Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2009

Дэу Матиз 2009 — отзыв владельца

, Москва
2006
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 89 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Очень давно собирался рассказать историю моей жизни с Матизом, но, наверное, время пришло только теперь, когда машина сдана в трейд-ин. Сразу оговорюсь: я ни в коем случае не принижаю достоинства этой модель, просто делюсь личным опытом и очень советую или тщательно и придирчиво проверять автомобиль перед покупкой на предмет любых недостатков, или брать только из проверенных рук (в принципе, как и со всеми другими машинами).
Купил я Матвея осенью 2017 года. Ну как купил... Объявление, созвон, приехал, посмотрел, завёл (вроде всё работает), отдал деньги и уехал. И тут началось...
На одометре 74500 (одна владелица, вроде бы всё чисто). Вроде бы ресурс далеко не исчерпан. Еду на замену масла. Вместе с ним, как выяснилось, нужно менять: тормозные диски, колодки спереди и сзади, цилиндры, ступичные подшипники опять же сзади и спереди, правый рычаг подвески, рулевые тяги и наконечники. Казалось бы, совсем не страшно, но, когда меняли тяги, осмотрели и приговорили рулевую рейку. Заменили. Проблемы ненадолго ушли.
Спустя несколько дней машина начинает жутко двоить и глохнуть сразу после холодного пуска. Опять сервис: свечи, провода, промывка форсунок. Вылечили. Едем дальше.
Для большей уверенности меняем ремни ГРМ, генератора, помпу. Меняют через одно место, благо потом хотя бы устраняют косяки. В том же сервисе регулируем клапана. Что-то задели, лопнул быстросъём на шланге от фильтра к топливной рампе. Фонтан бензина из-под капота. Позвонил, заставил приехать и исправить.
В конце зимы стал замечать маслянистые пятна на снегу; мотор в масле. Сервис. Текут сальники коленвала и распредвала, прокладка клапанной крышки, сальники приводов, прокладка между двигателем и коробкой. Сняли коробку, обнаружили полумёртвое сцепление и разбитый подшипник первичного вала. Отремонтировали. Ещё месяца два более-менее ездили.
Вскоре завыли новые ступичные на задней оси. Заменили.
Прогнила гофра глушителя, сделали, заодно поменяли резинки. Следом прогнивает металлическое крепление, глушитель на трамвайных рельсах отваливается. Дотянул до мастерской, заварили.
Летом начались проблемы с электрикой. Машина перестала заводиться (стартер почти не крутил). Диагностика в одном месте показала убитый аккумулятор, поменяли. Через месяц всё снова по-старому. На верёвке в другой сервис. Ещё диагностика, приговорили стартер. Хорошо, что не стал сразу менять, а поехал к ребятам, которые их чинят. Просто сгнил силовой провод и не пропускал напряжение. Поменяли. В итоге копеечная проблема встала почти в 15000.
Кузов гниёт, особенно пороги. Всё зачистили, зашпаклевали, загрунтовали и покрасили молотковой краской в несколько слоёв (благодаря этому, возможно, ещё одну зиму она пережила).
В сентябре загорается лампа аккумулятора. Дым из-под капота. Полетел диодный мост генератора. На веревке в сервис. Сделали, ездим дальше. Меняем попутно личинку замка зажигания и контактную группу.
Машина начинает питаться не бензином, а маслом. Поездил по сервисам (уже после стольких вложений жалко было продавать; летом пытался, больше 60000 за неё не давали, решил пока кататься), посмотрели, советовали менять кольца и маслосъёмные колпачки. Поменяли очень странно, без расточки, засунув сразу третий ремонтный размер. Заодно поставили новые вкладыши. Из-за проблем с запчастями ремонт вместо двух дней растянулся на неделю. Забираю машину, езжу месяц, потом регулировка клапанов. При осмотре мотора нашли подтёки масла сзади. Сказали, пробило прокладку ГБЦ. Поменяли бы бесплатно, но машина была очень нужна, так до этой весны и ездил. Результата после капремонта ноль. Как масло уходило раньше, так и продолжало уходить, только теперь не только в цилиндры, но и на улицу.
При поездке в Москву в пробке машина стала перегреваться. Кое-как доехал до места со включённой печкой (уже был конец апреля), потом так же назад домой (около 160 км). Масло, текущее из-под прокладки, от повышения температуры задымило, в салоне гарь, видимость нулевая; выбивает крышку расширительного бачка, всё вокруг заливает антифризом (не знаю, как умудрился совсем не перегреть; печка спасла; была бы возможность, сделал бы все в Москве, но в тот день совсем не получалось). Меняем термостат. Опять поездка в Москву, опять перегрев. На этот раз отказал вентилятор. Бегаю по магазинам, покупаю реле (подошли от ВАЗа), ставлю, скидываю фишку с датчика температуры, чтобы вентилятор работал принудительно... Результата нет. Снова печка.
Приехал домой. Утром завожу, из трубы дым. Решаю, что это всё)). Машина в тот же день поехала в трейд-ин. Взял Логан. За Матиз дали 20000, оценив состояние. Через неделю выставили на сайте за 89000, написав, что машина в идеале).
Матвею помахал рукой и перекрестился левой пяткой, что избавился.
В итоге после покупки машины за 95000, в неё за полтора года и 14000 км пробега было вложено порядка 150. Сменил 8 автосервисов, постоянно удивляясь тому, что нигде не могут нормально разобраться с казалось бы простым автомобилем.

У машины, безусловно, есть плюсы. Я очень много езжу по городу, мог припарковаться где угодно, даже в самом узком месте. Внутри просторно. Мотор резвый и неплохо набирает скорость для своей мощности и объёма. Но в целом машина слабая. За ней надо очень следить. Это, наверное, была моя ошибка взять достаточно спорный экземпляр без каких-либо проверок. Просто потребность в колёсах была слишком сильной, и не было времени выбирать.
Если вдруг решитесь покупать Матиз, подумайте, нужно ли вам это удовольствие. На мой взгляд, модель уже своё отжила и, обладая небольшим ресурсом, потребует постоянных вложений. По расходу топлива вы вряд ли выиграете (в городе меньше десятки не получалось при спокойном вождении, но частых запусках и прогревах), по простоте обслуживания с крайне узким подкапотным пространством тоже, ну а уровень комфорта ничуть не выше отечественного автопрома.

Но, честно говоря, мы Матвея всё равно любили. Хоть он и вредничал сильно...
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1524
Daewoo Matiz, 2008
14248673, Деденево
Daewoo Matiz, 2007
4.3
14199
Daewoo Matiz, 2007
15233193, Краснодар
Daewoo Matiz, 2011
4.0
13139
Daewoo Matiz, 2011
Юрий, Краснодар
Daewoo Matiz, 2010
4.4
3847
Daewoo Matiz, 2010
15625189, Екатеринбург
Daewoo Matiz, 2013
4.8
5859
Daewoo Matiz, 2013
Екатерина, Усть-Каменогорск
Daewoo Matiz, 2007
4.0
2545
Daewoo Matiz, 2007
9642742, Челябинск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России