Отзыв автовладельца Daewoo Magnus 2001

Дэу Магнус 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
23874
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.6
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город-13-16, смешанный-до 12 л/100км
Руль: Левый
Название: Classic
Салон: ПЭП, кондиционер
Кузов: тонировка сзади, ветровики на дверях
Ходовая часть: МакФерсон спереди, многорычажка сзади
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 116 л.с., распределенный впрыск
Приветствую всех!
Выбирая себе недорогую машину до 150 тр с левым рулем наткнулся на эту. При осмотре сначала не понравилась состоянием. Были следы коррозии внизу дверей, в антифризе весь моторный отсек, двигатель в потеках масла, шум вверху двигателя, пепел в салоне и т.д. Но , приехав домой, задумался и давай вертеть фотографии машины. А ведь заманчиво : кореец, пробег 113 т.км, автомат, салон в коже, телик с пультом, кондер,  вставки под дерево, солидные колодцы спидометра и тахометра на панели приборов, литье, огромный багажник такой, что слона можно запихать, электрозеркала с подогревом и электростекла да и размеры салона и  мягкий пластик панелей – ну прямо  Камри. Решился, поехал еще раз и сторговался на  140. По дороге домой чувства двойственные получились : ничего не видно из-за левой стойки, бряки в подвеске, гул глушителя, виляние предка  похоже из-за грыж на колесах, и в то же самое время плавный, мягкий ход, тишина в салоне, хорошая динамика разгона (по сравнению с предыдущими моими машинами), незаметная работа автомата, отличное рулевое. Очень рад был покупке несмотря на неисправности. Семейные и знакомые на работе не поверили, что такой пароход купил за такие деньги, за которые Нексия, Ланос или 105-я Волга.
   Прошло полгода и 5 т.км пути. Устранил протечку антифриза. Был отломан штуцер на расширительном бачке. Взял просто шинный вентиль  и с помощью веревки засунул его вовнутрь и все, сухо за 50 р. Бряки в подвески обошлись в 3000 р. Заменил внешние рулевые наконечники (от Лачетти) , передние «яйца» и сайлентблоки(от Шевроле Эпики), под втулки переднего и заднего стабилизаторов подложил кусочки 5мм резины. И все стало тихо, машина в поворотах перестала заваливаться. Пока лазил под машиной выяснил , что пробег родной. Видно было по состоянию днища, приводов, стоек, сайлентблоков, а их в обоих подвесках достаточно много, т.к. сзади многорычажка. Выбросил колеса, купил б/у комплект зимних Good Year 215/65/R16 за 6 тр. К удивлению 2/3 шипов на них еще были. Сделал развал- схождение и машина поехала!
   Автомат ,как оказалось, немецкий марки ZF. Ведет себя тихо, но алгоритм работы простой. Переключает передачи чисто по скорости 1-2 при 20 км/ч, 2-3 при 40 км/ч, 3-4 – 55. Назад так же. Не адаптивный под стиль вождения. Но, видимо, гидротрансформатор настроен таким образом, что хоть плавно разгоняешься, хоть интенсивно, двигатель работает в номинальном моменте, усилия компенсируются только гиравликой, но все это происходит плавно и работу коробки не замечаешь. Хотел поменять масло в ней, но нашел информацию, что  интервал замены 160 т.км.. Отложил это дело. Есть интересные кнопки возле рычага КПП Power и Hold. Один разрешает подыматься оборотам двигателя больше на 1000 об/мин при разгоне, а другой позволяет трогаться на ледяной дороге со второй передачи. Пользовался  ими пару раз и не более. Ни к чему автомат дергать и так едет хорошо. У гаража включил D , на работе выключил. Красота.
    Двигатель 116 л.с., 8 клапанов, бывший Опель как на Нексии, только 2 литра, простой как валенок , не как А4 у меня была V6 со сдвигом фаз и другой требухой, которой весь двигатель был опутан. Течь масла была банально из-под клапанной крышки, но герметик ничего не дал. Опять побежало. Оказалось, при разборке крышки не обратил внимание на металлические втулки. Прокладка поджалась от времени и крышка висела на втулках. Втулки в мусорку, прокладку на герметик. Сейчас сухо, расхода масла нет. Ну или почти нет -100 гр на 1000 км. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, сальники валов, ремень генератора и его натяжной ролик – за все 5тр. Работа своя. Звуки в двигателе прошли, значит, гремел ролик. Масло залил Лукойл синтетику 5W30. Заводится до -30 без прогревов, ну и  двигатель потише стал работать, чем при покупке.
   Когда еще купил обороты в двигателе подскочили на х/ходу до 2000 и не падали. После замены полностью забитых в 0 воздушного и топливного фильтров все прошло. Фильтр-сеточку  на бензонасосе без проблем поменял, подошла от Лачетти. Сам бензонасос напомнил ВАЗовский. Мощности двигателя в принципе хватает для города, где 2/3 времени сидишь в пробках. Расход до 16 л доходит в городе зимой, средний город-трасса-дача 12 л. Но я не в обиде, т.к. была у меня Волга, масса и размеры те же и расход такой же был, а тут еще и автомат. Если нужно притопить, то разгоняется довольно-таки уверенно. На максимальную скорость не испытывал, нет желания делать это зимой. Могу сказать лишь то, что скорость машина набирает легко, дорогу держит отлично. Правда при резком разгоне шумноват двигатель. Но это не существенно. Я езжу спокойно так что почти его не слышу. Заказал и заменил стартер за 1,5 тр и решетку радиатора хромированную за 1,5 тр.
   По кузову все оказалось просто и дешево. Краешки дверей внизу протер преобразователем ржавчины. Это была чисто поверхностная ржавчина. Затем шкуркой и тонкой кисточкой подкрасил грунтом и краской. Затраты 500р. Днище, арки колес, пороги оцинкованные. Машине 15 лет , а коррозии нету.
   Интересная фишка есть при скорости где-то 45 км/ч закрываются замки дверей автоматически, встанешь, зажигание выключаешь – открываются. Кнопка открытия всех замков есть и у водителя и у переднего пассажира. Из интересного есть еще задержка выключения салонного света, подсветка замка зажигания, подочечник с лифтом нажмешь и он так  вальяжно открывается как в дорогих иномарках. Зимой двигатель  и салон прогревается быстро, ну и довольно таки тепло. Прежний водятел этого авто ездил без салонного фильтра. Он должен стоять под решеткой снаружи у лобового стекла. Поэтому есть у меня предположения, что радиатор отопителя забит пухом и грязью. Запотевание задних стекол в дождливую погоду осенью было тому подтверждением. Теоретически сначала весь мусор должен попадать на испаритель кондиционера. Он стоит сразу после вентилятора. Снял бардачок. Заодно смазал подшипники вентилятора, а то засвистели. Чтобы не снимать всю торпеду прорезал ножом отверстие в стенке корпуса отопителя и выгреб оттуда кучу листьев и прочего гэ. Дырку аккуратно заклеил. Стало немного лучше дуть и протягивать салон.
    В общем, машиной доволен. Очень нравится, что большая и тяжелая. По глубокому снегу хорошо прет , продавливая своей массой. И с красного отлично стартует по гололеду, когда более легкие машины шлифуют. Траекторию держит упрямо. В занос идет неохотно, видимо, полностью независимая подвеска всех колес дает о себе знать. К габаритам привыкал пару дней. Особенно зад плохо ощущается. Но сегодня у всех машин задние крылья сужены к заду, поэтому задние габариты хорошо Вы увидите, наверное, на Волге. Но если с умом назад сдавать, то нормально. Да и по поводу передней левой стойки у большинства современных машин они толстые по требованиям безопасности. Если еще ветровики нацепить как у меня, то проблема есть, но привыкаешь быстро. А салон оказался не кожаным. Это оказались кожаные чехлы на велюровых сидениях. Я обрадовался своей находке потому, что на коже зимой адски холодно, что-нибудь положишь на сидения – оно слетает, а летом как на сковороде. Чехлы снял, хотя кожзам даже без единой трещины.  Велюр  сидений и подлокотников новый. Видимо с новья еще в Корее чехлы одели. Супер! 15 лет машине. Кстати сидения очень удобные, есть регулировка по высоте у водителя, подпор под спину, боковые поддержки хорошие. Руль регулируется по высоте. Задние пружины излишне мягкие. Читал в нете, что ставят подрезанные пружины от Фольксвагена универсала. Но мягкость подвески как раз мне нравится, да и грузоперевозками не занимаюсь. Дорожный просвет в 170 мм устраивает. Так что с пружинами пока обожду. Я так понял, машина была сделана под Америку. Америкосы любят мягкий ход автомобиля. Отделка салона по низу в песочных тонах , куча подстаканников в салоне, узкая выштамповка в крышке багажника под задний номер , да и найденные мною буковки GM на деталях двигателя про то же. Задний номер перекрыл частично фонари заднего хода, от чего продавцы полосатых палочек будут в восторге. Надо будет придумать другое расположение номера, а то и видно сзади плохо и кто-нибудь не поймет, что заднюю включил. Огорчило, что нет АБС, но это не критично. Привык без нее ездить. На внутренний рынок Кореи шли такие Магнусы без АБС и подогревов сидений, т.к. комплектация Classic. Места в салоне, конечно, вагон. Вся семья вмещается с комфортом и места завались. Про представительский класс помолчу. Но как вместительный комфортный седан за небольшие деньги пойдет.
  Собираюсь и дальше на Магнусе поездить. Даже несмотря на то, что машина редкая и вызывает вопросы у людей. Мне редкие нравятся. Белый цвет не рекламирую, но он не такой маркий, как всем кажется. Черный и темные цвета намного грязнее. Может быть у Магнуса аэродинамика хорошая, но на мойку ездил за полгода 4 раза. Про цвет при покупке даже не думал, т.к. было уже 2 белых машины у меня.  Конечно, потратил силы и время на ремонт, но все не спеша и в удовольствие, результаты есть. Надеюсь, дальше проблем особых не будет. Машина не навороченная. По запчастям выбор велик. Иногда продавцы просто не в курсе, что Daewoo Magnus , Chevrolet Evanda , Suzuki Verona один автомобиль. Есть небольшая разница в двигателях. Масса запчастей подходит с других корейцев типа Lacetti. На двигатель я брал ремень генератора и ролик по Опелю. Выбор по ценам большой : дубликаты китайские, корейские и оригиналы. Но вот была проблема с глушителем. Дешевле 8 тр. не нашел. Купил глушак от Волги-3110 за 900 р. , 2 отвода 57 мм и сварил самодельный. Места там внизу столько, что еще 3 таких глушака влезли бы. Работать было удобно.
   Пока что все. Такую машину рекомендую. Спасибо, за внимание. Удачи в покупках и эксплуатации!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15543
Daewoo Magnus, 2000
Аня на мангусте, Омск
4291
Chevrolet Evanda, 2004
Валерий Максаков, Кемерово
17505
Chevrolet Evanda, 2004
Валерий Максаков, Кемерово
Chevrolet Evanda, 2004
4.8
13586
Chevrolet Evanda, 2004
Артур, Калининград

Комментарии

  
Сообщений: 14083
Машина и отзыв понравились, пятёрку вам поставил.
57
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Шикарный авто. Особенно за 150 тыс
51
2
Ответить
     
Сообщений: 3002
Всё же, мануальный интервал замены жидкости в акпп (160 тыс) лучше сократить раза в 4 в Российских условиях.
Accord CU2 EXE MODULO
47
3
Ответить
андрей 4627
Прямоток получился?
5
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Интересный и редкий авто . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14486
Как обычно, масло в акпп поменяешь как только пинаться начнет.
Что за люди.
Смени, пробегу там может быть тысяч 300 уже.
JZS
27
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Да уж, за такие деньги шикарный авто.
17
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Как уже бывший волговод не могу не заглядываться на машины этого класса. Интересная и в тоже время практичная машина.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2527
Классный салон!!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
16
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 28
андрей 4627:
Прямоток получился?
Такой цели не было. Объем у Волги 2,3 л. Так что количество газов примерно то же. Остались на месте родные нейтрализатор и резонатор. Работает тихонько.
11
1
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1655
Он же CHEVROLET EVANDA, тоже редкий авто
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
D/Pyzar 98
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Ни разу не видел.Более того-не слышал..)
...зад чутка цедрика напоминает..
Салон понравился.
7
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
По задним фарам видно что это самый обыкновенный chevrolet epica под маркой деу. Ничего редкого в автомобиле нет. 2 литра мало ему конечно
сочувствующий
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 отзыв,первый раз об этом авто узнал.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
egorlike:
По задним фарам видно что это самый обыкновенный chevrolet epica под маркой деу. Ничего редкого в автомобиле нет. 2 литра мало ему конечно
Самый обыкновенный Шевроле Эпика? Ну, для начала Эванда, и потом это ДЭУ со значком Шевроле, а не наоборот. Магнус это продолжение модели Леганза. И 2 литра для этой машины вполне достаточно. Особенно если сравнивать с одноклассниками. Даже самый популярный Марк2 обладает мотором того-же объема.
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
пусть радует автора дальше. за такие деньги - вариант отличный. 5
8
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 708
Добротный кореец!
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов. Удачной эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2540
Машинка классная, но есть пару моментов: опелевский мотор довольно капризный и дорогой, клапан егр стоит в клапанной крышке, меняется только в сборе с крышкой(очень не бюджетно). Стойки довольно дорогие (передние вроде есть каяба, задние только оригинал). Гниют уж очень сильно. А так машинка классная, сам присматривался к такой, за 200 т.р. продавали. В итоге докинул 60 и купил сонату тагазовскую. И доволен. А то пришлось бы тоже колхозить всякие глушители и подкладывать резинки под втулки спу))))
3
5
Ответить
Roman
Джанкой
Всегда уважал людей, которые своими руками авто могут отремонтировать. У меня Шевроле Эванда, практически идентичный Магнусу. Купил в своё время перебиться до покупки джипа. Уже 5 с лишним лет езжу)) Хотя и купил себе Дискавери 3 бензин 4,4 литра. Не понимаю, почему Эванды и Магнусы не пошли в России на рынке. Автомобиль комфортный, напичканный электрическими приблудами, в обслуживании простой. Автору отзыва удачи и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!!!
11
 
Ответить
Roman
Джанкой
http://glu****el-online.ru/sho p/basket.html?func=add&sid=4&a mount=1 вот ссылка на глушитель за 2300 рублей.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 28
Алексей1991:
Машинка классная, но есть пару моментов: опелевский мотор довольно капризный и дорогой, клапан егр стоит в клапанной крышке, меняется только в сборе с крышкой(очень не бюджетно). Стойки довольно дорогие (передние вроде есть каяба, задние только оригинал). Гниют уж очень сильно. А так машинка классная, сам присматривался к такой, за 200 т.р. продавали. В итоге докинул 60 и купил сонату тагазовскую. И доволен. А то пришлось бы тоже колхозить всякие глушители и подкладывать резинки под втулки спу))))
Чего-то владельцы Ланосов и Нексий не жалуются.Минимум деталей,максимум надежности.Всю Россию этим ЕГР запугали.На Волге тоже такой клапан рециркуляция газов стоял,их просто заглушали люди.Можно и здесь,но Чек скорее всего загорится.Проще почистить и поставить на место.А если мембране клапана каюк,то новый 2500 р.стоит,можно и б/у найти недорого.Может проще 100 т-р докинуть,но я машину,напомню,купил за140.
3
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 28
egorlike:
По задним фарам видно что это самый обыкновенный chevrolet epica под маркой деу. Ничего редкого в автомобиле нет. 2 литра мало ему конечно
Ну конечно Магнус-это предшественник Эпики.По задним фонарям скорее на Камрюху в 30-м кузове смахивает.
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 28
ivan 51:
Интересный и редкий авто . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Спасибо,дружище.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
@механик@:
Чего-то владельцы Ланосов и Нексий не жалуются.Минимум деталей,максимум надежности.Всю Россию этим ЕГР запугали.На Волге тоже такой клапан рециркуляция газов стоял,их просто заглушали люди.Можно и здесь,но Чек скорее всего загорится.Проще почистить и поставить на место.А если мембране клапана каюк,то новый 2500 р.стоит,можно и б/у найти недорого.Может проще 100 т-р докинуть,но я машину,напомню,купил за140.
ничего личного, просто субъективная информация. Сам такую хотел покупать, но мотор жутко дымил, коробка пиналась (на машине таскали прицеп), все подушки двигателя были убитые, битая в правую переднюю часть (сделана очень коряво). И просили за это в районе 200
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Алексей1991:
ничего личного, просто субъективная информация. Сам такую хотел покупать, но мотор жутко дымил, коробка пиналась (на машине таскали прицеп), все подушки двигателя были убитые, битая в правую переднюю часть (сделана очень коряво). И просили за это в районе 200
кстати, её до сих пор продают. уже 170 стоит.
 
 
Ответить
valik
Белово
хочу взять такую. вот решил узнать про авто ,за отзыв 5
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 28
Боррродач:
Всё же, мануальный интервал замены жидкости в акпп (160 тыс) лучше сократить раза в 4 в Российских условиях.
Прислушался к совету и сделал частичную замену. Слилась черная жижа. Еще 2 раза поменяю.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
интересная машина
1
 
Ответить
Всем доброго времени суток, хотел бы узнать о покупке дэу магнус. И вот какой вопрос, есть на примете два авто по цене одно и тоже, но не в этом суть. У одного пробег составляет 189000. Значит двигатель родной, а у другого уже менялся и написано на новый. На новом движке сейчас пробег 30000, так написано. Мужики подскажите пожалуйста что лучше, старый двигатель с завода без переборки или новый. За ранее спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 28
Нужно смотреть объективно. 2 варианта проверки двигателя. 1-й : смотрим выхлопную трубу. Если капает чистый конденсат и сухая труба без признаков масла, то цилиндро-поршневая группа в норме. Слушаем , есть ли стуки всякие, потеки масла из-под переднего и заднего сальника коленвала, равномерно ли работает двигатель. Пропуски масла из-под клапанной крышки легко устраняемая ерунда. Замена ремня и ролика ГРМ на этом движке в районе 4 тыщ рэ да и поршни с клапанами здесь не встречаются, поэтому по поводу ГРМ не нужно заморачиваться сразу. Темное масло на щупе - не признак конченого двигателя, нужно посмотреть еще заливную пробку изнутри и и то, что под ней на чистоту.
2-й вариант - ехать на СТО на диагностику.
Думаю, новый лучше. Главное, чтобы он в ПТСе вписан был, а то могут быть проблемы при оформлении или потом при продаже.
1
 
Ответить
Валерий
Омск
@механик@:
Прислушался к совету и сделал частичную замену. Слилась черная жижа. Еще 2 раза поменяю.
А я на своем Магнусе недавно менял масло в коробке.сделал полную замену.лучше делать полную как мне кажется.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 28
При замене на аппарате масло сливают через шланг охлаждения АКПП. При этом в каналы коробки может попасть вся грязь, находящаяся внутри. Осложняется это еще и тем, что фильтр встроен между половинами коробки и заменить его можно только если разобрать ее. Так что приличный ремонт или замена АКПП может быть не за горами. Я купил 12 л масла, сливал-заливал 4 раза через небольшой пробег 100-200 км. Добился схода чистого масла. Масло Лукойл ATF обошлось в 4 тр.
1
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Продадите
1
 
Ответить
8061386
Омск
Хороший отзыв, информативный, классная тачка, ставлю 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Magnus 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв