Здравствуйте, Тут выше спрашивали во сколько обошлось заменить всё перечисленные в основном отзыве комплектующие. По моим подсчетам, не более 55 т.р. (запчасти+работа). Проблем с покупкой запчастей нет, всё можно заказать.
Может кому полезная будет информация: При замене масла в двигателе залил GM полусинтетическое, 10W-40,
В АКПП - Castrol Transmax Dex III.
В тормозной системе сменил на DOT 4, российского производства.
В систему охлаждения антифриз LUXE G12+
В процессе эксплуатации выявилась "странность" в работе АКПП, т.к. местность у нас гористая , то повсеместно склон сменяется подьемом на разные углы. Так вот при езде под горку на режиме D, отпущенной педали газа машина катится и разгонятся так как будто на нейтрали с МКПП, приходится постоянно работать тормозами ( а это очень быстрый износ колодок). К примеру на предыдущей машине Сузуки SX4 АКПП при спуске с горы и отпускании педали газа авто начинал тормозить двигателем, и это было правильно.
Поэтому не могу понять это связано с более ранней разработкой коробок передач или всё таки какая то неисправность. Может владелец другой леганзы АКПП подскажет как ведет себя его машина при затяжном спуске с горы на режиме D ?