Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Daewoo Leganza 2000

, Сочи
Пробег: 225 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Здравствуйте, Тут выше спрашивали во сколько обошлось заменить всё перечисленные в основном отзыве комплектующие. По моим подсчетам, не более 55 т.р. (запчасти+работа). Проблем с покупкой запчастей нет, всё можно заказать.

Может кому полезная будет информация: При замене масла в двигателе залил GM полусинтетическое, 10W-40,

В АКПП - Castrol Transmax Dex III.

В тормозной системе сменил на DOT 4, российского производства.

В систему охлаждения антифриз LUXE G12+

В процессе эксплуатации выявилась "странность" в работе АКПП, т.к. местность у нас гористая , то повсеместно склон сменяется подьемом на разные углы. Так вот при езде под горку на режиме D, отпущенной педали газа машина катится и разгонятся так как будто на нейтрали с МКПП, приходится постоянно работать тормозами ( а это очень быстрый износ колодок). К примеру на предыдущей машине Сузуки SX4 АКПП при спуске с горы и отпускании педали газа авто начинал тормозить двигателем, и это было правильно.

Поэтому не могу понять это связано с более ранней разработкой коробок передач или всё таки какая то неисправность. Может владелец другой леганзы АКПП подскажет как ведет себя его машина при затяжном спуске с горы на режиме D ?

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Leganza 2000 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2651
Просто АКППП древняя,Переключается в зависимости от оборотов и нажатия педали.Едешь под гору,обороты растут,газ отпущен.Следовательно нагрузки на двигатель нет,практически,педалька отпущена.Поэтому и на повышенную переключается.На Тойоте с 4 АКПП при разгоне переключал передачи правой педалькой.Разгоняюсь,чуть при отпустил и следующая передача.Если едешь на спуске,кнопку на рычаге надави и дальше 3 передачи не перейдёт,на спусках в 2 переведи,тогда и двигателем тормозить будет.
 
 
Ответить
12133827
автор
Илюха илюха
Просто АКППП древняя,Переключается в зависимости от оборотов и нажатия педали.Едешь под гору,обороты растут,газ отпущен.Следовательно нагрузки на двигатель нет,практически,педалька отпущена.Поэтому и на...
Попробую удерживать кнопку на рычаге. А вот режима 2 вообще нет , есть 3 и L , я думаю L это сразу 1 я передача. За совет спасибо)
 
 
Ответить
влад
Уральский
л как раз двигателем должна тормозить
 
 
Ответить
13435557
Тройка и так не плохо двигателем тормозит , если не достаточно то режим драйв в помощь и на подъёмах легче будет , а L убьёт коробку на скорости
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter