1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: cdx
комфорт при езде и спереди и сзади, запчасти для европейки недорогие и доступные - надо уметь искать (самый редкий экспонат заказывал через корею - летела самолётом, а цена получилась в 2 раза дешевле чем из москвы почтой), наличие abs и tcs (хоть и малоэффективна), круиз-контроля.
Салон идеально подходит для инсталляции мультимедиа: двери глубокие, достаточная толщина металла кузова, большая задняя металлическая полка, объём багажника и задних крыльев, 2-din под головное устройство или два 1-din.
Расход по трассе под загрузкой при 120 км/ч удивил: 8 - 8,5 л/100км
Бак большой, не в салоне.
Глушитель как и у опелей быстро кончается, АКПП - ZF4HP14 ест много мощности двс, печка эффективна до -30 (хотя при -52 ездить удавалось с достаточным обзором 1\2 лобовика снизу, конечно скорость была не более 60 км/ч)
Раз в 2 года дохнут стойки капота - уже переделал кронштейны под Москвичёвские-2141 (проще достать).
Тормоза после длительного простоя авто на улице требуют последующей переборки (направляющие суппортов закисают, потом клинят).
Ручник - чудо чей-то мысли: пока обслужил его, чуть голову не поломал - настройка под стенд техосмотра муторна.
180 000 (сейчас) - АКПП глючит на "3" и "D" - видимо сказалась езда в -52 в течение 4-х дней - мотор заводился через каждые 2 часа,
180 000 (сейчас) - рулевая рейка требует перебора (1-й раз) - стук не проходит техосмотр,
130 000 - накрылся одометр: дневной и общий пробег могут замереть в любой момент
110 000 - потёк радиатор печки, антифриз из Европы (родной) оказался при проверке до -23, заменил самостоятельно по книге на английском без перевода (навыки при разборе панелей для автозвука помогли)
150 000 - лопнули задняя и передняя пружины (походу езда при -52), замена со стойками 4и4 шт
Большой ,вместительный седан среднего бизнесс-класса схорошим функционалом и небольшой ценой.Дизайн прикольный,хотя с решеткой радиатора можно и поколдовать
Хреновый родной термостат(явно расчитан на лето),дизайн решетки радиатора оставляет желать лучшего,коробка с короткими передачами(150 км/ч- 4100 об/мин).на мои взгляд крупных минусов больше нет,за изключением родного литья пенсионерского дизайна.
Надежность на уровне Ниссана.У меня потекла прокладка клапанной крышки в морозы. Ну с нашейц зимой она могла потечь на любой машине.Т/О за 40000 км пробега(что делал):менял масло,колодки,фильтра,мыл печку,менял термостат,шаровую одну,оба ступичных подшипника(купил машину,они гудели),стойки передние(тоже мертвые были при покупке) ГРМ(МОЖНО БЫЛО НЕ МЕНЯТЬ НО Я ПОМЕНЯЛ)и все.ИМХО это не много для такого пробега.тем более польшинство замененных деталей были мертвыми еще при покупке машины.
Просторная тачка, мягкая подвеска,кондер зверь,заводится всегда если аккумулятор живой,достаточно динамичная 135 кобыл(16 клапанник) на палке позволяют потягаться, информативный руль, смешная цена для леворукого авто,на удивление всё нужные запчасти всегда находил в наличии в магазине по нормальной цене(не дороже чем на японца)
Затрахала прокладка клапанной крышки, масло постоянно капает на коллектор, менял её 3 раза безрезультатно, печка греет плохо, при скорости 120 обороты мотора 3200, чего никак не ждал от механики на пятой передаче, на ниссане авотомат на 4-й выдавал 3000 при такой же скорости,ближний свет-хуже не видел, даже на жигулях