутил шестигранником 2 болта и все. Главное при выборе бери в корпусе и с резиновой круглой прокладкой.
2
 
Ответить
vipmax77
Подскажите, я нашёл помпу на экзисте, но в описании помпы написано что она подходит на 2х литровую леганзу.

Кто нибудь знает подходит эта помпа на 2,2 литровый двигатель?

Или помогите найти не дорогую помпу на экзисте? очень прошу
 
 
Ответить
Кто знает точные размеры поршневых колец на 2,2 л 136 2001г., очень нужно, подскажите?
 
 
Ответить
Была у меня такая,машинка слабоватая АККП очень не надежный ,это не только у меня -все жалуются электроника не важнецкая и отделка салона быстро портится нексия намного надежнее.
1
14
Ответить
Привет всем!
О наболевшем - у меня 2-х литровая механика 1999 г.в. В целом машина хорошая. Просторная, удобная. Трасса - прям тащусь!
Печка и правда - срань, мыл и водой, и очиститель покупал - фигня, попробую , как рекомендовал МАКЛАК, эл.насос.
Много запчастей подходит с Опель Вектра Б. Сам менял перед. ступечные подшипники, помпу - один в один. Бензо насос бошевский за 950 руб. с отечественной "десятки" подходит на "ура"!
Кто подскажет с чего подойдёт первая рулевая крестовина если смотреть от рулевой рейки? Вся новая конструкция больно дорого.
4
 
Ответить
Viktor1v1
Добрый день!
У меня Леганза 1999 года 2-х литровая, механика. Достала печка, зимой - почти холодно.
Прочитал Ваш пост на форуме о Део Леганза (печка).
Вы писали, что можно поставить , цитирую: -
16.02.2010 maklak63@mail.ru 90.151.125.---
По поводу печки : действительно на холостом ходу дует не очень тёплый воздух, это плохая циркуляция антифриза. Под капотом ДВС разрезаешь шланг подачи антифриза на отапитель и вмантируешь электро насос (подходит с ГАЗельки)и всё у вас ташкент
- вопрос: что за насос от Газели и как его правильно подключить в электрическую цепь?
Буду премного благодарен за ответ!
С уважением, Виктор.
МАКЛАК:
По поводу печки : действительно на холостом ходу дует не очень тёплый воздух, это плохая циркуляция антифриза. Под капотом ДВС разрезаешь шланг подачи антифриза на отапитель и вмантируешь электро насос (подходит с ГАЗельки)и всё у вас ташкент
2
 
Ответить
Смеш
привет всем!!!! Смотря какую американку брать которая была с пробегом по России это уже не очень!!! а на счет печки вы пишите я скажу одно это же АМЕРИКАНКА в Америке зимы не такие как у нас так что ругаться и писать что машина из-за печки не очень думаю не стоит а на счет ручника машине 10лет полная комплектация с обогревами сидении то скажу просто надо просто делать и не в сервис машину гнать и писать что машина не оч. потому что ручник не держит а просто заглянуть под нее если ты шариш в машинах и всё станет понятно!!!! Не обессуть!!! Константин привет)))
3
 
Ответить
дисал
Всем привет! У меня дэу леганза двиг-2.2 . Проблема со шрузами , найти невозможно. Может кто подскажет от чего могут ещё подойти?
 
 
Ответить
Опять зима... Всё в этой машине вполне приемлимо, кроме обдува боковых стёкол и обогрева. Ни того, ни другого... Пару лет назад шпарил зимой по Финке 300 км. И холода большого не было 15-17, может 20, но обзор, особенно боковой, на ходу леденеет весь. Сам вроде более - мене, но жару в принципе не люблю. А соседка сбоку с Украины ехала к зиме не готовая - колбасилась...
 
 
Ответить
Всем привет,
очень хочется присоединиться к вопросу Viktor1v1:
"что за насос от Газели и как его правильно подключить в электрическую цепь?",
а то холодно.
Алексей.
2
 
Ответить
Рики-007
Всем привет!!! Владею Леганзой с весны этого года, но читая отзывы о ней установил дополнительный насос в систему отопления. Подсоединил его к плюсовому проводу магнитолы, чтобы обесточивался после выключения зажигания. А насчет большого расхода топлива; может газовое оборудование поставить?
1
 
Ответить
Рики-007
Кто знает, на сколько станет ниже машина если поставить вместо 205/65 185/65
 
 
Ответить
zagadka1956
Привет собратьям! У меня американка 2000г., дв. 2,2, автомат. Поставил газ инжекторный, ездит без проблем, экономит примерно 1 руб. на 1км. Вообще-то, пригнал для перепродажи, но прикипела, продавать не буду.
7
 
Ответить
privet pomogite ot kakoi mashini moghet podoiti radiator oxlaghdeniya dvigatelya?moi protekaet,y menya avtomat 1.8,zaranee spasibo
5
 
Ответить
МАКЛАК:
По поводу печки : действительно на холостом ходу дует не очень тёплый воздух, это плохая циркуляция антифриза. Под капотом ДВС разрезаешь шланг подачи антифриза на отапитель и вмантируешь электро насос (подходит с ГАЗельки)и всё у вас ташкент
Маклак привет! А ты бы не мог мне на мыло скинуть информацию по поводу улучшения печки. А именно что и где надо отрезать и что куда надо поставить, и что за насос от ГАЗели. И куда в итоге его подключать этот насос(электро питание и управление) ??? Буду тебе очень благодарен за помощь!!! За ранее большое спасибо!!!!
3
1
Ответить
tehmash
Рики-007:
Всем привет!!! Владею Леганзой с весны этого года, но читая отзывы о ней установил дополнительный насос в систему отопления. Подсоединил его к плюсовому проводу магнитолы, чтобы обесточивался после выключения зажигания. А насчет большого расхода топлива; может газовое оборудование поставить?
Короче, поменял радиатор печки и проблемы пропали. Старый глянул, там внутри как пластилином забито, так-что насос может не помочь.
6
 
Ответить
Улугбек
У меня корейская леганза механика. Жрет на удевление 9-11 л. Не давно поменял втулки клапанов, машина дымела как паравоз. За одно и кольца новые поставил. Теперь не дымит. Теперь проблема в печке,надо что-то делать. Потскажите торпедо надо снимоть что-бы заменить радиатор печки?
4
2
Ответить
Таганрог
Подскажите взял ЛЕГАНЗУ, а что с АБС не могу понять, только начинаю нажимать на тормоз сразу срабатывает АБС, и загорается на приборной панели датчик ( АБС )
Что это может быть, и сколько это стоит???
 
 
Ответить
Кузов на мазду не очень похожю А вот на Лексус GS300 1999 г. ОЧЕНЬ!!! :)))
4
 
Ответить
DNK56rus
И на Хендай Санату (старенькую) очень похож!!! :))
2
2
Ответить
Рики-007:
Кто знает, на сколько станет ниже машина если поставить вместо 205/65 185/65
Я ездил на 195/65/15 - лето, зима 195/60/15 - разница сантиметров 5. Поставишь поуже резину говорят "кушать" будет поменьше.
2
 
Ответить
Merc78
DNK56rus:
И на Хендай Санату (старенькую) очень похож!!! :))
Вообще то эти модели одногодки
3
 
Ответить
привет всем,Леганзу купила пару месяцев назад и то она ко мне попала можно сказать случайно и не в очень хорошем состоянии в плане ходовой. в плане комфорта машина очень удобная. да действительно для вальяжной и не спешной езды. на трассе дорогу держит отлично смело выдаёт 170-175 км в час. то что запотевания стёкол при дожде это да проблема но это всё мелочи с этим можно справиться. Печка да немного слабовата. а в целом автомобиль отличный очень довольно.
4
1
Ответить
задонск
Сообщений: 2
Предложили за 100000 с движком 2.2,но на нём оборвало шатун,взял дв другой только 2л то же самое,что может быть,и нужна ли такая машина.
2
 
Ответить
cанкт петербург
Сообщений: 2
здравствуйте вот рылась в нете и случайно вышла на сайт который многих интересует Печка плохо греет...? Установка помпы для принудительной подачи антифриза
2
 
Ответить
cанкт петербург
Сообщений: 2
вот ссылка там подробно рассказывают как поставить помпу.очень интересно.думаю многим поможет http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,4,358-pechka-ploxo- greet-est-vyxod.html
3
 
Ответить
оренбург
Сообщений: 1
ЮРИЙ1:
Почему когда едешь,печка теплым дует а когда в пробке станешь, начинает холодным дуть или когда просто на месте стоишь.
не парься,на обратку печки поставь насос от газели и забудешь про все
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
У меня была 2000 года 1.8 это был мой кошмар начитался тут ваших комментариев и купил себе это чудо.Машина очень странная частые глюки то не заведется то еще что нибудь валкая не фига не едет а в ремонте это полная беда запчастей на неё не найти собираешь конструктор то от ланоса то еще от чего продал её и купил ладу 14 и не парюсь она круче в сто раз и все запчасти есть и после леганзы это просто гонка!!!А еще мне сказали на сервисах эта машина не ремонто пригодная продавай её скорей!!!
1
6
Ответить
таганрог
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня проблема. поломался датчик кондиционера, оригинальный стоит дорого, если кто знает с какой машины ещё подходит, напишите пожалуйста! заранее спосибо
 
 
Ответить
123
Омск
dad-mi
у кого была или есть машина такой модификации, не знает подходит автоматическая коробка от меньшего объема
на 1.8 и 2.0л движках АКПП одинаковы , а на 2.2 уже другая , да и по креплению вряд ли подойдет
 
 
Ответить
123
Омск
Владимир23
Привет всем! Купил Леганзу в августе 2009 года, 2,2 Европейка Автомат. Радости было после нашей шестерки очч много! Но в ноябре заехали на диагностику, оказалось, чтоб до вести до ума нужно заменить...
делал бы сам , обошлось бы раз в 5 дешевле
 
 
Ответить
123
Омск
Ч. Владимир
у меря черная леганза тонированная по кругу и даже лобовое. Смотриться дерзко, хорошие номера ее украшают.Никто не сигналит и в спину не моргает. Товаришь прокатился - купил такую же. Полетел моторчик...
тоже магнуса присматриваю
 
 
Ответить
123
Омск
Viktor1v1
Рики-007:
Кто знает, на сколько станет ниже машина если поставить вместо 205/65 185/65
Я ездил на 195/65/15 - лето, зима 195/60/15 - разница сантиметров 5. Поставишь поуже резину говорят "кушать" будет поменьше.
кушать меньше она не будет , а экономию вы считаете - количество оборотов колеса х количество потраченного бенза ...
но колесо то меньшего диаметра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Leganza 2001 в России


Добавить отзыв