комфорт при езде и спереди и сзади, запчасти для европейки недорогие и доступные - надо уметь искать (самый редкий экспонат заказывал через корею - летела самолётом, а цена получилась в 2 раза дешевле чем из москвы почтой), наличие abs и tcs (хоть и малоэффективна), круиз-контроля.
Салон идеально подходит для инсталляции мультимедиа: двери глубокие, достаточная толщина металла кузова, большая задняя металлическая полка, объём багажника и задних крыльев, 2-din под головное устройство или два 1-din.
Расход по трассе под загрузкой при 120 км/ч удивил: 8 - 8,5 л/100км
Бак большой, не в салоне.
Глушитель как и у опелей быстро кончается, АКПП - ZF4HP14 ест много мощности двс, печка эффективна до -30 (хотя при -52 ездить удавалось с достаточным обзором 1\\2 лобовика снизу, конечно скорость была не более 60 км/ч)
Раз в 2 года дохнут стойки капота - уже переделал кронштейны под Москвичёвские-2141 (проще достать).
Тормоза после длительного простоя авто на улице требуют последующей переборки (направляющие суппортов закисают, потом клинят).
Ручник - чудо чей-то мысли: пока обслужил его, чуть голову не поломал - настройка под стенд техосмотра муторна.
180 000 (сейчас) - АКПП глючит на \"3\" и \"D\" - видимо сказалась езда в -52 в течение 4-х дней - мотор заводился через каждые 2 часа,
180 000 (сейчас) - рулевая рейка требует перебора (1-й раз) - стук не проходит техосмотр,
130 000 - накрылся одометр: дневной и общий пробег могут замереть в любой момент
110 000 - потёк радиатор печки, антифриз из Европы (родной) оказался при проверке до -23, заменил самостоятельно по книге на английском без перевода (навыки при разборе панелей для автозвука помогли)
150 000 - лопнули задняя и передняя пружины (походу езда при -52), замена со стойками 4и4 шт