Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Leganza 2000

Дэу Леганза 2000 — отзыв владельца

, Томск
39990
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.4
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
  Всем доброго времени суток!
  Решился написать свой первый отзыв вообще и об автомобиле Daewoo Leganza в частности. До леганзы владел Тойотой Кариной (1993г/в) и Маздой Капеллой (2001 г/в). Волею случая получилось так, что Капелла восстановлению не подлежала и на руках у меня осталась ее рыночная стоимость, на тот момент 240 т.р. (тот момент состоялся 07.2009г.). Леганзу купил за 205 т.р.
  Так как наше правительство начало мутить воду по поводу праворульных авто, решил не рисковать и купить леворукую. Отечественный автопром не рассматривал. Опущу лирику по поводу того как я дошел до этого авто. В общем передо мной стоял этот автомобиль Daewoo Leganza 2000г. Видел такого зверя впервые. Внешность немного смутила, перед как от увеличенного Chevrolet Lanos (фары и решетка радиатора), в профиль и сзади смотрится вроде не плохо. Салон удивил своими размерами и был чист))
  Комплектация Леганзы была следующей: Трансмиссия-МКПП. Двигатель 8-ми клапанный, 1,8 литра, по ПТС 135 лошадей ))) Имелся ГУР руля, подогрев зеркал, климат-контроль, электро-стеклоподъемники (все), большой багажник, у задних пассажиров имелся подлокотник с лючком для перевозки длинномеров, так же была полноразмерная запаска на таком же (как на фото) литье. ABSки и подушек безопасности не было. Тюнинх был тот который на фото)) На задних стеклах какая то фиолетовая тонировка)) Стояла какая-то непонятная сигналка, которая жила своей жизнью, турботаймер то включался то выключался, могла сама закрыть двери когда ключ находится в замке зажигания, а хозяин при этом на улице ну и еще несколько странных моментов!
  В процессе эксплуатации особых проблем не возникало, движок постоянно сопливил, но видимо потому что я заливал синтетическое масло, т.к. машина стояла на улице, автозапуска не было. Коробка работала нормально, скорости включались четко, был момент, когда после ночной стоянки, 1-я скорость включалась плохо, с небольшим скрежетом, оказалочь что в рабочем цилиндре износилась муфта, как раз на следующий день собирался с семьей ехать в Хакассию, подходящей муфты не нашел, поставил цилиндр от нексии.
  После покупки был слышан стук в передней подвески справа, в сервисе сказали что всему виной бушинги, поменяли. Зимой, при -25 градусов, после ночной стоянки аккумулятор умирал окончательно, купил новый. В этот год зима была очень суровая, пару месяцев ночная температура держалась стабильно около -30 и ниже. Вечером снимал аккумулятор, заносил домой, утром ставил)) Зато ставил его с закрытыми глазами).
  Менял термостат, для замены купил прокладку клапанной крышки и маслосьемные колпачки (поменять не успел, продал вместе с этими запчастями). По весне случилась неприятность, во время движения по городу, лопнул патрубок, весь антифриз вытек. Оказался заводской брак, толщина одной стенки патрубка была 5 мм, другой 1 мм. Естественно в наличии не нашел, заказал, ждал около недели.
  Вообще что касается запчастей, обращался в наш ДЭУ сервис, при котором имеется магазин. Обозначал запчасть которая мне нужна, продавец выходил со штанген циркулем, измерял, е если что то удавалось подобрать (в основном от нексии), я тут-же покупал, если подбирать не удавалось, просто заказывали.
  После суровой зимы произвел диагностику подвески, все было в полном порядке, чему я был очень удивлен, ибо приготовился услышать о том что уж по крайней мере пыльники точно потрескались от морозов и потекли стойки)) Снова стал доставать стук спереди справа, т.к. в подвеске был порядок, сняли стойку, оказалось что они ремонтированные, после ремонта свой ресурс выработали и совсем не выполняли своих функций (хотя морда машины не болталась при раскачке). Менять не стал, т.к. уже были мысли о продаже.
  Пока владел леганзой, пару раз ездил в Новокузнецк ( от Томска около 450 км) и один раз в Хакасию (намотал 1600 км.) Если честно, думал что обязательно в дороге что-нибудь сломается/отвалится, но все было нормально)) Моя крейсерксакая скорость на всех машинах 100-120, при этой скорости леганза немного плавала, видимо из-за умерших стоек, хотя хз, на нормальных стойках не пришлось ездить по трассе.
  Печка дула всегда на УРА! Зимой тепло! Руль очень легкий. Зимой подтекала рулевая рейка, за зиму долил 0,5 жидкости. При потеплении течь пропадала.
  Вообще когда покупал леганзу, внешность ее была для меня очень неоднозначна, но думал стерпится-слюбиться, в итоге как то и не стерпелось и не слюбилось)) По большому счету никаких критических поломок не происходило, все как у всех, но что то как то была она не по душе, поэтому решил продать. К тому же появилась необходимость в автомобиле с кузовом универсал. Леганзу продал за 6 дней.
  Всем спасибо за внимание! Надеюсь что отзыв получился объективным)) Если у кого-то возникнут вопросы, спрашивайте, по возможности постараюсь ответить.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать, пластик очень мягкий, на водительском сидении, помимо стандартных регулировок, имелась регулировка поясничного отдела (механическим способом). Регулировка руля только по высоте.

   

Еще забыл рассказать, сразу после покупки, по прошествии пары месяцев, стала плохо заводиться, т.е. ключ поворачиваешь, а в ответ тишина, вообще никаких звуков, потом оооп.... и завелась. В одно прекрасное утро вообще не завелась, пошел на работу пешком. Оттащил в сервис, оказалось что дело в стартере, отремонтировали и все гут))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7112
Её до девальвации 98 года выпускали в Ростове под именем "Донинвест- Кондор".
17
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 144
РЕАЛ:
Её до девальвации 98 года выпускали в Ростове под именем "Донинвест- Кондор".
Именно эта корейская, по ПТС с 2006 года в России, из Кореи. А кондоры выпускали на американский рынок.
Мой отзыв: Daewoo Leganza 2000
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7112
Отзыв хорош. Пятерка.
Как со стойкостью к коррозии? Видел немало Леганз, и у многих задние арки были в плачевном состоянии.
5
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 144
РЕАЛ:
Отзыв хорош. Пятерка. Как со стойкостью к коррозии? Видел немало Леганз, и у многих задние арки были в плачевном состоянии.
Моя была бита неможечко в зад, сделана не очень хорошо и на правом крыле было небольшое пятнышко. Оно было еще при покупке, и за год владения этим авто, не прогрессировало. На подкрылках, сзади тоже были пятнышки ржавчины.
4
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ну лошадей в ней максимум 95! восьмиклапанник на большее не способен . Отзыв о Daewoo Leganza вот такая же,так что ты платишь за несуществующее стадо.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
Данияр:
ну лошадей в ней максимум 95! восьмиклапанник на большее не способен . Отзыв о Daewoo Leganza вот такая же,так что ты платишь за несуществующее стадо.
Согласен не может быть 130л.с. 2л 16 клапанник 116л.с
3
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
и от куда там турботаймер?
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Данияр:
ну лошадей в ней максимум 95! восьмиклапанник на большее не способен . Отзыв о Daewoo Leganza вот такая же,так что ты платишь за несуществующее стадо.
Точно,у меня были Вектра и Омега с двухлитровыми восьмиклапанниками,и было у них по 116 лошадей всего..))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Ягуарчик такой корейский вобщем....
JDM
6
 
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
По мне машина как машина, отзыв 5.
Мой отзыв: Лада 2106 1989
6
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 63
Лет 8 назад довелось прокатиться в такой... Остались только очень положительные впечатления... До встречи с этим авто я и вообразить не мог, что в машине этого класса на заднем ряду может быть так просторно...
Дизайн, конечно, уже сильно устарел, но в 2000-м году машинка выглядела весьма современно. Вообще внешне леганза сильно напоминает большой ланос :)) оно и вполне объяснимо )
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
" Оказался заводской брак, толщина одной стенки патрубка была 5 мм, другой 1 мм. Естественно в наличии не нашел, заказал, ждал около недели."

не в обиду владельцам :
почитал отзыв земляка , никаких существенных отличий ( ABSки и подушек безопасности не было ) от ТАЗа не увидел . Да и уровень поломок тот же . Отличие есть глобальное - на ТАЗ всё в наличии в магазине через дорогу .
 
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
кстати , в Томске очень мало таких авто . Ланосов - море ...
 
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 144
Данияр:
ну лошадей в ней максимум 95! восьмиклапанник на большее не способен . Отзыв о Daewoo Leganza вот такая же,так что ты платишь за несуществующее стадо.
По поводу лошадей, меня и удивило что на 8 клапанов и такой объем столько лошадей, заморачиваться, передлывать ПТСку не стал.
томичи:
" ... никаких существенных отличий ( ABSки и подушек безопасности не было ) от ТАЗа не увидел . Да и уровень поломок тот же . Отличие есть глобальное - на ТАЗ всё в наличии в магазине через дорогу .
не могу не согласиться))) разве что покомфортнее. И еще забыл написать, что была проблема с броне проводами, подошли от 16-ти клапанной десятки, правда один оказался короче, пришлось заказывать оригинальные)
1
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Оу, леганза) Помню ещё в школу ходил, деу только начала на наш рынок выходить с моделями эсперо, нексия, ланос, тико, нубира, дамас. Площадка была недалеко от дома, ходил смотреть, понмю мне тогда очень понравилась красная нубира в кузове универсал) Отношение к корейцам тогда была очень презрительное, а как оказалось машинки очень даже ничего, до сих пор бегают)
А насчет леганзы, слышал такое, что ягуар заказал итальянцам нарисовать новую модель (Jaguar Kensigton) , но что-то англичанам не понравилось и корейцы выкупили её себе) Потом уже сделали уменьшеную копию, которая называется ланос)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1949
Bananas:
А кондоры выпускали на американский рынок.
Донинвест Кондор выпускали для России.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Sad Panda:
Донинвест Кондор выпускали для России.
Да,Бананас не в ту степь,явно..))) Нужны в Америке эти кондоры..))))Своих дохрена..)
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 144
Sad Panda:
Донинвест Кондор выпускали для России.
Да-да, точно! Выпускали на Тагазе с 98-го по 02 гг. Почему то всегда думал что кондор это американский аналог леганзы)
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
У меня был Леганза, даже отзыв на дроме есть, - ужас нафиг, вот я с ней намучался...
Как продал, чуть в запой не ушёл )))))
Кондоры выпускали по лицензии, для РФ рынка, ни в какие штаты они не ездили, но в штатах успешно продовалась именно Леганаза, и их покупали.
3
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
У меня тож был 8ми клапанник, 95лс, последние 3года жрала 12л, и нифига не тянула, и только за день до продажи нашли причину! Наглухо загадился патрубок подающий воздух к инжектору, и тупо не хватало воздуха. Три бл... года, ни один сервис не мог понять в чём дело (((
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 144
У меня тоже засирался регулятор холостого хода, решил его прочистить, снял и чего то он мне как то не внушил доверия своим состоянием)) Решил поменять, подошел от нексии))
1
 
Ответить
ставрополь
Сообщений: 3
daewoo leganza 2.0 литра 16 клапанный поставил 2.0 литровый двигатель опель экотэк после замены двигателя не включается бензонасос и нет искры на свечах ,электрик говорит причиной может быть датчик колен вала ,датчик кален вала остался с мотором опеля родной ,нужно ли поставить от леганзы ?стоит ли попробовать
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Была леганза это супер стремное авто не хрена не едет запчастей не найти валкая вся короче не машина а большое недоразумение,после продажи почувствовал облегчение)))
4
9
Ответить
Ростов на Дону
Сообщений: 2
Роман1989:
Была леганза это супер стремное авто не хрена не едет запчастей не найти валкая вся короче не машина а большое недоразумение,после продажи почувствовал облегчение)))
Это ты недоразумение!! Я за рулем 30 лет. Каких только не было машин за это время, Дэушка ЭТА, была даже второй в семье. Уже продали 2 аппарата, а эту даже не продаю. У меня эта прелесть с 98 года!!!! брал на заказ с завода, За 25 американских, за такие бабки ничего путевого не купить. Кузов цинк, досих пор как новая!!! не битая. Машину нужно любить как свою бабу, тогда все будет Опочки и не нужно будет хаять!!! не продаю и продавать не буду 200 000 без поломок только менял расходные мат. даже нижние шаровые на заклепках, движок 2 литра 117л вся упакована климат - контроль и все такое/ Зимой жара в салоне заводиться да при -40!!! кушает 92, в городе 12л. за городом при 90км,ч расход 7л. салон огромный. Жаль перестали выпускать. КУПИЛ БЫ НОВУЮ!! да еще, какой то ***** додумался с такой мордой, делать ланос. ....... всем советую!!!!!!!!! Будут вопросы пишите, отвечу.
18
 
Ответить
Ростов на Дону
Сообщений: 2
Я за рулем 30 лет. Каких только не было машин за это время, Дэушка ЭТА, была даже второй в семье. Уже продали 2 аппарата, а эту даже не продаю. У меня эта прелесть с 98 года!!!! брал на заказ с завода, За 25 американских, за такие бабки ничего путевого не купить. Кузов цинк, досих пор как новая!!! не битая. Машину нужно любить как свою бабу, тогда все будет Опочки и не нужно будет хаять!!! не продаю и продавать не буду 200 000 без поломок только менял расходные мат. даже нижние шаровые на заклепках, движок 2 литра 117л вся упакована климат - контроль и все такое/ Зимой жара в салоне заводиться да при -40!!! кушает 92, в городе 12л. за городом при 90км,ч расход 7л. салон огромный. Жаль перестали выпускать. КУПИЛ БЫ НОВУЮ!! да еще, какой то ***** додумался с такой мордой, делать ланос. ....... всем советую!!!!!!!!! Будут вопросы пишите, отвечу.
10
 
Ответить
1392299
красивая, ностальгия
3
 
Ответить
nikoalex
Роман1989:Была леганза это супер стремное авто не хрена не едет запчастей не найти валкая вся короче не машина а большое недоразумение,после продажи почувствовал облегчение)))Это ты недоразумение!! Я...
Здравствуйте, купил на днях леганзу 98 года, на станции сказали по ходовью надо поворотный кулак менять, у меня вопрос: подходят ли запчасти от эспэро или нексии или они другие?
 
1
Ответить
123
Омск
Никита Зыков
Здравствуйте, купил на днях леганзу 98 года, на станции сказали по ходовью надо поворотный кулак менять, у меня вопрос: подходят ли запчасти от эспэро или нексии или они другие?
нет . только с шавроле эпики и магнуса
 
 
Ответить
123
Омск
nikoalex
Я за рулем 30 лет. Каких только не было машин за это время, Дэушка ЭТА, была даже второй в семье. Уже продали 2 аппарата, а эту даже не продаю. У меня эта прелесть с 98 года!!!! брал на заказ с завода,...
поддерживаю , мне леганза досталась случайно , по обмену , нисколько не жалею ,за полтора года эксплуатации подвела один единственный раз , когда резко умер стартер (АКПП) около магазина , больше проблем не было , судя по состоянию авто пробег около 500тк , жаль только что ржа начала вылазить , но я её победю
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Leganza 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Леганза.
Посмотреть всё о Дэу Леганза

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Леганза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром