Приветствую всех!
Выбирая себе недорогую машину до 150 тр с левым рулем наткнулся на эту. При осмотре сначала не понравилась состоянием. Были следы коррозии внизу дверей, в антифризе весь моторный отсек, двигатель в потеках масла, шум вверху двигателя, пепел в салоне и т.д. Но , приехав домой, задумался и давай вертеть фотографии машины. А ведь заманчиво : кореец, пробег 113 т.км, автомат, салон в коже, телик с пультом, кондер, вставки под дерево, солидные колодцы спидометра и тахометра на панели приборов, литье, огромный багажник такой, что слона можно запихать, электрозеркала с подогревом и электростекла да и размеры салона и мягкий пластик панелей – ну прямо Камри. Решился, поехал еще раз и сторговался на 140. По дороге домой чувства двойственные получились : ничего не видно из-за левой стойки, бряки в подвеске, гул глушителя, виляние предка похоже из-за грыж на колесах, и в то же самое время плавный, мягкий ход, тишина в салоне, хорошая динамика разгона (по сравнению с предыдущими моими машинами), незаметная работа автомата, отличное рулевое. Очень рад был покупке несмотря на неисправности. Семейные и знакомые на работе не поверили, что такой пароход купил за такие деньги, за которые Нексия, Ланос или 105-я Волга.
Прошло полгода и 5 т.км пути. Устранил протечку антифриза. Был отломан штуцер на расширительном бачке. Взял просто шинный вентиль и с помощью веревки засунул его вовнутрь и все, сухо за 50 р. Бряки в подвески обошлись в 3000 р. Заменил внешние рулевые наконечники (от Лачетти) , передние «яйца» и сайлентблоки(от Шевроле Эпики), под втулки переднего и заднего стабилизаторов подложил кусочки 5мм резины. И все стало тихо, машина в поворотах перестала заваливаться. Пока лазил под машиной выяснил , что пробег родной. Видно было по состоянию днища, приводов, стоек, сайлентблоков, а их в обоих подвесках достаточно много, т.к. сзади многорычажка. Выбросил колеса, купил б/у комплект зимних Good Year 215/65/R16 за 6 тр. К удивлению 2/3 шипов на них еще были. Сделал развал- схождение и машина поехала!
Автомат ,как оказалось, немецкий марки ZF. Ведет себя тихо, но алгоритм работы простой. Переключает передачи чисто по скорости 1-2 при 20 км/ч, 2-3 при 40 км/ч, 3-4 – 55. Назад так же. Не адаптивный под стиль вождения. Но, видимо, гидротрансформатор настроен таким образом, что хоть плавно разгоняешься, хоть интенсивно, двигатель работает в номинальном моменте, усилия компенсируются только гиравликой, но все это происходит плавно и работу коробки не замечаешь. Хотел поменять масло в ней, но нашел информацию, что интервал замены 160 т.км.. Отложил это дело. Есть интересные кнопки возле рычага КПП Power и Hold. Один разрешает подыматься оборотам двигателя больше на 1000 об/мин при разгоне, а другой позволяет трогаться на ледяной дороге со второй передачи. Пользовался ими пару раз и не более. Ни к чему автомат дергать и так едет хорошо. У гаража включил D , на работе выключил. Красота.
Двигатель 116 л.с., 8 клапанов, бывший Опель как на Нексии, только 2 литра, простой как валенок , не как А4 у меня была V6 со сдвигом фаз и другой требухой, которой весь двигатель был опутан. Течь масла была банально из-под клапанной крышки, но герметик ничего не дал. Опять побежало. Оказалось, при разборке крышки не обратил внимание на металлические втулки. Прокладка поджалась от времени и крышка висела на втулках. Втулки в мусорку, прокладку на герметик. Сейчас сухо, расхода масла нет. Ну или почти нет -100 гр на 1000 км. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, сальники валов, ремень генератора и его натяжной ролик – за все 5тр. Работа своя. Звуки в двигателе прошли, значит, гремел ролик. Масло залил Лукойл синтетику 5W30. Заводится до -30 без прогревов, ну и двигатель потише стал работать, чем при покупке.
Когда еще купил обороты в двигателе подскочили на х/ходу до 2000 и не падали. После замены полностью забитых в 0 воздушного и топливного фильтров все прошло. Фильтр-сеточку на бензонасосе без проблем поменял, подошла от Лачетти. Сам бензонасос напомнил ВАЗовский. Мощности двигателя в принципе хватает для города, где 2/3 времени сидишь в пробках. Расход до 16 л доходит в городе зимой, средний город-трасса-дача 12 л. Но я не в обиде, т.к. была у меня Волга, масса и размеры те же и расход такой же был, а тут еще и автомат. Если нужно притопить, то разгоняется довольно-таки уверенно. На максимальную скорость не испытывал, нет желания делать это зимой. Могу сказать лишь то, что скорость машина набирает легко, дорогу держит отлично. Правда при резком разгоне шумноват двигатель. Но это не существенно. Я езжу спокойно так что почти его не слышу. Заказал и заменил стартер за 1,5 тр и решетку радиатора хромированную за 1,5 тр.
По кузову все оказалось просто и дешево. Краешки дверей внизу протер преобразователем ржавчины. Это была чисто поверхностная ржавчина. Затем шкуркой и тонкой кисточкой подкрасил грунтом и краской. Затраты 500р. Днище, арки колес, пороги оцинкованные. Машине 15 лет , а коррозии нету.
Интересная фишка есть при скорости где-то 45 км/ч закрываются замки дверей автоматически, встанешь, зажигание выключаешь – открываются. Кнопка открытия всех замков есть и у водителя и у переднего пассажира. Из интересного есть еще задержка выключения салонного света, подсветка замка зажигания, подочечник с лифтом нажмешь и он так вальяжно открывается как в дорогих иномарках. Зимой двигатель и салон прогревается быстро, ну и довольно таки тепло. Прежний водятел этого авто ездил без салонного фильтра. Он должен стоять под решеткой снаружи у лобового стекла. Поэтому есть у меня предположения, что радиатор отопителя забит пухом и грязью. Запотевание задних стекол в дождливую погоду осенью было тому подтверждением. Теоретически сначала весь мусор должен попадать на испаритель кондиционера. Он стоит сразу после вентилятора. Снял бардачок. Заодно смазал подшипники вентилятора, а то засвистели. Чтобы не снимать всю торпеду прорезал ножом отверстие в стенке корпуса отопителя и выгреб оттуда кучу листьев и прочего гэ. Дырку аккуратно заклеил. Стало немного лучше дуть и протягивать салон.
В общем, машиной доволен. Очень нравится, что большая и тяжелая. По глубокому снегу хорошо прет , продавливая своей массой. И с красного отлично стартует по гололеду, когда более легкие машины шлифуют. Траекторию держит упрямо. В занос идет неохотно, видимо, полностью независимая подвеска всех колес дает о себе знать. К габаритам привыкал пару дней. Особенно зад плохо ощущается. Но сегодня у всех машин задние крылья сужены к заду, поэтому задние габариты хорошо Вы увидите, наверное, на Волге. Но если с умом назад сдавать, то нормально. Да и по поводу передней левой стойки у большинства современных машин они толстые по требованиям безопасности. Если еще ветровики нацепить как у меня, то проблема есть, но привыкаешь быстро. А салон оказался не кожаным. Это оказались кожаные чехлы на велюровых сидениях. Я обрадовался своей находке потому, что на коже зимой адски холодно, что-нибудь положишь на сидения – оно слетает, а летом как на сковороде. Чехлы снял, хотя кожзам даже без единой трещины. Велюр сидений и подлокотников новый. Видимо с новья еще в Корее чехлы одели. Супер! 15 лет машине. Кстати сидения очень удобные, есть регулировка по высоте у водителя, подпор под спину, боковые поддержки хорошие. Руль регулируется по высоте. Задние пружины излишне мягкие. Читал в нете, что ставят подрезанные пружины от Фольксвагена универсала. Но мягкость подвески как раз мне нравится, да и грузоперевозками не занимаюсь. Дорожный просвет в 170 мм устраивает. Так что с пружинами пока обожду. Я так понял, машина была сделана под Америку. Америкосы любят мягкий ход автомобиля. Отделка салона по низу в песочных тонах , куча подстаканников в салоне, узкая выштамповка в крышке багажника под задний номер , да и найденные мною буковки GM на деталях двигателя про то же. Задний номер перекрыл частично фонари заднего хода, от чего продавцы полосатых палочек будут в восторге. Надо будет придумать другое расположение номера, а то и видно сзади плохо и кто-нибудь не поймет, что заднюю включил. Огорчило, что нет АБС, но это не критично. Привык без нее ездить. На внутренний рынок Кореи шли такие Магнусы без АБС и подогревов сидений, т.к. комплектация Classic. Места в салоне, конечно, вагон. Вся семья вмещается с комфортом и места завались. Про представительский класс помолчу. Но как вместительный комфортный седан за небольшие деньги пойдет.
Собираюсь и дальше на Магнусе поездить. Даже несмотря на то, что машина редкая и вызывает вопросы у людей. Мне редкие нравятся. Белый цвет не рекламирую, но он не такой маркий, как всем кажется. Черный и темные цвета намного грязнее. Может быть у Магнуса аэродинамика хорошая, но на мойку ездил за полгода 4 раза. Про цвет при покупке даже не думал, т.к. было уже 2 белых машины у меня. Конечно, потратил силы и время на ремонт, но все не спеша и в удовольствие, результаты есть. Надеюсь, дальше проблем особых не будет. Машина не навороченная. По запчастям выбор велик. Иногда продавцы просто не в курсе, что Daewoo Magnus , Chevrolet Evanda , Suzuki Verona один автомобиль. Есть небольшая разница в двигателях. Масса запчастей подходит с других корейцев типа Lacetti. На двигатель я брал ремень генератора и ролик по Опелю. Выбор по ценам большой : дубликаты китайские, корейские и оригиналы. Но вот была проблема с глушителем. Дешевле 8 тр. не нашел. Купил глушак от Волги-3110 за 900 р. , 2 отвода 57 мм и сварил самодельный. Места там внизу столько, что еще 3 таких глушака влезли бы. Работать было удобно.
Пока что все. Такую машину рекомендую. Спасибо, за внимание. Удачи в покупках и эксплуатации!