Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ТО

Daewoo Matiz 2007

, Тюмень
Пробег: 57 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет! С последнего дополнения к отзыву прошёл почти год. За это время Матиз семь месяцев простоял без движения, так как нас не было в Тюмени. Есть и плюсы – не пришлось переобувать на летнюю, а потом на зимнюю резину. На «дальняк» Матиз так и не покатил. Моя мама подарила нам Ларгус, чтоб внуков к ней на Матизе не возил.

По возращению в Тюмень я сразу озаботился полом в гараже, который провалился под Матизом. До сих пор улыбаемся. Крузак пол не продавил, а Матиз продавил. Еле выгнал его из гаража прошлой осенью. Пришлось подкладывать доски, чтоб Матиз в воротах на брюхо при выезде не садился. Бывшие хозяева лепили этот пол из отходов. Восстановил временно, убрал провал (см. фото), чтоб Матизу было где жить. Отсутствие из-за «короны» и длинных вахт получилось долгое. И вот почти год спустя у Матиза в гараже новый пол.

Перед первым запуском после простоя снял аккумулятор и принёс домой на зарядку. Аккумулятор оказался полностью заряженным с напряжением 12.8 вольт. Заряд брать отказался уже через минуту зарядки током один ампер. Это меня радует. Запуск после простоя прошёл в обычном режиме с полоборота. Жижи все на месте, и доливать ни чего не пришлось. Спустило одно колесо на 0.2 атмосферы – это больше чем за год. При первом выезде из гаража был щелчок и пошли шумы как от оторванной накладки колодки в барабане. Думал что «трындец». Авто на ручнике не стояло! Откуда такой звук? Педаль тормоза плавала вверх-вниз при торможении. Но как показала практика и осмотр на СТО «Корея маркет» - просто много ржавчины на тормозных барабанах и дисках. Пока до них доехал, все звуки и плаванья педали закончились. Прокачать тормоза на СТО «Корея маркет» испугались, потому что штуцеры в ржавчине. Если свернуть резьбу штуцера, то менять придётся очень много деталей. Ввиду отсутствия в наличии всех деталей меня предупредили, что Матиз может зависнуть на день-два. Я отложил процедуру на потом, когда будет время. При проверке индикатором он показал, что тормозная жидкость в норме. На фото видно как стала выглядеть некогда блестящая выхлопная труба. Вот и барабаны тормозные изнутри, видимо, мхом покрылись.

Основной целью приезда была замена жидкости в АКПП. Прокачать аппаратом невозможно. Заменили частично три литра через щуп. Закачали Kixx ATF Multi Plus. Проверил в интернете спецификации этой жижи и удивился количеству допусков. Матизовский Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314 присутствует. Через пару тысяч нужно ещё раз заехать для частичной замены, потом ещё. Сказали, что за раз можно только полтора литра через щуп откачать. Изменений в работе АКПП я не заметил. Главное - хуже не стало! Время покажет, как АКПП переварит ядрёную смесь. Со слов бывшего хозяина в ней третий «декстрон» залит. Снимали поддон на коробке, мыли фильтр-сетку и полностью заменили жижу. И вот два с половиной года спустя я начал частичные замены. Главное, чтоб зимой вязкость жижи была в норме. Со временем ведь влага из воздуха насыщает масло в АКПП и меняет его характеристики, даже если машина стоит. АКПП со щупом или с сапуном не может быть герметичной.

Следующая проблема - это охлаждающая жидкость. После семимесячного простоя в расширительном бачке явно наблюдался осадок. Его не много, но он есть. После пуска мотора антифриз превратился по цвету в раствор ржавчины. Я поехал на СТО «Римэкс» и снова промыл систему охлаждения. В этот раз не использовал для промывки раствор с дистиллированной водой, а просто взял 15 литров антифриза Sintec LUX G-12, он карбоксилатный. При чугунном блоке, алюминиевых голове и радиаторах такой антифриз, вроде как, безопаснее в плане агрессии. Ну и, вроде как, коррозию останавливает. Про предотвращение коррозии чугуна я не слышал. Может, кто владеет информацией? Поделитесь, пожалуйста. Как всегда, время покажет эффективность карбоксилатного антифриза, залитого в Матиз. Хотя, может, просто вымывает старые отложения, и этот процесс теперь может длиться вечность.

Перед приездом на СТО «Римэкс» заранее купил масляный фильтр в «Авто корейце» и после промывки системы охлаждения заменил моторное масло. Пробег на масле был всего 4 тысячи километров, но год уже прошёл. Масло, как обычно, Shell Helix Ultra 5w-30 для зимы. Даже не посмотрел, какой масляный фильтр купил, выбора всё равно не было. Надо MANN-FILTER W 67/2 закупить парочку и не париться пару лет. И колпачками на колёса запастись, а то, чую, скоро опять улетят. :)

Главной затратой стала сигнализация. Зима на носу, а «родной Центурион» совсем через десять раз срабатывает. Закрывать и открывать это ещё полбеды, вот автозапуск хочется. Машинка, конечно, на холостых оборотах не шибко греется, но всё же теплее будет минут за десять до выхода из дома мотор запустить. Не изменяя традициям, купил и установил «Стар-Лайн» в «Сталкере». 13750 рублей плюс две поездки на такси, это 14 тысяч. Конечно, дорого. Будем считать сигнализацию подарком на новый год супруге. Если вы не прочитали предыдущее предложение, значит, жена его удалила, а я умер не от короны. :)

В планах «антикор», «лифт», ручка двери багажника, коврик водительский и дистанционный выключатель массы (чтоб капот не тягать и клеммы не ломать). «Шумка», кондиционер и рейлинги на крышу пока подождут. Любимая, вроде как, начала кататься на Матизе. Я-то точно по приезду с вахты буду гонять. Тем более, сноуборд отлично помещается в салон, даже вместе с женой и дочкой (см. фото). Старшие во вторую смену учатся и на Кулигу по будням со мной не попадают. А по выходным народу много. :)

Пока писал дополнение, позвонили и сообщили, что у меня тест на «корону» положительный. Отсидел 13 дней самоизоляции перед вахтой и ещё буду минимум 10 дней сидеть. После - снова тесты. И если два теста отрицательных, то отпустят на работу. Жизнь полна сюрпризов! К сожалению, не всегда приятных. Будем живы - не помрём.

Продолжение следует.

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром