Дэу Матиз 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
1294
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Матиз покупали возить собаку на природу, потому заднее сиденье прочно закрепилось за ушастым другом, за счёт узкой базы и достаточного клиренса можно медленно ползти по бездорожью не проваливаясь в колею, правда вот горки-лесенки даются хуже, передний бампер конечно пройдёт вперёд, но если решил сдать назад, то бампер зацепит все что можно в глубокой яме, но аккуратный водитель проедет там где матизу не место.
В общем распробовав начал катать на работу в центр и вот здесь прочувствовал самый сок - парковка под каждым деревом между парковочных мест, удаётся даже встать перпендикулярно парковке не загораживая выезд автомобилям. Отличный городской автомобиль с возможностью лёгкого оффроада. Внешность домашняя, салон простой.
Двигатель букашка, Акпп, но первые 40км скорость набирает мгновенно, когда надо резко рвануть и перестроиться очень удобно и неожиданно для окружающих.

Двигатель умирает по двум причинам либо перегрев потому что антифриз ушёл, либо потому что надо было менять масло. Но есть у двигателя плюс, он достаётся через капот в одного, снимаешь гбц, обвес и он весит килограмм 30 наверное. Гбц снимается минут за тридцать, блок за пару часов, поменять залёгшие кольца можно за выходные без спешки и опыта, комплект всех прокладок матиза полтора рубля совместимка. В плане ремонта автомобиль максимально простой, если не брать в учёт ступичные дела, там довольно много тонкостей. Порадовало, что свечи меняются без снятия дополнительного обвеса. Топливная рампа с форсунками на двух винтах. Все датчики под рукой.

В общем, в качестве конструктора очень интересный авто, можно ремонтировать в поле по книжке раскраске. Очень хорош в городе на коротких дистанциях. Запчасти либо дешёвые аналоги, либо от ваза что нибудь можно воткнуть.
Минусы это подшипники ступицы, безобразное инженерное решение, кузов требует ухода, хотя требовать целый кузов от 15 летнего авто это странно. Влёт в яму на скорости 90 уничтожает диски 13", два раза втыкался, маленькие колёса не рассчитаны на такие приключения.

В качестве бюджетного авто на акпп с элементарным ремонтом вариант шикарный, но если хотите обслуживаться в сервисах, то начните лучше зарабатывать, самый дешёвый авто на акпп явно не лучший выбор для тех, кто не любит разбираться, как оно там работает и что бы такого сделать, что бы этот автомобильчик проехал 6000 по рф в один заход.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2007
4.6
42068
Daewoo Matiz, 2007
Евгений, Тюмень
Daewoo Matiz, 2010
4.6
12693
Daewoo Matiz, 2010
14441720, Челябинск
Daewoo Matiz, 2011
4.6
35360
Daewoo Matiz, 2011
16068593, Нижний Новгород
Daewoo Matiz, 2010
4.4
8498
Daewoo Matiz, 2010
15625189, Екатеринбург
Daewoo Matiz, 2009
2.9
15504
Daewoo Matiz, 2009
Тимур Ташкентский
Daewoo Matiz, 2010
3.2
25087
Daewoo Matiz, 2010
Артём, Санкт-Петербург
2696
Daewoo Matiz, 2010
22957156, Тюмень
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2005 в России