Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2007

Дэу Матиз 2007 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
22796
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.3
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Здравствуйте, друзья. Решившая написать отзыв, чтоб вы не совершали мою ошибку- не покупали Матиз. Я получила права недавно, сумма денег на машину была маленькой, я долго выбирала, нужен был акпп, в итоге добрые люди посоветовали взять матиз, да и по году он был самый свежий-2007. Что могу сказать- железо гниет, как будто крысы погрызли. На трассе больше 110 не поедет, начинает рычать, соответсвенно левый ряд закрыт. Нет подушек безопасности, крошечный капот, при аварии будет кирдык. Очень хрупкая ходовая- после первой же ямы из льда навернулись сайлентблоки. Машина жесткая, на лежачих и пр отобьете все места. Разгоняется очень медленно, особенно в гору. Но и это, друзья, не самое страшное. Это исчадие не заводится в мороз. У меня иногда даже в минус 5, в сервисе не могут понять, в чем дело. Читала другие отзывы- да, Матизы в холод не заводятся. А еще адски потеют стекла.В общем никому не советую, честно, лучше взять что- то более старое, но надежное. Ну или в кредит, но только не этот ужас
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2007
4.2
23739
Daewoo Matiz, 2007
15233193, Краснодар
Daewoo Matiz, 2011
4.6
39021
Daewoo Matiz, 2011
16068593, Нижний Новгород
Daewoo Matiz, 2013
4.7
31249
Daewoo Matiz, 2013
Екатерина, Усть-Каменогорск
Daewoo Matiz, 2012
4.1
22211
Daewoo Matiz, 2012
Татьяна, Москва
Daewoo Matiz, 2010
3.2
30888
Daewoo Matiz, 2010
Артём, Санкт-Петербург
3394
Daewoo Matiz, 2010
22957156, Тюмень
Daewoo Matiz, 2008
4.7
13250
Daewoo Matiz, 2008
Дмитрий, Севастополь

Комментарии

   
Сообщений: 652
Это нормально, все так начинают.
57
7
Ответить
17506195
Был матиз на механике в минус 16 заводился норм . Масложор был 1 л на 1000км ,коррозия ,больше 110 ехал ,но была механика и очень страшно. Запчасти дорогие ,подвеска не надёжная,один раз зимой пропали тормоза .Машина была служебная . Себе не купил бы
39
21
Ответить
Роман
Красноярск
В 2013 м владел год матизом с МКПП 2010 года. Супер автомобиль, только положительные воспоминания. В Красноярске, в -30 заводился без прогрева, со второго раза всегда. По подвеске замечаний не было, в салоне тепло и ничего не запотевало.
93
15
Ответить
800
Омск
Рука - лицо) И машину жалко и хозяйку
68
1
Ответить
123р
Тюмень
Дааа, гниют они дико, прям со звуком
29
7
Ответить
27870100
С 2006 года езжу на матизе. В -35 заводится без проблем. Главное чтоб аккумулятор крутил. Если в мороз не заводится скорей всего датчик температуры входного воздуха врет.
55
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Отличный аппарат для своих целей, в таком состоянии любую машину не посоветовал бы как первую, Первую тачку надо брать исключительно по любви :)
43
7
Ответить
DenisS
Москва
У нас доставщики до сих пор на таких гоняют, как на пакетах)
23
1
Ответить
DenisS
Москва
Как на ракетах)
21
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
А мне "Матизка" нравился... Брали жене для набора опыта. Через полтора года продали за ту же цену. Я частенько на нем гонял, шустрый, ловкий такой автомобильчик... Правда, со включенным кондиционером терял чуть ли не половину своих пони, которые у него под капотом....
42
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
ого какая гнилушка, матиз из Санкт-Петербурга или Москвы?
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
13
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 137
Чето очень много претензий к авто за 100т.р.
59
3
Ответить
r2d2
Новосибирск
Никогда не мог понять людей,что говорят
«У меня есть 100к,нужен автомат» неужели так сложно научиться ездить на механике?Список хоть как-то расширится автомобилями способными передвигаться.
А ещё есть такие,кто «на вёслах» не хочет покупать за эти деньги,эстеты 😂
58
4
Ответить
1011901
2 года хлестал бушку 10гв с 60 до 110ткм на одометре, ему ни чего не делалось. Я даже не смог изучить его устройство. До -30 я не пешеходил, он заводился сам. Салон очень рационален, даже крупные пассажиры комфортно размещались.
Как то нужно было срочно 400кг привезти не близко, он даже вроде не почувствовал. Не упал на брухо и моторчик не напрягся. Другой раз, в салон вошел письменный стол с полками и еще стул. Из минусов - расход топлива не букашечный как заявлено. Меньше 6,5 на трассе я не видел, а в городе и до 12 могло получиться. Кочки не очень устойчиво проходит. Машину игнорят другие участники движения, иной раз второстепенный на тебя посмотрит, и забив на твое приближение поедет. Мне не везло, то толкнут, то коцанут оставленную. За два года 5 инцидентов. Ни на чем так не было. На прощание перетряхнул полностью передок, рычаги-стоойки, и брат его еще два года катал ни чего не делая. Но вообще прикольный аппаратик. Еще бы взял, но новый. А их больше не выпускают:(
49
4
Ответить
11478209
Томск
r2d2
Никогда не мог понять людей,что говорят
«У меня есть 100к,нужен автомат» неужели так сложно научиться ездить на механике?Список хоть как-то расширится автомобилями способными передвигаться.
А ещё есть такие,кто «на вёслах» не хочет покупать за эти деньги,эстеты 😂
во во ,жигули классику уж можно найти было бы например, хардкор конечно зато ездить можно)
11
6
Ответить
22808660
Машина не удач, а просто уставшая. Её до вас ушатали в хлам, сбросили наивной, а вы теперь мучаетесь.
1. У Матиза очень высокий рейтинг безопасности. В аварии у вас шанс выжить в машине выше, нежели в любой российской.
2. Отсутствие подушек говорит о том, что они стреляные, а лампочки заглушили, так как у Матиза минимум водительская, максимум ещё и пассажирская.
3. Ходовая машины крепкая, если не устала. Если у вас рассыпается, то машина просто отжата, как я и говорил.
4. Скорость. Тут, да. Двигатель 0,8 и на АКПП быстро не поедет, но это не у машине претензия, а к водителю, который требует от неё того, что не предусмотрено.
5. Гниль кузова. Увы, эти машины гниют, да. Причём выборочно. Две машины одного года могут кардинально отличаться устойчивостью кузова к коррозии. Обработка кузова замедлить процесс, но вы её взяли явно гнилой. Тут замена элементов и переваривание кузова только.

Так что, ваш негатив обусловлен исключительно неумение выбирать и обслуживать автомобиль. У меня была такая машина. Я на ней исколесил все побережье, горы. Очень маневренная, юркая. Это городская машина, и очень удобная в плотном трафике.
81
11
Ответить
22808660
22808660
Машина не удач, а просто уставшая. Её до вас ушатали в хлам, сбросили наивной, а вы теперь мучаетесь. 1. У Матиза очень высокий рейтинг безопасности. В аварии у вас шанс выжить в машине выше, нежели в...
И, да, касательно запуска в мороз. Проверьте бак. Есть высокая вероятность, что у вас там вода, которая замерзает в топливо проводе, а при повышении температуры отстаивает.
22
2
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 533
Волею судьбы уже третий месяц на матизе. Правда сильно моложе описанного.
Заводится в минус 10 с первого раза.
110 на матизе - это героизм сравнимый с глупостью.
Ямы его беда - но у меня не подвеска страдает, а диски. (резина стандарт). Два диска катал уже за три месяца.
Хотя, конечно, из плюсов, что видны мне - это способность парковаться в любой дырочке.
Остальное на плюсы не тянет.
Бензин жрет как настоящий авто.
13
2
Ответить
9403489
"Так что, ваш негатив обусловлен исключительно неумение выбирать и обслуживать автомобиль"

А это ща у всех так - за цену телефона/ кофемашины хотят ровную тачку на фарше без окрасов.
Почитай подборщиков из темы про шкоды - первый признак хорошего пробежного авто- отсутствие любых сколов. Смех.
17
 
Ответить
Стас
Новосибирск
Все так. И так можно сказать про всю корейско-узбекскую продукцию Джи Эм. Это всё помойка.Удачи Вам, и не бойтесь года выпуска. Если автомобиль не новый, важно только состояние. А у этих машин состояние одно - утиль.
3
26
Ответить
Юрий
Нижний Тагил
Сам катал на Матиз 2007 года. Откатал 10 лет и со многим не соглашусь. Кроме охрененного расхода и безопасности всё остальное Ок. Ходовая мягкая, ремонт на ура, и сыпется не сильно. Просто за любой машиной нужен правильный уход. Не о чём не жалею, что катал Матиз. Под***ник самое то.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
Открою серкет...перед покупкой авто нужно проверять.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
14
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
В морозы исправный Матиз заводится без проблем. После долго простоя не завелась в -25 Фабия. Забрал ключи у дочери и поехал по делам. Ищите проблему.
Гниют, да.
Безопасность на уровне начала производства автомобиля и для своей массы. Однозначно лучше ВАЗ-2107, Нексии. Даже разговаривал с человеком, который побывал в серьезной аварии.
Ходовая вполне нормальная, если объезжать ямы. Жесткости не заметил. Маленький диаметр колес дает о себе знать. Включая диски, но это лучше, если диск возьмет на себя удар. Выправить не такая большая проблема. Слабое место - ступичные подшипники.
Скорость - ну 130 по трассе едет.
Окна потеют. Бывает такое. Забивайте в поисковик - ищите проблему.
Бензин потребляет как взрослые машины.
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
к старой машине всегда требуется гараж и куча инструмента, как альтернатива этому куча денег на сервис
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8279
r2d2
Никогда не мог понять людей,что говорят
«У меня есть 100к,нужен автомат» неужели так сложно научиться ездить на механике?Список хоть как-то расширится автомобилями способными передвигаться.
А ещё есть такие,кто «на вёслах» не хочет покупать за эти деньги,эстеты 😂
За 100к и на механике будет не лучше, чем этот матиз.
7
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 372
22808660
Машина не удач, а просто уставшая. Её до вас ушатали в хлам, сбросили наивной, а вы теперь мучаетесь. 1. У Матиза очень высокий рейтинг безопасности. В аварии у вас шанс выжить в машине выше, нежели в...
Просто жму руку, все отлично разложили!
10
3
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Машину ушатали и Вам продали , а машина виновата .
12
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
MikeX5
Отличный аппарат для своих целей, в таком состоянии любую машину не посоветовал бы как первую, Первую тачку надо брать исключительно по любви :)
Хоть первую , хоть какую , всегда исключительно по любви !
2
 
Ответить
24980067
Михайловск
С тем,что стёкла потеют,соглашусь.Меня,допустим,в таких случаях,выручает кондиционер.Ну и,естественно,салонный фильтр должен работать .Но и,пожалуй,всё на этом.По поводу скорости 110.В районе Молькино Краснодарский край есть участок автострады.Так вот,на 120-ти спокойно обгоняю автомобили выше классом,при этом имея ещё приличный запас по мощности.Бываю в тех местах регулярно,как минимум,раз в два месяца в Адлер из Ставрополя езжу туда-обратно,так что о случайности не может быть и речи.По поводу того,что гниёт.Нормально обслуживайте ваш автомобиль,и он будет гнить не больше,чем большинство автомобилей других производителей.Так что,вот как-то так...У меня нынешний автомобиль Дэу Матиз,второй год езжу на нём.При нынешней загруженности дорог немного найдётся автомобилей,способных так же без особых проблем лавировать среди других авто...
12
1
Ответить
Николай
Пермь
r2d2
Никогда не мог понять людей,что говорят
«У меня есть 100к,нужен автомат» неужели так сложно научиться ездить на механике?Список хоть как-то расширится автомобилями способными передвигаться.
А ещё есть такие,кто «на вёслах» не хочет покупать за эти деньги,эстеты 😂
Права скорее только на автомат
3
 
Ответить
22427459
Ярославль
Метизы это хороший городской автомобиль если запчасти ставить GM, а не какие то левые, бензин нюхает запчасти копейки стоят, да кузов не очень крепкий
8
2
Ответить
Александр
Сургут
22808660
Машина не удач, а просто уставшая. Её до вас ушатали в хлам, сбросили наивной, а вы теперь мучаетесь. 1. У Матиза очень высокий рейтинг безопасности. В аварии у вас шанс выжить в машине выше, нежели в...
В матизе никогда не было подушек🤣🤣🤣
5
2
Ответить
27980950
Челябинск
У меня Матиз 2012 года, в -35 с автозапуска зимой с лёгкостью заводится, ещё прикуриваю других - потому что не вывозят
Каталась на Матиз 2008 года - в дождь и в зиму - 20 не заводился из-за трамблера что-ли,
Поэтому тут от скорее всего от года выпуска зависит
5
 
Ответить
28262635
Уфа
9403489
"Так что, ваш негатив обусловлен исключительно неумение выбирать и обслуживать автомобиль" А это ща у всех так - за цену телефона/ кофемашины хотят ровную тачку на фарше без окрасов. Почитай...
А что там со шкодами? Зашла все у про матизы, дали поучиться. От мужа шкода осталась и рыжики есть.
1
 
Ответить
pavel
Барнаул
Был матиз, мне попался после дедушки, который мало ездил и любил свою машину, все полости обработаны пушсалом, дополнительная антикор обработка, за год владения менял только масло, которое он ни ел, от слова совсем, и лил бензин, машина до 100км/ч резвая, на трассе разгогялся до 170, дорогу держит уверено, единственное боится бокового ветра, о машине только хорошее впечатление, кстати, живу в частном секторе, проходимость его меня прям удивила, гребет, как хороший джип🙂
13
1
Ответить
26138667
Верхнебаканский
17506195
Был матиз на механике в минус 16 заводился норм . Масложор был 1 л на 1000км ,коррозия ,больше 110 ехал ,но была механика и очень страшно. Запчасти дорогие ,подвеска не надёжная,один раз зимой пропали тормоза .Машина была служебная . Себе не купил бы
Запчасти на Мотю не дорогие
8
 
Ответить
27788262
Севастополь
У меня с этой машиной своя любовь ! Поставили мой мерседес 210 на тюнинг и купили мне Матиз , как хотела маленькую желтенькую и езжу на ней каждый день и радуюсь! Для тепла самое то автомобиль. Да в холод потеют окна, но не критично. По трассе автомат до 140 км легко , дальше сама не люблю гонять. От предыдущего хозяина досталась машина конфетка, он пороги переварил и покрасил авто. Сейчас машину продаю, так как мне нужны деньги((
6
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Это вам досталса такой дрындулет ,у меня в -35заводится с первого раза едет 140 свободно но страшновато ведь вес небольшой всего 800 кг в машину вкладываться нужно а не тянуть до тех пор пока не встанет или не сгниет какой хозяин такая и машина
5
1
Ответить
27980950
Челябинск
У меня Матиз 12 года, в мороз -35 -40 заводится без проблем, потому что аккумулятор в порядке
Стоит автозапуск - зимой обогрев обеспечен, жарит жестко, летом холодит с кондиционером - приходишь в машину с комфортом
Часто ездила Челябинск Екб - 110-120 нормально едет, а про отбивание попы - наверное мне повезло, потому что у меня мягкие чехлы и нормальная ходовая, за которой я слежу - все в порядке

Мне жаль, что у вас такой опыт с Матизом, у меня опыт супер положительный от такой машины )
10
 
Ответить
26918162
Санкт-Петербург
3 года владею Матизом.
Буду продавать со слезами на глазах.
За 3 года вложила 200 руб на ремонт.
Расход небольшой, на механике разгонялась до 120, друзья механики до 150, но, это уже самоубийство.
Не гниёт, т.к. умный человек до меня обтянул его пленкой.
Видимо, вы как и писали выше купили уже убитое авто.
5
 
Ответить
28847115
У соседа всю зиму стоит на улице говорю загони в гараж есть место нет машина огонь, и сама вижу сёл завёл уехал.
6
 
Ответить
26950855
Орел
Wolga
Это нормально, все так начинают.
Все зависит от автомобиля тчательно выберайте.посмотрите резвость авто...у меня матиз все сомнения наоборот отводит.бодрый.резвый.заводиться что зимой что летом с первого поворота ключа..нужно смотреть за машиной акб ремень если все залито подлито.надежды оправданы..на ближающие 5 лет это точно...смотря на какое состояние нарвешся...я думую так...любое авто может быть ведром...
5
 
Ответить
26950855
Орел
Lехa
Чето очень много претензий к авто за 100т.р.
Не говорите...он спокойно стоит своего бюджетного варианта
4
 
Ответить
28295333
Позволю себе не согласится у меня был первый матиз, очень удобная и экономичная машина, в обслуживании во много раз проще АВТОТАЗА и дешевле и легче. Понятно что не внедорожник ,и по горам на нем просто смыла нет ездить. А вообще за любой машиной в первую очередь уход нужен . Я на своём 140 разгонялся и все отлично ,
5
 
Ответить
9335492
Косиха
Матиз 2008 год симпотная машина но жосткая как табуретка ходовая хрупкая да экономная но зимой это геморрой если нет гаража в минус 15 можно даже и не подходить не заведется не берите это ***** у меня вторя машина Пежо 406 дизельная Ито в 25-30 заводится а Матиз 75 акумялятор завести не мог даже им
 
8
Ответить
9335492
Косиха
Так что прежде чем брать матиза да и в принципе даевод задумайтесь не ходовые машины
 
5
Ответить
Даниил
Надым
Ну хз, нсли ездить по полям и в срытых полостях набивается грязь и все начинает гнить то может быть как у вас и будет результат, матиз 11 год мкпп, север, едет бодро 120-140 легко, не че пока не сгнило, ухаживать надо за машиной…
4
 
Ответить
egoistewin
Ярославль
Единственное с чем соглашусь это железо, в остальном захочешь убить Матиз не убьешь, вечный авто
6
 
Ответить
28891307
Красногорск
какой водитель, такая и машина) я езжу спокойно, машина как новая, ничего не гниет, ездит идеально) все зависит от вас, да и тем более баба за рулем - поэтому вашему матизу ****@)
5
1
Ответить
Сергей
Северск
О матизе вобще не жалею, машина огонь. Экономичная подвеска мягкая , особенно если выбросить заводские колеса 155/60 и поставить 155/70 профиль. Салон маленький но зато в любом месте можно припарковаться)
4
 
Ответить
Сергей
Северск
Wolga
Это нормально, все так начинают.
Со всеми согласен в минус 30-35 заводится без проблем. С хорошим аккумулятором и хорошим маслом
6
 
Ответить
26802099
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой Матиз глохнет при полном вывороте руля до упора в лево/ в право при переключении динамика паркинг задний ход при полной остановке перед тем как заглохнуть плавают обороты и все она глохнет заводится сразу бывает на прогреве тоже глохнет
1
1
Ответить
29375887
У меня матиз в -40 почти заводился, немного тяжеловато но все же. На трассе она едет нормально(лично до 150 почти разогнался). Разгон у нее тоже приемлемый просто надо уметь это делать. Насчет жесткой это да, на лежачих подпрыгивает, на ямах сильно бьет, но что вы хотите от машины бюджетного сегмента?
4
 
Ответить
Роман
Сосновоборск
Я читаю... Вах...е.... Какой какой мороз....-5...-16... ???? Слов нет. Одни эмоции. Но я вам могу сказать с уверенностью. Это не мороз б.....ть!!!!!!!!!
3
1
Ответить
Роман
Сосновоборск
Матиз нормальный автомобиль. 4 здоровых рыла весом центнер помещаются не в притык в этот маленький автомобиль. + в нём есть кондиционер. А то он не едит девушка ну так вы попробуйте двигатель 2,5-3 литра.
6
 
Ответить
алексей
Томск
У меня Матиз 12 года на механике. В -40 заводил без проблем. С сигналки не заводится с -18, если прогрева не поставишь. Но в ручную заводится всегда, выжал сцепление и заводится. Потом залил масло по мануалу и стал заводится с белка.
Коррозия не сказать что бедствие, но следить надо периодически ремонтировать.
Очень надежный. За 50 тыс. км заменил:
Масло фильтры раз в 5-8т.км
Шаровая правая в сборе с рычагом
Ремонт генератора
Замена ступичных подшипников
Замена прокладки крышки клапанов
Замена кнопки обогрева заднего стекла

Вот и все. Мне кажется нормально.

Стекла потели. Я поменял диффузоры печки. Поставил от новой газели, которые на 360° вращаются. Цена - какие-то копейки. Результат отличнейший. Средними можно даже в лобовуху дуть, если надо.

Для города - чудо машинка. Проходимость тоже удивила, в лучшую сторону.

Короче, хорошая машинка. Владею до сих пор.
9
 
Ответить
алексей
Томск
24980067
С тем,что стёкла потеют,соглашусь.Меня,допустим,в таких случаях,выручает кондиционер.Ну и,естественно,салонный фильтр должен работать .Но и,пожалуй,всё на этом.По поводу скорости 110.В районе Молькино...
Чтобы не потели стекла поменяйте диффузоры печки на газелячьи.
1
 
Ответить
20116189
Мыски
По поводу запчастей, приехал в магазин и спросил сколько стоит зап.часть сказали, на них в принципе не существует дорогих цен и реально, всё очень дёшево, прям наоборот приятное удивление. По поводу заводов в мороз в минус 25 заводится с автозапуска. От минус 25 и ниже заводили всегда с ключа ит всегда заводилась. Если покупать технически неисправный автомобиль, он и в плюс 10 может не заводиться, просто неудачно попали. Авто приобретался для жены на механике, у самого авто больше есть, но я доволен матизом. Мне при росте 188 см, удобно за рулём и ещё за мной могут сесть.. Просто удивительно, но в него помещаются люди и четвёртом комфортно, Считаю даже в полноразмерных седанах тесновато в пятером( трое с зади). По набору скорости, думаю явно на автомате слабовато будет, но на механике, я нисколько не комплексовал.. Мало того, она шустрее классики вазовской ( пусть не плюются на меня держатели семеро, может быть правильно настроенна классика и едет, но разгон по паспорту классики 16 секунд до сотни, у отца семёрка). Запотевшие окна, это физика- влажный воздух всегда будет давать запотевание окон, везде где нет кондиционера. В любом авто, сейчас жене Рио купили, и если нет включать кондей, то так же запотевает всё. Так что к этому нужно готовиться, когда берете авто без кондиционера. Да подвеска короткоходная и это беда для наших дорог, но если дорога нормальная, то и незаметно этого. И да кузов гниёт тут проблема есть.. Хотя и патриот узовский гниёт, всё таки если дом ойно ухаживать эти процессы можно притормозить. В целом за такие деньги ну просто отличный вариант. Жене брали на годик, чтобы поездила, она прям довольна и даже на больший авто не хотела и пересаживаться, хотела киа Пиканто. Действительно длЯ города самый оптимальный вариант, как второго авто, один из плюсов запчасти недорогие.. А содержать два полноценных авто это уже накладно.
7
 
Ответить
17433198
Нормально он заводится. Машинка огонь на дачу сгонять или за хлебом в магазин. По бензину даже дешевле чем на тролейбусе. У него только один минус это то что у тебя ошущение за рулем что тебя иногда растоптать хотят.
5
 
Ответить
15823403
m1_1976
Волею судьбы уже третий месяц на матизе. Правда сильно моложе описанного. Заводится в минус 10 с первого раза. 110 на матизе - это героизм сравнимый с глупостью. Ямы его беда - но у меня не подвеска...
Езжу 4 года на звере , 130 без проблем. Расход в городе 6,5 . На трассу не езжу на 0,8 . На литровом по трассе 150 с расходом 5 литров на сотню . Дальше разгонять страшно . Хороший авто . Городской . Со светофора равных нет совсем . Масло от замены до замены ни капли не лью . Мне наверно повезло . С гнилью борюсь методом обработки . Подушек в обоих экземплярах нет. Литровый очень дерзкий , 0,8 начинает рвать как пуля после 3200 оборотов. Литровый с холостых уже рвёт.
3
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 533
15823403
Езжу 4 года на звере , 130 без проблем. Расход в городе 6,5 . На трассу не езжу на 0,8 . На литровом по трассе 150 с расходом 5 литров на сотню . Дальше разгонять страшно . Хороший авто . Городской . Со...
Мне скоро 50. Я и слова "рвать на светофоре" разошлись разными дорогами, как мне кажется, когда Пушкин еще живой был (шутка). А уж разгоняться более 80 на этом "автомобиле" - мне не удавалось. Отчасти потому, что будучи под моей попой, он из плотного городского потока ни разу не выезжал. А отчасти потому, что мне страшно, у меня дети, семья... А как мы все помним - "жизнь в 45 вот только начинается...". :)
Машина как машина. Я матиз стал называть = "зимняя резина". Этот вывод, я из нынешних цен на резину сделал, когда тапки на тойоту супруги менял этим летом. Рядом со мной просто мужик комплект 18 резины покупал, какой-то недешовый... Я понял что матиз целиком - дешевле..
2
 
Ответить
29641594
Югорск
Замечательное авто! В -32 дпже завожу всегда без проблем! Греется быстро, для города афигенная тачка!!!!
2
 
Ответить
ден
Не запуститься в мороз он может только при убитом двигателе с низкой компрессией. В Сибири всю зиму до -30 утром с автозапуска запусксю. Когда ниже температура,то ставлю на двухчасовой прогрев. Запотевание легко решается установкой клапана либо под задний фонарь,либо за номер. Раз в два года обрабатываю и коррозии нет. Трасса крейсерская 110 без напряга. Но я и на кубатурных авто быстрее не езжу. За свои деньги авто очень надёжен,удобен и комфортен. А вашему к сожалению уже только большие финансовые вложения могут помочь. И к стате ездил на литровом матизе сестры,дак там уже вообще серьезный аппарат.
1
 
Ответить
22738090
Орск
За два года использования скажу одно, за любой машиной нужно следить и будет запускается и в минус 40, моя без прогрева запускается с первого раза, это необходим хороший аккумулятор и масло! Расход на месяц 30литров по трассе вообще не ест)) окна не потееют так как обувь на окна и воздух с улицы а не из салона! По ходовке слабые подшипники задние на ямке сразу хана им! У меня 2009 год гнили особо нет, это зависит от региона
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Было несколько матизов. На 1 из них, из Омска в Астану поехал. 150 на автобане разгонял. Только бензина много съел. При такой скорости литров 7 на сотню.)) Потом там же в Астане и продал его. Дороже, чем в Омске.
 
 
Ответить
Олег
Прекрасный автомобиль.
Купил жене на 8 марта с салона.
Да есть замечания рыжики, стекла потели если по трассе гнали. Очень часто ездили к тёще за 120 км от города.
Разгоняли до 135.
Машину маленькая и узкая проезжали между двух фур (поседел)
Машина стоила своих денег, но сейчас не возьму. Если новый только
1
 
Ответить
Александр.
Кемерово
Это вы еще не брали ВАЗ, любой. После него Матиз покажется раем.
1
 
Ответить
30229107
22808660
Машина не удач, а просто уставшая. Её до вас ушатали в хлам, сбросили наивной, а вы теперь мучаетесь. 1. У Матиза очень высокий рейтинг безопасности. В аварии у вас шанс выжить в машине выше, нежели в...
У матиза никогда не было подушек безопасности
 
 
Ответить
8288364
Тюмень
Добрые люди такого не посоветуют...
 
 
Ответить
27543148
Екатеринбург
У меня матиз 2009 года каробка механика ездить даже 180кмч. И заводится в -35
3
 
Ответить
Саныч
Омск
22808660
Машина не удач, а просто уставшая. Её до вас ушатали в хлам, сбросили наивной, а вы теперь мучаетесь. 1. У Матиза очень высокий рейтинг безопасности. В аварии у вас шанс выжить в машине выше, нежели в...
Там отродясь ни в каких комплектациях подушек не было и быть не может, как и АБС. Людей в заблуждение вводите. А так машина в своё время была отличная, сейчас к сожалению уже нормальных по кузову не найти, всё будет гнилое.
 
 
Ответить
17671450
Губкинский
У меня Матиз, машина не лучшая, но сделал всё же ее и многое переделал, 130км/ч летом гонял, ходовка вся новая и каябы стоики тьфу тьфу 3 год не менял ещё, да гниёт! Масло жор мизерный, масло через 5 тыс.км меняю Лукойл лью, -20 запускал легко выше нужен подогрев ДВС, запчасти все переменял кроме двигателя и коробки, не дешёвая машинка в обслуживании)))))
 
 
Ответить
30358804
Москва
У меня тоже матиз но до этого времени нету не каких проблем или причина в 25 минус завилась и работал до сих пор катаюсь
 
 
Ответить
24171062
прочитал отзыв, готов оспорить кое какие моменты. во-первых: это не машина для межгорода, что бы гонять по трассе. у меня 140 шел, рычал, но на обгон выходил уверенно. во-вторых: на Урале -5 это не мороз, поэтому до -25 мороза заводится легко. Вероятно, следить нужно за машиной, готовить к зиме. в-третьих: ходовка надежная, не нужно только, как и на любой машине, участвовать в ралли и газ в пол, типа- больше скорость -меньше ям. В-четвертых: это все-таки машинка, именно-машинка, городская. С автоматом так вообще-песня. Проблем с парковкой нет, на светофоре стартует резво, юркая. И еще 5 копеек: 92-й бензин просто нюхает, расход маленький. Любить машину нужно, ухаживать и тогда и заводиться будет, и гнить не будет, и по трассе ездить быстро. Да, есть недостатки, как и у любой машины. Автору- хочешь подушки безопасности, 1000 лошадей под капотом, вечную ходовку и железо, можно купить Мерседес, Бентли, Аурус. какая цена, такая и машина.
Не являюсь владельцем, Сам катаюсь на ПЕЖО 3008.Просто немного знаком с Матизкой, приходилось иногда у соседа брать, когда Пыж стоял в ремонте.
1
1
Ответить
27200226
Санкт-Петербург
Была Мотя, 2006 года, в 12м году, однохозовая, с пробегом около 50к, красный колобок на мехе. Только положительные отзывы! Шпарил по трассе что еврей со склада) печка Ташкент. У автора Мотька усос уже(
2
 
Ответить
18194253
Ноябрьск
Wolga
Это нормально, все так начинают.
Здравствуйте!пишу с Ямала,на матизе езждию довольно долго,она заводится в минус 40 и ежедневно катаюсь без проблем,и печька жарит,капот открываю очень редко,при замене лампочек или когда заправляю жидкость омывателя,когда я ее покупал печка работала плохо,постоянно потела,заехал на сто промыли оба радиатора,при сливе сливали в ведро,там была куча всяких ржавчин и накип,специально показывают клиентам,после две зимы жарила,на третьей зимы когда первые морозы пошли,стало заметно не так греет,с нова заехал на сто правда в другую,тот же самую процедуру сделали,и с нова все норма с печькой,в остальном че скзать,содержать гораздо дешевле чем другие марки,на чсет каприза я бы не сказал что она капризная,ну кому как,меня в полне устраивает,обьем дв 1,0 резвая
 
 
Ответить
14169502
Новокузнецк
Насчет проблем запуска готов поспорить, в -30 без проблем. По стеклам это база) Более того в кабине тепло не держится машинка холодная. Зато детали дешевле чем на жигули)
 
 
Ответить
14169502
Новокузнецк
17506195
Был матиз на механике в минус 16 заводился норм . Масложор был 1 л на 1000км ,коррозия ,больше 110 ехал ,но была механика и очень страшно. Запчасти дорогие ,подвеска не надёжная,один раз зимой пропали тормоза .Машина была служебная . Себе не купил бы
Ну так обслуживать надо своевременно.
 
 
Ответить
Николай
Кемерово
У меня было два матиза на одном езжу до сихпор как запасная машина не знаю как у кого у меня заводится в любой мороз, печка жарит очень хорошо. Да не гоночная машина но что вы хотите от 0.8 кубика зато экономичная если ездить спокойно не зарезаться на светафорах. Почти всегда найдется дырочка куда припоркаваться, запчасти очень дешовые, к примеру рычаг подвески передней взборе 700р, комфорт не мерседеса но и цена не мерседеса по городу передвигаться вполне сойдет в нутри места хватает даже для крупных деденек. Недостаток ржавеет в крупных городах от соли если с новья не обработать антикорозийкой.
 
 
Ответить
30764867
Ростов-на-Дону
Мотиз брали дочери после получения прав, дочь очень довольная этои машиной, везде могла проскачить в пробках и припарковатся в городе, очень удобная машина и вместительная.
1
 
Ответить
Татьяна
Тюмень
На Матизке отъездила 4 года, как многие пишут, подвеска мертвая, не разгоняется, не заводится в морозы)))))) Ничего такого замечено не было, если ухаживать за машиной, в -40 заводилась без проблем, только если вы ее прогревать будете ночью! В морозы и дорогие иномарки без подогрева так-то тоже не заводятся! Летом из Тюмени в Башкирию ездили с дочей за 12 часов были на месте! Не спорю, Матиз - Матизу рознь, некоторых от проезжающих легковушек на дороге штормит, моя фуру выдерживала! Да, гниют - это болезнь!
 
 
Ответить
22774003
Белый Яр
22808660
Машина не удач, а просто уставшая. Её до вас ушатали в хлам, сбросили наивной, а вы теперь мучаетесь. 1. У Матиза очень высокий рейтинг безопасности. В аварии у вас шанс выжить в машине выше, нежели в...
Не разу не видел на Матизе подушку безопасности.
 
 
Ответить
12325803
Наро-Фоминск
Когда только получил права нечего гонять, нужно научится ездить. Так что новичку скоростных характеристик матиза более чем достаточно. А разгоняется вполне достойно. Может коробка автомат у вас уже отрыгнеи скоро. По подвеске тоже проблем нет. Да и запчасти копейки. Вот почему их любят курьеры - машина сложноубиваемая. Вам скорее всего попалась уже отжатая в край машина с дохлой коробкой и аккумулятором. На моей зимой в минус 25-26 заводил без бустера и прочего. Просто акум свежий. Так что не стоит наговаривать на машину если вы купили хлам
 
 
Ответить
24170976
Петропавловка
Гниют эти машины действительно, а в остальном прокладку просто поменять надо было между рулём и сиденьем.
2
 
Ответить
Никита
Северск
Облуживать любую тачку надо вовремя и всё будет нормально, пробег за 200 000 никто ни разу не залезет даже клапана не настроит, а потом капиталка и недоумение, "как бл.. так"? По этому даже велосипед при должном обслуживании будет служить долго и верно.
 
 
Ответить
16825172
Новосибирск
MikeX5
Отличный аппарат для своих целей, в таком состоянии любую машину не посоветовал бы как первую, Первую тачку надо брать исключительно по любви :)
Это какую?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Дэу Матиз: Модельный ряд Дэу Матиз, продажа Дэу Матиз

Подробные отзывы реальных владельцев Дэу Матиз с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром