2009 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
Маленькая, шустрик, везде пролезет. Тьфу-тьфу пока не подводила. Читала тут что не заводится при -20, а автозапуск поставить не судьба? -37 ехала на межгород полет нормальный, быстро нагревает салон, двигатель быстро прогревается, опять же вспоминая ее стоимость и то, что в такие деньги мне нового ничего не светило и я начала ее историю только плюсы пока вижу.
Низковат, на трамвайных рельсах зимой в мороз -35 страшно скрипит кузов... На прогревах жрет как большая((( Подвеска жестковата, ощущение езды как на табуретке, опять же в сравнение с русской классикой, Матиз все таки на порядок лучше.
Не поломка, а так мелочь, тросик заднего дворника намотало в сильный ливень...)))) Больше ничего не было с ней.
2009 год, бензин, механика, передний, комплектация: сток
отличный автомобиль! вместительный салон, дешевый в обслуживании, экономичный, теплый. кстати нормально едет - со светофора таЗ не проблема. на машине ездил в отпуск за 8 дней накатал 3500км. ехал по трассе М5(отвратительная трасса) за фурами не тянулся 1350км с остановками - 18 часов расход в среднем 5.4 литра. кто знает тот поймет. за самарой прицепился один на шкоде октавии часа через полтора отстал на бензин пожелел!
2009 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: STD
Любая покупка предназначена удовлетворять конкретные потребности. В моем случае потребность заключалась в замене электрички для транспортировки себя любимого от дома в подмосковье до офиса в Москве с минимальными затратами и приемлемым комфортом. Соответственно необходима пролезаемость в пробках и паркуемость в любую щель. За 3 года эксплуатации и 74000 км пробега Моть полностью оправдал оказанное доверие. Надежен (мой экземпляр). В качестве бюджетного городского авто альтернативы нет (IMHO). Да и на трассе ведет себя вполне достойно.
В качестве семейного авто рассматривать наивно. Хотя в салоне места больше, чем в жигулях. Антикор надо делать сразу на новом не выезжая из салона. Ибо железо не ах! Однако с нормальным антикором 3 московские зимы следов не оставили! Краска на кузове явно не для Российских дорог - сколы по всему капоту. Разумеется - закрашены, но в этом году буду капот красить целиком - благо, КАСКО позволяет.
Датчик положения заслонки заменен по гарантии через неделю после покупки и генератор - через 43 т.км. Это как говорят - родовые болячки. Расходники не в счет. Обслуживание по регламенту. Погнутые диски и царапины на бампере неисправностями не считаются.