Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2008

Дэу Матиз 2008 — отзыв владельца

, Пермь
3064
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем привет!
Почитал некоторые негативные отзывы о матизе и решил написать о своем суперкаре.
(фото после одной из поездок осенью по городу, а ведь за пару дней до этого я его помыл)

Покупка:

Купил его себе как первый автомобиль, чтобы учиться водить ну и чтобы не жалко было.
Приобретен у перекупов за честные 100к. 2008 года с пробегом 48 000, ранее владела семья, видимо пенсионеров, которые сдали его в трейд-ин.
Комплектация с кондиционером, но без гура. Двигло 0.8.
По салону, двиглу и ходовой видно было, что машина эксплуатировалась мало. Но были заметны косяки по кузову: царапки, как-будто его по лесам гоняли и собирали все ветки. Заменены капот и правая дверь из-за коррозии, много стоял просто так.

Как только купил заменил колодки, масло в двигло (заливаю kixx 5w30). Один из подшпников ступичных. И машина стала как новая.

Эксплуатация:
Гоняю каждый день на работу по городу (30км+ в день). По выходным на рыбалку с полной нагрузкой: спокойно влазит лодка, мотор и куча снастей, если сложить сиденья.
По плохой дороге он едет нормально, все ямки перепрыгивает как ослик, в этому ему помогают его небольшие размеры. Летом по городу вообще идеальный авто. Единственный минус - потеет, когда дождь или влажно, но кондиционер и открытые окна спасают.
Зимой уже ситуация другая: заводился в морозы без проблем, но греется долго из-за маленького мотора, ходовой надо немного прогреться, по-началу стучит но со временем стуки проходят. Печка греет замечательно. Основная беда для него - заснеженные дворы, где он своим днищем щкрябает всю колею. Вполне легко засесть даже если под днище попал небольшой кусок льда. Я всегда с собой держу лопату, тросс буксировочный и крюк, если гонять аккуратно то все будет хорошо. Главное не останавливаться когда колея высокая, а то там и остаться можно :)
- Примерзают задние барабаны если был дождь а потом заморозки( но это не только у матиза проблема)
- тяжело ему подниматься на затяжные подъемы на трассе, даже на пониженой
- корозия кушает машинку очень быстро
- расход летом по городу в пробках:  7 литров (с конедеем) зимой 8 литров ( все время с печкой)
- запчасти дешевые и легко найти
- машину сносит с дороги при сильном ветре
- гибдд от нее отворачиваются когда видят
- дорогие машины тебя избегают, в пробках становятся от тебя как можно дальше
- с парковкой нет проблем, любой уголок можно занять.


Сейчас потеплело и дороги оттаяли -  машина едет вполне себе комфортно.

Ремонт:
Машина не новая, возраст дает о себе знать поэтому необходимо в нее вкладываться.
Я заменил:
- комплект сцепления ( на 50т км, потому что я чайник и по-началу его просто сжег)
- сальник коленвала и тросс сцепления ( за компанию )
- шаровые опоры ( обе передние, в них сальники просто крошатся и сама опора умирает быстро, стоит в пределах 800р + замена)
- втулки шарового рычага
- задние ступичные подшипники ( один при покупке, другой загудел месяцев через 7)
- втулки стабилизатора подвески
- масло в двигло + фильтра ( каждые 10к )
- антифриз заменил после покупки ( felix red )
- всякие мелочи типа щеток очистителя.
- летная резина kama r14 + диски ( где-то 10к + замена )
- докупил накидку с подогревом для жены на зиму ( 800р )

В планах ТО на 60 000км: заменить ремень грм, масло в кпп, тормозную жидкость.

В заключении скажу что машина отличная, надежная, по городу очень резво гоняет, ее размеры это плюс. Самое главное вовремя обслуживать. Зимой не залетать в сугробы. По трассе следить за колеей и ямками. И не ругать его, не обсуждать другие машины, а то обижается :) Вот такой маленький член семьи.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера сделал плановое то.

Заменены:

Комплект ремня грм с роликом (gates)

Масло в коробке (Motul синтетика 75w85)

Тормозная жидкость

Ремень генератора

Ремень кондиционера

Сальники: привода правый, коленвала передний, сальник распредвала.

Запчасти вышли в 5000.

Работа вышла в 3900.

На подходе шаровая правая ( менял осенью, пол года держит наши дороги)

Дороги наконец начали таять, сугробов меньше. Со свежим маслом передачи стали переключаться легче, прям кайф.

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2007
4.1
10527
Daewoo Matiz, 2007
12487462, Москва
Daewoo Matiz, 2007
4.6
21573
Daewoo Matiz, 2007
Евгений, Тюмень
Daewoo Matiz, 2008
4.6
14098
Daewoo Matiz, 2008
10626271, Екатеринбург
Daewoo Matiz, 2007
4.3
14203
Daewoo Matiz, 2007
15233193, Краснодар
Daewoo Matiz, 2011
4.7
19232
Daewoo Matiz, 2011
16068593, Нижний Новгород
Daewoo Matiz, 2010
4.4
3847
Daewoo Matiz, 2010
15625189, Екатеринбург
Daewoo Matiz, 2013
4.8
5865
Daewoo Matiz, 2013
Екатерина, Усть-Каменогорск
Daewoo Matiz, 2007
4.0
2552
Daewoo Matiz, 2007
9642742, Челябинск

Комментарии

12378
Москва
В снежную зиму тяжело её эксплуатировать.
4
4
Ответить
Dimon70rus
Томск
Крепыш! Работал на таком в такси. За год наездил 100к. Стер два комплекта резины (лето и зиму). Пучеглазый выдержал все издевательства и был успешно продан с дисконтом, оправдав свою покупку 4 раза
9
 
Ответить
10885537
Была такая, только положительные эмоции, из ремонтов за 80 тысяч километров и 5 лет эксплуатации: задние тормоза(цилиндры, тросики,колодки), регулятор хх. Только кузов- печаль, ржавеет очень быстро.
11
 
Ответить
жорж милославский
Славгород
За эти деньги у него нет конкурентов,просто народ у нас такой ,за 100 килорублей хотят что бы ехал как бмв,клиренс как прадо,комфорт мерседеса))),зачетный пепелац,удачи в эксплуатации.
14
1
Ответить
7201402
Санкт-Петербург
Всё по делу. Только какие сальники в шаровых опорах??? Может втулка? 20 лет стажа, первый раз такое слышу.
1
 
Ответить
7201402
Санкт-Петербург
Да и печка греет очень плохо тем более когда в 4-м (максимальном) положении, не удивительно из за объёма двигателя. Может конечно у меня радиатор печки забит, поэтому спорить не буду.
1
 
Ответить
Mad
автор
Пермь
7201402
Да и печка греет очень плохо тем более когда в 4-м (максимальном) положении, не удивительно из за объёма двигателя. Может конечно у меня радиатор печки забит, поэтому спорить не буду.
Мне всю зиму жарко было в матизе.
Я утром обычно выхожу, заведу его и иду пить чай(автозапуска нет). Выхожу через 10 минут в машине жара, двигатель прогрет - красота.
Возможно тебе необходимо обслужить печку.
1
 
Ответить
7201402
Санкт-Петербург
Mad
Мне всю зиму жарко было в матизе.
Я утром обычно выхожу, заведу его и иду пить чай(автозапуска нет). Выхожу через 10 минут в машине жара, двигатель прогрет - красота.
Возможно тебе необходимо обслужить печку.
Значит нужно вытаскивать радиатор печки и промывать.
 
 
Ответить
437765
Орск
7201402
Да и печка греет очень плохо тем более когда в 4-м (максимальном) положении, не удивительно из за объёма двигателя. Может конечно у меня радиатор печки забит, поэтому спорить не буду.
Печку свежую поставь и будет тебе счастье. Если бы не лёгкий ветерокс передних дверей, в салоне Ташкент)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2008 в России